Бар "FPV".
Ворона на эти 700м пол дня подниматься будет 😃
А интересно было бы на самолёт поставить радиостанцию и с диспетчером пообщаться, раз на то пошло)))
и систему свой-чужой, что бы не сбили 😃
Смех смехом, а на самом деле вопрос достаточно серьёзный, если на радаре какая то фигня на высоте километр будет мельтешить. Между “шпиёнские” беспилотники имеют не многим больший размер и сделаны точно не из алюминия. И их сбивают однако!
Может кого заинтересует www.yaplakal.com/forum2/topic417251.html свежая новость израильском беспилотнике
Дык, и что сказали-то? Или не с кондером была проблема?
Hi Azov, it just standard capacitance, and specification is 10nF. You can get it from electronic store, and they are very clear about it.
Best regards,
Allen
Померил на своем приемнике, прибор кажет 0,5nF каждая.
Чем и как меряли, выпаивали резюк?
Чем и как меряли, выпаивали резюк?
Конечно не выпаивал! Мерил проверенным прибором, показал ровно 0,5nF. А что Вас смущает в емкости 500пФ?
Правда там нет телеметрии на экране.
Есть там телеметрия, но только в маленьком окошечке, зато его (окошко) можно по экрану перемещать.
Может, уже боян, но вдруг…
www.youtube.com/watch?v=kSgrzMQv2Mc&feature=fvwrel
[1:49:44] Nikolay V. Proskuryakov:
(35 килобаксов за комплект для сборки…)
C грядущим сезоном всех!)
где берете термоактивируемую плёнку для обтяжки epp?
и подойдет для наших целей рулонная пленка для ламинирования, она вроде не дорого стоит?
На лирическую тему… 😆
И вот настал тот момент, когда я полностью восстановил своего Икара-2000, проверил дальность, настроил аппу… И все работает! 😲 😆 😁 Осталось только облетать и ап уже “по-месту” подстроить…
Так вот в этом-то и загвостка… Че-то совсем сцикотно запускать птица своего… уже надоело его ремонтировать 😦 Желание его дальше 10м от себя не отпускать, и только по земле! 😆
Блин, вот даже не знаю, че делать-то… 😃 Мб кто-нибудь уже был в такой ситуации? Как подбодрить себя? О_о
Это Эдик потому, что ты на вертолетах не летал:) Там по началу каждые 3-5 полетов - краш, купил запчасти за бугром, ждешь три недели, потом ремонтируешь - вылизываешь, чтоб не вибрировало и не било нигде… Все сделал - пошел летать - бах - на втором полете /а каждый 5 мин мах\ - краш:) Пошел-разобрал-составил список запчастей на заказ-заказал- ждешь три недели-собираешь-нашел еще поломанную деталь- выругался-заказал-ждешь три недели-собрал-отбалансировал-пошел летать- три полета-забыл включить Idle (3D режим на аппе)-вертолет перевернул в инверт- краш…
Решаешь все бросить к такой то матери, через три дня успокаиваешься и идешь заказывать новые детали - и так первые два-три года, если не летать каждый день…
Я тут экстрим, конечно, описал, но ситуация вполне жизненная. Так что самолетные проблемы - фигня, планер для меня отдых и расслабон:)
Так что не боись, какие твои годы😝
На лирическую тему… 😆
Как подбодрить себя? О_о
Может быть и подбодрит.
Окромя всяких там пилотаг и прочих дуровых бэх, я много летаю в динаме.
И первые 30-40 полетов у меня штатные посадки мордой - мордой, во что придется. Самолетик закапывался по самый центроплан в землю.
Даже сейчас, имея некоторый опыт полетов на склонах сопок, приложить модель со всей пролетарской дурью, - как за здрасте.
Поскольку вот такие они, полеты в динаме.
Жалко самолетик, конечно, но ведь хочется!
Резко снизить аварийность полетов удалось после анализа причин возникновения аварийных ситуаций.
Их несколько.
- Вые … на малых высотах в отсутствие устойчивых навыков экстремального пилотирования
- Лезешь в неизведанное место без запаса скорости и высоты
- Ошибки в технике управления самолетом
- Отказы оборудования и всевозможные внешние неучтенные причины, приводящие к отказам оборудования
С опытом пункт 4 останется доминирующей причиной происшествий.
Ну и несколько аксиом.
Земля всегда тверже.
Деревья тверже почти всегда.
Легкая модель страдает меньше тяжелой.
Слабое звено предусмотренное в конструкции убережет всю конструкцию от разрушения.
Успехов!
