Бар "FPV".
Еще как вариант использовать фотовспышку.
Мне все таки нравится идея c лазером, его можно сзади на пружине закрепить (как бы колхоз, конечно) что бы двигался, но видно скорей всего будет хорошо:
Да не помогут вам ни маяки ни хлопушки)))). Все кто парно летал понимает, как важно держать плотно дистанцию и высоту ведомого. Светодиоды днем не помогут. Мы летали парно наБд5 учились парно летать, как только я был ниже ведомого то сразу терял его на фоне неба,нужно чуть выше быть и обязательно повортная курсовая камера. Максимум два круга удавалось в радиусе 1.5 км и все терялись, по горизонту было проще, хотя и взлетали не вместе но держали четко курс. Да и понимать нужно что мы смотрим через видео камеру и аналоговое видео и камеры тогда были 420 линий,сейчас всеже качество видео стало лучше.
Мужчина, поставьте себе фотографию этого диода на аватарку Диод хорошо будет вас характеризовать!
О боже, уже 15000 сообщений про диоды настрочил и все не угомониться + еще сейчас несколько про аватарЫ и вот уже моделист/старожил/профессионал с 15006 сообщениями готов Жесть конечно
Вообще то это хамство молодой человек, не упоминай ИМЯ ГОСПОДНЕ в суе:)
Мы летали парно наБд5 учились парно летать, как только я был ниже ведомого то сразу терял его на фоне неба
Может все-же ниже ведущего?
У меня ситуация была ровно обратная: на фоне неба я отлично видел силуэт, а если поднимался выше, то на фоне пестрой земли тут же терял.
Костя)) наши самолеты белого цвета и только на фоне леса, полей и земли видно. Ну вообще по правильному чуть ниже нужно, что бы из кабины видно было лучше, но у нас модели ведь и все они разные и правила рождаются у каждого свои.
наши самолеты белого цвета и только на фоне леса, полей и земли видно
Олег, а “белый верх, тёмный низ” не исправит положение? Или хотя бы широкие черные полосы на крыле снизу?
Хорошая идея, нужно пробовать, сказать не могу, все же считаю парные полеты по fpv сложны и очень как я заметил в солнечную погоду, нужно стараться летать что бы солнце сзади было или небо немного облаками затянуто. Сейчас не скем парно летать(. И опыта в этом нет((
Вот нашел на Ютубе
В сети есть видео пилотов летающих парно на малых скоростях и запись с бортовой камеры и уже видно что на фоне небо сливается, хотя небо пасмурное. А ведь мы видим картинку во много разу хуже когда летаем. Когда мы летали на Бдхах, то высота была от 500м минимум, и самолет ведомого очень быстро мог уйти при сильном крене , так как наши самолеты очень быстро набираются скорость если снижаться или в крен уходить, скорость сразу от 80 до 110 может прыгнуть, что не успеваешь, и нужно так же нырять за ним было. Наверно на Скаях для тренировки всеже проще позаниматься этим.
Наверно на Скаях для тренировки всеже проще позаниматься этим.
Мое любимое видео. Обожаю его)))))
Вообще, очень нравится эта команда Team Echelon. У них просто шикарные групповые полеты.
Может оранжевый, не зря все что надо искать (спасательные плоты, жилетки) делают оранжевым цветом. Говорят этот цвет в любую погоду виден из даалека и не искажается.
Олег, а “белый верх, тёмный низ” не исправит положение? Или хотя бы широкие черные полосы на крыле снизу?
Нет, силуэт снизу всегда тёмный, наши камеры ещё картинку ,если самолёт далековато, плохо видно.
Исправит положение автопилот и трэкер MFD (должны применяться вместе) с режимом группового полёта. На экране - положение партнёра (макс двух) с расстоянием до него и разницей высот.
А так вот как ГоПро видит Бд5
Это гопро так видит) а вы на земле в монитор видите картинку с гопро в 100500 раз хуже
… на земле в монитор видите картинку с гопро в 100500 раз ху…
хуже - только по разрешению и цветопередаче, а вот контрастность и общая подстройка под освещенность - это заслуга камеры, которая изображение непосредственно на самолете формирует. И не все камеры в этом одинаковы: дешевые камеры на перепадя ыркости ступенчато реагируют, а контраст могут вообще никак не крутить, позволяя картинке запросто сваливаться как в серое неразборчивое мессиво, так и в гипертрофированное ЧБ (когда все черное в кадре - земля, все белое - небо…)
На том самолете с фото пилот через курсовую, а гопро как бортовая, смотреть через гопро ужас и что бы там не говорили.
Задача то ставилась найти самолёт с 200-300м. По этому только яркие вспышки помогут.
смотреть через гопро ужас и…
Потому, что у ней угол обзора дикий. Для курсовой-же оптимально градусов 90-100.
Как я понял что сама трекер ААТ передает по блютузу мне на ноутбук моего самолета, а вот как передает чужому автопилоту непонятно)))
Идея интересная.
сама трекер ААТ передает по блютузу мне на ноутбук моего самолета
Грибы? Трава? Синтетика??
😁