Бар "FPV".

Olegfpv
F_R:

А вот и нет!

Я уже просто панически боюсь этих мясорубок. )))))))Если кто то запускает рядом со мной из моих коллег, то я сразу настораживаюсь и не могу отвлечься на свой самолет. Я же говорю уже столько инцидентов было на моих глазах))). Так же замечал что даже дорогие контроллеры типа вуконг ди жи ай зависая возле машин или чего металлического происходит неадекватное поведение летающего аппарата в автоматическом режиме, то его крутит то еще что то, а это больше прибавляет страху, я так понимаю это происходит из за малой горизонтальной скорости где курс плыть начинает, а компас такая штука что постоянно требует калибровки. Мое мнение что пока нет “умного” Коптера способный чутко на все адекватно реагировать,а это значит он будет вызывать опасения .
Мне по душе самолеты, что бы собраться, выехать в поле)) а с коптером никуда собираться не нужно, хоть у дома летай.

KBV

Я стараюсь сортировать “мясорубки” по степени опастности- от больших вертов (600 и выше) прячусь за машины 😃 , а коптеры- просто слегка напрягают))

Airwolf
KBV:

Я стараюсь сортировать “мясорубки” по степени опастности- от больших вертов (600 и выше) прячусь за машины

Звук раскручивающегося ротора любого верта вызывает у меня желание свалить куда нибудь подальше, т.к. никому не известно куда оно полетит если например клинанет машинка в тарелке))) Самолет же предсказуем в большей степени.

X3_Shim
Olegfpv:

ависая возле машин или чего металлического происходит неадекватное поведение летающего аппарата

Ну я пробовал калибровку компаса в метре от машины и в 5 метрах от машины, поправочные значения получаются разные. А без правильного компаса вроде не может коптер адекватно зависать…

Olegfpv

Нужны дополнительные сенсоры, вплоть до сканирование местности)) наверно в будущем все это будет, пока как бы там не хотелось не один коптер идеально не летает. Наша Гекса на вуконге даже откалибрована после полетного задания в автоматическом режиме пролетая возле мет.конструкций (ангары, контейнеры) частенько сбоит что приходится в ручную сажать без автопосадки. Поэтому чудес не бывает, как бы там не хвалили свои игрушки.

Андрей#

Вуконг вообще странный зверь, у знакомого на большой гексе стоит, сплошные проблемы, то в африку сваливает, то отказывается летать в автомате, то горизонт плывет, в общем Китайская игрушка 😃
На мой взгляд есть лишь 2 нормальных коптерных проекта:
Mikrocopter.de
Arducopter
А к коптерам сильно предвзято относитесь, хорошие аппараты, нужно просто как и везде технику безопасности соблюдать.
P.S.
Вас разве не пугает скай, когда рулите не вы а он в бреющем полете над вами пролетает?
Вот и с коптерами так же.
P.S.
Общаюсь с товарищами, они занимаются оптической привязкой к местности, видел как летает - впечатлило, из дополнений я разглядел кучу сонаров, несколько камер и расбери, а да, и конечно же arducopter…

F_R
Андрей#:

Вас разве не пугает скай, когда рулите не вы а он в бреющем полете над вами пролетает?

Неа. Скай как-то предсказуемо летит. У меня есть время отпрыгнуть в сторону. Он пенопластовый, в отличии от карбоново-дюралевой мясорубки с карбоновыми пропами, которая, как правило, падает вертикально вниз 😃

Андрей#:

Mikrocopter.de

Ой, глюкаволо еще то 😦 Если сравнивать с тем же DJI A2, то цена у них, примерно одинаковая, но в случае с фашистами ты получаешь конструктор “сделай и запаяй сам”, потом потр@хайся с прошивкой с ихними I2C регулями, которые ну очень часто дохнут и глючат ( у нас в полете несколько раз подыхали), удержание точки постоянно в кЕтай улетает… Но, зато стабилизация работает четко, тут не придерешься. А у А2, за эти же деньги, полет по точкам без ограничения в 250м, как у фашистов (1 км за отдельные сумасшедшие деньги), все работает из коробки, паять ничего не надо, автоматические режимы работают очень четко, без каких-либо танцев с бубном.

