Бар "FPV".

ADF
man-bis:

в Гонконге сегодня тоже день ду…

А он давно международный.

crand
Sabotaghe74:

Нифига себе! он и летает на батарейках 0S

Так ведь на гравицапе (Gravitation Harnessing Device).

X3_Shim

На переднем плане как то на RVJET похож ? На заднем плане Go Discover ? Или у меня глюки ?

Sabotaghe74

На чёрных ящиках что-то похожее на Джеты(но колпаки какие-то странные), за серыми ящиками Dicsover(судя по колпаку и наклону килей)

Седой_55
X3_Shim:

На переднем плане как то на RVJET похож ? На заднем плане Go Discover ? Или у меня глюки ?

Очередное выманивание денег из наших карманов😁😉:😈

Mason

Так это похоже заводские беспилотники типа 😃

Cathay_Stray

Народ, у меня туполамерский вопрос. Из серии вопросов , которые даже неудобно задавать, но вот приходится.
Поменял я зарядник. Старый зарядник я никогда не проверял авометром, а новый что-то решил проверить, и потерял покой.
Встроенный вольтметр зарядника понижает показания на .02 В. То есть, он показывает напряжение 3.80 - а оно на самом деле 3.82.
(примечание: авометр не врёт, сверял его показания с шестью другими авометрами - всё кашерно)
Ну там где 3.80, а где 3.82 - это мне по фигу, а вот насколько критична разница между 4.20 и 4.22?! Я слышал (никогда предметно не вгрызался в тему) что перезарядка крайне плоха для липолек.
Вот и вопрос.
Что лучше? -
а) заряжать по встроенному вольтметру до 4.20 (на самом деле это будет 4.22) в надежде, что “рассосётся”
б) выставить предельное напряжение 4.18 и заряжать до него (это будет на самом деле 4.20)
?
Батареек у меня много, все дорогие, запарывать жалко.
Но и недозаряжать очень не хочется: летаю на серьёзные расстояния, имеет значение каждый мАч, критически важно залиться под крышку.
Спасибо!

6wings

Сотые доли напряжения в данном случае не играют никакой роли т.к. при таких напряжениях зарядки ток заряда уже ничтожен.
К тому же, эти 4.22 через полчаса-час после зарядки сами превратятся в 4.20 - проверьте сами.

Sabotaghe74

У меня зарядник показывает 16,8(на 4S), а по факту 16,67-16,69. На следующий день уже 16,62-16,64

тигромух
Cathay_Stray:

Встроенный вольтметр зарядника понижает показания на .02 В. То есть, он показывает напряжение 3.80 - а оно на самом деле 3.82.

Зарядники обычно можно калибровать. Imax так точно. А вашу модель вы не указали…
Я бы откалибровал и спал спокойно не мучаясь неудобными вопросами 😃

Cathay_Stray
тигромух:

Imax так точно. А вашу модель вы не указали

От Имакса я ушёл после нескольких лет изнурительного сосуществования (у меня оказалось настолько мало мозгов, что после смерти первого имакса я купил второй, а потом третий).
Дальше дороги раздвояются 😃
либо тратить деньги на Hyperion, Icarger и чего там ещё в районе 200 бакс,
либо купить UNRC a9+ за 60 (ими пользуется большинство пилотов вокруг меня).
Калибровать а9 наверняка возможно, юсб-выход вроде есть, но никто не знает как, и поиск особо ничего тоже не приносит. Так что не будем париться, а будем пробовать.

Виктор

На моём первом заряднике окончание зарядки было задумано 4,25В. Так вот зарядника уже нет, а аккумы с тех времён есть ещё живые.

welial

Никто не может помочь ссылками на статьи, можно и на английском, по поводу законов на БПЛА в странах Европы?

nyc73

Вас конкретно штрафы интересуют?

welial
nyc73:

Вас конкретно штрафы интересуют?

они в общем тоже, но скорее требования и вообще где можно, а где нельзя
города меня мало интересуют, больше природа - понятно конечно, что ты в горах нафиг никому не нужен, но все-таки хотелось бы знать заранее

bezus

При совместных полетах, какие есть решения находить друг друга на расстоянии 100-200 метров? Я думаю о мощном диоде в заднице у ведущего. У кого-нибудь был такой опыт? 😃

Через курсовую диод 3 ватта будет виден с 200 метров?

6wings

не надо путать диод со светодиодом! ((
Краткость, конечно, сестра… но не в случае терминологии.
Вы, вообще, когда-нибудь видели “мощный диод”, юноша?

kimu
bezus:

Через курсовую диод 3 ватта будет виден с 200 метров?

Днём на фоне яркого неба и такой же яркой травы ничего не видно будет.
Вот чёрный силуэт может с 200 метров и видно.