Бар "FPV".
Обратное V присутствует? Ну и центровка очень задняя. У меня торик с FPV комплектом и весом 1 кг также летал, пока скорость не наберёт.
Скорости ему нужно побольше, а расходы пока поменьше. ИМХО.
Лыжи не добавляют летучести.
И в начале ролика запускающий нежно отпускает крыло вместо энергичного броска - посмотрите youtube на предмет запуска крыльев.
Ну тут выше уже написали - главное это убрать лыжи, и второе - научите помошника кидать его, как “металку” с уже работающим мотором. И это ещё раз развеивает миф, что красивый самолётик обязательно полетит. К тому моменту, когда он полетит, от красоты ничего не останется.
Кто что скажет?
Собссно особой загадки нет.
У Ваших ЛА устойчивый дефект неустойчивого управления в полёте. Причём, дефект переходит с одного ЛА на другой.
Вы, наверное, используете ту же электронику поочереди на обоих ЛА. А надо бы всё поменять - в первую очередь Rх (может быть вопрос в антенне Rх) потом регуль, особенно, если в нем встроенный БЕК (от вибрации прерывает питание на RХ, в полёте) и даже с АППЫ может быть потеря сигнала. Я б поменял и АППУ на время испытаний.
А китаебская электроника расчитана на игрушки, а не на серьёзные проекты. (Опять прислали мне очередной траш).
Это всё у меня было тоже.
Гм… Спасибо за ответы! 😃
Вы, наверное, используете ту же электронику поочереди на обоих ЛА. А надо бы всё поменять - в первую очередь Rх (может быть вопрос в антенне Rх) потом регуль, особенно, если в нем встроенный БЕК (от вибрации прерывает питание на RХ, в полёте) и даже с АППЫ может быть потеря сигнала. Я б поменял и АППУ на время испытаний.
А китаебская электроника расчитана на игрушки, а не на серьёзные проекты. (Опять прислали мне очередной траш).
Если б, денех у меня было как у Билла-Гейца, то я бы на каждый Ла новую ФПВ аппу супер-брендов ставил.
Я еще раз ПОВТОРЯЮ - к эллектроннике претензий НЕТ! Она работает исправно! Проверенно приборами и тестами. Все, это пока не обсуждается. Обсуждается только сама конструкция и ее поведение.
главное это убрать лыжи,
Тогда почему, у товарища в соседней теме крыло, меньшего размаха летает с лыжами?
Мне один профессор по аэродинамике сказал, что эти лыжи могут влиять оооооочень слабо. И то, только задранный кончик. Проблему он назвал другую. Кстати, некоторые ваши ответы противоречат его ответам О.о
Лыжи пока убрать не могу 😦 Ибо антенны снизу торчат, на верх их проблематичнее поставить.
Мы уже пробовали энергичнее его пускать (в видео этого нету). Че получалось - сильный толчек в зад, и он кувыркался 😦 ну, мб надо “потренироваться на кошках”.
посмотрите youtube на предмет запуска крыльев.
Смотрел…если мое так швырнуть О.о боюсь полет будет очень коротким. Да и крыло не облетанно, ХЗ что может вытворить.
Обратное V присутствует?
Нет. где-то 1 градус положительного.
Центровка явна задняя - сместил бы вперед.
Я пробовал максимально вперед - вообще не взлетел. 😦
Ну и центровка очень задняя
Ну хорошо, по-пробуем его на озере с оч. передней центровкой разогнать…
И это ещё раз развеивает миф, что красивый самолётик обязательно полетит. К тому моменту, когда он полетит, от красоты ничего не останется.
Хех, он у меня спецом для экспериментов был создан 😃 Так что, не особо жалко. Да и он вообще, почти, не покоцался (кроме передней лыжи) после всех этих подлетушек.
Я бы попробовал Ц.Т вперед пихнуть на 3-5см и винт поставить с бОльшим шагом для начала. Элевоны чуть приподнять и взлетать при большей скорости.
А развесовку проверял?
Левая консоль не тяжелее правой?
А то модель постоянно влево кренит.
И еще как мне кажется, то у данной модели плечо маленькое (стреловидность, расстояние от ЦТ до элевонов).
Поэтому оно так и реагирует резко на руль высоты.
Эдик, а вы не пробовали полностью отключить ФПВ оборудование? Я имею ввиду сервы воткнуть в приемник РУ напрямую, а ФПВ возить для веса.Сия мысль родилась на фоне ваших категоричных заявлений о исправности электроники в то время когда вся прогрессивная фпвшная общественность знает о ваших проблемах с настройкой хранителя, где-то же собака порылась.
Эдик, а вы не пробовали полностью отключить ФПВ оборудование? Я имею ввиду сервы воткнуть в приемник РУ напрямую, а ФПВ возить для веса.Сия мысль родилась на фоне ваших категоричных заявлений о исправности электроники в то время когда вся прогрессивная фпвшная общественность знает о ваших проблемах с настройкой хранителя, где-то же собака порылась
Дык, я там и написал, что на хранитель я начхал и соеденил НА ПРЯМУЮ в приемышь сервы, минуя ОСДшку. Оно у меня, как раз таки, для веса и лежит 😃
А развесовку проверял?
