Бар "FPV".

PAF

Вот эти выворачивания рук, в смысле крыльев, как ты издевался над крылышком, мне тоже почему-то не понравились! 😦
Ну это лирика. А крылышко-то летать должно. Эдик, там тебе не много переделывать под передний винт. Временно. Для убедиться.
Вот я глядя на крылышко думаю, что стреловидность мала. Короткое плечо, элевоны- ЦТ. Есть простое пенопластовое крыло имеющее бОльшую стреловидность, чем твое, но меньшую, чем, скажем, у того же Свифта. И оно тоже очень резвое по тангажу! Круток нет. Убавлял, и значительно, расходы. Но… все равно, крылья с бОльшей стреловидностью управляются лучше. Так, что тебе то переделать лишь твою среднюю часть крыла. И ты снова на крыле.

Юрий_Захаров:

Я запускаю

!!! “запускаю” неправильное слово! Юрий, Вы его просто отпускаете. Я так свою собаку отпускаю. С цепи! 😃

F_R

А мне идея с хвостом вообще понравилась! 😃

Тогда это крыл…рама будет очень похожа на дракона “беззубика” из М/Ф “Как приручить дракона” 😛 😁

PAF
F_R:

А мне идея с хвостом вообще понравилась!

Эх, все верно… Это все Икар… Сколько с ним пережито… Ну так ведь с Крылычем надо разобраться?
Есть кое-что еще… Икар пожалуй так не сможет! Ну при всем уважении!
Хвост - это солидно! Хвост - это серьезно. Хвост - стабильность и качество. Но хвост это то, что всегда кто-то хочет отдавить! В общем, это то от чего ушли!

GreenGo

Что ж, вы так мучали хороший самолет.

Снять с него лыжи, лишний вес (для облета и уточнения центровки), поставить правильную центровки и он отлично полетит. Стреловидность маловата. Попытки голландского шага из за малой скорости, положительного V, и сильно задней центровки. Нужно бы посчитать центровку и для начала поставить 10% STA, по ощущуению у вас ЦТ прямо в фокусе.

S-обр. профиль и крутка влияют так же как угол установки оперения на обычной схеме, т.е должны балансировать модель в полете и так же как и у обычной схемы при изменении скорости нужно отклонять РВ (ну или микшкер использовать). При неправильной крутке и профиле будет эффект несбалансированной модели, будет или пикировать или кабрировать. В смысле, что это не причина неустойчивого полета.

PAF

А вот еще. Площадь элевонов. Как бы излишняя?

smg2000

Да не надо всё снимать! Достаточно сделать РВ за винтом на выносных штангах и получите хорошую курсовую устойчивость. Правда это отклонение от начальной схемы. ИМХО

GreenGo
PAF:

А вот еще. Площадь элевонов. Как бы излишняя?

Оптимальный размер 20-25% локальной хорды (больше без толку нагружает сервы).
Другое дело, что они смотрят ровно горизонтально, что указывает на заднюю центровку. Для малой скорости они должны быть отклонены вверх.

MODELKA_CT:

… летать надо на какой то одной скорости(на которой он будет сбалансирован).остальные скорости-выше/ниже -будет либо клевать вверх,либо вниз

Так же как и самолеты обычной схемы:) Думаете если использовать симметричный профиль без крутки, что то изменится? Пока модель имеет переднюю центровку, ничего с этим не поделать.

GreenGo:

центровку и для начала поставить 10% STA,

STM конечно, запас устойчивости.😃

smg2000

Можно конечно посчитать оптимальную центровку в проге. Пишите. Скину прогу.

mdf

Сверхзвуковые минибеспилотники: теперь недорого
rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?201…
Компания Starkey Aerospace (Starcor) разработала проект сверхзвуковых беспилотных летательных аппаратов, развивающих скорость 1,4 и 1,7 Маха и потенциально реализуемых по неслыханно дешевой цене: от 50 до 100 тыс. долл. за один БПЛА соответственно.

В настоящее время компания разрабатывает высокоэффективный, турбореактивный двигатель, работающий без смазки, который можно будет использовать на беспилотных летательных аппаратах и крылатых ракетах. Двигатель L-FX00 будет иметь небольшой вес, высокую топливную эффективность, большие ресурс и интервал между капитальными ремонтами.
Различные варианты L-FX00 включают возможность оснащения управляемым вектором тяги и форсажной камерой.
В настоящее время разрабатывается двигатель с тягой 90 кг. Он станет сердцем компактных (весом около 50 кг) и дешевых сверхзвуковых БПЛА, которые являются прообразом будущих более тяжелых сверхзвуковых боевых беспилотных машин.

