Бюджетный автопилот
Если у кого-то есть такой, то да, за стабилизацию можно не переплачивать.
А почти все переделки в ФПВ так или иначе самостабилизирующиеся, что планера, что верхнепланы. Нижнепланов в ФПВ что-то совсем не видно 😉
осталось только ФСу объяснить куда это, домой
Очень просто. ФС настроить на плавный вираж, и пытаться отлетать строго против ветра. Дешево и сердито:-)
В небе ветер зачастую дует несколько в другую сторону, достаточно понаблюдать за облаками.
Именно так в первых ФПВ полётах было отловлено крыло после выключения камкордера.
В небе ветер зачастую дует несколько в другую сторону, достаточно понаблюдать за облаками.
Не спорю, нюансов много.
Есть цессна, с установленным гироскопом на элероны,в ветер летает, как по рельсам в плане крена, можно отпустить стики и она будет сама лететь, можно также воткнуть гироскоп на руль высоты, но даже такой самолет может вполне себе не вернутся назад без стабилизации. И “самостабилизирующиеся” все эти самолеты в определенных пределах. Да, если крыло сверху и у него есть V, то по крену будет стабилизироваться, если правильная центровка-то может выйти из пикирования, но совсем не при любых условиях.
Если
почти все переделки в ФПВ так или иначе самостабилизирующиеся
зачем тогда кто-то ставит стабилизацию ? Наверно хочет больше сложностей или чтоб “фишка загнала самолет в землю”, а то скучно.
Еще раз хочу сказать, кому стабилизация не нужна, никто же не навязывает её, летайте так, зачем спорить с людьми которые её уже поставили ?)
Я хочу без стабилизации. Носитель типа тренер. Управление РН и РВ. При фалсейве всё в нейтраль газ предположим 20-30% а РН доворачивает на базу. Возможно? 200-300 бакинских есть но вот настраивать и танцевать с бубном не хочется и времени нет. Носитель в стадии постройки.
Я просто спросил и получил ответ, которым абсолютно удовлетворён. А желание построить такой самолёт возникло после облёта именно какойто пенопластовой цесны. Честно не представляю. что её может перевернуть или сбить с курса особенно если её подгрузить 200-300гр. Возможно я ошибаюсь но самолёт для такого пусть сиквестированного АП заложил.
Какой самолет сможет сам себя стабилизировать по крену и тангажу в ветер ?
Как может система стабилизации стабилизировать в ураган ?
И “самостабилизирующиеся” все эти самолеты в определенных пределах.
Как в " определенных пределах" работают и электронные и прочие системы стабилизации.
Вообще - прежде чем писать думать нужно.
Я так думаю.
И еще - хотелось бы конкретное предложение услышать по "бюджетному " и “простому в настройка” и без "бубнов " - в общем как топикстартер ставил вопрос.
Фишку уже отмели, Копилоты - как накладывающие еще большие ограничения чем на полеты в ветер - так же.
В теме постоянно звучит - что Вы все Фишку упоминаете , есть большое количество других . В частности Кирилл.
Ну так
конкретное предложение услышать по "бюджетному " и “простому в настройка” и без "бубнов " - в общем как топикстартер ставил вопрос.
услышим ?
Можно подумать стабилизация стоит каких то космических денег, что тут люди такие сложные решения принимают, ставить ее исходя из финансовых соображений или нет, рискуя при этом самолетом. От 54$ ценник. Хорошая камера, передатчик, OSD, трекер, да большая часть элементов электронной начинки стоит столько же или дороже.
конкретное предложение услышать по "бюджетному " и “простому в настройка” и без "бубнов " - в общем как топикстартер ставил вопрос. услышим ?
3 раза уже озвучивали, даже итоговый ценник выставляли (вполне бюджетный), в этой теме 4 страницы всего, назад пролистайте.
Как в " определенных пределах" работают и электронные и прочие системы стабилизации.
