Бар "FPV".
С новым годом!
С Новым Годом, друзья! Пусть взлеты=посадкам! Год то наш: Дракон, существо летающее! 😃
Полоса неудач продолжается…
___________==_________
_________======_______
______==========_____
___===============___
====================
========= RIP =======
=====================
***____Икар-2000 ___***
**********************
**____21.10.2011 - _____**
**____2.01.2012________**
**_____________________**
***********************
***********************
Как это было?
Полоса неудач продолжается…
что случилось?
По ходу расследование надо проводить. Это ЖЖЖ не с проста:-(
По де-факто: Потеря скорости - сваливание в штопор на полном газу.
Перед этим, на посадке из-за солнышка, почти свалил, но там я виноват. На той же высоте…просто газ в пол и вырулил. Зашел на второй круг. А тут фигня полная. Такое ощущение, что РВ перестал работать. Посмотрим. Но, после утара, по-ходу дела умер приемышь 😦
По ходу расследование надо проводить. Это ЖЖЖ не с проста:-(
Угу. Мне обидно так еще ни когда не было… реально, хрень полная! Желание повеситься все больше и больше нарастает… 😦
Проект “Р-919 Икар-2000” был закрыт.
Решил перейти на ЛК. Уже схемку набросать успел… сделаю из потолочки (ну нах эти композиты…вон ремонтируешься по пол-месяца…а потолочка - скотчем на раз-два 😃 ) Вот только, Икар-2000 летал просто офигенно…роооовно, спокойно… Четко садился, ну, прям, как настоящий! Сегодня парапланщиков много было…дак, они все “облепили” меня 😆 мол: “что за птица дивная??” Вроде, летит далеко, а пилот смотрит совсем в другую сторону 😃 Хи, тоже моделисты, как выяснилось…
На приемник я еще тогда намекал…
На приемник я еще тогда намекал…
Еще раз повторяю, ПРИЕМНИК УПРАВЛЕНИЯ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!
Если верить игло-показометрам - сигнал поступал, по крайней мере до иглов адекватный. А после удара…мб питалого оторвалось…Х его знает. Еще не смотрел, но шмяк был четкий и громкий!
Еще раз повторяю, ПРИЕМНИК УПРАВЛЕНИЯ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!
Такое ощущение, что РВ перестал работать
Если верить игло-показометрам - сигнал поступал, по крайней мере до иглов адекватный.
Так сигнал РВ был?
Хз. Иглопаказометры говорят, что был. Я только после краша проглядел на писалке картинку и все. После - пришел домой положил все в уголок и лег спать… Еще не расследовал полностью.
Банальный люфт в качалке-тяге-кабанчике РВ??? Или чо?? Г-н Барабашкин?
Ждем результатов вскрытия черных ящиков.
ЗЫ. Икар не виноват. хороший самолет однозначно.
ЗЫ. Икар не виноват. хороший самолет однозначно.
Вот к чему-чему, так к Карычу совершенно претензий нету! Перед крашем сделал 6минутный полетик…ровненько так, спокойненько (почти) полетал.
Г-н Барабашкин?
Угу…
Такое ощущение, что РВ перестал работать. Посмотрим. Но, после утара, по-ходу дела умер приемышь
Чет не пойму тебя.
Еще раз повторяю, ПРИЕМНИК УПРАВЛЕНИЯ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!
У мя есть футабовский приемник, который после утара, дальше 100 метров работать отказался. Есть короновский, который устал от ДВС’а. Прикинь. Пока заглушен, все ренжтесты проходит, а как заведешь, так начинает всеми рулями размахивать, причем от оборотов зависит…
ЗЫ Ищи барабашку с пристрастием. То что на столе все работает, не показатель.
Ага, а перед этим полет на 600м - уровень RC 99%. И все рулилось…
Разбор полетов…
Блин, какой же я идиот! 😃 😠😃
Вообщем, причины (90% уверенности) косяков и с камерой и Ла ясны…
Н-да… на пенсию пора…😃 😇
Ну дык колись.
-
Камера чернила…и очень тяжко было определить местоположение по картинке… Просмотрел несколько раз видео с писалки = мля, фокус чуть-чуть сбился.
-
Если верить данным с Логгера и писалке - я сам его перетянул “на себя”. Да, инэртность игловского датчика воздушной скорости мне “помогла”. Ну, рулился он до последнего (срыва). Но, я точно помню, что ручку “бросил” раньше… Но, показометры серв говорят иначе… А когда данные в голове различаются от данных “дэ факто” (с пленки писалки)…вывод напрашивается сам собою (это я про пенсию 😃 ).
Но, остается не отвеченными еще несколько вопросов:
- Фигня с видеосигналом осталась по-преженму. Пока причину объяснить толком не могу. Но явно что-то “не то”. Похоже на падение дальности, но лампочко-тестер говорит об обратном. Передовалка исправна!
- Почему Карыч НЕ вышел из штопора… Газ был 100% И ручки я в противоположные стороны тянул… Перед этим, в этом же месте О_о, заходя визуально, сорвал его (солнышко слепило), там газ был в нуле! Бросил ручки, потом в противоположные стороны - и все вырулилось! Только потом дал газу… Вот тут-то шанс шлепнуться был куда выше. А в последний раз, он еще горизонтально пролетел, чуть-чуть…
Вообщем, надо “форматнуть” мозг, сделать ПОЛНЫЙ райндж-тест и видео и РУ. Распотрошить и камеру и ТХ. Мб чего и вылезит.
Зы. Карыч-то пострадал не есть сильно… система “отстреливания” крыльев сработала и на этот раз. Крылья целы. Фюз…нос помялся, опять шкурить, шпаклевать, еще раз шкурить… Но, носовой части досталось сильнее, чем в прошлый раз, удар сильнее был… хвостовая балка у основания сломалась. Киль…антенна, опять, крепче киля оказалась 😁 Вообщем, по фюзу работы полно. Но, ремонтировать вообще нету желания…
Сейчас рисую крыло… Попытаю счастье с ним… мб и “вштырит” 😃 Икара оставлю до лучших времен.
Вот так вот.
Привет, а кто из Екатеринбурга есть??
Всем добрый день! Давно кайфую от роликов сделанных с камер установленных на борт ЛА! Сам пока не пробовал, летаю пока по старинке. Облетал на днях бикслера, аппарат понравился, появилось желание установить камеру, телеметрию попробовать, с FPV системами разобраться. Начал читать форум, но сразу столкнулся с тем что не знание терминологии превращает процесс изучения вопроса в чтение книги на неизвестном мне языке)) Обращаюсь за советом - что стоит почитать чтобы вникнуть в тему? Не хочется задавать вопросы подобно -помогите собрать пакет электроники для фпв)))
Буду благодарен за ссылки на полезное чтиво по теме для начинающих.