Бар "FPV".
видно, что крутится.
Изначально планировалось рулить изменяя крутку и V-образность. Но потом решили рулить более стандартными схемами
Если не сложно, можно чуть подробнее , что за проект.
нельзя, не мой проект, не знаю больше 😃
Да, пущай летит хвостом вперёд в след за Конюховым . Если не сложно, можно чуть подробнее , что за проект.
Совсем недавно всё прогрессивное человечество не скрывало слёз радости за Марка Цукерберга и его летающего разносчика интернета по имени Aquila. Огромное летающее крыло летало и радовало, радовало и летало. Настолько всё было хорошо, что полёт вместо запланированных 30 минут продолжался полтора часа. Почти во всех публикациях писалось про преимущества высоко парящих беспилотных самолётов перед высоко летающими аэростатами, коими собирались заполнить небо Сергей Брин с Ларри Пейджем в рамках проекта Loon. Правда особо осведомлённые эксперты указывали, что основная “битва за воздух” между Facebook и Google всё же развернётся в классе крылатых солнцелётов. Ведь не зря Google приобрёл компанию Titan Aerospace, разрабатывавшую именно этот класс летательных аппаратов, красиво называемых “атмосферные спутники”.
А теперь следите за руками: солнцелёт от FB взлетел в конце июня, но от Google не поступало никакой информации вроде “а мы уже два месяца как летаем и нормально”. Это было бы очень естественно, ведь Марк Цукерберг ещё в марте 2014 года хотел приобрести компанию Titan Aerospace за 60 миллионов долларов. Планируемый ей к выпуску БПЛА Solara 50 должен был летать 5 лет на высоте 20 километров с полезным грузом чуть более 30-ти килограмм, а Solara 60 - 100 килограмм. Но что-то не срослось и в апреле “Соляры” ушли к Google, а Цукерберг начал скупать специалистов и целые команды, чтобы через два с небольшим года поднять в небо своего летуна. Надо сказать, что заявленные Titan Aerospace данные выглядели фантастикой только в части времени полёта. Нет ещё аккумуляторов, способных пережить столько циклов заряд-разряд, а экономить электричество не получится, ведь питать требуется не только моторы, но и аппаратуру, ради которой атмосферный спутник поднимается в небо.
Для справки: БПЛА Zephir 8 концерна Airbus ещё в 2010 году установил рекорд продолжительности полёта 336 часов 22 минуты и 8 секунд и рекорд высоты 21 652 метра. Правда стоит одна “зефирка” почти 14 миллионов долларов и на предложенные Цукербергом за Titan Aerospace миллионы можно купить всего 4 штуки и закатить банкет на сдачу. А стоимость только летающего железа без учёта аппаратуры связи для покрытия интернетом Африки будет одного порядка с капитализацией всего Facebook.
Как-то так выглядела поляна беспилотных солнцелётов крупного размера ещё в июле. А в 0 часов 1 минуту 2 августа появилось сообщение о том, что Фонд перспективных исследований (ФПИ) и компания «Тайбер» провели успешные испытания прототипа атмосферного спутника. Ребята не мелочась запустили самолётик с размахом крыла около 9 метров на высоту 9 километров и продержали его там 50 часов, проверяя, помимо прочего, суточные циклы разряда и последующего заряда аккумуляторов. Осенью планируется испытание второго прототипа с размахом крыла 28 метров на высотах до 20 километров. Эта информация была настолько неожиданной, что журналист “Известий” перепутал место работы приглашённого эксперта, который тоже ничего не знал об испытаниях, а редактор Лайф.ру вообще проиллюстрировал статью рисунком упомянутой ранее Solara 50. И если раньше компании заранее заявляли о подобных планах, то сегодня планы начинают реализовываться без лишних слов. Надеюсь, скоро мы узнаем и про гуглолёт, и про другие HAPS БПЛА.
