У людей несчастье. М.б. посмотреть местность FPV? (г. Кашин, Тверская обл.)

KIR2142

Ну, кто знает что будет лет эдак через 5…

Oliver
KIR2142:

Хорошо это или плохо, но к нам обращаться за поиском пропавших детей/лошадей/машин и т.п. пока очень рано. Когда появятся дешевые мощные HD видеолинки на десятки километров, когда будут в продаже модельные HD камеры со стабилизацией и зумом для таких линков, тепловизоры, когда энегровооруженность моделей позволит держать аппарат в воздухе часы, тогда можно будет говорить о чем то серьезном, отличном от развлечений.

Ну, на самом деле не все так безобразно плохо с матчастью. И на 10+км летаем и HD камеры чуть не у каждого, (а видео просматривать можно и на земле) и в воздухе час провисеть - не абы какая неподъемная задача. А вот то, что опыта никакого в подобных действиях - это факт. “в конкурсных программах ориентированных на FPV фестивалей” - это громко сказано. Были бы фестивали. А то раз-два и обчелся. Опыта нет - поэтому и обращаться бесполезно. Никто даже не представляет, что делать, как делать и чем делать. Вот на следующем фестивале поднять конкурс - за большое время (день, 6 часов и т.п.) команда должна найти перемещающуюся с места на место цель (группу людей, автомашин), подходящую под описание. И на площади не 1х1 км а хотя бы 10х10 - чтоб несколько вылетов из разных точек, чтоб команда пилот-штурман, чтоб наводящий был, чтоб группа обработки отснятого материала. Может и технические хитрости командами какие-то придумаются, например несколько камер с разным углом, с разными фильтрами…
В общем, да, пока не умеем и даже не знаем, можем ли. Но учиться чему-то новому - всегда интересно, разве нет? 😉

KIR2142

Ну, на самом деле не все так безобразно плохо с матчастью. И на 10+км летаем и HD камеры чуть не у каждого, (а видео просматривать можно и на земле) и в воздухе час провисеть - не абы какая неподъемная задача.

К сожалению плохо, летаем на 10+км - это по прямо туда и по прямой обратно, причем туда с набором высоты (камеры смотрят в небо) и планирование назад с километра и выше (чего там рассмотришь?) При таких полетах ни о каких поисках чего-либо речи быть не может. Это не свободные расслабленные полеты на малых высотах радиусе 10км. Та же история с “час в воздухе повисеть”.

ufk
Oliver:

И на площади не 1х1 км а хотя бы 10х10 - чтоб несколько вылетов из разных точек, чтоб команда пилот-штурман, чтоб наводящий был, чтоб группа обработки отснятого материала.

К сожалению выходит так что это быстрее и проще сделать с земли чем при помощи ФПВ…
При поиске с воздуха даже современная “большая” авиация испытывает серьезные трудности, а там расклад совсем иной(с точки зрения организации и возможностей)…потому и ищут комплексно, авиация + с земли(воды) (посмотрите примеры организации поисковых операций на воде например, ну там уплывшие в океанские пучины рыбаки на надувной лодке типа “радость китайского туриста”, не смотря на кажущуюся простоту поиска с воздуха(китайцы как спецом памятуя о склонности сих судов и их капитанов попадать в г. делают их раскраску максимально заметной) на деле чаще находит таких героев случайно проплывающий рядом сухогруз с суровыми моряками чем авиация(а эти современные колумбы не прячутся от поисковиков в тени раскидистых дубов и под крышей сарая, да и поисковики не лыком шиты, и течения стараются учитывать и место отплытия сих океанологов найти и учесть, и опыт у них не хилый),так же очень хороший пример - поиски туристов в австралийском буше, где казалось бы тоже с воздуха искать милое дело, ан нет, чаще по старинке находят, по следам, ибо присел турист по большому в кустик после сытного обеда дарами природы(ну там жучки, червячки, кузнечики, если повезет может даже ящерка какая или другое животное вызывающее быструю и суровую дефекацию) или забился куда от страха или просто силенок не осталось и прилег отдохнуть, к земле привыкнуть перед смертью, а тут как раз самолет пролетал над этим районом…и все, улетел, даже если турист сей не успев подтереться начал руками-ногами махать в след, все, поезд ушел…).
А тут лошадок этих вообще тухлое дело искать с воздуха, лосей и стадо лошадоподобных тощих коров в придачу с бухим пастухом из соседнего колхоза “30 лет без урожая” найдешь сколько угодно(может быть даже повезет с Йети или НЛО)…а вот конкретно заданных лошадок - врядли…
На СЛА еще можно, что то типа этого - www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17 - хозяина лошадок вторым, и полетели…а если что и прилуниться можно на любую пашню…да и пролететь рассмотреть “подозрительное стадо” быстроходных баранов тоже не вопрос…
Но даже так без суровой организации и направления поиска это все поиски смысла жизни, с неопределенным результатом…

Юрий_Захаров

Разные возникают ситуации - чп, несчастные случаи и т. д., когда стараются использовать любые возможности, чтобы помочь. Наверное, несколько лет назад о такой помощи с воздуха и не думали да и вряд ли она была возможна. Но развивается наше хобби довольно быстро и технические характеристики оборудования улучшаются и становятся доступнее. Не исключено, что и оно кому-то может оказать бесценную и оперативную помощь.

ufk

Ну так и к гадалкам ходят, магам разный уровней и гильдий, экстрасенсам и другим астральшикам…
И они тоже наверно чем то помогают, добрым словом например…
Фпв развивается да, но пока ни о каких поисках с воздуха с таким видеолинком и энерговооруженностью нет и речи…это все прыжки в небо, just for fun, не более…

1 month later
Андрей#
Володимир:

когда энегровооруженность моделей позволит держать аппарат в воздухе часы, тогда можно будет говорить о чем то серьезном, отличном от развлечений.

