Бар "FPV".
Я запускаю своё крыло так. Вес 1300, размах 1230.
Вот эти выворачивания рук, в смысле крыльев, как ты издевался над крылышком, мне тоже почему-то не понравились! 😦
Ну это лирика. А крылышко-то летать должно. Эдик, там тебе не много переделывать под передний винт. Временно. Для убедиться.
Вот я глядя на крылышко думаю, что стреловидность мала. Короткое плечо, элевоны- ЦТ. Есть простое пенопластовое крыло имеющее бОльшую стреловидность, чем твое, но меньшую, чем, скажем, у того же Свифта. И оно тоже очень резвое по тангажу! Круток нет. Убавлял, и значительно, расходы. Но… все равно, крылья с бОльшей стреловидностью управляются лучше. Так, что тебе то переделать лишь твою среднюю часть крыла. И ты снова на крыле.
Я запускаю
!!! “запускаю” неправильное слово! Юрий, Вы его просто отпускаете. Я так свою собаку отпускаю. С цепи! 😃
А мне идея с хвостом вообще понравилась! 😃
Тогда это крыл…рама будет очень похожа на дракона “беззубика” из М/Ф “Как приручить дракона” 😛 😁
А мне идея с хвостом вообще понравилась!
Эх, все верно… Это все Икар… Сколько с ним пережито… Ну так ведь с Крылычем надо разобраться?
Есть кое-что еще… Икар пожалуй так не сможет! Ну при всем уважении!
Хвост - это солидно! Хвост - это серьезно. Хвост - стабильность и качество. Но хвост это то, что всегда кто-то хочет отдавить! В общем, это то от чего ушли!
Что ж, вы так мучали хороший самолет.
Снять с него лыжи, лишний вес (для облета и уточнения центровки), поставить правильную центровки и он отлично полетит. Стреловидность маловата. Попытки голландского шага из за малой скорости, положительного V, и сильно задней центровки. Нужно бы посчитать центровку и для начала поставить 10% STA, по ощущуению у вас ЦТ прямо в фокусе.
S-обр. профиль и крутка влияют так же как угол установки оперения на обычной схеме, т.е должны балансировать модель в полете и так же как и у обычной схемы при изменении скорости нужно отклонять РВ (ну или микшкер использовать). При неправильной крутке и профиле будет эффект несбалансированной модели, будет или пикировать или кабрировать. В смысле, что это не причина неустойчивого полета.
А вот еще. Площадь элевонов. Как бы излишняя?
Да не надо всё снимать! Достаточно сделать РВ за винтом на выносных штангах и получите хорошую курсовую устойчивость. Правда это отклонение от начальной схемы. ИМХО
А вот еще. Площадь элевонов. Как бы излишняя?
Оптимальный размер 20-25% локальной хорды (больше без толку нагружает сервы).
Другое дело, что они смотрят ровно горизонтально, что указывает на заднюю центровку. Для малой скорости они должны быть отклонены вверх.
… летать надо на какой то одной скорости(на которой он будет сбалансирован).остальные скорости-выше/ниже -будет либо клевать вверх,либо вниз
Так же как и самолеты обычной схемы:) Думаете если использовать симметричный профиль без крутки, что то изменится? Пока модель имеет переднюю центровку, ничего с этим не поделать.
центровку и для начала поставить 10% STA,
STM конечно, запас устойчивости.😃
Можно конечно посчитать оптимальную центровку в проге. Пишите. Скину прогу.
Сверхзвуковые минибеспилотники: теперь недорого
rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?201…
Компания Starkey Aerospace (Starcor) разработала проект сверхзвуковых беспилотных летательных аппаратов, развивающих скорость 1,4 и 1,7 Маха и потенциально реализуемых по неслыханно дешевой цене: от 50 до 100 тыс. долл. за один БПЛА соответственно.
В настоящее время компания разрабатывает высокоэффективный, турбореактивный двигатель, работающий без смазки, который можно будет использовать на беспилотных летательных аппаратах и крылатых ракетах. Двигатель L-FX00 будет иметь небольшой вес, высокую топливную эффективность, большие ресурс и интервал между капитальными ремонтами.
Различные варианты L-FX00 включают возможность оснащения управляемым вектором тяги и форсажной камерой.
