Бар "FPV".
На лирическую тему… 😆
И вот настал тот момент, когда я полностью восстановил своего Икара-2000, проверил дальность, настроил аппу… И все работает! 😲 😆 😁 Осталось только облетать и ап уже “по-месту” подстроить…
Так вот в этом-то и загвостка… Че-то совсем сцикотно запускать птица своего… уже надоело его ремонтировать 😦 Желание его дальше 10м от себя не отпускать, и только по земле! 😆
Блин, вот даже не знаю, че делать-то… 😃 Мб кто-нибудь уже был в такой ситуации? Как подбодрить себя? О_о
Это Эдик потому, что ты на вертолетах не летал:) Там по началу каждые 3-5 полетов - краш, купил запчасти за бугром, ждешь три недели, потом ремонтируешь - вылизываешь, чтоб не вибрировало и не било нигде… Все сделал - пошел летать - бах - на втором полете /а каждый 5 мин мах\ - краш:) Пошел-разобрал-составил список запчастей на заказ-заказал- ждешь три недели-собираешь-нашел еще поломанную деталь- выругался-заказал-ждешь три недели-собрал-отбалансировал-пошел летать- три полета-забыл включить Idle (3D режим на аппе)-вертолет перевернул в инверт- краш…
Решаешь все бросить к такой то матери, через три дня успокаиваешься и идешь заказывать новые детали - и так первые два-три года, если не летать каждый день…
Я тут экстрим, конечно, описал, но ситуация вполне жизненная. Так что самолетные проблемы - фигня, планер для меня отдых и расслабон:)
Так что не боись, какие твои годы😝
На лирическую тему… 😆
Как подбодрить себя? О_о
Может быть и подбодрит.
Окромя всяких там пилотаг и прочих дуровых бэх, я много летаю в динаме.
И первые 30-40 полетов у меня штатные посадки мордой - мордой, во что придется. Самолетик закапывался по самый центроплан в землю.
Даже сейчас, имея некоторый опыт полетов на склонах сопок, приложить модель со всей пролетарской дурью, - как за здрасте.
Поскольку вот такие они, полеты в динаме.
Жалко самолетик, конечно, но ведь хочется!
Резко снизить аварийность полетов удалось после анализа причин возникновения аварийных ситуаций.
Их несколько.
- Вые … на малых высотах в отсутствие устойчивых навыков экстремального пилотирования
- Лезешь в неизведанное место без запаса скорости и высоты
- Ошибки в технике управления самолетом
- Отказы оборудования и всевозможные внешние неучтенные причины, приводящие к отказам оборудования
С опытом пункт 4 останется доминирующей причиной происшествий.
Ну и несколько аксиом.
Земля всегда тверже.
Деревья тверже почти всегда.
Легкая модель страдает меньше тяжелой.
Слабое звено предусмотренное в конструкции убережет всю конструкцию от разрушения.
Успехов!
Это Эдик потому, что ты на вертолетах не летал Там по началу каждые 3-5 полетов - краш, купил запчасти за бугром, ждешь три недели, потом ремонтируешь - вылизываешь, чтоб не вибрировало и не било нигде… Все сделал - пошел летать - бах - на втором полете /а каждый 5 мин мах\ - краш Пошел-разобрал-составил список запчастей на заказ-заказал- ждешь три недели-собираешь-нашел еще поломанную деталь- выругался-заказал-ждешь три недели-собрал-отбалансировал-пошел летать- три полета-забыл включить Idle (3D режим на аппе)-вертолет перевернул в инверт- краш…
Решаешь все бросить к такой то матери, через три дня успокаиваешься и идешь заказывать новые детали - и так первые два-три года, если не летать каждый день…Я тут экстрим, конечно, описал, но ситуация вполне жизненная. Так что самолетные проблемы - фигня, планер для меня отдых и расслабон
Так что не боись, какие твои годы
Эээ-нет, летал я на вертушке 😁 НК450м. И было все наоборт…почти 😃 Месяца полтора (пока все шло) сидел и учился в симе. Потом, когда все собрал, почти два месяца летал на том сетаме (блинчиком, без фанатизма, но часто), и все было тип-топ 😃 Что бы не быть голословным, вот видос:
А потом…ситуэйшн номер 1, повлекший пункт номер 4 во всем своем объеме. И усе… запчасти-запчасти-запчасти… В конечном итоге, протюнил его по-нормальному…даже летал чуть-чуть :lol: Но, когда достаточно долго полетал на квадре, и потом попытался порулить своим вертом… я был в а**е! Чуть его не разбил! До этого мне казалось, что мой вертик через-чур устойчив…мда, погорячился… С тех пор, уже пол-года мой вертик висит на стеночке… Блин, боюся его запускать…в симе, иногда, подлетываю, чтоб сноровку не потерять…
Вот такие вот дела 😃