Для электронных систем стабилизации эти "определенные пределы" на много более широкие. Ну что вы в самом деле…
Пролистал - но подходящих под критерии не нашел. Даже близко…
Кому нужно, тот уже нашел. Даже новички перестали задавать глупые вопросы и разобрались что к чему.
Для электронных систем стабилизации эти “определенные пределы” на много более широкие. Ну что вы в самом деле…
Вот, проблески сознания появились…
А теперь мысль расширьте : пределы могут быть широкими и не очень - и для разных людей и для разных задач - они разные…
Как по “бюджету”
Как по " силе допуситимого ветра" при полетах
Как по “времени на настройку”
Как по желанию на “танцы с бубнами”
Как по способности смириться "с суммой зарытой в песок "
Как может система стабилизации стабилизировать в ураган ?
Я ни слова не писал про ураган, как и про то, что знаю, как система стабилизации будет “стабилизировать в ураган”, так что вопрос “не в кассу”.
Как в " определенных пределах" работают и электронные и прочие системы стабилизации.
Ну раз на то пошло, все везде в каких-то “пределах”. Кажется, я ясно написал,но, если не поняли, скажу простыми словами: ИМХО “настроенный” самолет с “настроенной” стабилизацией имеет шансов вернуться домой больше, чем самолет без стабилизации.
Вообще - прежде чем писать думать нужно.
Я так думаю.
Не пользуетесь советами, которые даете другим ?
“Бюджетный”, “простота в настройке” и “без бубнов” понятия относительные. Страницей раньше я писал, что почитав форум, самому мне приглянулся проект “МегаПират”, но это не система, которую вытащил из коробки прямо в поле, сунул в самолет и готово. Автопилот, такая вещь, где надо разбираться и настраивать, иначе смысла ставить нет-свою задачу он не выполнит скорее всего. Также каждая система имеет свои особенности в работе.
Страницей раньше я писал, что почитав форум, самому мне приглянулся проект “МегаПират”,
Скажем проще- вступать в спор с дядями - можно когда есть какой то багаж за плечами , теоретический и практический.
А так - " я почитал форум и ЩА ВСЕХ НАУЧУ" - не разумно.
Ценность Ваших постов по этой причине - нулевая.
Я так думаю.
Прочитал 5 страниц, из них 4 страницы срача. “И вроде взрослые все люди…”
Впрочем, выводы для себя сделал, и на том спасибо:
* Резюмируя весь срач: наличие стабов лучше чем их отсутствие. Равно как наличие страховки при отпуске в тропиках/амазонии - лучше чем её отсутствие. От смерти не спасет, но в случае ЧП лучше если она у тебя окажется, чем нет. Так же и система без стабилизации - вернуться домой может, но со стабилизацией шанс возврата возрастает.
* Простых вещей не бывает - некоторые и кубик Рубика осилить не могут.
* “Дешево, просто, надежно: выберите любой один.” (с)
В таких срачах, кстати, наблюдательный читатель, не участвующий в этой вакханалии, тоже может найти зело полезной информации: я вот выписал все упомянутые системы стабилизации, и составляю табличку, в которой к каждому стабу/системе/комбинации можно приписать цену, простоту, и надежность. Последние 2 параметра лучше узнавать в темах, посвященных этим продуктам, и уж точно не в данном топике. Безнадежно.
А там уже и выбрать попроще будет.
Спасибо за внимание 😁
Замечательно, еще авторитетное мнение.
Следующий будет наверно с еще большим опытом . Резюмировать…
Снесли б модераторы эту тему - пользы никакой.
А так - " я почитал форум и ЩА ВСЕХ НАУЧУ" - не разумно.
😃 Толстый троллинг, но ладно. Где я кого учу, процитируйте пожалуйста или просто так сказали ?
Сергей,
Если соберетесь прыгать из самолета без запасного парашута - милости просим! Только не советуйте этого другим, пожалуйста. Умирайте как нибудь сами. Спасибо.
Может быть вам и основного парашута хватит. А может оба откажут.