В настоящее время разрабатывается двигатель с тягой 90 кг. Он станет сердцем компактных (весом около 50 кг) и дешевых сверхзвуковых БПЛА, которые являются прообразом будущих более тяжелых сверхзвуковых боевых беспилотных машин.
Новые сверхзвуковые мини-БПЛА под названием GOJETT будут разработаны с помощью современных быстрых и экономических технологий проектирования и испытаний. Благодаря этому, а также дешевым материалам и узлам, цена беспилотника будет намного ниже современных БПЛА: 50-100 тыс. долл. вместо дорогостоящих программ, на которые расходуется до 100 млн долл.
В этом году планируется построить прототип, развивающий скорость 1,4 М, затем будет изготовлен более скоростной аппарат – до 1,7 М. GOJETT будет иметь треугольные крылья размахом 1,27 м с элевонами. Аппарат будет иметь длину 1,76 метра и жидкостный контроль вектора тяги.
Желательно, просмотреть полностью… Там кучу веселых подлетов, заканчивающиеся крашами…
по видео - центровка задняя, отрыв на малой скорости, роста скорости не присходит.
Как считали центровку, учитывали ли при этом лыжи?
жидкостный контроль вектора тяги.
а что это такое?
Эдик,
- слабая силовая установка, не хватает скорости. по звуку полный газ, а крыло ели-ели держится за воздух…
- возможно задняя центровка.
- судя по фото, элевоны нужно чуть-чуть приподнять в нейтральном положении.
это лично мое мнение…
- слабая силовая установка, не хватает скорости. по звуку полный газ, а крыло ели-ели держится за воздух…
Другой, увы, нету. Самое мощное что у меня было 😦
- возможно задняя центровка.
Возможно. Но когда АКК семщал сильно вперед - вообще не хотел взлетать. 😦 Наверное, следствие первого.
- судя по фото, элевоны нужно чуть-чуть приподнять в нейтральном положении.
По-пробую…
Эдик! Посмотри, пожалуйста, пост 801. Это я к чему? Такой запуск возможен у меня только при правильной центровке. Смещение на 1 см в любую сторону даёт совсем другой результат при старте, когда маленькая скорость, полёт становится непредсказуемым, неустойчивым. Как будто совсем другой самолет, даже не верится.
Но когда АКК семщал сильно вперед - вообще не хотел взлетать.
имеется ввиду взлет с поверхности?
если да, то акк вперед, переднюю стойку увеличить по высоте.
Поставь другой винт. Мотор раскручивается, а тяги нет.
Должно твое крыло полететь, обязано! 😃
И лыжи не нравятся, уж прости! 😃
Поставь другой винт. Мотор раскручивается, а тяги нет.
Должно твое крыло полететь, обязано! 😃
Увеличить шаг винта хотябы до 6.
Поставь другой винт. Мотор раскручивается, а тяги нет.
Увеличить шаг винта хотябы до 6.
Тяга падает с 1100гр до 995гр. И ток возрастает с 24.5А до 32А.
Я уже писал, что с винт 8х4 - самый эффективный для двигуна. На Икаре ставил и 8х6, было хуже.
Ну, ладно по-пробуемсс… 😒
Должно твое крыло полететь, обязано!
Обязанно! Но, что-то не хочет 😦
PS. Достал с полки запыленного и покоцанного Икара-2000. Надо бы отремонтировать его на всякий… 😃
Тяга падает с 1100гр до 995гр. И ток возрастает с 24.5А до 32А.
Только при этом выростет шаговая скорость и полет будет проходить на меньшем газу. Вот такто 😃 С этим я от души наэксперментировался и в мотокальке и в живую.
И ток возрастает с 24.5А до 32А.
Ты в статике мерил или в полете? В полете у с меня процентов на 10 -15 винт разгружается.
Ты когда Ц.Т. рассчитывал, площадь морды, выступающей за контур крыла учитывал? У тебя нет продольной устойчивости. Что ее обеспечивает? увеличить стреловидность - проще новый самолет построить. S-образный профиль - у тебя какой? Как вариант, остается Ц.Т двигать вперед, сильно. Самолет начнет пикировать, перестанет лететь на угле атаки-появиться скорость. Пикирование придется компенсировать поднятием элевонов, - это придасть S-образность профилю.Может прийдеться потом выкос мотора подобрать. Должна увеличиваться продольная устойчивость, думаю так… Интересно посмотреть как летит с выключенным мотором?