Бар "FPV".

BAU
F_R:

Банально, как задать тумблер на канал?

Вот моя настройка на фалкон, надеюсь поможет:

Немного поясню.
2-рой канал элеватор + дополнительный 5гр при поворотах.
3 канал -газ + тумблер на включение RTH по каналу газа.
8 канал- трехпозиционник для иглов
9 крутилка для хранителя

Научиться настройкам в этой прошивке очень просто в проге eePe там есть симулятор

alex-ber
BAU:

Вот моя настройка на фалкон, надеюсь поможет:

Немного поясню.
2-рой канал элеватор + дополнительный 5гр при поворотах.
3 канал -газ + тумблер на включение RTH по каналу газа.
8 канал- трехпозиционник для иглов
9 крутилка для хранителя

Научиться настройкам в этой прошивке очень просто в проге eePe там есть симулятор

Для Эдика…
Чтоб задать тумблер (крутелку или еще чего …) на канал -
Первый вариант:
1 - выделяем этот канал (для этого кнопкой Вниз) перемещаем курсор на данный канал СН5 (5 - условно, может быть любая цифра до 8-ми - если приемник 8-ми канальный…) - нажимаем и удерживаем Меню - входим в режим редоктирования микса… - в позиции source выбираем Р1 -Р3 (крутелки) - меню… (на канале будет крутелка…
Если тумблер нужен - все то же самое, кроме в Source выбираем - мах (работает от нейтрали до толного - иногда полезно…), но лучше выбрать Full - hf,jnftn jn -100% до +100% (или задаешь пределы в следующей строке…), но тогда еще в строке - Swich - выбираешь тот тумблер, который тебе нужен… причем - если тумблер выбираешь через кнопку Вправо, то включение функции будет (+100%) когда тумблер включен, если выбираешь тумблер через кнопку “-” влево, то перед названием тумблера будет символ “!” и функция включена когда тумблер выключен (находится в положении От себя…).
ПРИМЕР тумблер на пятый канал, тумблер допустим - GEA - справо верхний первый тумблер - над нефиксированным тумблером тренер…):
в меню Микс запись будет выглядеть так:
CH5 100% FULL GEA
в таком исполнении при положении тумблера от себя на 5-м канале приемника сигнал -100% (по расходам…), в положении тумблера - На себя - +100%.
Если запись будет
CH5 100% FULL !GEA в данном канале приемника все будет наоборот (реверс функции…).
Анологично и с другими каналами…

ПС Для Эдика - посмотри…Очень позновательно, хоть и не на русском… Там Степы от 1 -го и далее…
Короче - смотри…

F_R

Спасибо за поддержку и помощь! 😃

Сейчас, вроде, догнал… пытаюсь с компа программировать. Симулятор удобный. В какй-то сетапной менюшке выствил положение стиков: A E T R. Но, в симуляторе, по-преженму мода-1, хотя выставленна ВТОРАЯ! О.о

Ок. буду разбираться и вчитываться в ваши посты 😃

----------------

Ой, кажется по-перло!!! 😮 😁 😆

Гм… А что делает ф-ия “Триггер” и “защитные выкл.”?

alex-ber
F_R:

Гм… А что делает ф-ия “Триггер” и “защитные выкл.”?

С Тригером пока не разбирался (вроде как и не нужен) а " защитные выкл" - это функция програмируемая на любой (!) канал по типу Трутле кут ( я именно трутле кут на третий канал и прописал - при включеном тумблере TRN Cut газ - 125%… В расходах (там где суб тримеры и конечные точки ) газу поставил с -90 по + 100%) - теперь при включении данного тумблера газ гарантировано не включается и заодно (если пользуешь Орлов…0 этим тумблером включается РТФ (при правильной настройке в Орлах…) - удобно…
Еще в другой модели я на данной вкладке настроил (помимо Трутле кут…) выключение (нейтраль) трехпозиционника по тумблеру GEA - теперь при включении одного тумблера (GEA) - Фишка автоматом ставится в 3D независимо от 3-х позиционника…

man-bis
F_R:

А что делает ф-ия “Триггер”

Запускает таймер по положению стика (например и чаще всего газа)
Эдик, я уверен, что разберёшься с ER9, перечитай еще раз русский мануал с аппой в руках.
А стоковая прошивка есть в блоге у ВитГо, недавно он к коментах её выкладывал.
Можно конечно прошиться обратно, исключительно для того, чтоб убедиться в её убогости по сравнению с ER или любой другой альтернативкой.

