Бар "FPV".

Алексей_Сергеевич

Может оранжевый, не зря все что надо искать (спасательные плоты, жилетки) делают оранжевым цветом. Говорят этот цвет в любую погоду виден из даалека и не искажается.

Седой_55
6wings:

Олег, а “белый верх, тёмный низ” не исправит положение? Или хотя бы широкие черные полосы на крыле снизу?

Нет, силуэт снизу всегда тёмный, наши камеры ещё картинку ,если самолёт далековато, плохо видно.

Cathay_Stray

Исправит положение автопилот и трэкер MFD (должны применяться вместе) с режимом группового полёта. На экране - положение партнёра (макс двух) с расстоянием до него и разницей высот.

Olegfpv
Cathay_Stray:

На экране - положение партнёра (макс двух) с расстоянием до него и разницей высот.

Интересно, можно по подробней?
А так вот как ГоПро видит Бд5

Sabotaghe74
Olegfpv:

А так вот как ГоПро видит Бд5

Это гопро так видит) а вы на земле в монитор видите картинку с гопро в 100500 раз хуже

ADF
Sabotaghe74:

… на земле в монитор видите картинку с гопро в 100500 раз ху…

хуже - только по разрешению и цветопередаче, а вот контрастность и общая подстройка под освещенность - это заслуга камеры, которая изображение непосредственно на самолете формирует. И не все камеры в этом одинаковы: дешевые камеры на перепадя ыркости ступенчато реагируют, а контраст могут вообще никак не крутить, позволяя картинке запросто сваливаться как в серое неразборчивое мессиво, так и в гипертрофированное ЧБ (когда все черное в кадре - земля, все белое - небо…)

Olegfpv

На том самолете с фото пилот через курсовую, а гопро как бортовая, смотреть через гопро ужас и что бы там не говорили.

smg2000

Задача то ставилась найти самолёт с 200-300м. По этому только яркие вспышки помогут.

ADF
Olegfpv:

смотреть через гопро ужас и…

Потому, что у ней угол обзора дикий. Для курсовой-же оптимально градусов 90-100.

Cathay_Stray
Olegfpv:

Интересно, можно по подробней?

Moжно, чё ж нельзя.
В тексте там очепятка, не 123 м расстояние, а 14-чего-то. Но суть ясна: показывается расположение товарища относительно твоего самолёта, направление его движения, расстояние (проекция по земле) и расстояние по высоте.

Olegfpv

Как я понял что сама трекер ААТ передает по блютузу мне на ноутбук моего самолета, а вот как передает чужому автопилоту непонятно)))
Идея интересная.

Cathay_Stray
Olegfpv:

сама трекер ААТ передает по блютузу мне на ноутбук моего самолета

Грибы? Трава? Синтетика??
😁

Виктор

Я прошлым летом снимал полёты планера К-8 (размахом 3,60м). На фоне неба, в курсовую камеру, его вообще не видно, а на фоне земли находил его сам, мне никто не подсказывал, но удержаться за ним и приблизиться так и не смог - сильно разные самолёты.

Илья_Реджепов

У настоящих аэропланов проблесковые огни на мощных импульсных лампах были. У наших вроде ИФК 2000 стояли, если мне склероз не изменяет. А для моделей ничего подобного не существует? Чтобы не светодиод, а именно лампа-вспышка?

AviaDed
bezus:

Через курсовую диод 3 ватта будет виден с 200 метров?

На коптере стоят сзади два мигающих 1Watt светодиода, отчётливо вижу их на 170 метров, дальше не пробовал, забор установлен на этом расстоянии. Но это глазами а вот как камера не знаю.

сандор

По неопытности купил монитор и два передатчика с разными разъемами , оба передатчика на антеннах RP-SMA , а на мониторе SMA . Хочу купить приличные “клевера” и нужно ставить переходник , где меньше вреда будет на передатчике или на мониторе , монитор с о встроенным приемником.

ctakah

На передатчике меньше вреда будет.

Duschman
Илья_Реджепов:

А для моделей ничего подобного не существует? Чтобы не светодиод, а именно лампа-вспышка?

Вот…hobbyking.com/…/__11744__Turnigy_Twin_Strobe_light…
Только на FPV такое ставить не стоит. Там импульсный высоковольтный преобразователь, генерит очень интенсивную помеху в широком спектре.

Для FPV наиболее правильный путь- мощный светодиод в импульсном режиме.

ADF
ctakah:

На передатчике меньше вреда будет.

Рассогласует нагрузку - и передатчик сгорит.

На приемнике же - в худшем случае дальность ухудшится от плохого согласования антенны.