Бар "FPV".
А может оно просто слишком тяжелое?? У меня вжик размахом 1400 с фпв потрохами весит ~650 грамм 2 акка 3s 1300 маh и гоупро в боксе… двиг 2830, винт 8х6…
А, вы про это. Делал, но по-другому. Жесткости хватает, на кручение вообще жестко получилось.
А хз. Возможно. Но, нагрузка чуть меньше 35гр/дм^2. А по моим данным это идеал для лк.
Крылу явно не хватает скорости. Поэтому оно ИМХО и валится на крыло. Моторчик очевидно слабоват. 😃 У крыла с такой стреловидностью я бы поставил мотор спереди, заодно решив таким образом возможную проблему с центровкой.
Дык, я там и написал, что на хранитель я начхал и соеденил НА ПРЯМУЮ в приемышь сервы, минуя ОСДшку. Оно у меня, как раз таки, для веса и лежит 😃
А вот ФПВ оборудование я бы на время облёта снял. Иначе придется открывать тему о том, что оно “ни с того - ни с сего” перестало работать. Зачем его об землю-матушку бить?
Гм… Выходит, ИКАР-2000 с большим весом(~2.1кг) и, чуть, меньшей площадью куда эффективнее этого крыла, т.к. Ему хватало этой силовой установки. А для горизонтального полета на высоте ~90м, вообще 70-80гр тяги. О.о
мне тоже кажется что у вас не хватает силы мотора для поднятия данного крыла с данным весом в небо … но резкие ныряния вашего крыла … наводят на мысль … не получается ли так что встречный ветер создает не подъемную силу …а наоборот как у анти крыла … ???
Гм… Выходит, ИКАР-2000 с большим весом(~2.1кг) и, чуть, меньшей площадью куда эффективнее этого крыла, т.к. Ему хватало этой силовой установки. А для горизонтального полета на высоте ~90м, вообще 70-80гр тяги. О.о
Так может просто у Икаровского крыла лобовое сопротивление было меньше, чем сейчас у нового ЛК? Поэтому Икару нужно было меньше скорости (скорости потока от винта) для полета.
Я с ЛК ни разу не сталкивался. Чего либо конкретного посоветовать не могу.
с s профилем+круткой скорее всего летать надо на какой то одной скорости(на которой он будет сбалансирован).остальные скорости-выше/ниже -будет либо клевать вверх,либо вниз
Я конечно не Green Go но немного с лк дело имел.
- Лк нужна более передняя центровка порядка 25% сах.
- S образный профиль более важен для прямых крыльев. (Это Green Go)
- Лк для стабильного полета нужна скорость. Какой моторсет у вас точно? Мне кажется что шаг 4 маловат. (вообще такой шаг для фпв зло, я это давно говорил, последние рекорды это подтвердили)
Эффект “залипания” (летит либо вверх либо вниз) у меня тоже был. Помогало смещение центровки вперед. Пробовал приподнимать элевоны, если долго помучатся то получается более или менее стабильный полет, во всяком случае по тангажу. Правда кончилось все мои эксперименты тем, что настроенное ЛК слегка придавил гарбажником, оно начало опять залипать и я впаял его в землю на полном газу. Имхо Лк всетаки очень чувствительноь к форме поверхности, особенно в районе законцовок крыльев.
с s профилем+круткой скорее всего летать надо на какой то одной скорости(на которой он будет сбалансирован).остальные скорости-выше/ниже -будет либо клевать вверх,либо вниз
Вот именно мне эту фразу и сказали большие и умные дяди из универа 😃
Вообщем, пока по-пробую переднючую ценровку, а там видно будет 😃
2-е хвостовые балки,стабилизатор и руль в. Как вариант,но не факт что поможет.в разделе кордовые тема -положение стабилизатора,пост 45. там фотка -вариант. и центровку попередней,чтоб был пикирующий момент побольше.мож гироскоп к рв подключить-?
2-е хвостовые балки,стабилизатор и руль в. Как вариант,но не факт что поможет.
Хех, вы читаете мои мысли! Я уже подумывал так сделать… Будет не плохая “рама”… Точнее, будет вылитый ЛЛЧКТ! 😁 😆
Смех, смехом, но этот аппарат ЧУДЕСНО летает! 😃
Я запускаю своё крыло так. Вес 1300, размах 1230.
Вот эти выворачивания рук, в смысле крыльев, как ты издевался над крылышком, мне тоже почему-то не понравились! 😦
Ну это лирика. А крылышко-то летать должно. Эдик, там тебе не много переделывать под передний винт. Временно. Для убедиться.
