Бар "FPV".

Android1
Diego:

Это ХТО??? Ядовитый? Мы все умрем,да?

Раздавить. Или … поймать и продать. Вы же не знаете что дома коллекционируют ваши клиенты и оно потом вылазит из машины. Был в гостях в Австралии, там местные серъёзно к паукам относяться. Они почему-то сильно возбудились когда увидели как по мне ползёт мелкий зелёный паучёк.

Володимир
Zont:

Зависит от выбранного канала. Может не мешать вообще, а может и убить управление в 150м гармоникой. Я так свой JR + 1.2 GHz тестил, на каналах 1200 и 1240 управление пропадало через метров 100

Видимо ты нарушил порядок включения аппаратуры - это особенно важно для ЖР\Спектрум, т.к. они выбирают два свободных канала и с них больше никуда…
Я включаю сначала ГПС (чтобы наловил 10 спутников), потом включаю видеопередатчик (приемник уже включен), и только потом включаю пульт (у меня ЖР9303) - дальность достигнута на приемнике АР9000 - 2500м, высота при этом порядка 300м. При в общем то не самом оптимальном расположении приемника и сателитов. Видеопередатчик Лавейт 1Вт. Летал на разных каналах, сейчас точно не помню каких, 2 точно был.

Diego
F_R:

ТОже выпить, наверное, хотел 😆

Не… У меня на работе пьянка слишком дорого стоит, все это знают - даже пауки…

Android1:

Раздавить. Или … поймать и продать. Вы же не знаете что дома коллекционируют ваши клиенты и оно потом вылазит из машины. Был в гостях в Австралии, там местные серъёзно к паукам относяться. Они почему-то сильно возбудились когда увидели как по мне ползёт мелкий зелёный паучёк.

Уже поймали… Один товарищ даже хотел мух ему наловить - но не нашел. Увез куда-то в баночке, на Птичку, наверное.
PS. Не дай бог, кто-то из клиентов герпетологией увлеченных приедет…
PSS. Я вот, к примеру, когда к стоматологу иду - в кресле у него Изик не забываю почему-то.

F_R
Diego:

в кресле у него Изик не забываю почему-то.

Ну насмешили 😆
😁 😁 😁 😁

foxtrot

Седня новость по ящику:

ЗА ВОЗГОРАНИЕМ ЛЕСОВ В ЮГРЕ БУДУТ НАБЛЮДАТЬ С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЁТА
21.09.2011 08:45
В окружную авиалесоохрану доставили 2 беспилотных летательных аппарата. Миниатюрные самолёты в длину около метра и весом более 4 килограммов. Они поднимаются на высоту почти в 3 000 метров. Взлётной полосой для самолётов служит натянутая резинка. Управляются они лётчиком-наблюдателем с земли. Именно лётчик задаёт нужный курс, высоту и дальность полёта. На беспилотниках установлены видеокамеры. Так что, даже находясь далеко от пожара, можно оценить площадь возгорания, а координаты местности тут же передать оперативным службам. Самолёты летают пока в тестовом режиме, но уже сейчас готовы, как говорится - к бою.

Алексей Грибовский, летчик-наблюдатель Ханты-Мансийской авиационной и наземной охраны лесов Югры: «У аппарата радиус действия радиоканала 15 км, это непосредственно им управлять. В автономном режиме до 100 км можно отправлять».

© Телекомпания «Югра». www.ugra-tv.ru/news/za_vozgoraniem_lesov/

Интересно что это за чудо самолет весом в 4 кило, длиной… около метра (интересно что за длина), радиусом действия 15-100 км на высоте до 3 км…

А еще интересно скока за это сказочное чудо отвалили бюджетного бабала

Zont
Володимир:

Видимо ты нарушил порядок включения аппаратуры - это особенно важно для ЖР\Спектрум, т.к. они выбирают два свободных канала и с них больше никуда… Я включаю сначала ГПС (чтобы наловил 10 спутников), потом включаю видеопередатчик (приемник уже включен), и только потом включаю пульт (у меня ЖР9303) - дальность достигнута на приемнике АР9000 - 2500м, высота при этом порядка 300м. При в общем то не самом оптимальном расположении приемника и сателитов. Видеопередатчик Лавейт 1Вт. Летал на разных каналах, сейчас точно не помню каких, 2 точно был.

Ну попробуй подлетни с видео на частоте 1200 или 1240 😃 даже при правильной последовательности включения дальность упадет оч сильно.
Я это пробовал на земле, а не в полете и в 100 метрах приемник глушился вообще наглухо, был ровный, стабильный фс без намеков на связь 😃

Если включать правильно, то мб и подальше будет связь, но не на много…

F_R

На 1200 идет гармоника на 2400, что забивает ру. Надо использовать другие каналы. Я летаю на 1160.

Мой друг летал со спектрумом с видео(китаец, 1.3, 800мВт) на 5,6 и 8х каналах - проблем с ру не было. Правда, отлетал он, максимум, на 500м, но и приемник на борту был паркфлаевский.