PS. Один фиг, после выставки, и когда подсохнет в _любом_ случае рефлективно-потащусь на поле… Кудаж без этого!? :lol: 😄 😛 Просто, хочется уже нормально полетать… А то, все попытки настроить что-нибудь, краш, ремонт…и опять все с начала 😦
Это Эдик потому, что ты на вертолетах не летал Там по началу каждые 3-5 полетов - краш, купил запчасти за бугром, ждешь три недели, потом ремонтируешь - вылизываешь, чтоб не вибрировало и не било нигде…
Верт можно блинчиком плавно поднять покружить проверить и потихоньку разлетываться, а самоль надо сразу в полет с ним не получается если что опустить на землю. Я тоже второй раз эльфа почти собрал, а запустить рука не поднимается…😃)
Пора нанимать психотерапевта😁😁😛 или учредить клуб “Анонимных крашефобов”😁😁
Пора нанимать психотерапевта или учредить клуб “Анонимных крашефобов”
+1 😃😃
Пора нанимать психотерапевта
Кажется данная тема частично и для этого создавалась. Выговорится - уже начало решения проблем. Причем выслушают внимательно. Коментарии правда не всегда адекватные. 😁
Предполетный мандраж ИМХО есть у каждого адекватного моделиста, причем уровень адреналина при старте и полете модели зависит больше от количества труда вложенного в модель, чем от её стоимости, а также от количества предшествовавших неудач (крашей, потерь и т.д.). Как раз про это лирически отступил Эдик.
А в поле выходить не интересно, если мандража нет…
Как только научился нормально летать в поле, и там уже не интересно, то почему то тянет полетать у себя на улице между деревьев, телефонных и 380в линий…
Не знай почему так…
Как только научился нормально летать в поле, и там уже не интересно
А Вы импеллерник с FPV соберите и адреналин обеспечен 😉
тянет полетать у себя на улице между деревьев, телефонных и 380в линий…
Лишь бы фпвкамера не застряла у какого нть зеваки в башне.
стоял перед выбором x-8 и L39 (большой размер, не помню точно). Выбрал x8, т.к. пока далеко и высоко не налетался…
А следующий будет полюбому импеллерник.
По поводу камеры в башне - эт само собой разумеющиеся. Пилотировать, ставив в приоритет безопастность окружающих. Но как правило пилотирую один. Так же пенолёт полюбому должен иметь мягкий пенопластовый буфер впереди (мотор сзади), пусть и с баратреей внутри. Максимум что удастся сделать таким ЛА весом около 1кг это сотресение мозга первой степени (при прямом попадании в голову) и синяк, это при худшем стечении обстроятельств. С травмами от вертолётов рядом не стоит.
Кстати для экстримального пилотирования можно камеру поставить в тенисный мячик. И камере легче краш пережить и для окружающих безопасней.
При небольшом краше, от видео передатчика оторвался черный провод из разъем. Подпаять никак. Я тупа заснул провод в разъем примотал скотчем. Вот держался до жесткой посадки. Может его напрямую к передатчику припаять?
Черный - корпус минус (как правило). Можно и припаять напрямую к любой железяке на видеопередатчике. Тока неправильно все это, и как вы разбирать все это будете в случае необходимости
А как правильно? Разъем новый покупать?
Если старый разьем не ремонтопригодный, срезать и разделать новый. Если возможности нет, срезать и распаять на плату хвостик с удобным разъемом.
блин, когда же я начну понимать, когда возникают токовые петли по земле?
Оказалось, е-осд у меня аж 4 хвостами в землю утыкалась, пока только два не оставил - шли дикие помехи при включении движков
Мелкая гребенка еще осталась, но решил забить на это дело)
блин, когда же я начну понимать, когда возникают токовые петли по земле?
Прям как из фильма дневной дозор…😃
Мелкая гребенка еще осталась, но решил забить на это дело)
…
когда же я начну понимать, когда возникают токовые петли по земле
Леонид у вас все впереди. Я вообще не знаю что это такое.
Про погодку…
Че-то какая-то аномалия у нас пошла 😁
Еще недалю назад мело снегом и морозило, а уже с субботы “включили” нам весну на полную катушку. Сегодня у нас было 17-20 градусов тепла! О.о И к концу недели обещают еще теплее! Капец, снег сошел махом. А лед на озере еще толстый…рыбако вывалило… 😮 Никогда столько рыбаков на Шершнях у нас не видел! Смельчаки блин…
Но, обратная сторона медали - сильный ветер. Ну, сегодня он уже стал стихать, а на выходных был очень сильным (ну, понятно почему). К этим выходным обещают вообще по-настоящему майскую погодку: 20-22, солнышко, ветер 1-3м/ч… ХОЧУ ЛЕАТЬ 😲 😆 Пока весну “не выключили”…
Ну вот, с погодкой у нас как-то так…