Новые сверхзвуковые мини-БПЛА под названием GOJETT будут разработаны с помощью современных быстрых и экономических технологий проектирования и испытаний. Благодаря этому, а также дешевым материалам и узлам, цена беспилотника будет намного ниже современных БПЛА: 50-100 тыс. долл. вместо дорогостоящих программ, на которые расходуется до 100 млн долл.
В этом году планируется построить прототип, развивающий скорость 1,4 М, затем будет изготовлен более скоростной аппарат – до 1,7 М. GOJETT будет иметь треугольные крылья размахом 1,27 м с элевонами. Аппарат будет иметь длину 1,76 метра и жидкостный контроль вектора тяги.

111
F_R:

Желательно, просмотреть полностью… Там кучу веселых подлетов, заканчивающиеся крашами…

по видео - центровка задняя, отрыв на малой скорости, роста скорости не присходит.
Как считали центровку, учитывали ли при этом лыжи?

111
mdf:

жидкостный контроль вектора тяги.

а что это такое?

rcig

Эдик,

  • слабая силовая установка, не хватает скорости. по звуку полный газ, а крыло ели-ели держится за воздух…
  • возможно задняя центровка.
  • судя по фото, элевоны нужно чуть-чуть приподнять в нейтральном положении.
    это лично мое мнение…
F_R
rcig:
  • слабая силовая установка, не хватает скорости. по звуку полный газ, а крыло ели-ели держится за воздух…

Другой, увы, нету. Самое мощное что у меня было 😦

rcig:
  • возможно задняя центровка.

Возможно. Но когда АКК семщал сильно вперед - вообще не хотел взлетать. 😦 Наверное, следствие первого.

rcig:
  • судя по фото, элевоны нужно чуть-чуть приподнять в нейтральном положении.

По-пробую…

Юрий_Захаров

Эдик! Посмотри, пожалуйста, пост 801. Это я к чему? Такой запуск возможен у меня только при правильной центровке. Смещение на 1 см в любую сторону даёт совсем другой результат при старте, когда маленькая скорость, полёт становится непредсказуемым, неустойчивым. Как будто совсем другой самолет, даже не верится.

111
F_R:

Но когда АКК семщал сильно вперед - вообще не хотел взлетать.

имеется ввиду взлет с поверхности?
если да, то акк вперед, переднюю стойку увеличить по высоте.

rcig

Поставь другой винт. Мотор раскручивается, а тяги нет.
Должно твое крыло полететь, обязано! 😃
И лыжи не нравятся, уж прости! 😃

Yanchak

Поставь другой винт. Мотор раскручивается, а тяги нет.
Должно твое крыло полететь, обязано! 😃

Увеличить шаг винта хотябы до 6.

F_R
rcig:

Поставь другой винт. Мотор раскручивается, а тяги нет.

Yanchak:

Увеличить шаг винта хотябы до 6.

Тяга падает с 1100гр до 995гр. И ток возрастает с 24.5А до 32А.
Я уже писал, что с винт 8х4 - самый эффективный для двигуна. На Икаре ставил и 8х6, было хуже.
Ну, ладно по-пробуемсс… 😒

rcig:

Должно твое крыло полететь, обязано!

Обязанно! Но, что-то не хочет 😦

PS. Достал с полки запыленного и покоцанного Икара-2000. Надо бы отремонтировать его на всякий… 😃

Yanchak

Тяга падает с 1100гр до 995гр. И ток возрастает с 24.5А до 32А.

Только при этом выростет шаговая скорость и полет будет проходить на меньшем газу. Вот такто 😃 С этим я от души наэксперментировался и в мотокальке и в живую.

кошка
F_R:

И ток возрастает с 24.5А до 32А.

Ты в статике мерил или в полете? В полете у с меня процентов на 10 -15 винт разгружается.
Ты когда Ц.Т. рассчитывал, площадь морды, выступающей за контур крыла учитывал? У тебя нет продольной устойчивости. Что ее обеспечивает? увеличить стреловидность - проще новый самолет построить. S-образный профиль - у тебя какой? Как вариант, остается Ц.Т двигать вперед, сильно. Самолет начнет пикировать, перестанет лететь на угле атаки-появиться скорость. Пикирование придется компенсировать поднятием элевонов, - это придасть S-образность профилю.Может прийдеться потом выкос мотора подобрать. Должна увеличиваться продольная устойчивость, думаю так… Интересно посмотреть как летит с выключенным мотором?