Зы. Работающий в 4-8м спектрум сильно гадит шаркам на 2.4 (при видео 500мвт на борту), почти по всем каналам. Последовательнось ни как не меняла картину. Жаль, так хотелось в паре полетать…

binomax

вобще то в инструкции к шаркам черным по белому написано что не пытайтечь даже летать на 2.4 аппе и 2.4 видео шарковским. иногда имеет смысл прислушиваться к словам производителя

F_R

Мля, я что на дурака похож!?
Шарки не мои:) у меня 1.2.
Это у знакомого шарки, а управление на 40Мгц.
Хех, шаркам тоже плохо становится от 800мвт китайца на 7м(1200) канале - наводки от 2й гармоники. Хотя мой самоль был в два раза дальше его.

Zont

Ребят, хочу повтавить второй бек, что бы продублировать питание борта. Где об этом почитать? В каких ветках?

Володимир
Zont:

хочу повтавить второй бек,

В теме о двухмоторных самолетах, но я тебе и сюда скажу - берешь диодную сборку из диодов Шоттки (они применяются в БП компов) на ток с запасом и напряжение не особо высокое (чем выше паспортное напряжение - тем больше падение напряжения на диоде, а нам этого хочется избежать) - и паяешь У-кабель в котором красные провода (от ВЕСов) заводишь через эту сборку.
Или же (проще всего) - каждому ВЕСу в красный провод по диоду.

Zont
Володимир:

Или же (проще всего) - каждому ВЕСу в красный провод по диоду.

Владимир, правильно понимаю, просток в красные провода бек-ов впаиваем по диоду и тыкаем в приемник? И ничего городить не надо? Всё так просто? 😃

Володимир
Zont:

Всё так просто?

Только диоды желательно подобрать на наименьшее падение напряжения в прямом направлении (потому и советую Шоттки) - будут меньше греться, и ес-но с запасом по току чтобы не погорели не вовремя.

И так да, совершенно ничего сложного, причем даже не надо задумываться какой тип ВЕСов (импульсный или нет) и даже можно вместо одного ВЕСа воткнуть таким же образом батарейку бортовую 4.5-6В.

F_R:

На 1200 идет гармоника на 2400, что забивает ру. Надо использовать другие каналы. Я летаю на 1160.

Писал ответ и куда то он делся…
У нас же не строго 1200 и 2400 - у нас “диапазон” - поэтому правильный порядок включения позволяет надеяться что пульт найдет место в диапазоне своей работы где не будет ему мешать гармоника видеоканала.
Я правда летал на 2 и 3 каналах - судя по таблицам это 1120 и 1160, но не потому что были проблеммы с дальностью, а потому что тест показал лучший результат для видеоканала на этих частотах со штатными антеннами, с ними и летал.

Zont

Владимир, получается, что к приемнику я подключаю два ВЕС-а через диоды. Не страшно, если будет на входе приемника два разных напряжения? Разряжаться оба источника будут равномерно?

Володимир

А не будет двух разных - будет большее из двух, но это до момента появления приличной нагрузки - от нее бОльшее напряжение просядет и в работу включиться меньшее. Конечно не стоит брать ВЕСи с сильно большим “разбегом” - я делал с разницей в 0.5В. Все было нормально. Обычно внешние ВЕСи сейчас идут с переключателем для выбора напряжения… И будет лучше выставить на одно напряжение.

Zont

А про расход?
Я просто к чему про расход волнуюсь… что бы много веса не набирать - хочу на резервное питание поставить пак поменьше и не хочется, что бы он сел раньше времени 😃 идеально вообще, что бы он подключался, когда первый источник отключит/просядет. Если я правильно Вас понял, то так оно и будет…

Володимир

Если ставить второй ВЕС не потому что первый не тянет (обычно из-за этого и ставят), а как резервное питания - то тогда наоборот выставить разбег напряжения (те же 0.5В никак не скажутся на поведении борта) - и пусть все работает от одного ВЕСа, а когда он стухнет - станет работать от второго, причем борт этого момента даже не заметит…

ЗЫ. У меня летом было происшествие - у меня было питание борта и видеотракта от одной липоли 2100 3S. И вот в полете вдруг пропала полностью картинка. Оказалось что я не обратил внимание что липоля то уже израсходована (типа привык что хватает ее на долго) - потом уже по записи логгера стало видно что видео отрубилось при где-то 7 вольтах, борт продолжал работать и самолет на АП летел домой. Когда я его визуально увидел в небе, переключил управления на себя и сразу же посадил. Подошел к нему - а там уже все… борт не отвечает - липоля села ниже 6 вольт и ВЕС (внешний) перестал работать.
У меня не было резервирования, самолет-двухмоторник и реги без ВЕСов со своими ходовыми батареями…

Zont

Понял, спасибо большое, Владимир! Тогда на второй бек просто два диода впаяю на всякий случай, что бы разнести побольше. Думаю, приемнику должно напряжения хватить

Володимир

Продумай контроль работы обеих ВЕСов, чтобы не получилось что первый отвалился, а ты этого не заметил…

Zont

первый бек в контроллере мотора, если он отвалится - мотор встанет -> бегом на посадку

F_R
Zont:

если он отвалится - мотор встанет

Не факт, что двиг отрубится.