Бар "FPV".

SkyWorker

С Новым Годом, друзья! Пусть взлеты=посадкам! Год то наш: Дракон, существо летающее! 😃

F_R

Полоса неудач продолжается…

___________==_________
_________======_______
______==========_____
___===============___
====================
========= RIP =======
=====================
***____Икар-2000 ___***
**********************
**____21.10.2011 - _____**
**____2.01.2012________**
**_____________________**
***********************
***********************

siderat
F_R:

Полоса неудач продолжается…

что случилось?

AsMan

По ходу расследование надо проводить. Это ЖЖЖ не с проста:-(

F_R

По де-факто: Потеря скорости - сваливание в штопор на полном газу.

Перед этим, на посадке из-за солнышка, почти свалил, но там я виноват. На той же высоте…просто газ в пол и вырулил. Зашел на второй круг. А тут фигня полная. Такое ощущение, что РВ перестал работать. Посмотрим. Но, после утара, по-ходу дела умер приемышь 😦

AsMan:

По ходу расследование надо проводить. Это ЖЖЖ не с проста:-(

Угу. Мне обидно так еще ни когда не было… реально, хрень полная! Желание повеситься все больше и больше нарастает… 😦

Проект “Р-919 Икар-2000” был закрыт.

Решил перейти на ЛК. Уже схемку набросать успел… сделаю из потолочки (ну нах эти композиты…вон ремонтируешься по пол-месяца…а потолочка - скотчем на раз-два 😃 ) Вот только, Икар-2000 летал просто офигенно…роооовно, спокойно… Четко садился, ну, прям, как настоящий! Сегодня парапланщиков много было…дак, они все “облепили” меня 😆 мол: “что за птица дивная??” Вроде, летит далеко, а пилот смотрит совсем в другую сторону 😃 Хи, тоже моделисты, как выяснилось…

F_R
Володимир:

На приемник я еще тогда намекал…

Еще раз повторяю, ПРИЕМНИК УПРАВЛЕНИЯ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!
Если верить игло-показометрам - сигнал поступал, по крайней мере до иглов адекватный. А после удара…мб питалого оторвалось…Х его знает. Еще не смотрел, но шмяк был четкий и громкий!

Володимир
F_R:

Еще раз повторяю, ПРИЕМНИК УПРАВЛЕНИЯ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!

F_R:

Такое ощущение, что РВ перестал работать

F_R:

Если верить игло-показометрам - сигнал поступал, по крайней мере до иглов адекватный.

Так сигнал РВ был?

F_R

Хз. Иглопаказометры говорят, что был. Я только после краша проглядел на писалке картинку и все. После - пришел домой положил все в уголок и лег спать… Еще не расследовал полностью.

man-bis

Банальный люфт в качалке-тяге-кабанчике РВ??? Или чо?? Г-н Барабашкин?

Володимир

Ждем результатов вскрытия черных ящиков.

ЗЫ. Икар не виноват. хороший самолет однозначно.

F_R
Володимир:

ЗЫ. Икар не виноват. хороший самолет однозначно.

Вот к чему-чему, так к Карычу совершенно претензий нету! Перед крашем сделал 6минутный полетик…ровненько так, спокойненько (почти) полетал.

man-bis:

Г-н Барабашкин?

Угу…

AsMan
F_R:

Такое ощущение, что РВ перестал работать. Посмотрим. Но, после утара, по-ходу дела умер приемышь

Чет не пойму тебя.

F_R:

Еще раз повторяю, ПРИЕМНИК УПРАВЛЕНИЯ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!

У мя есть футабовский приемник, который после утара, дальше 100 метров работать отказался. Есть короновский, который устал от ДВС’а. Прикинь. Пока заглушен, все ренжтесты проходит, а как заведешь, так начинает всеми рулями размахивать, причем от оборотов зависит…

ЗЫ Ищи барабашку с пристрастием. То что на столе все работает, не показатель.

F_R

Ага, а перед этим полет на 600м - уровень RC 99%. И все рулилось…

F_R

Разбор полетов…

Блин, какой же я идиот! 😃 😠😃

Вообщем, причины (90% уверенности) косяков и с камерой и Ла ясны…
Н-да… на пенсию пора…😃 😇

F_R
  1. Камера чернила…и очень тяжко было определить местоположение по картинке… Просмотрел несколько раз видео с писалки = мля, фокус чуть-чуть сбился.

  2. Если верить данным с Логгера и писалке - я сам его перетянул “на себя”. Да, инэртность игловского датчика воздушной скорости мне “помогла”. Ну, рулился он до последнего (срыва). Но, я точно помню, что ручку “бросил” раньше… Но, показометры серв говорят иначе… А когда данные в голове различаются от данных “дэ факто” (с пленки писалки)…вывод напрашивается сам собою (это я про пенсию 😃 ).

Но, остается не отвеченными еще несколько вопросов:

  1. Фигня с видеосигналом осталась по-преженму. Пока причину объяснить толком не могу. Но явно что-то “не то”. Похоже на падение дальности, но лампочко-тестер говорит об обратном. Передовалка исправна!
  2. Почему Карыч НЕ вышел из штопора… Газ был 100% И ручки я в противоположные стороны тянул… Перед этим, в этом же месте О_о, заходя визуально, сорвал его (солнышко слепило), там газ был в нуле! Бросил ручки, потом в противоположные стороны - и все вырулилось! Только потом дал газу… Вот тут-то шанс шлепнуться был куда выше. А в последний раз, он еще горизонтально пролетел, чуть-чуть…

Вообщем, надо “форматнуть” мозг, сделать ПОЛНЫЙ райндж-тест и видео и РУ. Распотрошить и камеру и ТХ. Мб чего и вылезит.

Зы. Карыч-то пострадал не есть сильно… система “отстреливания” крыльев сработала и на этот раз. Крылья целы. Фюз…нос помялся, опять шкурить, шпаклевать, еще раз шкурить… Но, носовой части досталось сильнее, чем в прошлый раз, удар сильнее был… хвостовая балка у основания сломалась. Киль…антенна, опять, крепче киля оказалась 😁 Вообщем, по фюзу работы полно. Но, ремонтировать вообще нету желания…
Сейчас рисую крыло… Попытаю счастье с ним… мб и “вштырит” 😃 Икара оставлю до лучших времен.

Вот так вот.

Axeldiver

Всем добрый день! Давно кайфую от роликов сделанных с камер установленных на борт ЛА! Сам пока не пробовал, летаю пока по старинке. Облетал на днях бикслера, аппарат понравился, появилось желание установить камеру, телеметрию попробовать, с FPV системами разобраться. Начал читать форум, но сразу столкнулся с тем что не знание терминологии превращает процесс изучения вопроса в чтение книги на неизвестном мне языке)) Обращаюсь за советом - что стоит почитать чтобы вникнуть в тему? Не хочется задавать вопросы подобно -помогите собрать пакет электроники для фпв)))
Буду благодарен за ссылки на полезное чтиво по теме для начинающих.