Бар "FPV".
Imax так точно. А вашу модель вы не указали
От Имакса я ушёл после нескольких лет изнурительного сосуществования (у меня оказалось настолько мало мозгов, что после смерти первого имакса я купил второй, а потом третий).
Дальше дороги раздвояются 😃
либо тратить деньги на Hyperion, Icarger и чего там ещё в районе 200 бакс,
либо купить UNRC a9+ за 60 (ими пользуется большинство пилотов вокруг меня).
Калибровать а9 наверняка возможно, юсб-выход вроде есть, но никто не знает как, и поиск особо ничего тоже не приносит. Так что не будем париться, а будем пробовать.
Очередное выманивание денег из наших карманов😁😉:😈
Это Украина.
На моём первом заряднике окончание зарядки было задумано 4,25В. Так вот зарядника уже нет, а аккумы с тех времён есть ещё живые.
Никто не может помочь ссылками на статьи, можно и на английском, по поводу законов на БПЛА в странах Европы?
Вас конкретно штрафы интересуют?
Вас конкретно штрафы интересуют?
они в общем тоже, но скорее требования и вообще где можно, а где нельзя
города меня мало интересуют, больше природа - понятно конечно, что ты в горах нафиг никому не нужен, но все-таки хотелось бы знать заранее
При совместных полетах, какие есть решения находить друг друга на расстоянии 100-200 метров? Я думаю о мощном диоде в заднице у ведущего. У кого-нибудь был такой опыт? 😃
Через курсовую диод 3 ватта будет виден с 200 метров?
не надо путать диод со светодиодом! ((
Краткость, конечно, сестра… но не в случае терминологии.
Вы, вообще, когда-нибудь видели “мощный диод”, юноша?
Через курсовую диод 3 ватта будет виден с 200 метров?
Днём на фоне яркого неба и такой же яркой травы ничего не видно будет.
Вот чёрный силуэт может с 200 метров и видно.
Вы, вообще, когда-нибудь видели “мощный диод”, юноша?
Мужчина, поставьте себе фотографию этого диода на аватарку 😃 Диод хорошо будет вас характеризовать! 😆
Днём на фоне яркого неба и такой же яркой травы ничего не видно будет.
Может быть тогда лазер?
Мужчина, поставьте себе фотографию этого диода на аватарку
лучше поставьте себе. У вас аватара (а не “аватарки”, кстати - поинтересуйтесь что этим словом называется и какого оно рода) вообще нет. Разговариваешь с безликим новичком 33-х лет.
Вот чёрный силуэт может с 200 метров и видно.
Летаем по FPV на L-39 в окраске ПГ “Русь”. Самолёт видно только на фоне неба как силуэт. На фоне земли уже в 30м не видно. Постоянно горящий светодиод то же не видно. Он сливается с поверхностью или с небом.
Скорее всего светодиод должен моргать с переменной частотой. Например два раза подряд, три раза подряд.
Пробовали стробоскопы модельные. Глаз с земли видит, а вот в камеру его вообще нет.
Можно попробовать инфрокрасный светодиод. Глаз его не видит, а вот в камеру его должно быть хорошо видно. Только он тоже должен моргать с переменной частотой.
Почему с переменной? Потому что к постоянной частоте глаз привыкает быстро (быстрее чем к тиканью часов) и мозг человека будет игнорировать эти мигания. А вот к “разным миганиям” внимание сразу привлечётся.
с безликим новичком
О боже, уже 15000 сообщений про диоды настрочил и все не угомониться + еще сейчас несколько про аватарЫ и вот уже моделист/старожил/профессионал с 15006 сообщениями готов 😃 Жесть конечно 😦
Можно попробовать инфрокрасный светодиод. Глаз его не видит, а вот в камеру его должно быть хорошо видно. Только он тоже должен моргать с переменной частотой.
