Бар "FPV".
Ветка же “бар” - бар! Ну что ж не выпить то ( ну кроме кто не пьёт)) Дедушкой стал, внучка на 4880 и 59см)) Полку моделистов прибыло)
Ветка же “бар” - бар! Ну что ж не выпить то ( ну кроме кто не пьёт)) Дедушкой стал, внучка на 4880 и 59см)) Полку моделистов прибыло)
Поздравляю всю семью!!! Молодцы! 😃 Здоровья крепкого!
Ветка же “бар” - бар! Ну что ж не выпить то ( ну кроме кто не пьёт)) Дедушкой стал, внучка на 4880 и 59см)) Полку моделистов прибыло)
ЗДОРОВЬЯ!!!
Дедушкой стал, внучка на 4880 и 59см))
Самые тёплые поздравления, и здоровья маме и внучке)))))))))😃
дело в том что их было два и включены они были в параллель.
Вы сами себе злобный буратино, если импульсники параллельно включаете.
укоротил сервопровод на 15 см(убрал удлинитель). серва стала работать нормально. DCDC здесь непричем оказалось. Еше внутри новой сервы два простых кондера, а в старой внутри один простой, другой (±)кондер. Экономят однако на комплектации.
присоединяюсь к поздравлениям!
Читал выше что частота управления и видео не должны совпадать, не буквально конечно, т.е. не должно быть 2.4Ghz и управление и видео. Ну или 1.2 и 2.4;
Задача стоит летать километра на 2, не больше (пока что) И нужен качественный устойчивый сигнал
Есть мысль остановится на этом мониторчике, как я понял он 5.8 Ghz.
аппа туринга 9х, буду покупать к ней приемник и передатчик FrSky (тоже можете насоветовать, исходя из частоты и дальности видео)
Отсюда: какой передатчик видео мне брать?
надо клевера, какие? (желательно с того же сайта и наверное в корпусе)
Можно на монитор и спиральную антенну прикрутить походу, но она громоздкая, да и больше чем на 1.5км. улетать пока не буду.
Здесь обобщенный сэтап моего коптера, если надо.
Подскажите пожалуйста:)
Друзья, подскажите. Боюсь просто непонимаю немного…
Есть ВМГ настроенная на 4S. Если я поставлю 6S и просто газа меньше давать буду на 30% (грубо, понимаю что зависимость скорее всего не линейная), то всё ведь будет по-старому? Обороты будут такие же, ток будет такой же?
Если было 4S 3300 mAh, а стало 6S 3300 mAh, то полетное время увеличится? (разницу веса паков игнорируем)
У вас в словах противоречие: “ток будет такой же?” и “полетное время увеличится?”. Если ТОК не изменится, то и полетное время никак не сможет измениться (мач то там одинаково) 😃
Ток уменьшится т.к. вместе с напряжением меняется мощность. А из за уменьшения тока вырастет полетное время. Это из общих законов электричества.
А что будет с мотором, если его запитать вместо 4S от 6S и дать на 30% меньше газа- я не знаю 😃 Ну что пиковые значения тока вырастут это понятно, а чем это грозит пользователю- не совсем понятно.
ток будет такой же?
Ток скорее всего будет меньше, а вот мощность должна остаться. Именно поэтому увеличится полётное время на той же ёмкости.
И ориентироваться лучше по мощности, сожжёт мотор она, а не ток.
А что будет с мотором, если его запитать вместо 4S от 6S и дать на 30% меньше газа- я не знаю
Я знаю что будет если вместо 3s дать 6s и повесить пропеллер в 2 (условно) раза меньше.
Скорость полёта вырастет раза в 2 и всё.
надо в ветке по электромоторам вопрос задать. мне тоже жутко интересно 😃
надо в ветке по электромоторам вопрос задать. мне тоже жутко интересно
Отличная идея, задал там вопрос 😃
rcopen.com/forum/f20/topic418548
Друзья, подскажите. Боюсь просто непонимаю немного…
Есть ВМГ настроенная на 4S. Если я поставлю 6S и просто газа меньше давать буду на 30% (грубо, понимаю что зависимость скорее всего не линейная), то всё ведь будет по-старому? Обороты будут такие же, ток будет такой же?
Если было 4S 3300 mAh, а стало 6S 3300 mAh, то полетное время увеличится? (разницу веса паков игнорируем)
По моему не всегда, если запаса по регуляторам и моторам нет, можно их просто сжечь.
Посчитайте тут: xcopterCalc - Multicopter Calculator
По регулятору запас есть, по мотору не очень.
В калькуляторе не получится задать уровень газа и делать некоторые рассчеты. Платная версия конечно имеет возможность от уровня газа отталкиваться, но не всю информацию дает.
мне тоже жутко интересно
Обычно, в спецификации указывают кол-во банок, если ей верить.
На одном моторе (на 3 банки) летаю уже год без проблем с 4мя. Обороты резко прибавило, Бикслер стал гонять как “угорелый”.
Мотор такой же холодный. Т.е. есть запас.
Метод проб на авось.😃
Грубо, но получилось прикинуть по калькулятору. Получается, что для создания такой же тяги/скорости потока потребуется меньший ток, значит увеличится полетное время.
для создания такой же тяги/скорости потока потребуется меньший ток, значит увеличится полетное время.
Опять не получилось обмануть закон сохранения? =]
Воздух толкает не ток сам по себе, а помноженный на напряжение и КПД.
Вот такой мотор с прошлого года летает на 6s с пропеллером 5х5 и токами под 50 А в пике. Мотору на самом деле не интересно какое на нём напряжение (пока изоляцию не пробило и сечения провода хватает…), главное чтоб нагрузка за пределы не выходила.
Нуу незнаю… Магнитный поток вроде амперами и витками определяется, и это добро еще должно в сердечник влезть.
Наверное сечение железа магнитопровода тоже на что-то влияет:)
Опять не получилось обмануть закон сохранения? =] Воздух толкает не ток сам по себе, а помноженный на напряжение и КПД.
Да никто не пытался обмануть 😃 основное понимание было, но немного не уверенно 😃
Просто у меня паки 6S получше будут, вот и думаю, как бы их поставить.
Моторчик вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А винт 12.5*6
Наверное сечение железа магнитопровода тоже на что-то влияет
Ну да, сгорит чуть позже если магнитопровод будет радиатором работать… 😒 В пределах разумного всё должно на местах остаться.
Моторчик вот такой:
Max Lipo Cell: 5s
Если за 500 Вт не вылазить, ничего случиться не должно.
В качестве бонуса - запас оборотов при полётах очень сильно вверх, там нагрузка на винт падает.
Получается, что для создания такой же тяги/скорости потока потребуется меньший ток, значит увеличится полетное время.
Не факт. Масса аккума увеличится на 50%, если оставить ту же емкость, ну или емкость соответственно упадет, если сохранить массу.