Бар "FPV".
Все бы ничего, но у этих приемников на 5.8Ггц ну очень хреновая избирательность по соседнему каналу. Если в одного на 200мВт можно на 1км улететь, то вдвоем, причем на ооочень разных (нечетных) каналах, с одинаковыми мощностями - максимум 300м. Когда пролетает самолет с другим каналом над твоим приемником, в твой самолет где-то “по-дальше”, то бывало такое, что на пару секунд видел видео чужого самолета, а не своего.
А вот, когда парой летали на 1.2ГГц. У меня 1160Мгц, у Тигромуха - 1280Мгц - проблем особых не возникало. Только, в момент включения видеоТХ идет кратковременная помеха и все.
Все бы ничего, но у этих приемников на 5.8Ггц ну очень хреновая избирательность по соседнему каналу. Если в одного на 200мВт можно на 1км улететь, то вдвоем, причем на ооочень разных (нечетных) каналах, с одинаковыми мощностями - максимум 300м.
А мы тут всю голову сломали с настройками каналов для полёта парой. По одному всё класс. В паре, близко - то же вроде бы хорошо, но далее 300-400м начинаются какие-то помехи-наводки.
Это с любыми приемниками на 5.8 такая беда?
Мы Амвеи 500мВт мучили с клеверами
Это с любыми приемниками на 5.8 такая беда?
Ну, сколько приемников я не разбирал - там везде стоят модули RX5805, следовательно, вести они должны одинаково.
Более-менее сносный результат, как ни странно, получился, когда каналы лежали во второй “половине” диапазона 5.8Ггц. Причем, каналы должны быть НЕ четными. Т.е. Один летает с фатшарковской сеткой, другой с боскамовской. Точные каналы уже не помню, но с помощью продвинутого приемника делал ряд опытов, которые показывали, что если использовать каналы в первой половине диапазона - то, почти, на всей второй половине присутствует хорошая такая побочка. Ее даже можно через стенку принять другим приемником.
Если только боскамовская сетка (например, стоят модули TX5823), то оптимально выбрать один канал из середины сетки, и второй канал, 5885МГц 😃 В такой сетапе более-менее удавалось на 200мВт летать парой.
А кмк, причина в алгоритме работы АРУ приемника. Он подстраивается под более сильный сигнал, даже если он “не совсем” на заданной частоте. По-моему, даже в даташите говорится об этой фитче…или баге 😃
Когда мой Ла находится далеко, а над головой пролетает другой передатчик, на другом канале, приемник, ловит от него побочку и пытается подстроиться под его частоту. Потом, этот самолет пролетел, его сигнал стал значительно слабее вашего, и ваша картинка, вновь, вернулась к вам 😃
Зы. пробовал с разными антеннами 😃
Зы.Зы. Нашел-так свои эксперименты с выбором оптимальных каналов на двух TX-5823:
Вот не оптимальный выбор каналов.
ТХ работает на частоте 5865Мгц. Второй тХ выключен.
А сейчас ТХ работает на частоте 5925МГц:
Мы Амвеи 500мВт мучили с клеверами
Знакомый тестировал эти Амвеи , если партии разные там вообще разброс большой по частотам, тобишь как я понял не соответствует заданной частоте на канале. Походу их примитивно настраивают на выходе .
Дело в том, что практически все те, с кем я летаю, используют амвэи.
Я абсолютно согласен, что с каналами там всё строго как попало. Но их (каналов) там по-любому столько, что выбирай не хочу. Как-то не было проблем летать впятером-вшестером (см. ютуб про mytwindream, там пока на эту тему немного клипов и они сразу все выдаются поиском).
Да, достаёт эта неподстроенность изрядно. И к тому же, частоты, напечатанные на приёмнике, следует воспринимать исключительно как просто картинку: с действительностью они не имеют категорически ничего общего.
Однако пробивная способность у этого видеокомплекта - удивительная.
Удивительная это скока?
Удивительная это скока?
выше
Вот кстати.
6 пилотов одновременно в воздухе с этими самыми видеосетами.
6 пилотов одновременно в воздухе
В Китае воздух чище)
Марк, помню Вы общались с Фьютехом там (производитель Fy41) . Вроде как хотели мысли и замечания довести до них. Как там они? Я так понимаю что там все разбежались. Раньше был Алекс программист, теперь Ян какой то , хотя они программируют на уже готовом варианте. Хотел узнать если какие новости и планы , может создание нового автопилота Fy51 или новые прошивки дляFy41. ? Когда я тестировал их продукцию у них были грандиозные планы. Просто, это для меня с тех пор, самый любимый ,стабильный с уникальным алгоритмом автопилот и хотел бы иметь продолжение к этому сохраняя такую же уникальность. Спасибо
общались с Фьютехом
Я со многими общался, Олег, но продолжаю общаться с немногими. Кстати, давно ли мы на вы, да ещё с большой буквы?!
С Фейютек я общался не на уровне хозяев. Те, с кем я был связан, давно уже не там. С Циклопами (Шторм, Торнадо) я дружил с хозяином, но он уехал из Китая в Европу и занимается чем-то другим, а продукты поддерживают инженеры. Дружу с Беврцами и с MFD/MTD, просто потому что живём рядом и летаем вместе.