Почему с переменной? Потому что к постоянной частоте глаз привыкает быстро (быстрее чем к тиканью часов) и мозг человека будет игнорировать эти мигания. А вот к “разным миганиям” внимание сразу привлечётся.
Это хороший вариант! Мощный инфрокрасный диод может сработать!
Как вариант, мигать разноцветными диодами.
Как вариант, мигать разноцветными диодами.
Да проще “мигалку” электронную для диода смастерить 😃
Еще как вариант использовать фотовспышку.
Мне все таки нравится идея c лазером, его можно сзади на пружине закрепить (как бы колхоз, конечно) что бы двигался, но видно скорей всего будет хорошо:
Да не помогут вам ни маяки ни хлопушки)))). Все кто парно летал понимает, как важно держать плотно дистанцию и высоту ведомого. Светодиоды днем не помогут. Мы летали парно наБд5 учились парно летать, как только я был ниже ведомого то сразу терял его на фоне неба,нужно чуть выше быть и обязательно повортная курсовая камера. Максимум два круга удавалось в радиусе 1.5 км и все терялись, по горизонту было проще, хотя и взлетали не вместе но держали четко курс. Да и понимать нужно что мы смотрим через видео камеру и аналоговое видео и камеры тогда были 420 линий,сейчас всеже качество видео стало лучше.
Мужчина, поставьте себе фотографию этого диода на аватарку Диод хорошо будет вас характеризовать!
О боже, уже 15000 сообщений про диоды настрочил и все не угомониться + еще сейчас несколько про аватарЫ и вот уже моделист/старожил/профессионал с 15006 сообщениями готов Жесть конечно
Вообще то это хамство молодой человек, не упоминай ИМЯ ГОСПОДНЕ в суе:)
Мы летали парно наБд5 учились парно летать, как только я был ниже ведомого то сразу терял его на фоне неба
Может все-же ниже ведущего?
У меня ситуация была ровно обратная: на фоне неба я отлично видел силуэт, а если поднимался выше, то на фоне пестрой земли тут же терял.
Костя)) наши самолеты белого цвета и только на фоне леса, полей и земли видно. Ну вообще по правильному чуть ниже нужно, что бы из кабины видно было лучше, но у нас модели ведь и все они разные и правила рождаются у каждого свои.
наши самолеты белого цвета и только на фоне леса, полей и земли видно
Олег, а “белый верх, тёмный низ” не исправит положение? Или хотя бы широкие черные полосы на крыле снизу?
Хорошая идея, нужно пробовать, сказать не могу, все же считаю парные полеты по fpv сложны и очень как я заметил в солнечную погоду, нужно стараться летать что бы солнце сзади было или небо немного облаками затянуто. Сейчас не скем парно летать(. И опыта в этом нет((
Вот нашел на Ютубе
В сети есть видео пилотов летающих парно на малых скоростях и запись с бортовой камеры и уже видно что на фоне небо сливается, хотя небо пасмурное. А ведь мы видим картинку во много разу хуже когда летаем. Когда мы летали на Бдхах, то высота была от 500м минимум, и самолет ведомого очень быстро мог уйти при сильном крене , так как наши самолеты очень быстро набираются скорость если снижаться или в крен уходить, скорость сразу от 80 до 110 может прыгнуть, что не успеваешь, и нужно так же нырять за ним было. Наверно на Скаях для тренировки всеже проще позаниматься этим.
Наверно на Скаях для тренировки всеже проще позаниматься этим.
Мое любимое видео. Обожаю его)))))
Вообще, очень нравится эта команда Team Echelon. У них просто шикарные групповые полеты.
Может оранжевый, не зря все что надо искать (спасательные плоты, жилетки) делают оранжевым цветом. Говорят этот цвет в любую погоду виден из даалека и не искажается.
Олег, а “белый верх, тёмный низ” не исправит положение? Или хотя бы широкие черные полосы на крыле снизу?
Нет, силуэт снизу всегда тёмный, наши камеры ещё картинку ,если самолёт далековато, плохо видно.