Хорошая идея, нужно пробовать, сказать не могу, все же считаю парные полеты по fpv сложны и очень как я заметил в солнечную погоду, нужно стараться летать что бы солнце сзади было или небо немного облаками затянуто. Сейчас не скем парно летать(. И опыта в этом нет((
Вот нашел на Ютубе
В сети есть видео пилотов летающих парно на малых скоростях и запись с бортовой камеры и уже видно что на фоне небо сливается, хотя небо пасмурное. А ведь мы видим картинку во много разу хуже когда летаем. Когда мы летали на Бдхах, то высота была от 500м минимум, и самолет ведомого очень быстро мог уйти при сильном крене , так как наши самолеты очень быстро набираются скорость если снижаться или в крен уходить, скорость сразу от 80 до 110 может прыгнуть, что не успеваешь, и нужно так же нырять за ним было. Наверно на Скаях для тренировки всеже проще позаниматься этим.
Может оранжевый, не зря все что надо искать (спасательные плоты, жилетки) делают оранжевым цветом. Говорят этот цвет в любую погоду виден из даалека и не искажается.
Олег, а “белый верх, тёмный низ” не исправит положение? Или хотя бы широкие черные полосы на крыле снизу?
Нет, силуэт снизу всегда тёмный, наши камеры ещё картинку ,если самолёт далековато, плохо видно.
Исправит положение автопилот и трэкер MFD (должны применяться вместе) с режимом группового полёта. На экране - положение партнёра (макс двух) с расстоянием до него и разницей высот.
На экране - положение партнёра (макс двух) с расстоянием до него и разницей высот.
Интересно, можно по подробней?
А так вот как ГоПро видит Бд5
А так вот как ГоПро видит Бд5
Это гопро так видит) а вы на земле в монитор видите картинку с гопро в 100500 раз хуже
… на земле в монитор видите картинку с гопро в 100500 раз ху…
хуже - только по разрешению и цветопередаче, а вот контрастность и общая подстройка под освещенность - это заслуга камеры, которая изображение непосредственно на самолете формирует. И не все камеры в этом одинаковы: дешевые камеры на перепадя ыркости ступенчато реагируют, а контраст могут вообще никак не крутить, позволяя картинке запросто сваливаться как в серое неразборчивое мессиво, так и в гипертрофированное ЧБ (когда все черное в кадре - земля, все белое - небо…)
На том самолете с фото пилот через курсовую, а гопро как бортовая, смотреть через гопро ужас и что бы там не говорили.
Задача то ставилась найти самолёт с 200-300м. По этому только яркие вспышки помогут.
смотреть через гопро ужас и…
Потому, что у ней угол обзора дикий. Для курсовой-же оптимально градусов 90-100.
Интересно, можно по подробней?
Moжно, чё ж нельзя.
В тексте там очепятка, не 123 м расстояние, а 14-чего-то. Но суть ясна: показывается расположение товарища относительно твоего самолёта, направление его движения, расстояние (проекция по земле) и расстояние по высоте.
Как я понял что сама трекер ААТ передает по блютузу мне на ноутбук моего самолета, а вот как передает чужому автопилоту непонятно)))
Идея интересная.
сама трекер ААТ передает по блютузу мне на ноутбук моего самолета
Грибы? Трава? Синтетика?? 😁
Я прошлым летом снимал полёты планера К-8 (размахом 3,60м). На фоне неба, в курсовую камеру, его вообще не видно, а на фоне земли находил его сам, мне никто не подсказывал, но удержаться за ним и приблизиться так и не смог - сильно разные самолёты.
У настоящих аэропланов проблесковые огни на мощных импульсных лампах были. У наших вроде ИФК 2000 стояли, если мне склероз не изменяет. А для моделей ничего подобного не существует? Чтобы не светодиод, а именно лампа-вспышка?
Через курсовую диод 3 ватта будет виден с 200 метров?
На коптере стоят сзади два мигающих 1Watt светодиода, отчётливо вижу их на 170 метров, дальше не пробовал, забор установлен на этом расстоянии. Но это глазами а вот как камера не знаю.
ИФК 2000
это лампа для стробоскопа. Камера их не видит.
По неопытности купил монитор и два передатчика с разными разъемами , оба передатчика на антеннах RP-SMA , а на мониторе SMA . Хочу купить приличные “клевера” и нужно ставить переходник , где меньше вреда будет на передатчике или на мониторе , монитор с о встроенным приемником.
На передатчике меньше вреда будет.
А для моделей ничего подобного не существует? Чтобы не светодиод, а именно лампа-вспышка?