Это Эдик потому, что ты на вертолетах не летал Там по началу каждые 3-5 полетов - краш, купил запчасти за бугром, ждешь три недели, потом ремонтируешь - вылизываешь, чтоб не вибрировало и не било нигде… Все сделал - пошел летать - бах - на втором полете /а каждый 5 мин мах\ - краш Пошел-разобрал-составил список запчастей на заказ-заказал- ждешь три недели-собираешь-нашел еще поломанную деталь- выругался-заказал-ждешь три недели-собрал-отбалансировал-пошел летать- три полета-забыл включить Idle (3D режим на аппе)-вертолет перевернул в инверт- краш…
Решаешь все бросить к такой то матери, через три дня успокаиваешься и идешь заказывать новые детали - и так первые два-три года, если не летать каждый день…Я тут экстрим, конечно, описал, но ситуация вполне жизненная. Так что самолетные проблемы - фигня, планер для меня отдых и расслабон
Так что не боись, какие твои годы
Эээ-нет, летал я на вертушке 😁 НК450м. И было все наоборт…почти 😃 Месяца полтора (пока все шло) сидел и учился в симе. Потом, когда все собрал, почти два месяца летал на том сетаме (блинчиком, без фанатизма, но часто), и все было тип-топ 😃 Что бы не быть голословным, вот видос:
А потом…ситуэйшн номер 1, повлекший пункт номер 4 во всем своем объеме. И усе… запчасти-запчасти-запчасти… В конечном итоге, протюнил его по-нормальному…даже летал чуть-чуть :lol: Но, когда достаточно долго полетал на квадре, и потом попытался порулить своим вертом… я был в а**е! Чуть его не разбил! До этого мне казалось, что мой вертик через-чур устойчив…мда, погорячился… С тех пор, уже пол-года мой вертик висит на стеночке… Блин, боюся его запускать…в симе, иногда, подлетываю, чтоб сноровку не потерять…
Вот такие вот дела 😃
PS. Один фиг, после выставки, и когда подсохнет в _любом_ случае рефлективно-потащусь на поле… Кудаж без этого!? :lol: 😄 😛 Просто, хочется уже нормально полетать… А то, все попытки настроить что-нибудь, краш, ремонт…и опять все с начала 😦
Это Эдик потому, что ты на вертолетах не летал Там по началу каждые 3-5 полетов - краш, купил запчасти за бугром, ждешь три недели, потом ремонтируешь - вылизываешь, чтоб не вибрировало и не било нигде…
Верт можно блинчиком плавно поднять покружить проверить и потихоньку разлетываться, а самоль надо сразу в полет с ним не получается если что опустить на землю. Я тоже второй раз эльфа почти собрал, а запустить рука не поднимается…😃)
Пора нанимать психотерапевта😁😁😛 или учредить клуб “Анонимных крашефобов”😁😁
Пора нанимать психотерапевта или учредить клуб “Анонимных крашефобов”
+1 😃😃
Пора нанимать психотерапевта
Кажется данная тема частично и для этого создавалась. Выговорится - уже начало решения проблем. Причем выслушают внимательно. Коментарии правда не всегда адекватные. 😁
Предполетный мандраж ИМХО есть у каждого адекватного моделиста, причем уровень адреналина при старте и полете модели зависит больше от количества труда вложенного в модель, чем от её стоимости, а также от количества предшествовавших неудач (крашей, потерь и т.д.). Как раз про это лирически отступил Эдик.
А в поле выходить не интересно, если мандража нет…
Как только научился нормально летать в поле, и там уже не интересно, то почему то тянет полетать у себя на улице между деревьев, телефонных и 380в линий…
Не знай почему так…
Как только научился нормально летать в поле, и там уже не интересно
А Вы импеллерник с FPV соберите и адреналин обеспечен 😉
тянет полетать у себя на улице между деревьев, телефонных и 380в линий…
Лишь бы фпвкамера не застряла у какого нть зеваки в башне.
стоял перед выбором x-8 и L39 (большой размер, не помню точно). Выбрал x8, т.к. пока далеко и высоко не налетался…
А следующий будет полюбому импеллерник.
По поводу камеры в башне - эт само собой разумеющиеся. Пилотировать, ставив в приоритет безопастность окружающих. Но как правило пилотирую один. Так же пенолёт полюбому должен иметь мягкий пенопластовый буфер впереди (мотор сзади), пусть и с баратреей внутри. Максимум что удастся сделать таким ЛА весом около 1кг это сотресение мозга первой степени (при прямом попадании в голову) и синяк, это при худшем стечении обстроятельств. С травмами от вертолётов рядом не стоит.
Кстати для экстримального пилотирования можно камеру поставить в тенисный мячик. И камере легче краш пережить и для окружающих безопасней.