Левая консоль не тяжелее правой?
А то модель постоянно влево кренит.
Развесовочку делал. Вроде, в переделах 1см отклонения от центральной оси симметрии.
И еще как мне кажется, то у данной модели плечо маленькое (стреловидность, расстояние от ЦТ до элевонов).
Мне тоже так уже кажется… Но, геометрия сделана по подобию “Зефира”…
Я бы попробовал Ц.Т вперед пихнуть на 3-5см и винт поставить с бОльшим шагом для начала. Элевоны, чуть, приподнять и взлетать при большей скорости.
Угу. Так и хочу сделать. Про винт с большим шагом - пробовал на Икаре уже. Этот винт(8х4) для этого двигла - самый оптимальный. Ток не выше “паспортно-китайского” и тяга максимальная. С любыми другими - либо ток растет, либо тяга падает, либо все в месте. Так что, считаю, что винтик менять пока не стоит 😃
А мне показалось что жесткости ему не достаточно. Попробуй его покачать, покрутить держа за кили.
Это как!? О_о
Один берет за один конец крыла, второй за другой. Энергично качаете его вверх вниз, и смотрите как оно прогибается. Потом точно также проверяете жесткость на скручивание.
А может оно просто слишком тяжелое?? У меня вжик размахом 1400 с фпв потрохами весит ~650 грамм 2 акка 3s 1300 маh и гоупро в боксе… двиг 2830, винт 8х6…
А, вы про это. Делал, но по-другому. Жесткости хватает, на кручение вообще жестко получилось.
А хз. Возможно. Но, нагрузка чуть меньше 35гр/дм^2. А по моим данным это идеал для лк.
Крылу явно не хватает скорости. Поэтому оно ИМХО и валится на крыло. Моторчик очевидно слабоват. 😃 У крыла с такой стреловидностью я бы поставил мотор спереди, заодно решив таким образом возможную проблему с центровкой.
Дык, я там и написал, что на хранитель я начхал и соеденил НА ПРЯМУЮ в приемышь сервы, минуя ОСДшку. Оно у меня, как раз таки, для веса и лежит 😃
А вот ФПВ оборудование я бы на время облёта снял. Иначе придется открывать тему о том, что оно “ни с того - ни с сего” перестало работать. Зачем его об землю-матушку бить?
Гм… Выходит, ИКАР-2000 с большим весом(~2.1кг) и, чуть, меньшей площадью куда эффективнее этого крыла, т.к. Ему хватало этой силовой установки. А для горизонтального полета на высоте ~90м, вообще 70-80гр тяги. О.о
мне тоже кажется что у вас не хватает силы мотора для поднятия данного крыла с данным весом в небо … но резкие ныряния вашего крыла … наводят на мысль … не получается ли так что встречный ветер создает не подъемную силу …а наоборот как у анти крыла … ???
Гм… Выходит, ИКАР-2000 с большим весом(~2.1кг) и, чуть, меньшей площадью куда эффективнее этого крыла, т.к. Ему хватало этой силовой установки. А для горизонтального полета на высоте ~90м, вообще 70-80гр тяги. О.о
Так может просто у Икаровского крыла лобовое сопротивление было меньше, чем сейчас у нового ЛК? Поэтому Икару нужно было меньше скорости (скорости потока от винта) для полета.
Я с ЛК ни разу не сталкивался. Чего либо конкретного посоветовать не могу.
с s профилем+круткой скорее всего летать надо на какой то одной скорости(на которой он будет сбалансирован).остальные скорости-выше/ниже -будет либо клевать вверх,либо вниз
Я конечно не Green Go но немного с лк дело имел.
- Лк нужна более передняя центровка порядка 25% сах.
- S образный профиль более важен для прямых крыльев. (Это Green Go)
- Лк для стабильного полета нужна скорость. Какой моторсет у вас точно? Мне кажется что шаг 4 маловат. (вообще такой шаг для фпв зло, я это давно говорил, последние рекорды это подтвердили)
Эффект “залипания” (летит либо вверх либо вниз) у меня тоже был. Помогало смещение центровки вперед. Пробовал приподнимать элевоны, если долго помучатся то получается более или менее стабильный полет, во всяком случае по тангажу. Правда кончилось все мои эксперименты тем, что настроенное ЛК слегка придавил гарбажником, оно начало опять залипать и я впаял его в землю на полном газу. Имхо Лк всетаки очень чувствительноь к форме поверхности, особенно в районе законцовок крыльев.
с s профилем+круткой скорее всего летать надо на какой то одной скорости(на которой он будет сбалансирован).остальные скорости-выше/ниже -будет либо клевать вверх,либо вниз
Вот именно мне эту фразу и сказали большие и умные дяди из универа 😃
Вообщем, пока по-пробую переднючую ценровку, а там видно будет 😃