Бар "FPV".
В Сергиво Посадском районе общее количество летающих по разным категориям сколько пальцев на руках. Хотя бы массовость радиомоделизма поднять.
Я вообще один в своем районе летаю по фпв 😃
Подскажите по приемнику 1,2 Ггц Racewood 1200MHz (Тайвань) . Покупал в 2013 году на Dronesvision (красная серия) , но на нем не летал . Нашел в закромах Знаю что Китаец при РУ 433 сильно фонит по видео, поэтому сразу перешел на Лавмейт приемники. Кто нибудь знает что про эти приемники , как они с 433 работают не хуже ли Лавмейта и тд. ? Спасибо
На подобном летал на 37 км. Правда разнесены на 20м
Коллеги еще вопрос, те кто звук использует. Я летал без звука, тут как пробный вариант припаял обычный за 100 р микрофончик с Али, напрямую к DVR звук фиговый но хоть речь слышно. Хотя в наземке похожий микрофон просто кристальный звук дает даже пение птиц слышно четко. Вобщем по 1,2 ггц звук такой что голова с ума сходит. Режет просто. Вроде мотор слыхать. У всех так или возможно добиться более качественного звука? Если у всех так то проще без него летать.
Звук записал дома , специально борт для этого принес. Микрофон внутри фюза.
Если у всех так
У передатчика и приемика д.б. одинаковые поднесущие (по звуку) - на 5 или 6,5 Мгц. Т.е. надо, наверное, подбирать или как то настраивать, пока не знаю. В ТТХ не всегда указывают эти частоты. У меня такая же промблема, поскольку поворотка работает по аудио и не всегда совпадает.
А может и уровень сигнала с микрофона надо погасить, поэтому хрипит.
поскольку поворотка работает по аудио и не всегда совпадает.
У меня прекрасно по Аудио со всеми передатчикам работала V3 версия, (поворотка MFD) но думаю что действительно звук если в наушниках слушать то он с хрипоцой идет, но для поворотки пофиг, там сигналы очень длительные . Но потом я поменял в поворотке Драйвер с V3 на V5 где уже по видео кодируется сигнал. Вобщем без звука буду летать наверно как и раньше .
Пока погода не лётная, это в 15 году летел на дальность 10 км, на уже подразряженной батареи , проход базы старта в 240 м левее на 4мин 38 сек ,по часам ФЕИ 41( 2.26 по линейки времени проигрователя) с посадкой затратил чуть более 13 мин, и это не газуя
13 минут 92.3 км/ч . Первый есть, кто следующий?
13 минут 92.3 км/ч . Первый есть, кто следующий?
Это не считается. )))))
Интересно, когда первый реактивный появится 😃
Интересно, когда первый реактивный появится
Когда народ захочет научиться сажать свои аппараты на ВПП.
Блин, надо строить хорошую “гонку” . Заинтересовало.
Хотя всегда хотелось летать “медленно и печально”, созерцая окрестные виды. Мои видео нравились всем близким и главное мне… А теперь…
Это как в том анекдоте, сейчас мы сбежим/мее-еедленно спустимся с горы и возъмем /перетрахаем самую классную телку/все стадо.
Походу, раздвоение моей модельной личности.
Когда народ захочет научиться сажать свои аппараты на ВПП.
Это вроде не обязательно совсем.
Что-то как-то стрёмно плюхать реактивку в траву.
Скоростя посадочные уже не те, да и масса…
Что-то как-то стрёмно плюхать реактивку в траву.
смотря какую. Вот с импульсным реактивным в траву плюхают легко 😃
НЕ, надо выработать однозначные правила. Старт, не важно с руки или полосы, фикс времени старта по отрыву от земли/руки стартера- достижение дистанции ± 10~30 метров. Возврат на точку старта с теми же допусками, высота прямого и обратного марша 100-500 м (например) (обсуждается).
БЕЗ посадки. В случае нерушения лимитов, незачет. Мне так кацца© А.Райкин
А проверить режимы полёта?
Стремно без проверки лететь на 10-20км.
Есть возможность подлетнуть на резервном акке, ДО зачетного вылета.
А мне кацца пролет над точкой “дом” на любой высоте- есть старт, и пролет той же точки на той же высоте после дистанции- есть финиш.
Ибо стартую один, с руки, пока в кресло усядусь очки нацеплю, а кому-то напарник механик выпустит- несправедливо.
Это не считается. )))))
Чойто ??
Реактивщики - другой класс , электрикам не тягаться. Там другие тараканы и риски. На такой “трубе” по фпв лететь ОПАСНО во всех смыслах.
По вопросу высоты прохода контрольной точки и “дома” вопрос обсуждаемый. Но лучше его лимитировать, хотя бы широко.