Кстати, аббревиатура HAPS для атмосферных спутников-ретрансляторов имеет две расшифровки: High Altitude Platform System и High Altitude Pseudo Satellites. Ждём продолжения банкета и заявок от новых игроков HAPS-клуба.
В России испытали первый атмосферный спутник
izvestia.ru/news/624941
Публикация нашего канала о первом полёте Aquila
telegram.me/dronenews/238
Это был сайт Titan Aerospace, а сейчас заглушка “Titan Aerospace has been acquired by Google, Inc.”
titanaerospace.com
Красивый мультик про Solara 50
www.youtube.com/watch?v=Q7Z_-nfVUS4
Airbus о зефирах
airbusdefenceandspace.com/…/zephyr/
А в 0 часов 1 минуту 2 августа появилось сообщение о том, что Фонд перспективных исследований (ФПИ) и компания «Тайбер» провели успешные испытания прототипа атмосферного спутника.
А что там с аккумуляторами ( количеством циклов) и полезной нагрузкой.
Нет ещё аккумуляторов, способных пережить столько циклов заряд-разряд,
Просто несколько суток летающие электро планера с минимальным бюджетом уже несколько студенческих команд делало.
Это статья из канала в Telegram. Со мной можно не спорить. Данных по этому прототипу публичных практически нет. А по другим ссылки приведены. Разве что кроме FAI, но я проверил - всё так, есть такие рекорды и они актуальны.
Про студентов: хотелось бы узнать, кто 5 лет или хотя бы недель летал. В этой статье упомянут абсолютный мировой рекорд эрбасовского Зефира 8. Он до сих пор не побит. Это около 2-х недель. И цена полусерийного солнцелёта указана, а он как раз является продолжением Зефира - 14 миллионов долларов.
Фраза про аккумуляторы, как я понимаю, оценивала реалистичность заявленной продолжительности полёта для Solara 50, которая пока только в мультике снялась. Поскольку электролёт летает не просто так, а кормит аккумуляторами полезную и очень охочую до энергии нагрузку, то заряжаться и разряжаться они будут раз 365 в год. Т.е. 2 тысячи циклов без потери ёмкости вынь, положь, упакуй и на 20 тысяч вверх отправь. Пока не отправили.
И сейчас заявки как-то скромнее стали, от 3 до 6 месяцев. Но я могу чего-то не знать.
Со мной можно не спорить.
хотелось бы узнать, кто 5 лет или хотя бы недель летал.
Не понял… Я вопрос по написанному вами задал… А спорить вроде как вы начали.😃
Еще задам:
и продержали его там 50 часов,
Вроде как 50 часов, или я не правильно понял смысл статьи о сверхдостижении россиян?
А 50 часов студенты очень давно уже летают. Причем со студенческим бюджетом и размахом менее 4 метров. Про какие 5 лет вы ведете речь?
А что там с аккумуляторами
А аккумуляторы там Li-On
Видели уже, как с коптера гранаты кидают?
vk.com/wall-42331_138320
с коптера гранаты кидают
Как-то поздно догадались.
Ещё 4 года назад ко мне подходил дагестанец служащий в мчс по соседству с примерно таким монологом “Вах какой хароший самолёт (суперзум). А граната поднимет? У нас в дагестане такой по 25 тысяч покупать будут, это же кого хочешь убить можно…”
Пришлось расстроить человека, что в 25000 со всем обвесом не уложится.
Интересно, если в такую птичку вмонтировать FPV, голова кружится будет? Увидел у младшего брата браузерную игру, летать птичкой по ферме. Ночью приснилось как я птичкой FPV в шлеме летаю по городу, причем даже посадка на провода была. И сегодня на это видео наткнулся:)
Всем привет! Имею модем UC864-E, GPS и JPEG камеру, не поделится кто-либо скриптом АТ-команд отсылки JPEG вложения на EMAIL. Начал изучать это дело, объём мануала от Telit внушительный. Любые советы, примеры приму с благодарностью.