всем привет! у меня модель летает более двух часов спокойно, делалась специально для установления парочки рекордов России, пока-что установлены только два дальность и продолжительность- дальность 40 км продолжительность 2часа 3 минуты, далее пришлось сесть из-за темноты, вполне могу удвоить результат
P.S.
Представляете на сколько он сможет улететь по fpv с соответствующей аппаратурой!
А и чуть не забыл самолёт на электро тяге!

кстати когда летел на рекорд дальности с возвращение поднимался не более 100м на 35% газа!
А после посадки аккумуляторы были разряжены всего лишь на 40 % и это далеко не максимум того сколько он могёт с собой унести аккумуляторов!

crand
Андрей#:

дальность 40 км

Андрей#:

Представляете на сколько он сможет улететь по fpv с соответствующей аппаратурой!

Не понял, а как он на 40 км летал?

baychi
Андрей#:

у меня модель летает более двух часов спокойно, делалась специально для установления парочки рекордов России, пока-что установлены только два дальность и продолжительность- дальность 40 км продолжительность 2часа 3 минуты

Рекорд длительности и дальности полета - установленный (и зарегестрированный) пару лет назад rcopen.com/forum/f37/topic156439.

Андрей#:

дальность и продолжительность- дальность 40 км продолжительность 2часа 3 минуты

Местные FPV рекорды, представлены в табличке:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

Когда реально перекроете, сообщите пожалуйста.

Андрей#

это совершенно другой класс, у меня электролёт! (F-5-S)

А летал он 4о км с сопровождением я сидел в машине и управлял моделью следуя за ней.

baychi
Андрей#:

это совершенно другой класс, у меня электролёт!

А они там, и мы тут, на чем, по Вашему летаем?

Андрей#

они там пролетели на планере 36 часов
а я пролетел на электролёте
Разница в том что позволено планеру:
лететь в потоках разной степени происхождения У ПЛАНЕРОВ НЕТУ ДВИГАТЕЛЯ! и всё время полёта он парил

что позволено и запрещено электролёту:
электролёт всё время полёта должен лететь с работающим маршевым двигателем а с не работающим максимум если я не ошибаюсь только 5%.
ему запрещено лететь в потоке!

Vitalii22

2 часа в воздухе, сильно, а где доказательства? Хотя бы фото или видео и фото чудо аппарата.

Андрей#
baychi:

Когда реально перекроете, сообщите пожалуйста.

перекрыл бы спокойно и очень просто но немогу нет комплекта для fpv полётов
а такой маленький результат в 40 км я могу объяснить тем что сел из-за темноты (модель уже было практически не видно!)

baychi
Андрей#:

электролёт всё время полёта должен лететь с работающим маршевым двигателем а с не работающим максимум если я не ошибаюсь только 5%. ему запрещено лететь в потоке!

Как доказать, что термиков на маршруте не было?
У Вас, пока не FPV модель? Прикиньте насколько ухудшатся ее летные качества от добавления 150-300 гр FPV начинки и торчащей из корпуса камеры?

PS: Давайте, все-же, Вы сначала слетаете на 40 км ( с доказательстовами), а потом фантазировать будем. ОК? 😃

Андрей#

фото выложу завтра. т.к. модель лежит в моделке
видео попрошу снять друга как будет погода.
в док-во посмотрите таблицу рекордов россии но там пока мои прошлогодние рекорды есть только фото сделанные во время рекордных полётов!
Я ставил рекордную попытку в присутствии судей один из них Титлов В.И.

baychi:

Давайте, все-же, Вы сначала слетаете на 40 км ( с доказательстовами), а потом фантазировать будем. ОК?

Хорошо если я пролечу 100км с видеозаписью, вы мне поверите?

baychi
Андрей#:

если я пролечу 100км с видеозаписью, вы мне поверите?

Безусловно. И буду очень рад.
Удачи!

Андрей#

т.х. модели что я сейчас могу вспомнить размах 2500мм аккумуляторы 9500mAh вес 2100грамм

baychi:

Безусловно. И буду очень рад.
Удачи!

Ждём погоды!
Видео ролик будет долгим т.к крейсерская скорость модели 45 км/ч

siderat
Андрей#:

100км с видеозаписью

Это вы по FPV собрались лететь 100км?

AsMan
Андрей#:

это совершенно другой класс, у меня электролёт! (F-5-S)

А что за класс такой?

1.3.5. Category F5 - Radio Controlled Electric Powered Flight
This category is divided into the following classes:
Class: F5A - AEROBATIC MODEL AIRCRAFT
F5B - MOTOR GLIDERS
F5C - HELICOPTERS
F5D - PYLON RACERS
F5E - SOLAR MODEL AIRCRAFT
F5F - 10 CELL MOTOR GLIDERS
F5G - RADIO CONTROLLED ELECTRIC BIG GLIDERS

Больше ниче нет:-(

Андрей#

Кстати от 300гр модель качества не теряет у неё возростает только скорость;)
А это сказывается положительно!(если только не модель размахом 1000мм)