Считайте что стабы - запасной парашут. Брать его с собой или нет - ваше дело. Проще некуда.
Раз уж стабы - лишнее, “авось и без них долетит”, так может и автопилот тоже лишний, “авось не пропадет связь?”. И маячки поисковые, радио и/или GSM-GPS - тоже баловство. Авось не потеряю? Правда?
Это исключительно моё мнение и вывод, который я сделал для себя, опираясь на вышеупомянутый срач (другим словом не назвать). Вам не нравится моё мнение и выводы? Ваше дело. Меня оно волнует мало.
А если кому-то пригодится - буду только рад.
Все последующие возгласы негодования будьте добры, подкрепляйте аргументацией.
Спасибо за внимание.
Тоже самое твержу в этой ветке, но разными словами.
Все последующие возгласы негодования будьте добры, подкрепляйте аргументацией.
Пожалуста - с аргументацией , только будьте внимательны и извините мою резкость - :
Считайте что стабы - запасной парашут. Брать его с собой или нет - ваше дело. Проще некуда.
Сравнение - человека который очень далек от темы. Или если хотите- чтоб сравнение было верным , то нужно было добавить :
запасной парашют упаковывал пятилетний ребенок и конструкция у него такова что выскочить он может не только по Вашему желанию - но и сам по себе, допустим вместе с основным.
Мысль понятна ? Она не однократно звучала в теме. Вы ее не заметили ?
Вот что пишут люди с громадным опытом.
P.S. Автопилот - в смысле автопилота, а не платка с OSD, требует невероятно много времени и терпения, что бы настроить её под конкретный самолёт.
А без этого -это не запасной парашют, а надрезанная стропа.
Придет безусловно время - появятся такие - что поставил и полетел - и только польза.
Замечательно, уже лучше! :) Тем не менее, не настолько всё плохо, как Вы описываете, иначе люди бы не пользовались стабами вообще. Раз пользуются - значит парашут укладывал всё таки не пятилетний ребенок, а как минимум студент, и уж точно он скорее работает, чем нет. На RCGroups и многих других, гораздо более активных и населенных, форумах, подобные темы ведь тоже обсосаны со всех сторон давным давно. Если у Вас был негативный опыт работы со стабами - это же совсем не означает что он (опыт) у всех такой же, не правда ли? Многие люди вполне себе успешно их используют без каких либо проблем. Не будете же Вы и это отрицать?
Вот и я к тому веду: стаб - это, образно выражаясь, +25 к шансу вернутся, и +10 к шансу убиться. Но суммарно шанс вернуться всяко выше. Каждый д… дирижирует как он хочет. :) Вместо того чтобы советовать совсем отказываться от стабов, лучше бы описали все плюсы и минусы применения оных на практике - всяко больше пользы было бы. А люди уж сами решат, стоит ли вляпываться в это дело. :) Не обезьяны ведь. (Ну, не все, хотя бы).
Вы, Сергей, уж не обижайтесь: Вы человек может и опытный, но аргументация у вас сейчас, в данном обсуждении, на уровне тролля-десятиклассника: “стабы говно и ненужный мусор, потому что я не пользуюсь/мне не нравится. Не потому что она: неточная/несовершенная/тяжелая/стоит стопятсот тысяч/сложная в настройке/с высоким процентом фейлов-отказов, а просто - потому что я так сказал.”. Вот оно и воспринимается соответствующе.
P.S.
А то что настраивать надо - так ёлки палки, даже RTF самолет тоже сам не полетит - надо батарею зарядить, подключить, приемник с передатчиком спарить, центр тяжести выставить. Любому понятно, что чтобы что-то работало - его необходимо настроить. Так же и автопилот сразу воткнутый в систему сам не заработает. И OSD, и видео линк тоже. Если человек осилил установить на систему FPV комплект с OSD и автопилотом - то и с стабами/гирами/прочей ересью он справится. Замечу, что тема называется “бюджетный”, а не “plug-n-play” автопилот. :)