Андрей#:

Arducopter

А вот с этим если раберешься, то оно и марсоходом управлять будет, тут без претензий 😃

Olegfpv

У меня скай когда подал вниз по причине сам дурак) нырнул на нем сверху как На Бдхе и оторвался элерон), надломилось крыло. Скай полетел вниз, но он даже летя камнем вниз делал это вяло , словно парашутировал,так как он ещё и вращался вокруг оси. Упал на кусты, был цел,ничего не сломалось. Позже был отремонтирован, но морду немного увело,крышка уже не держалась.

PS, Эдик, а что там с твоим Икаром, все не летаешь? Смотрел твоё видео таи уже коптер (((. Эх пилоты уходят на вертушки.

F_R
Olegfpv:

PS, Эдик, а что там с твоим Икаром, все не летаешь? Смотрел твоё видео таи уже коптер (((. Эх пилоты уходят на вертушки.

Не-не-не 😃 Коптер так… побаловаться 😁

На смену Икару сделал вот такую 3х метровую дуру:

В видео именно он взлетает и садиться.
А коптеры там Тигромуха 😛

Икарычу сделал новые крылья, надо фюзеляж ему новый делать, старый уже слишком тяжелый стал (из-за обильных склеек).
Так же, делаю маленького Икарчика-1200, для “полетать возле себя”.

Olegfpv

Здорово, а то у нас тут многие с самолетов на коптеры “пересели”. Причины, устали куда то ездить и место много занимает. Теперь мама не горюй берегите головы или каски одевайте.
Но чувство полёта может дать только самолёт. За это и люблю их. Спасибо

X3_Shim
Olegfpv:

Причины, устали куда то ездить и место много занимает.

Место фигня (тем более его можно чистить периодически, отдавая самолеты предыдущие “по наследству” или “за копеечку”), ездить тоже не проблема. А вот найти поле, куда можно зимой проехать, это огромная проблема.
Тем более когда у нас больше месячной нормы снега выпало за два дня 😦

Olegfpv

Это верно. Не всегда просто найти место для полётов да ещё и с взлетной полосой).

11169

Господа, а есть ли купольные камеры? Ну или точнее сказать, кто-нибудь делал нечто такое на планеры? По сути, просто подвес с камерой, закрытый “обтекателем”, прозрачным. Но вот вопрос, ставить такое имеет смысл исключительно под брюхо, а модели даже с размахом крыльев в 2,5 метра - шасси не оборудуют.

kimu
Olegfpv:

Нужны дополнительные сенсоры, вплоть до сканирование местности)) наверно в будущем все это будет

Это было в далёком прошлом, а точнее один из первых вертолётных автопилотов. В основе было нечто среднее между КЭНС (корреляционно-экстремальная навигационная система) и сенсором оптической мыши.

X3_Shim
kimu:

Это было в далёком прошлом

на сколько я понимаю и сейчас оно тоже есть в некоторых АП, особенно вертолетных.

kimu

В модельных то?
По-моему умерло вместе с пиродатчиками.

X3_Shim
kimu:

По-моему умерло вместе с пиродатчиками.

не, не горизонт, а оптический датчик для удержания позиции.

Вот попался “Flymentor 3D” к примеру.

kimu
X3_Shim:

Вот попался “Flymentor 3D” к примеру.

Я об нём и говорил, один из первых автопилотов для вертолёта с удержанием.
Дальше - вымерли.

И кстати об компасах и вертолётах.
Есть такая вертолётная система Skookum 720. Ещё полтора года назад в ней были только гироскопы и акселерометры, а она умела довольно точно (если без дикого пилотажа) писать лог всех линейных и угловых перемещений вертолёта и показывать их в виде ролика.
Зачем городить КЭНС эсли есть хорошо работающие ИНС (Инерциальная навигационная система).

X3_Shim
kimu:

Дальше - вымерли.

Ну на APM оптические датчики можно ставить. Оно точно не вымирает 😃 Причем там да, мышиные.

сандор

Купил монитор Лилипут www.lilliputdirect.com/…/Lilliput-664-W все классно картинка супер , но екнулась моя мечта подключить регистратор , не оказалось выхода . Может есть какие соображения на этот счет , ну кроме прикрутить еще один приемник:)

Rivar
сандор:

Купил монитор Лилипут www.lilliputdirect.com/…/Lilliput-664-W все классно картинка супер , но екнулась моя мечта подключить регистратор , не оказалось выхода . Может есть какие соображения на этот счет , ну кроме прикрутить еще один приемник:)

Видео бустер? Сам использую такой, 4 видео сигнала имею, подключай все что хочешь.