F_R

Аха, пасибо:)
Я, если честно, как раз таки и хотел спросить по-поводу “т-кут”😃 Именно для орлов.
Теперь, ясно.

vitalii21

Скажите как задействовать трехпозиционный переключатель на турниге в штатной прошивке?

smg2000
vitalii21:

трехпозиционный переключатель на турниге в штатной прошивке

на канал повесить нельзя

man-bis
smg2000:

на канал повесить нельзя

Неправда ваша, например для канала 7
AUX-CH
CH7 PIT TRIM
Остальные NULL

MIX6
STATE ACT
MASTER FLP
SLAVE AUX
SW NOR
CURVE TUNE > все значения 100

MIX7
STATE ACT
MASTER FLP
SLAVE AUX
SW ID2
CURVE TUNE > все значения 0

Трехпозиционный переключатель:
в верхнем положении +100
в среднем 0
в нижнем - 100
Левая фасадная крутилка PIT TRIM должна быть в среднем положении.
Где то так.

Давно перешел уже на ER9X, а помню как насиловал аппу и мозг, что бы настроить трехпозиционник на свободный канал.

crand

Я вместо одной крутилки поставил 3-х позиционный тумблер. И имею счастье управлять им телеметрией в штатной прошивке.

Ильвир
crand:

Я вместо одной крутилки поставил 3-х позиционный тумблер. И имею счастье управлять им телеметрией в штатной прошивке.

Просто в радиотоварах купили, или же где специально заказывали?

crand

На радиорынке, + по 5 кОм с каждой стороны.

F_R

Крылыч

После 4х крашей Икара решил его, временно, оставить в покое и попытать счастье с крыльями… Мда, че-то не судьба все 😦

Итак, построил я крыло, по образу и подобию “зефира”. Профиль, S-образный взял тоже с “зефира”.

Размах получился - 1700мм, вес с АКБ 3300мАч и всеми ФПВ потрахами - 1920гр. Нагрузка на крыло ~35гр/дм^2. Тяга винта - 1100гр. Крутка крыла - 2 градуса.

Че-то не есть оно летать 😦 😢 Точнее, летает, но, как-бэ, не так как хотелось бы 😃

Оно либо устойчиво летит вверх, либо устойчиво летит вниз. Кое-как его в горизонт удерживаю…летит, даже скорость растет, и тут резко, ХОП и пике под 90…перед землей удается вырулить…
Пробовал с разными Ц.Т. играться. Прошу еще обратить внимание, на последние кадры видео - он “типа” “планировал”…камнем. Очень не понравилось.
Мне одному кажется, что у него наблюдаются симптомы “голландского шага”?
Аппаратура полностью исправна. Тут не может быть проблемы.

Вот видео:

Желательно, просмотреть полностью… Там кучу веселых подлетов, заканчивающиеся крашами… Даааа, конструкция получилась неубиваемой :lol: Ну и снежок помогает, хотя, его не много было.

Для справки, эта силовая установка с легкостью таскала 2100гр Икара, размахом 2м. Но, площадь у него меньше была, чем у этого ЛК. Да, на взлете видно, что скорсоти маловатто, проседает, но что твориться дальше! О.о

Поспрашвиал я у себя на кафедре теоретиков-практиков по аэродинамике, тех, кто тоже “игрался” с ЛК. Кое-какие выводы сделали, кое-что сошлось с моими, и что-то, возможно, прояснилось. Пока я помолчу, хочу выслушать мнение аудитории… Кто что скажет?

SkyWorker

Проверим, насколько я хоть что то понимаю в самолетах… 😃
Центровка явна задняя - сместил бы вперед.
И убрал бы лыжи! И полетать. Дальше видно будет.

Георгий

Обратное V присутствует? Ну и центровка очень задняя. У меня торик с FPV комплектом и весом 1 кг также летал, пока скорость не наберёт.