модем UC864-E, GPS и JPEG
Если почтовый протокол АТ командами еще можно как-то попытаться обеспечить, хотя, это будет дико громоздко, то JPEG закодировать во вложение у вас просто нечем. Модем - это не компьютер.
Если почтовый протокол АТ командами еще можно как-то попытаться обеспечить, хотя, это будет дико громоздко, то JPEG закодировать во вложение у вас просто нечем. Модем - это не компьютер.
Компьютер (процессор + толстая ПЛИС) стоит в камере, жмёт в джейпег плисина. Модем и камера общаются через RS-232.
Владимир, Вы посмотрите какое-нибудь письмо с вложением не почтовым клиентом, а в исходном виде (если у Вас есть Windows Mail - нажмите CTRL+F3) и сразу всё станет понятно. В двух словах - двоичные коды во вложениях кодируются обычными ASCII-символами (например, каким-нибудь Quoted Printable или UUENCODE или в других подобных форматах). Вот это-то то преобразование в вашей конфигурации и некому делать.
И вообще, при помощи АТ команд кодируется управление модемом, а не протоколы передачи данных. Команды АТ для этой цели совершенно не предназначены. АТ - команды гораздо более низкого уровня. Вы даже на уровень TCP/IP не сможете выйти, не говоря уже о SMTP, необходимом для соединения с почтовым сервером.
Вот это-то то преобразование в вашей конфигурации и некому делать…
Спасибо , ясно куда идти. Пишу на Си под процессор, так что из двоичного в ASCII преобразовать не проблема. А вот почтового клиента сотворить - в этом, пока, плаваю, а лётный сезон уходит.
Там дело не только в почтовом клиенте. Вам сначала надо установить полноценное IP соединение с сетью (IP адрес, маска, гейт, ДНС), потом установить соединение с нужным IP почтового сервера на нужном порте (или организовать собственный локальный SMTP сервер) и только уже после этого сформировать и послать письмо в текстовом виде с закодированном в одном из стандартов вложением.
Учтите еще, что на SMTP сервер надо залогиниться + потом передать ваше письмо во вполне определенном почтовом формате (“конверт” с заголовком) с вложением. Так что, просто почтовым клиентом тут не обойдёшься - там немереная туча работы.
Если есть желание во всё это вникнуть детально - почитайте соотв. RFC.
Статья за 29.07.2016, может уже читали, я только сейчас наткнулся.
СМИ: беспилотник РФ полчаса издевался над истребителем США
Как передает РуссВесна, уже 10 дней в Тель-Авиве не утихают споры: кто же запустил загадочный беспилотник в небо над Израилем?
Израильские ВВС не привыкли к поражениям. И всё же род войск, который ассоциируется с безупречностью, вот уже 10 дней находится в затруднительном положении: 17 июля были запущены две американские ракеты «Пэтриот» по беспилотнику, который пересек границы воздушного пространства Израиля. Обе ракеты не попали в цель. Тогда в воздух был поднят истребитель, который выпустил по беспилотнику ракету воздух-воздух, но и она не попала в цель. Это был провал. БПЛА кружил над израильской территорией около 30 минут, после чего, развернулся и скрылся на сирийской территории. Для ВВС Израиля данный инцидент в небе оказался настоящим позор, пишет РуссВесна со ссылкой на «Альмонитор».
До сих пор ВВС Израиля не могут ответить на основные вопросы: какого типа был беспилотник, кем он был запущен и почему его не удалось перехватить? Большинство экспертов, опрошенных израильскими СМИ, склоняются к версии, что это был новейший русский военный БПЛА.
«Также есть версия о целях полета дрона: российский летательный аппарат проверял целостность израильских границ и, возможно, собирал разведданные о крупной группировке ВС Израиля, которая дислоцируется на Голанских высотах», - передает «Альмонитор».
