Бар "FPV".

Olegfpv

Хорошая идея, нужно пробовать, сказать не могу, все же считаю парные полеты по fpv сложны и очень как я заметил в солнечную погоду, нужно стараться летать что бы солнце сзади было или небо немного облаками затянуто. Сейчас не скем парно летать(. И опыта в этом нет((
Вот нашел на Ютубе
В сети есть видео пилотов летающих парно на малых скоростях и запись с бортовой камеры и уже видно что на фоне небо сливается, хотя небо пасмурное. А ведь мы видим картинку во много разу хуже когда летаем. Когда мы летали на Бдхах, то высота была от 500м минимум, и самолет ведомого очень быстро мог уйти при сильном крене , так как наши самолеты очень быстро набираются скорость если снижаться или в крен уходить, скорость сразу от 80 до 110 может прыгнуть, что не успеваешь, и нужно так же нырять за ним было. Наверно на Скаях для тренировки всеже проще позаниматься этим.

Алексей_Сергеевич

Может оранжевый, не зря все что надо искать (спасательные плоты, жилетки) делают оранжевым цветом. Говорят этот цвет в любую погоду виден из даалека и не искажается.

Седой_55
6wings:

Олег, а “белый верх, тёмный низ” не исправит положение? Или хотя бы широкие черные полосы на крыле снизу?

Нет, силуэт снизу всегда тёмный, наши камеры ещё картинку ,если самолёт далековато, плохо видно.

Cathay_Stray

Исправит положение автопилот и трэкер MFD (должны применяться вместе) с режимом группового полёта. На экране - положение партнёра (макс двух) с расстоянием до него и разницей высот.

Olegfpv
Cathay_Stray:

На экране - положение партнёра (макс двух) с расстоянием до него и разницей высот.

Интересно, можно по подробней?
А так вот как ГоПро видит Бд5

Sabotaghe74
Olegfpv:

А так вот как ГоПро видит Бд5

Это гопро так видит) а вы на земле в монитор видите картинку с гопро в 100500 раз хуже

ADF
Sabotaghe74:

… на земле в монитор видите картинку с гопро в 100500 раз ху…