Бар "FPV".
Раньше пайку заливали Цапоном. Он и сейчас продается.
Что скажете насчёт него?
Раньше пайку заливали Цапоном.
Что скажете насчёт него?
Нормально защищает, но через него не возможно паять- обугливается от паяльника. А "Пластик"и FSC400 просто плавятся от паяльника и даже цвет не меняют- можно ремонтировать плату не смывая защиты, или частично смывая тем же ацетоном или специальной смывкой.
… но через него не возможно паять- обугливается от паяльника…
Это наверное если SMD, а крупное и силовое - за милую душу.
Раньше пайку заливали Цапоном
Это лак на основе нитроцеллюлозы. Лаки на основе нитроцеллюлозы не являются хорошей защитой от влаги. Только для исполнения УХЛ или в аппаратуре с гермоотсеком. Печатные платы с определенным видом приёмки, защищали лаком УР 231. Для изделий морского исполнения, необходимо наносить несколько слоёв этого лака. На сегодняшний день он может быть заменён современными лаками на основе уретана. Раньше лак УР 231 делали в Ярославле.
Вообще речь шла от защиты от СЛУЧАЙНОГО попадания влаги - мы ведь не в разделе судомоделей 😃 Поэтому пацан-лак очень даже подходит.
речь шла от защиты от СЛУЧАЙНОГО попадания влаги
На борту самолётика находится регулятор. Многие регулятор ставят снаружи с целью лучшего охлаждения. Во время полёта пошёл дождь или самолёт залетел в облако и образовался конденсат. А он обязательно образуется.
Я пытался объяснить, что цапон лак не является лучшей защитой. Это распространённое заблуждение! Вам подходит? Бога ради!
Моё участие в климатических испытаниях определённых изделий и общение с технологами лакокрасочного завода позволяет сделать однозначный вывод: лаки на основе нитроцеллюлозы не являются защитой от влаги.
Кстати, изделия нашего, к сожалению не существующего Александровского радиозавода, до недавнего времени работали у " Дядюшки ХО". А хвалёные Панасоники выходили из строя после года эксплуатации. Тропики сожрали всю нитро защиту!
На борту самолётика находится регулятор. Многие регулятор ставят снаружи с целью лучшего охлаждения. Во время полёта пошёл дождь или самолёт залетел в облако и образовался конденсат. А он обязательно образуется.
Чушь эпическая, собачия!
Не может образоваться в регуляторе, который является источником тепла, конденсат! Физически не может! Вот если бы он был холодильником и имел температуру ниже т. окр среды - тогда да.
Регулятор надо закрывать от прямого попадания влаги, спереди и сзади залимв под термоусадку клея и снаружи чем-нибудь замотав (тонко, чтобы теплоотвод не сильно портить).
Да и за борт вывешивать нет нужды: ФПВ-носитель это не гонка и даже не пилотажка, яростной экономии веса нет, просто ставить регуль с запасом по току.
Воистену. Я просто торцы регулей засиликонил сантехническим герметом, стоят на улице. Раньше и снег загребал в самоль и прочие безобразия. Б-г миловал.
Я разбирал все регули- мыл и устранял сопли(зима длинная) 😃
Потом в разобранном виде поливал лаком, сушил, убирал излишки лака с теплоотводящих поверхностей и закладывал нормальную термопасту (в некоторых регулях не термопаста, а теплопроводящий клей)- не абы как китаец мазнул, а чтобы покрывала все ключи 😃
Турниги АЕ-45А разбирали? Имеет смысл его дербанить, или там термопаста уже? 😃
сантехническим герметом
Зря, эти ацетатные герметы не для радиоэлектроники. Знакомый подобным герметом партию антенных усилителей “защитил”. Потом задолбался по крышам у клиентов менять. Уж лучше специализированным герметиком защищать, в радиомагазинах или на Ибее такого добра хватает.
Турниги АЕ-45А разбирали? Имеет смысл его дербанить, или там термопаста уже? 😃
У меня только Кастлы- их ТОЧНО имеет смысл разобрать 😉
Очень аккуратно сделанная плата, и как попало монтаж- иногда зазор между дорожкой и криво припаяным проводом глазом не виден. Термопасту мазали очевидно по секундомеру- 0,5сек на регуль)) Ну и грязь тоже имеется.
Не удивлюсь если небольшое подмокание размочит грязь и приведет к отказу или нестабильной работе.
В бюджетных китайцах подозреваю нужно еще поверхность неровно припаяных ключей выводить. Обычно один выше другой ниже, радиатор не ложится. 5 мин на точильном камне и всё 😃
В Кастлах такой проблемы нет- там плата сделана качественно.
Вот и плати за имя 😃
снаружи чем-нибудь замотав (тонко
Воистену
Не верно. Термоусадка плохой проводник тепла. Так ещё намотать что -то предлагают и залить клеем. Ему и так нелегко! Можно пойти по экстенсивному пути и поставить рег большей мощности, а можно поставить радиатор.
Теперь насчёт чуши. Лето, жарко. Самолёт с высоты 1000м резко снижается. Рег не работает. Как Вы думаете, может появиться конденсат?
я же не сказал что Кастлы плохо сделаны, хорошо но не идеально- это да 😃
Имеет смысл его дербанить,
Дешёвые, имеет. Алюминиевая пластина может неплотно прилегать к ключам. Термопасты мало. Плата бывает плохо промыта. Паяют с кислотным флюсом. Смывают плохо.
Зря, эти ацетатные герметы
Верно!
Как Вы думаете, может появиться конденсат?
там бывает воду из фюза выливать приходится, какой уж конденсат))
бывает воду из фюза выливать приходится
Борь, мож летающий самогонный аппаратик изготовить? )
)))))
А пару раз и лед сдалбливал. С крыльев он сам стаял пока спускался, а внутри остался 😃
Вот и плати за имя
Если кто -то захочет поставить радиатор на ключи регулятора, то лучше пользоваться не термоклеем Алсил( не важно с какой цифрой), а двухсторонней термопроводной плёнкой фирмы “3М”. Я использовал 8820. Подробнее, с теплопроводными материалами, можно ознакомиться на сайте фирмы. Кстати, радиатор можно поставить и на видеопередатчик. С моей точки зрения радиатор работает лучше штатной лавмейтовской керамики.
Ок, изучим.
Блажен несведующий - я про это и не думал, хотя за год с туалетным герметом ничего хвала небу не навернулось.
А пару раз и лед сдалбливал. С крыльев он сам стаял пока спускался, а внутри остался
А что вы из самоля веранду устроили, фюз должен быть наглухо закрыт 😃