Агентство Al-Monitor получило информацию из уст высокопоставленного военнослужащего ВС Израиля, который заявил, что в случае пересечения границ воздушного пространства российским летательным аппаратом, он не будет сбит. Такая политика контрастирует с теми нерушимыми правилами, которые предписывают израильским ВВС без дополнительных указаний сбивать всё, что пересекает воздушные границы. Но в случае пересечения границы самолетом РФ, его сбивать нельзя. Видимо Израиль учится на ошибках Эрдогана. Как заявил израильский военный на условиях анонимности: «Мы не сделаем такой ошибки, как Эрдоган. Русские нам не враги и российский самолет не угрожает Израилю. Мы говорим об ошибке и нет нужды сбивать ничьи самолёты».
И тем не менее ответ на вопрос, почему хваленая американская система ПВО - ЗРК «Пэтриот» не справился с маленьким дроном РФ, нужно будет найти. Как и на вопрос, почему со своей задачей не справился истребитель США и пол часа не мог поразить беспилотник РФ. Знаменитая безупречная репутация неприступного воздушного пространства Израиля должна быть восстановлена.
почему хваленая американская система ПВО - ЗРК «Пэтриот» не справился с маленьким дроном
А на что он там будет наводится? Вообще мне слабо представляется ,чем сбивать легкий беспилотник. Летит кусок радиопрозрачного композита, из металла там горсть болтиков, провода, да разъемы с платами. Возможно легкий двс. Чем на него наводится? Тепла небольшой двс выделяет мало, электродвигатель вообще невидим. Радиоволны (может неправ) отражать толком нечем. Оптическая станция может, но его сначала найти надо. Попасть из пушки только, но для этого надо его все время надо видеть, хорошо прицелится и молится чтобы попасть по малоразмерной цели, которая относительно истребителя еле ползет. Она в видимости то пару секунд всего, потом разворот и “блин, где же он?”. Если летит низко, можно попробовать ствольной ПВО завесу сделать.
Если в чем то неправ, буду рад узнать в чем.
Статья за 29.07.2016, может уже читали, я только сейчас наткнулся.
СМИ: беспилотник РФ полчас
Проплаченный бред "пэдриота.
СМИ: беспилотник РФ полчаса издевался над истребителем США
Особенно не понятно откуда это взялся Пэтриот в Израиле.
Израиль имеет систему ПРО - ПВО собственной разработки, в которую входят комплексы “Праща Давида”, “Эрроу”, и “Железный купол”, а также лазерная установка “Железный Луч” в стадии испытаний.
Я не знаю чем они там стреляли, но “Железный купол” в обязанности которого входит перехват неуправляемых ракет “Кассым” и одиночных снарядов “Града”, не стреляет если тракетория ракеты не попадает на жилые кварталы, остальное слишком дорогое удовольствие чтоб тратить на беспилотник. Да и “Железный Купол” недешевая ракета. Выстрел из установки “Железный Луч” стоит около 1000$, тоже не даром, хотя по меркам вояк не дорого.
Дальше. Самый древний радиолокатор позволяет определить скороть цели и примерно размер. Итак, расчеты ПВО увидели аппарт со скоростью до 200 кмч и размахом 2-3 метра, скорее всего в пустынной местности. Я очень сомневаюсь что по нему стали палить недешевыми ракетами комплекса ПРО. Бардак, конечно есть в любой армии мира, но уж деньги евреи считать умеют.
Опять таки, поднимать истребитель для такой тихоходной цели было совершенно не обязательно. Возможно, была пара истребителй на БД им сказали посмотреть, по возможности сбить. У истребителй ракеты с тепловыми ГСН, на маленький двс беспилотника, да еще и около земли наводятся фигово. Вот ракеты с истребителей могли промазать.
А кто придумал сказку про “Пэтриот” догадывайтесь сами.
около 1000$, тоже не даром, хотя по меркам вояк не дорого.
Вылет истребителя только по горючке дороже встанет. А там ещё амортизация на ТО, зарплата лётчику, работа аэродрома, связистов и ещё доброй сотни человек…