Бар "FPV".

stud

Сегодня сходил на фирму. Она широко известна в парапланерных кругах. Фирма московская. Шьют парапланы, парашюты, кайты. Недавно в цехе появилась замечательная вышивальная машина. Она на подвеске вышивает логотип. Договорился с девчонками. Они мне на футболку вышили вот такого симпатягу. Если будут вопросы, пишите в личку.

crand

Наверное лучше здесь вопрос задать, так как касается нескольких профильных тем, а результат надо общий.
Второй день думаю над идеей. Вчера к мозгам с ХК пристроил FY-20. Только что попробовал летать. Вроде летает, горизонт пытается держать.

Но идея зародилась другая. А если комплект Иглов с Гуардианом поставить вместо фишки. Да, знаю, что возврата не будет, он в данном случае мне и не нужен. Нужна стабилизация и показания напряжения, съеденного акка и стрелка домой при полете вперед. Газ естественно отдавать иглам не надо, рудер тоже. Просто в настоящий момент есть дешевые мозги для коптера и второй комплект Иглов на Фальконе. Со Ская снимать и не подумал бы. И стабилизация Гуардиана понравилась больше фишки.
Идея жизнеспособная?

azovsky82
F_R:

Гм… Ну не знаю, чем оно поможет… СМД деталюшка мелкая очень, на ней, ессно, ничего не написанно.

Крупнее.

Поясню, 1 - “живой” кондер. 2- треснутый кондер. Был…я его удалил от туда.

Говорят, что есть навороченные тестеры, которые могут померить емкости, но всех знакомых обходил - нема 😦

Пиши производителю, прикрепи фото, задай вопрос-какой номинал имеет конденс-р С20(если правельно рассмотрел).
У меня была подобная проблема с С17-ответили в течении 2 дней.

Moidodyr
F_R:

СМД деталюшка мелкая очень, на ней, ессно, ничего не написанно.

Померил на своем приемнике, прибор кажет 0,5nF каждая.

F_R
azovsky82:

У меня была подобная проблема с С17-ответили в течении 2 дней.

Дык, и что сказали-то? Или не с кондером была проблема?

drozd79

Всем привет! Спрошу тут. Всегда интересовал следующий вопрос. Очень много видео по нашей теме, где народ поднимается высоко над облаками. Мне вот, что интересно, при это самолет - точнее модель самолета на своих радарах видят диспетчеры там или военные? То есть в наших моделях уже полно металлических элементов, которые могут отражать радиоволны. Есть специалисты, кто мог бы просветить по данной теме.

Chist

эффективная отражающая поверхность все равно очень маленькая. видно как ворону.

Voldemaar

А как, интересно, ворону видно на радаре? 😃

smg2000

Не знаю какая сейчас техника, но в конце 80-х ворон на радаре не наблюдал 😃 А так бы мы с ума сошли бы от них. Цель: удаление 35, высота 700, скорость 40, пеленг… Идёт без ответа… 😃))) Ща со стула рухну 😃))))

yaten

А интересно было бы на самолёт поставить радиостанцию и с диспетчером пообщаться, раз на то пошло))) От лица вороны))

smg2000

Ворона на эти 700м пол дня подниматься будет 😃

yaten:

А интересно было бы на самолёт поставить радиостанцию и с диспетчером пообщаться, раз на то пошло)))

и систему свой-чужой, что бы не сбили 😃

yaten

Смех смехом, а на самом деле вопрос достаточно серьёзный, если на радаре какая то фигня на высоте километр будет мельтешить. Между “шпиёнские” беспилотники имеют не многим больший размер и сделаны точно не из алюминия. И их сбивают однако!

azovsky82
F_R:

Дык, и что сказали-то? Или не с кондером была проблема?

Hi Azov, it just standard capacitance, and specification is 10nF. You can get it from electronic store, and they are very clear about it.
Best regards,
Allen

Moidodyr:

Померил на своем приемнике, прибор кажет 0,5nF каждая.

Чем и как меряли, выпаивали резюк?

Moidodyr
azovsky82:

Чем и как меряли, выпаивали резюк?

Конечно не выпаивал! Мерил проверенным прибором, показал ровно 0,5nF. А что Вас смущает в емкости 500пФ?

Duschman
drozd79:

Правда там нет телеметрии на экране.

Есть там телеметрия, но только в маленьком окошечке, зато его (окошко) можно по экрану перемещать.

vitalii21

где берете термоактивируемую плёнку для обтяжки epp?

и подойдет для наших целей рулонная пленка для ламинирования, она вроде не дорого стоит?

F_R

На лирическую тему… 😆

И вот настал тот момент, когда я полностью восстановил своего Икара-2000, проверил дальность, настроил аппу… И все работает! 😲 😆 😁 Осталось только облетать и ап уже “по-месту” подстроить…
Так вот в этом-то и загвостка… Че-то совсем сцикотно запускать птица своего… уже надоело его ремонтировать 😦 Желание его дальше 10м от себя не отпускать, и только по земле! 😆

Блин, вот даже не знаю, че делать-то… 😃 Мб кто-нибудь уже был в такой ситуации? Как подбодрить себя? О_о

Abval

Это Эдик потому, что ты на вертолетах не летал:) Там по началу каждые 3-5 полетов - краш, купил запчасти за бугром, ждешь три недели, потом ремонтируешь - вылизываешь, чтоб не вибрировало и не било нигде… Все сделал - пошел летать - бах - на втором полете /а каждый 5 мин мах\ - краш:) Пошел-разобрал-составил список запчастей на заказ-заказал- ждешь три недели-собираешь-нашел еще поломанную деталь- выругался-заказал-ждешь три недели-собрал-отбалансировал-пошел летать- три полета-забыл включить Idle (3D режим на аппе)-вертолет перевернул в инверт- краш…
Решаешь все бросить к такой то матери, через три дня успокаиваешься и идешь заказывать новые детали - и так первые два-три года, если не летать каждый день…

Я тут экстрим, конечно, описал, но ситуация вполне жизненная. Так что самолетные проблемы - фигня, планер для меня отдых и расслабон:)

Так что не боись, какие твои годы😝

Udjin
F_R:

На лирическую тему… 😆
Как подбодрить себя? О_о

Может быть и подбодрит.
Окромя всяких там пилотаг и прочих дуровых бэх, я много летаю в динаме.
И первые 30-40 полетов у меня штатные посадки мордой - мордой, во что придется. Самолетик закапывался по самый центроплан в землю.
Даже сейчас, имея некоторый опыт полетов на склонах сопок, приложить модель со всей пролетарской дурью, - как за здрасте.
Поскольку вот такие они, полеты в динаме.
Жалко самолетик, конечно, но ведь хочется!

Резко снизить аварийность полетов удалось после анализа причин возникновения аварийных ситуаций.
Их несколько.

  1. Вые … на малых высотах в отсутствие устойчивых навыков экстремального пилотирования
  2. Лезешь в неизведанное место без запаса скорости и высоты
  3. Ошибки в технике управления самолетом
  4. Отказы оборудования и всевозможные внешние неучтенные причины, приводящие к отказам оборудования

С опытом пункт 4 останется доминирующей причиной происшествий.

Ну и несколько аксиом.
Земля всегда тверже.
Деревья тверже почти всегда.
Легкая модель страдает меньше тяжелой.
Слабое звено предусмотренное в конструкции убережет всю конструкцию от разрушения.

Успехов!