Вот я глядя на крылышко думаю, что стреловидность мала. Короткое плечо, элевоны- ЦТ. Есть простое пенопластовое крыло имеющее бОльшую стреловидность, чем твое, но меньшую, чем, скажем, у того же Свифта. И оно тоже очень резвое по тангажу! Круток нет. Убавлял, и значительно, расходы. Но… все равно, крылья с бОльшей стреловидностью управляются лучше. Так, что тебе то переделать лишь твою среднюю часть крыла. И ты снова на крыле.
Я запускаю
!!! “запускаю” неправильное слово! Юрий, Вы его просто отпускаете. Я так свою собаку отпускаю. С цепи! 😃
А мне идея с хвостом вообще понравилась! 😃
Тогда это крыл…рама будет очень похожа на дракона “беззубика” из М/Ф “Как приручить дракона” 😛 😁
А мне идея с хвостом вообще понравилась!
Эх, все верно… Это все Икар… Сколько с ним пережито… Ну так ведь с Крылычем надо разобраться?
Есть кое-что еще… Икар пожалуй так не сможет! Ну при всем уважении!
Хвост - это солидно! Хвост - это серьезно. Хвост - стабильность и качество. Но хвост это то, что всегда кто-то хочет отдавить! В общем, это то от чего ушли!
Что ж, вы так мучали хороший самолет.
Снять с него лыжи, лишний вес (для облета и уточнения центровки), поставить правильную центровки и он отлично полетит. Стреловидность маловата. Попытки голландского шага из за малой скорости, положительного V, и сильно задней центровки. Нужно бы посчитать центровку и для начала поставить 10% STA, по ощущуению у вас ЦТ прямо в фокусе.
S-обр. профиль и крутка влияют так же как угол установки оперения на обычной схеме, т.е должны балансировать модель в полете и так же как и у обычной схемы при изменении скорости нужно отклонять РВ (ну или микшкер использовать). При неправильной крутке и профиле будет эффект несбалансированной модели, будет или пикировать или кабрировать. В смысле, что это не причина неустойчивого полета.
А вот еще. Площадь элевонов. Как бы излишняя?
Да не надо всё снимать! Достаточно сделать РВ за винтом на выносных штангах и получите хорошую курсовую устойчивость. Правда это отклонение от начальной схемы. ИМХО
А вот еще. Площадь элевонов. Как бы излишняя?
Оптимальный размер 20-25% локальной хорды (больше без толку нагружает сервы).
Другое дело, что они смотрят ровно горизонтально, что указывает на заднюю центровку. Для малой скорости они должны быть отклонены вверх.
… летать надо на какой то одной скорости(на которой он будет сбалансирован).остальные скорости-выше/ниже -будет либо клевать вверх,либо вниз
Так же как и самолеты обычной схемы:) Думаете если использовать симметричный профиль без крутки, что то изменится? Пока модель имеет переднюю центровку, ничего с этим не поделать.
центровку и для начала поставить 10% STA,
STM конечно, запас устойчивости.😃
Можно конечно посчитать оптимальную центровку в проге. Пишите. Скину прогу.
Сверхзвуковые минибеспилотники: теперь недорого
rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?201…
Компания Starkey Aerospace (Starcor) разработала проект сверхзвуковых беспилотных летательных аппаратов, развивающих скорость 1,4 и 1,7 Маха и потенциально реализуемых по неслыханно дешевой цене: от 50 до 100 тыс. долл. за один БПЛА соответственно.
В настоящее время компания разрабатывает высокоэффективный, турбореактивный двигатель, работающий без смазки, который можно будет использовать на беспилотных летательных аппаратах и крылатых ракетах. Двигатель L-FX00 будет иметь небольшой вес, высокую топливную эффективность, большие ресурс и интервал между капитальными ремонтами.
Различные варианты L-FX00 включают возможность оснащения управляемым вектором тяги и форсажной камерой.
В настоящее время разрабатывается двигатель с тягой 90 кг. Он станет сердцем компактных (весом около 50 кг) и дешевых сверхзвуковых БПЛА, которые являются прообразом будущих более тяжелых сверхзвуковых боевых беспилотных машин.
Новые сверхзвуковые мини-БПЛА под названием GOJETT будут разработаны с помощью современных быстрых и экономических технологий проектирования и испытаний. Благодаря этому, а также дешевым материалам и узлам, цена беспилотника будет намного ниже современных БПЛА: 50-100 тыс. долл. вместо дорогостоящих программ, на которые расходуется до 100 млн долл.
В этом году планируется построить прототип, развивающий скорость 1,4 М, затем будет изготовлен более скоростной аппарат – до 1,7 М. GOJETT будет иметь треугольные крылья размахом 1,27 м с элевонами. Аппарат будет иметь длину 1,76 метра и жидкостный контроль вектора тяги.