Abval

Скорости ему нужно побольше, а расходы пока поменьше. ИМХО.
Лыжи не добавляют летучести.
И в начале ролика запускающий нежно отпускает крыло вместо энергичного броска - посмотрите youtube на предмет запуска крыльев.

Виктор

Ну тут выше уже написали - главное это убрать лыжи, и второе - научите помошника кидать его, как “металку” с уже работающим мотором. И это ещё раз развеивает миф, что красивый самолётик обязательно полетит. К тому моменту, когда он полетит, от красоты ничего не останется.

IL76MD
F_R:

Кто что скажет?

Собссно особой загадки нет.
У Ваших ЛА устойчивый дефект неустойчивого управления в полёте. Причём, дефект переходит с одного ЛА на другой.
Вы, наверное, используете ту же электронику поочереди на обоих ЛА. А надо бы всё поменять - в первую очередь Rх (может быть вопрос в антенне Rх) потом регуль, особенно, если в нем встроенный БЕК (от вибрации прерывает питание на RХ, в полёте) и даже с АППЫ может быть потеря сигнала. Я б поменял и АППУ на время испытаний.
А китаебская электроника расчитана на игрушки, а не на серьёзные проекты. (Опять прислали мне очередной траш).
Это всё у меня было тоже.

F_R

Гм… Спасибо за ответы! 😃

IL76MD:

Вы, наверное, используете ту же электронику поочереди на обоих ЛА. А надо бы всё поменять - в первую очередь Rх (может быть вопрос в антенне Rх) потом регуль, особенно, если в нем встроенный БЕК (от вибрации прерывает питание на RХ, в полёте) и даже с АППЫ может быть потеря сигнала. Я б поменял и АППУ на время испытаний.
А китаебская электроника расчитана на игрушки, а не на серьёзные проекты. (Опять прислали мне очередной траш).

Если б, денех у меня было как у Билла-Гейца, то я бы на каждый Ла новую ФПВ аппу супер-брендов ставил.
Я еще раз ПОВТОРЯЮ - к эллектроннике претензий НЕТ! Она работает исправно! Проверенно приборами и тестами. Все, это пока не обсуждается. Обсуждается только сама конструкция и ее поведение.

Виктор:

главное это убрать лыжи,

Тогда почему, у товарища в соседней теме крыло, меньшего размаха летает с лыжами?
Мне один профессор по аэродинамике сказал, что эти лыжи могут влиять оооооочень слабо. И то, только задранный кончик. Проблему он назвал другую. Кстати, некоторые ваши ответы противоречат его ответам О.о
Лыжи пока убрать не могу 😦 Ибо антенны снизу торчат, на верх их проблематичнее поставить.
Мы уже пробовали энергичнее его пускать (в видео этого нету). Че получалось - сильный толчек в зад, и он кувыркался 😦 ну, мб надо “потренироваться на кошках”.

Abval:

посмотрите youtube на предмет запуска крыльев.

Смотрел…если мое так швырнуть О.о боюсь полет будет очень коротким. Да и крыло не облетанно, ХЗ что может вытворить.

Георгий:

Обратное V присутствует?

Нет. где-то 1 градус положительного.

SkyWorker:

Центровка явна задняя - сместил бы вперед.

Я пробовал максимально вперед - вообще не взлетел. 😦

Георгий:

Ну и центровка очень задняя

Ну хорошо, по-пробуем его на озере с оч. передней центровкой разогнать…

Виктор:

И это ещё раз развеивает миф, что красивый самолётик обязательно полетит. К тому моменту, когда он полетит, от красоты ничего не останется.

Хех, он у меня спецом для экспериментов был создан 😃 Так что, не особо жалко. Да и он вообще, почти, не покоцался (кроме передней лыжи) после всех этих подлетушек.

кошка

Я бы попробовал Ц.Т вперед пихнуть на 3-5см и винт поставить с бОльшим шагом для начала. Элевоны чуть приподнять и взлетать при большей скорости.

Molotov

А развесовку проверял?
Левая консоль не тяжелее правой?
А то модель постоянно влево кренит.

И еще как мне кажется, то у данной модели плечо маленькое (стреловидность, расстояние от ЦТ до элевонов).
Поэтому оно так и реагирует резко на руль высоты.