Бар "FPV".
жесткость на кручение и изгиб
На кручение жесткость есть, а на изгиб автопилоты поддерживают. Ну и из карбону клеен 😃
На кручение жесткость есть
в 1:07 видно, что крутится.
Страшно дунуть на сей аппарат, недай бог турбулентность. А люди небось уже пару лямов освоили , если гос проект.
Страшно дунуть на сей аппарат, недай бог турбулентность.
Так у него вроде гибкость штатно заложена. Да и на высоте 9 км нет проблем с ветром.
Да, пущай летит хвостом вперёд в след за Конюховым . Если не сложно, можно чуть подробнее , что за проект.
видно, что крутится.
Изначально планировалось рулить изменяя крутку и V-образность. Но потом решили рулить более стандартными схемами
Если не сложно, можно чуть подробнее , что за проект.
нельзя, не мой проект, не знаю больше 😃
Да, пущай летит хвостом вперёд в след за Конюховым . Если не сложно, можно чуть подробнее , что за проект.
Совсем недавно всё прогрессивное человечество не скрывало слёз радости за Марка Цукерберга и его летающего разносчика интернета по имени Aquila. Огромное летающее крыло летало и радовало, радовало и летало. Настолько всё было хорошо, что полёт вместо запланированных 30 минут продолжался полтора часа. Почти во всех публикациях писалось про преимущества высоко парящих беспилотных самолётов перед высоко летающими аэростатами, коими собирались заполнить небо Сергей Брин с Ларри Пейджем в рамках проекта Loon. Правда особо осведомлённые эксперты указывали, что основная “битва за воздух” между Facebook и Google всё же развернётся в классе крылатых солнцелётов. Ведь не зря Google приобрёл компанию Titan Aerospace, разрабатывавшую именно этот класс летательных аппаратов, красиво называемых “атмосферные спутники”.
А теперь следите за руками: солнцелёт от FB взлетел в конце июня, но от Google не поступало никакой информации вроде “а мы уже два месяца как летаем и нормально”. Это было бы очень естественно, ведь Марк Цукерберг ещё в марте 2014 года хотел приобрести компанию Titan Aerospace за 60 миллионов долларов. Планируемый ей к выпуску БПЛА Solara 50 должен был летать 5 лет на высоте 20 километров с полезным грузом чуть более 30-ти килограмм, а Solara 60 - 100 килограмм. Но что-то не срослось и в апреле “Соляры” ушли к Google, а Цукерберг начал скупать специалистов и целые команды, чтобы через два с небольшим года поднять в небо своего летуна. Надо сказать, что заявленные Titan Aerospace данные выглядели фантастикой только в части времени полёта. Нет ещё аккумуляторов, способных пережить столько циклов заряд-разряд, а экономить электричество не получится, ведь питать требуется не только моторы, но и аппаратуру, ради которой атмосферный спутник поднимается в небо.
Для справки: БПЛА Zephir 8 концерна Airbus ещё в 2010 году установил рекорд продолжительности полёта 336 часов 22 минуты и 8 секунд и рекорд высоты 21 652 метра. Правда стоит одна “зефирка” почти 14 миллионов долларов и на предложенные Цукербергом за Titan Aerospace миллионы можно купить всего 4 штуки и закатить банкет на сдачу. А стоимость только летающего железа без учёта аппаратуры связи для покрытия интернетом Африки будет одного порядка с капитализацией всего Facebook.
Как-то так выглядела поляна беспилотных солнцелётов крупного размера ещё в июле. А в 0 часов 1 минуту 2 августа появилось сообщение о том, что Фонд перспективных исследований (ФПИ) и компания «Тайбер» провели успешные испытания прототипа атмосферного спутника. Ребята не мелочась запустили самолётик с размахом крыла около 9 метров на высоту 9 километров и продержали его там 50 часов, проверяя, помимо прочего, суточные циклы разряда и последующего заряда аккумуляторов. Осенью планируется испытание второго прототипа с размахом крыла 28 метров на высотах до 20 километров. Эта информация была настолько неожиданной, что журналист “Известий” перепутал место работы приглашённого эксперта, который тоже ничего не знал об испытаниях, а редактор Лайф.ру вообще проиллюстрировал статью рисунком упомянутой ранее Solara 50. И если раньше компании заранее заявляли о подобных планах, то сегодня планы начинают реализовываться без лишних слов. Надеюсь, скоро мы узнаем и про гуглолёт, и про другие HAPS БПЛА.
Кстати, аббревиатура HAPS для атмосферных спутников-ретрансляторов имеет две расшифровки: High Altitude Platform System и High Altitude Pseudo Satellites. Ждём продолжения банкета и заявок от новых игроков HAPS-клуба.
В России испытали первый атмосферный спутник
izvestia.ru/news/624941
Публикация нашего канала о первом полёте Aquila
telegram.me/dronenews/238
Это был сайт Titan Aerospace, а сейчас заглушка “Titan Aerospace has been acquired by Google, Inc.”
titanaerospace.com
Красивый мультик про Solara 50
www.youtube.com/watch?v=Q7Z_-nfVUS4
Airbus о зефирах
airbusdefenceandspace.com/…/zephyr/
А в 0 часов 1 минуту 2 августа появилось сообщение о том, что Фонд перспективных исследований (ФПИ) и компания «Тайбер» провели успешные испытания прототипа атмосферного спутника.
