Бар "FPV".
полетал вот на таком пепелаце
Ну полетал сам ? Или покатали ?
Ну полетал сам ? Или покатали ?
Конечно покатали, никто не даст покататься если ты без летного удостоверения пилота любителя и там списан должен быть этот самолет. А так только с инструктором . А вообще молодец Денис. Мне лично всегда страшновато летать было на легко моторниках с инструктором на 4х местной Цесне 172, где хоть дверки есть. А тут вообще все открыто. Все дело в том что когда отрываешься от полосы то скорость во время полета 80-90 миль на высоте 500 фут просто кажется ползущим по небу да еще на такой маленькой высоте, кажется что свалиться можно.
Ну полетал сам ? Или покатали ?
Скорее всего, был подарочный сертификат на полёт. Взлетает, рулит и садится пилот. На небольшом участке времени пилот даёт порулить туристу.
Что -то вроде такого.
На небольшом участке времени пилот даёт порулить туристу.
Если так, то зачетная тема 😃
Ну полетал сам ? Или покатали ?
само собой покатали, обучение там диких денег стоит а так около 2-х рублей вышло
да еще на такой маленькой высоте, кажется что свалиться можно.
страшно как ни странно не было совсем самолёт летел очень ровно хотя в виражах почти на ноже шёл
полетал вот на таком пепелаце
Совет авиатехника с некоторым стажем в малой авиации.
К папелацам такого калибра лучше не подходить на расстояние пушечного выстрела >_<
Кто его знает из чего оно собрано и сколько лет назад проржавело.
Хотя надпись “горизонт” на пассажирском указателе скольжения порадовала.
лично всегда страшновато
А вот представь, сидишь в телеге, как на стульчике. Стульчик соединён стропами -ниточками с парашютом. Навигатор, привязанный к ноге, показывает высоту - 1084м. В темнеющем небе она ощущается слабо. Скорость ни ощущается совсем. Такое чувство, как будто повис в воздухе. Двигл заглох и зараза не запускается, посадочная фара не горит. Заходящее солнце. В дали видны вечерние огни города. Последние лучи заходящего солнца блестят на титановом ограждении телеги. И только чернеющий под твоей задницей лес, портит красоту заката.
Кто его знает из чего оно собрано и сколько лет назад проржавело.
за самолётами видно что следят ржавчины не было нигде, ну и в целом это не особо комерческий проект это клуб и летают они там в своё удовольствие
всегда страшновато
А вот представь, сидишь в телеге, как на стульчике. Стульчик соединён стропами -ниточками с парашютом. Навигатор, привязанный к ноге, показывает высоту - 1084м. В темнеющем небе она ощущается слабо. Скорость ни ощущается совсем. Такое чувство, как будто повис в воздухе. Двигл заглох и зараза не запускается, посадочная фара не горит. Заходящее солнце. В дали видны вечерние огни города. Последние лучи заходящего солнца блестят на титановом ограждении телеги. И только чернеющий под твоей задницей лес, портит красоту заката…
сидишь в телеге, как на стульчике.
Это что за летательный аппарат? Вообщем я на таком бы не полетел) Летал несколько раз на вертолетах Робинсон 44 и Еврокоптер там тоже без эмоций не обойтись) как будто против законов физики летит эта хреновина, но потом привыкаешь.
то за летательный аппарат?
Это паралёт.
На самолёте летать, конечно, комфортней.
Ну, действительно, сидишь в летящей телеге. Поток набегающего воздуха задувает сигару и вырывает из рук газету. Про кофе я вообще молчу. Телега постоянно раскачивается. Кофе можно расплескать! То ли дело самолёт. Нажал кнопочку вызова. Пришла симпатичная стюардесса и принесла сигару, свежую газету и чашечку ароматного, горячего кофе. Ничего не качает. Следовательно, никакого риска расплескать кофе себе на … Куда –нибудь.
где сигару?? 😃) какую чашечку? какие газеты? 😃
В самолёте. А ещё карамельками угощаютЬ.
Когда летишь на маленьком самолетике то о стюардессе да же не думаешь, постоянная болтанка если с погодой повезет. Выше 150 метров подняться не дают , но как только в определенных местах дают высоту 800-1000 метров то тут само спокойствие , можно и стюардессу на коленки посадить. Кстати на FPV тоже самое , на малых высотах постоянная болтанка.
и летают они там в своё удовольствие
Вот именно. А чинят обычно по факту, а не на регламенте.
А чинят обычно по факту, а не на регламенте.
Есть такое дело. Хотя там не важно летает самолет или стоит , часики до регламента тикают . Вертолеты еще знаю отправляют в некую фирму. А моторы в США отправляют на ТО. В России не делают. А вот самолеты все делают тут. Даже воздушный винт погнутый не меняли , а отдали в одну фирму где его как то выпрямили . Погнут был при неудачной посадке с выездом в большой сугроб и концы винта загнулись.
А я вот, тоже на выходных подлетнул… Вернее, офигенно полетал 😁
И на дельте несколько раз летал и на Феньке своем. Слетал на 6км, поднялся на 1500м.
На дельте далеко не летали, в радиусе, максимум 400…500м. Но, почему-то, это расстояние казалось на много большим. Причем, когда сам рулишь - разглядывать текстуры уже некогда, и не большое расстояние кажется очень длинным. А десятиминутный полет - вечностью 😮
Хи, рулить дельтой с заднего сиденья хоть и тяжеловато, но можно…даже если ты этого раньше не делал 😆 Рулиться, почти, как… КЕСЛ 😁 Единственное, верх и низ наоборот. Но, вроде, мозг подстроился 😃
Бросаешь стики трапецию - аппарат сам ровненько по тангажу летит, а вот по крену - влево закручивает - реакция винта. Блин, не комфортно…
Поймал себя на мысли, что надо покрутить PIDы у себя в голове 😆 Крыло от “Стимула” достаточно инертное, даешь ему крен вправо…оно не хочет, еще сильнее даешь… и вот оно пошло по-тихоньку заваливаться…постепенно ускоряясь с заваливанием. Выводишь его из крена, но слишком сильно - чуть-чуть в другую сторону заваливается, выравниваешь. Вот, думаю, надо параметр “D” покрутить в большую сторону 😁
На 3.10 видно слона 😃
видно слона
дятел @#ет 😃
А кто в фигваме живёт?😲
А кто в фигваме живёт?
Свободно там…пока 😛
даешь ему крен вправо…оно не хочет, еще сильнее даешь… и вот оно пошло по-тихоньку
Реакция по крену прямо пропорционально количеству сьеденной каши:P!Будешь мало кушать вообще в следующий раз по прямой лететь будешь!😃