Бар "FPV".

Sabotaghe74

На работе “напилил” пропы под моторы Dji 2212 E300 (родные пропы самозатяги 9.4х4.3).
Сделал 10х4.7, не балансировал, т.к. вал на балансировке погнутый. Сплошное желе) Теперь понимаю, что проще купить пропы и разсверлить их под E300(Опять же какие брать?!? вал на моторах Е300 8мм)
сильно только не пинайте, это всего лишь тест, который увенчался неудачей)

Yden

Получил третьего бикслера стал облётывать и словил странную фигню
В один момент ток подскочил с 8 до 38Ампер напряжение сразу же естественно просело (16 секунда видео) при неизменом уровне газа, после чего движок сразу вырубился регуль запищал через несколько секунд движок снова запустился после чего я немного поддал газу сделал круг и пошёл на посадку потом движок вырубило ещё раз (1:30)
Что это было коротыш в моторе ? мотор визуально не подгорел дыма и запаха не было в соединениях нигде ничего не подплавилось вся низковольтная электроника в норме

youtu.be/fau3DlzgjjU

BAU
Yden:

Что это было коротыш в моторе ?

Мог один из ключей в регуляторе сгореть. Ничего страшного если по току был запас в регуле…

Yden

да по току запас хороший, вот ещё чего вспомнил мотор без винта на полом газу ел около 3А не многовато для холостого хода? не летал раньше на оборотистых моторах все примерно были около 1000kv и ели на холостом чуть больше ампера, а тут 1500kv может так и должно быть ?

как то теперь страхово фпв летать а если ещё мосфеты повылетают, мотор не мог так коротить ? или если бы это мотор был то таким током полюбому бы обмотка сгорела ?

Смущает то что если бы это был 1 ключ то второй раз бы движок не вырубился, тем более на 4 ой секунде сейчас так же заметил резкий скачок тока до 20 ампер, ну или несколько ключей подряд вылетало

6wings

в хороших регулях обычно защиту по току и теплу делают. Они на короткий срок вырубаются, а потом снова включаются.

BAU
Yden:

мотор не мог так коротить ?

Наврятли, обмотка обычно после коротыша сгорает.
Снимите термоусадку, радиатор и гляньте ключи. Перегрев и выход из стоя чаще всего заметно.
Погоняйте на земле двиг с регулем если в нем дело, будет греться или сгорит совсем. Но, к стати, неприятности с регулем могут потянуть за собой и сам двиг.

kaveg
Yden:

или если бы это мотор был то таким током полюбому бы обмотка сгорела ?

Возможно разсинхронизация мотора с регулём, и как следствие остановка мотора и высокий ток в обмотках, который в совокупности с последующим перегревом мог вырубить регуль по току и\или температуре. после того как остыл включился обратно.

На этой вмг (проп\мотор\регуль) раньше проблем не замечали?..

а ещё проверьте проводку и пропайку разъемов к мотору, врепменное отваливание одной из фаз даст примерно тотже результат, видели такое, выглядит как рассинхронизация. включаете мотор на малых оборотах чтоб не греть сильно регуль и аккуратно гнете рпровода особо внимательно в местах пайки к разъемам. при непропае потере кантакта будет слышен харрактерный стук двигателя.

Yden
kaveg:

На этой вмг (проп\мотор\регуль) раньше проблем не замечали?..

у мотора первый вылет, на земле в тестах было всё хорошо, регуль летал раз 5 без каких либо проблем с более мощным движком, регуль на 40 ампер хоббикинговский.

Вообще т.к как был первый вылет этого самолёта летал блинчиком по кругу на токе не выше 10 ампер

погонял сейчас мотор и регуль на токе 10 ампер 5 минут не смог добиться повторения ситуации, регуль с мотором нагрелись на ощупь градусов до 50, но это без обдува.

Вот думаю надо пожалуй сколхозить для Eagle tree температурный датчик, хотя если бы регуль чисто перегревался, то не было бы скачков по току, а он просто бы вырубился в определенный момент

brusse

Может кто подскажет где найти или уже сам делал. Нужна схема управления бано, имеющая разные режимы работы и управляющаяся по pwm.

X3_Shim
brusse:

Может кто подскажет где найти или уже сам делал. Нужна схема управления бано, имеющая разные режимы работы и управляющаяся по pwm.

Так ардуина mini pro+ мосфеты (по числу отдельно управляемых каналов). Схема стандартная абсолютно. В прошивке тоже ни чего интересного.
На HK есть готовые решения, но не думаю что там будет разнообразие режимов и гибкая настройка.

kaveg
brusse:

Может кто подскажет где найти или уже сам делал. Нужна схема управления бано, имеющая разные режимы работы и управляющаяся по pwm.

На хоббикинге было, режимы переключались рубильником на апе последовательно. ти туда сюда дернул, первый, туда сюда второй и тд…кажется до 8ми режимов было

brusse

Я так понял придётся делать самому, т.к. нужно очень лёгкое устройство, думаю сделать на attiny13.

Aite
Yden:

В один момент ток подскочил с 8 до 38Ампер напряжение сразу же естественно просело (16 секунда видео) при неизменом уровне газа, после чего движок сразу вырубился регуль запищал через несколько секунд движок снова запустился после чего я немного поддал газу сделал круг

Такая же ситуёвина была у меня в выходные (проводил предварительную - всё гуд, приехал в поле - все один в один, как у вас… полеты не удались.)
Разобрал регулятор - причина оказалась в “непропае” конденсатора электролитического на входе по питанию. Пайнул - всё заработало. Был чисто заводской брак, очень короткие выводы оставили под пайку, вот и отскочил. (посмотрите, могет поможет.)

Yden

скорее всего с кондёрами всё хорошо так как их видно через термоусадку и они хорошо пропаяны и пролиты оловом, но пожалуй надо всё таки регуль разобрать может действительно чего найду

Aite

Сам до конца не верил, пока “холодный” контакт кондера не оказался с наружи, (да их видно, но речь про непропай, а не про вздутие, попробуйте - хуже не станент)

Yden
Yden:

но пожалуй надо всё таки регуль разобрать может действительно чего найду

ничего не нашёл снял радиатор все ключи хорошо пропаяны горелых нету, кондёры тоже впорядке фиг знает куда ещё копать

BAU
Yden:

фиг знает куда ещё копать

Погоняйте на земле мотор и регуль. Если есть неисправность, она рано или поздно вылезет.

Yden

попробую пока не смог повторить проблему 10 минутный тест на токе 10-15 ампер ничего не выявил, при какой кстати температуре отрубаются регуляторы в защиту

kaveg

в районе 100 градусов

а регулятор не внутри корпуса?
на земле когда всё разложено хорошо вентилируемо может быть всё ок)))