Так что на твой вопрос про Фейю я не отвечу. Всё меняется. За Фейю, в отличие от большинства остальных - большие деньги, об источниках которых много говорят, но мало знают (я НЕ знаю), так что вряд ли они сдохнут, но с ними могут иные вещи случиться, например, они могут сесть на госзаказ по теме дронов и забить на потребительский сектор. Слухи такиее есть, чем они подкреплены - не в курсе.
А чем тебя так покорили их автопилоты? У меня есть 31-й автопилот и Хорнет, я всё жалею выкинуть, а летать с ним как-то не айс, не произвёл он на меня впечатления надёжного изделия. Стоит на одном из крыльев, которое полгода не летало.
давно ли мы на вы, да ещё с большой буквы?!
Это я из за уважения к Тебе))
А чем тебя так покорили их автопилоты
Уникальностью алгоритмом стабилизации и программой через которое идет управление , она делает даже шустрый не устойчивый самолет устойчивым . Причем те кто тестировал со мной были удивлены . На других системах в момент управления как будто отключается стабилизация . Это можно только на шустрых нейстойчивых самолетах заметить.
Да про Fy31 есть там косячок, суть в том что гиры как я понял из доклада создают сильные всплески/сигналы (данные) и некая программа или поправочный коэфициент вносит изменения проще говоря шлифует ее, так вот когда слишком много таких всплесков от болтанки самолета , то там что то переполняется и программа которая вмешивается в управления сильно зажимает расходы , тоесть стик на всю поднимаешь а элерон только на 1 мм отклоняется в момент такой ненасти. И самолет летит в землю. Позже с появлением FyDOS такая проблема полностью исчезла. А Fy41 тестировали на вибрацию с Fy31, так вот при одинаковой вибрации 31я уснула через 3 мин, а 41 гоняли минут 12 и все четко отрабатывало. А так в целом не получилось с ними общаться, целые питиции писал на двух листах но они упертые, а может просто не могли украсить ОСД или добавить некоторые функции, хотя само железо и процессоры АВРки многое позволяют.
Спасибо Марк. Я наверно патриот этого производителя))))))))))))
Дружу с Беврцами и с MFD/MTD,
Передай им спасибо)) Я у них еще первую V3 версию AAT трекер антенны купил , до сих пор работает отлично, а летаю я часто. Главное что бы запчасти были на V3 , ведь уже V5 давно вышла.
Народ, думал-думал я, где б спросить, а дай-ка далеко ходить не буду и прямо тут и спрошу.
Сеттинг:
серва с углом 180 градусов (по 90 в каждую сторону)
на серве стоит площадочка, на которой курсовая камера и мёбиус
прямо впритык к этой конструкции стоит 1-ваттный видео передатчик 5.8
перенести передатчик в другое место нереально.
Проблема:
серва иногда немножко подёргивается.
на стенде, без близко стоящего видеопередатчика, такого нет.
серва другой модели, с обычным углом поворота, работала без проблем.
Вопрос:
Есть ли способ стабилизации сервы?
Вплоть до механического - я уж подумывал сколхозить резиновые растяжки или что-то похожее…
Раздражает, сволочь.
Спасибо.
А антенну реально перенести? Ведь кабель можно хоть на пол метра сделать.
Есть ли способ стабилизации сервы?
обклей её алюминевым скотчем а на провод ферит надень
А антенну реально перенести? Ведь кабель можно хоть на пол метра сделать.
для 5.8 думаю не очень хорошая идея
для 5.8 думаю не очень хорошая идея
Это правильно. Идея очень плохая…
на 1.2 у меня 45 см кабель от передатчика. Возможно на 5.8 это опасней но я не знаю почему, может затухание происходят в кабеле. И вообще разговоры не подтвержденные про 5.8 исходят постоянно без объяснейние , так же как и что SMA разъем у 5.8 нужно паять не только центральную жилу ну и в местах обжима клещами. Я не видел каоксиальные разъемы где оплетка под пайку идет. Вообщем бред это , сегодня пообщался с человеком которые делает антенны в корбине . Он сказал что если на то пошло , то тогда какой смысл паять если на SMA разъемах вращается ответная часть (гайка). Многие думают что помехи именно из за того что оплетка не пропаяна к SMA разъему. 😁
Он сказал что если на то пошло , то тогда какой смысл паять если на SMA разъемах вращается ответная часть (гайка).
Ваш приятель наверно никогда SMA разъем не видел. Там внутри, под гайкой, есть вполне себе монолитная и неподвижная часть.
Вы наверно сути не уловили. Все он видел, он их обжимает постоянно. И что с того? Вы когда ответную часть прикручиваете она у вас что, спаявается? По любому в разъеме будет затухание, хоть паяй вместо обжима оплетку,хоть не паяй. Речь идёт о помех на 5,8 на мелких коптерах, где малое расстояние и близко расположенных проводов от регулятора к моторам от которых сильно фонит, так вот говорят что нужно оплетку не обжимать как это делается, а спаявать,что приведёт к изчезновению помех,)если бы только этим все решалось)
Я не видел каоксиальные разъемы где оплетка под пайку идет. Вообщем бред это
Паять или обжимать, зависит от конструкции разьёма. Затухание зависит от, тоже конструкции разъёма. Сермяжный СР50 будет давать больше затухания на частоте 1ГГц, чем SMA разьём. Есть кабели, например, мой любимый кабель SUCOFORM 141. На частоте 3,3ГГц он даёт затухание 0,78дБ.
А такой подвес для стерео камеры уже обсуждали ?