А что там с аккумуляторами ( количеством циклов) и полезной нагрузкой.
Нет ещё аккумуляторов, способных пережить столько циклов заряд-разряд,
Просто несколько суток летающие электро планера с минимальным бюджетом уже несколько студенческих команд делало.
Это статья из канала в Telegram. Со мной можно не спорить. Данных по этому прототипу публичных практически нет. А по другим ссылки приведены. Разве что кроме FAI, но я проверил - всё так, есть такие рекорды и они актуальны.
Про студентов: хотелось бы узнать, кто 5 лет или хотя бы недель летал. В этой статье упомянут абсолютный мировой рекорд эрбасовского Зефира 8. Он до сих пор не побит. Это около 2-х недель. И цена полусерийного солнцелёта указана, а он как раз является продолжением Зефира - 14 миллионов долларов.
Фраза про аккумуляторы, как я понимаю, оценивала реалистичность заявленной продолжительности полёта для Solara 50, которая пока только в мультике снялась. Поскольку электролёт летает не просто так, а кормит аккумуляторами полезную и очень охочую до энергии нагрузку, то заряжаться и разряжаться они будут раз 365 в год. Т.е. 2 тысячи циклов без потери ёмкости вынь, положь, упакуй и на 20 тысяч вверх отправь. Пока не отправили.
И сейчас заявки как-то скромнее стали, от 3 до 6 месяцев. Но я могу чего-то не знать.
Со мной можно не спорить.
хотелось бы узнать, кто 5 лет или хотя бы недель летал.
Не понял… Я вопрос по написанному вами задал… А спорить вроде как вы начали.😃
Еще задам:
и продержали его там 50 часов,
Вроде как 50 часов, или я не правильно понял смысл статьи о сверхдостижении россиян?
А 50 часов студенты очень давно уже летают. Причем со студенческим бюджетом и размахом менее 4 метров. Про какие 5 лет вы ведете речь?
А что там с аккумуляторами
А аккумуляторы там Li-On
Видели уже, как с коптера гранаты кидают?
vk.com/wall-42331_138320
с коптера гранаты кидают
Как-то поздно догадались.
Ещё 4 года назад ко мне подходил дагестанец служащий в мчс по соседству с примерно таким монологом “Вах какой хароший самолёт (суперзум). А граната поднимет? У нас в дагестане такой по 25 тысяч покупать будут, это же кого хочешь убить можно…”
Пришлось расстроить человека, что в 25000 со всем обвесом не уложится.
Интересно, если в такую птичку вмонтировать FPV, голова кружится будет? Увидел у младшего брата браузерную игру, летать птичкой по ферме. Ночью приснилось как я птичкой FPV в шлеме летаю по городу, причем даже посадка на провода была. И сегодня на это видео наткнулся:)
Всем привет! Имею модем UC864-E, GPS и JPEG камеру, не поделится кто-либо скриптом АТ-команд отсылки JPEG вложения на EMAIL. Начал изучать это дело, объём мануала от Telit внушительный. Любые советы, примеры приму с благодарностью.
модем UC864-E, GPS и JPEG
Если почтовый протокол АТ командами еще можно как-то попытаться обеспечить, хотя, это будет дико громоздко, то JPEG закодировать во вложение у вас просто нечем. Модем - это не компьютер.
Если почтовый протокол АТ командами еще можно как-то попытаться обеспечить, хотя, это будет дико громоздко, то JPEG закодировать во вложение у вас просто нечем. Модем - это не компьютер.
Компьютер (процессор + толстая ПЛИС) стоит в камере, жмёт в джейпег плисина. Модем и камера общаются через RS-232.
Владимир, Вы посмотрите какое-нибудь письмо с вложением не почтовым клиентом, а в исходном виде (если у Вас есть Windows Mail - нажмите CTRL+F3) и сразу всё станет понятно. В двух словах - двоичные коды во вложениях кодируются обычными ASCII-символами (например, каким-нибудь Quoted Printable или UUENCODE или в других подобных форматах). Вот это-то то преобразование в вашей конфигурации и некому делать.
И вообще, при помощи АТ команд кодируется управление модемом, а не протоколы передачи данных. Команды АТ для этой цели совершенно не предназначены. АТ - команды гораздо более низкого уровня. Вы даже на уровень TCP/IP не сможете выйти, не говоря уже о SMTP, необходимом для соединения с почтовым сервером.
Вот это-то то преобразование в вашей конфигурации и некому делать…
Спасибо , ясно куда идти. Пишу на Си под процессор, так что из двоичного в ASCII преобразовать не проблема. А вот почтового клиента сотворить - в этом, пока, плаваю, а лётный сезон уходит.
Там дело не только в почтовом клиенте. Вам сначала надо установить полноценное IP соединение с сетью (IP адрес, маска, гейт, ДНС), потом установить соединение с нужным IP почтового сервера на нужном порте (или организовать собственный локальный SMTP сервер) и только уже после этого сформировать и послать письмо в текстовом виде с закодированном в одном из стандартов вложением.
Учтите еще, что на SMTP сервер надо залогиниться + потом передать ваше письмо во вполне определенном почтовом формате (“конверт” с заголовком) с вложением. Так что, просто почтовым клиентом тут не обойдёшься - там немереная туча работы.
Если есть желание во всё это вникнуть детально - почитайте соотв. RFC.