Бар "FPV".

kimu
Zont:

ток будет такой же?

Ток скорее всего будет меньше, а вот мощность должна остаться. Именно поэтому увеличится полётное время на той же ёмкости.
И ориентироваться лучше по мощности, сожжёт мотор она, а не ток.

KBV:

А что будет с мотором, если его запитать вместо 4S от 6S и дать на 30% меньше газа- я не знаю

Я знаю что будет если вместо 3s дать 6s и повесить пропеллер в 2 (условно) раза меньше.
Скорость полёта вырастет раза в 2 и всё.

KBV

надо в ветке по электромоторам вопрос задать. мне тоже жутко интересно 😃

Zont
KBV:

надо в ветке по электромоторам вопрос задать. мне тоже жутко интересно

Отличная идея, задал там вопрос 😃
rcopen.com/forum/f20/topic418548

SkyAK
Zont:

Друзья, подскажите. Боюсь просто непонимаю немного…

Есть ВМГ настроенная на 4S. Если я поставлю 6S и просто газа меньше давать буду на 30% (грубо, понимаю что зависимость скорее всего не линейная), то всё ведь будет по-старому? Обороты будут такие же, ток будет такой же?
Если было 4S 3300 mAh, а стало 6S 3300 mAh, то полетное время увеличится? (разницу веса паков игнорируем)

По моему не всегда, если запаса по регуляторам и моторам нет, можно их просто сжечь.
Посчитайте тут: xcopterCalc - Multicopter Calculator

Zont

По регулятору запас есть, по мотору не очень.
В калькуляторе не получится задать уровень газа и делать некоторые рассчеты. Платная версия конечно имеет возможность от уровня газа отталкиваться, но не всю информацию дает.

IL76MD
KBV:

мне тоже жутко интересно

Обычно, в спецификации указывают кол-во банок, если ей верить.
На одном моторе (на 3 банки) летаю уже год без проблем с 4мя. Обороты резко прибавило, Бикслер стал гонять как “угорелый”.
Мотор такой же холодный. Т.е. есть запас.
Метод проб на авось.😃

Zont

Грубо, но получилось прикинуть по калькулятору. Получается, что для создания такой же тяги/скорости потока потребуется меньший ток, значит увеличится полетное время.

kimu
Zont:

для создания такой же тяги/скорости потока потребуется меньший ток, значит увеличится полетное время.

Опять не получилось обмануть закон сохранения? =]
Воздух толкает не ток сам по себе, а помноженный на напряжение и КПД.

Вот такой мотор с прошлого года летает на 6s с пропеллером 5х5 и токами под 50 А в пике. Мотору на самом деле не интересно какое на нём напряжение (пока изоляцию не пробило и сечения провода хватает…), главное чтоб нагрузка за пределы не выходила.

KBV

Нуу незнаю… Магнитный поток вроде амперами и витками определяется, и это добро еще должно в сердечник влезть.
Наверное сечение железа магнитопровода тоже на что-то влияет:)

Zont
kimu:

Опять не получилось обмануть закон сохранения? =] Воздух толкает не ток сам по себе, а помноженный на напряжение и КПД.

Да никто не пытался обмануть 😃 основное понимание было, но немного не уверенно 😃
Просто у меня паки 6S получше будут, вот и думаю, как бы их поставить.

Моторчик вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А винт 12.5*6

kimu
KBV:

Наверное сечение железа магнитопровода тоже на что-то влияет

Ну да, сгорит чуть позже если магнитопровод будет радиатором работать… 😒 В пределах разумного всё должно на местах остаться.

Zont:

Моторчик вот такой:

Max Lipo Cell: 5s

Если за 500 Вт не вылазить, ничего случиться не должно.
В качестве бонуса - запас оборотов при полётах очень сильно вверх, там нагрузка на винт падает.

тигромух
Zont:

Получается, что для создания такой же тяги/скорости потока потребуется меньший ток, значит увеличится полетное время.

Не факт. Масса аккума увеличится на 50%, если оставить ту же емкость, ну или емкость соответственно упадет, если сохранить массу.

Zont

По условию задачи разницу масс аккумуляторов игнорируем 😉 А по жизни, конечно, учитываем

сандор

Пришла камера surveilzone.com/dc5v-sony-960h-ccd-effio-v-800tvl-… и в мануале нет ничего по подключению и в мануале указано 12 вольт , а на упаковке 5-15 вольт. Кто пользуется этой камерой внесите пожалуйста ясность.

Olegfpv
сандор:

в мануале указано 12 вольт , а на упаковке 5-15 вольт.

. Хотя в чем страх то я не вижу, если 12в указано, у Вас больше наврятли, а 12,60в это не проблема . В описании вижу DC5~15V

сандор
Седой_55:

Александр, если не сложно, выложи ролик как полетаеш с ней, очень интересно посмотреть))))

Писалки пока нет, по этому ролик выложить не смогу , а по ощущениям мне несчем сравнить это первая курсовая камера.
Olegfpv Подключать хотел от батареи 4S без понижения . Судя по описанию на коробке , можно.
И последний оставшийся вопрос по подключению:)

Седой_55
сандор:

Подключать хотел от батареи 4S без понижения

Моё мнение ни в коем случае (это предельное напряжение) спалиш, хотя может и не сразу(((((

Olegfpv

От 4 S??? Многовато,сгореть может.
Кстати заметил когда выставил на менеджере питания автопилота fy41 12.7-12.8 вольт, то шумность белых помех на видео сократилась, все же китайские 800 мвт 1.2 питать лучше напряжением 12.7.

Седой_55
сандор:

Писалки пока нет,

Александр, далее 1 км не советую, и то если за ним смотрит помощник, я так и летал до 800-1000 метров ,а сын за ним наблюдал не отрываясь, если взгляд отведёш, больше не найдёш, проверено, как то так))

AlexOrlo
kimu:

Ну да, сгорит чуть позже если магнитопровод будет радиатором работать… 😒 В пределах разумного всё должно на местах остаться.

Max Lipo Cell: 5s

Если за 500 Вт не вылазить, ничего случиться не должно.
В качестве бонуса - запас оборотов при полётах очень сильно вверх, там нагрузка на винт падает.

По моему мнению для полетов фпв, увеличивать напряжения пака и тем самым снижать еще меньше ток на крейсерской скорости, смысла мало. Его вобще нет, так как еще больше опускаем кпд (посмотрите в мотокальке).
Напротив, увеличение винта выше допуска, а потом ограничение оборотов, дали мне нехилую добавку.
Вывод: если на старте, токи не привышают разумные пределы и при этом мощи хватает, не нужно увеличивать кол-во банок.