Бар "FPV".
надо в ветке по электромоторам вопрос задать. мне тоже жутко интересно 😃
надо в ветке по электромоторам вопрос задать. мне тоже жутко интересно
Отличная идея, задал там вопрос 😃
rcopen.com/forum/f20/topic418548
Друзья, подскажите. Боюсь просто непонимаю немного…
Есть ВМГ настроенная на 4S. Если я поставлю 6S и просто газа меньше давать буду на 30% (грубо, понимаю что зависимость скорее всего не линейная), то всё ведь будет по-старому? Обороты будут такие же, ток будет такой же?
Если было 4S 3300 mAh, а стало 6S 3300 mAh, то полетное время увеличится? (разницу веса паков игнорируем)
По моему не всегда, если запаса по регуляторам и моторам нет, можно их просто сжечь.
Посчитайте тут: xcopterCalc - Multicopter Calculator
По регулятору запас есть, по мотору не очень.
В калькуляторе не получится задать уровень газа и делать некоторые рассчеты. Платная версия конечно имеет возможность от уровня газа отталкиваться, но не всю информацию дает.
мне тоже жутко интересно
Обычно, в спецификации указывают кол-во банок, если ей верить.
На одном моторе (на 3 банки) летаю уже год без проблем с 4мя. Обороты резко прибавило, Бикслер стал гонять как “угорелый”.
Мотор такой же холодный. Т.е. есть запас.
Метод проб на авось.😃
Грубо, но получилось прикинуть по калькулятору. Получается, что для создания такой же тяги/скорости потока потребуется меньший ток, значит увеличится полетное время.
для создания такой же тяги/скорости потока потребуется меньший ток, значит увеличится полетное время.
Опять не получилось обмануть закон сохранения? =]
Воздух толкает не ток сам по себе, а помноженный на напряжение и КПД.
Вот такой мотор с прошлого года летает на 6s с пропеллером 5х5 и токами под 50 А в пике. Мотору на самом деле не интересно какое на нём напряжение (пока изоляцию не пробило и сечения провода хватает…), главное чтоб нагрузка за пределы не выходила.
Нуу незнаю… Магнитный поток вроде амперами и витками определяется, и это добро еще должно в сердечник влезть.
Наверное сечение железа магнитопровода тоже на что-то влияет:)
Опять не получилось обмануть закон сохранения? =] Воздух толкает не ток сам по себе, а помноженный на напряжение и КПД.
Да никто не пытался обмануть 😃 основное понимание было, но немного не уверенно 😃
Просто у меня паки 6S получше будут, вот и думаю, как бы их поставить.
Моторчик вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А винт 12.5*6
Наверное сечение железа магнитопровода тоже на что-то влияет
Ну да, сгорит чуть позже если магнитопровод будет радиатором работать… 😒 В пределах разумного всё должно на местах остаться.
Моторчик вот такой:
Max Lipo Cell: 5s
Если за 500 Вт не вылазить, ничего случиться не должно.
В качестве бонуса - запас оборотов при полётах очень сильно вверх, там нагрузка на винт падает.
Получается, что для создания такой же тяги/скорости потока потребуется меньший ток, значит увеличится полетное время.
Не факт. Масса аккума увеличится на 50%, если оставить ту же емкость, ну или емкость соответственно упадет, если сохранить массу.
По условию задачи разницу масс аккумуляторов игнорируем 😉 А по жизни, конечно, учитываем
Пришла камера surveilzone.com/dc5v-sony-960h-ccd-effio-v-800tvl-… и в мануале нет ничего по подключению и в мануале указано 12 вольт , а на упаковке 5-15 вольт. Кто пользуется этой камерой внесите пожалуйста ясность.
Пришла камера www.surveilzone.com/dc5v-sony...s-audio-hs1173
Александр, если не сложно, выложи ролик как полетаеш с ней, очень интересно посмотреть))))
в мануале указано 12 вольт , а на упаковке 5-15 вольт.
. Хотя в чем страх то я не вижу, если 12в указано, у Вас больше наврятли, а 12,60в это не проблема . В описании вижу DC5~15V
Александр, если не сложно, выложи ролик как полетаеш с ней, очень интересно посмотреть))))
Писалки пока нет, по этому ролик выложить не смогу , а по ощущениям мне несчем сравнить это первая курсовая камера.
Olegfpv Подключать хотел от батареи 4S без понижения . Судя по описанию на коробке , можно.
И последний оставшийся вопрос по подключению:)
Подключать хотел от батареи 4S без понижения
Моё мнение ни в коем случае (это предельное напряжение) спалиш, хотя может и не сразу(((((
От 4 S??? Многовато,сгореть может.
Кстати заметил когда выставил на менеджере питания автопилота fy41 12.7-12.8 вольт, то шумность белых помех на видео сократилась, все же китайские 800 мвт 1.2 питать лучше напряжением 12.7.
Писалки пока нет,
Александр, далее 1 км не советую, и то если за ним смотрит помощник, я так и летал до 800-1000 метров ,а сын за ним наблюдал не отрываясь, если взгляд отведёш, больше не найдёш, проверено, как то так))
Ну да, сгорит чуть позже если магнитопровод будет радиатором работать… 😒 В пределах разумного всё должно на местах остаться.
Max Lipo Cell: 5s
Если за 500 Вт не вылазить, ничего случиться не должно.
В качестве бонуса - запас оборотов при полётах очень сильно вверх, там нагрузка на винт падает.
По моему мнению для полетов фпв, увеличивать напряжения пака и тем самым снижать еще меньше ток на крейсерской скорости, смысла мало. Его вобще нет, так как еще больше опускаем кпд (посмотрите в мотокальке).
Напротив, увеличение винта выше допуска, а потом ограничение оборотов, дали мне нехилую добавку.
Вывод: если на старте, токи не привышают разумные пределы и при этом мощи хватает, не нужно увеличивать кол-во банок.
Поставлю понижающий конвертор на 12 вольт .
А насчет дальности полета , без маяка и трекера уже давно не летаю , пусть лучше одну минуту потеряю во времени полета ,чем саму модель. Я в начале пути искал две недели гексу , хватит😁
Сейчас еще ОСД привинчу и будет полный фарш;)