Бюджетный автопилот
Вообщем вот что выходит:
Из соседней темы
рядом летала система с ФМА сопилот II и Иглой в качестве RTH - оба довольны
Самый бюджетный это ардупилот первый и первый COPILOT
Чуть дороже - ардупилот и FY 20.
Если чтоб прям с коробки то FY21, но только RTH
Или ещё добавив полтос грин можно взять Вову или игл.
А что автопилот от Smalltim никто в сравнение не включает? Как то подозрительно это- никто не пользует или я чего то непонимаю?
я серьезно, пытаюсь отсортировать их в голове)))
Я хочу без стабилизации. Носитель типа тренер. Управление РН и РВ. При фалсейве всё в нейтраль газ предположим 20-30% а РН доворачивает на базу. Возможно? 200-300 бакинских есть но вот настраивать и танцевать с бубном не хочется и времени нет. Носитель в стадии постройки.
Dragon OSD+ v2 в ваших условиях сможет вернуть самолет без стабилизации, цена 215$ (плата телеметрии с автопилотом + датчик тока + гпс). Но эта система в РФ распространения не получила и с вопросами по ней лучше ходить на рцгрупс.
Еще из недостатков - не умеет одновременно выводить воздушную и гпс скорость, нет нормально работающего горизонта, не умеет считывать PWM, понимает только РРМ.
А что автопилот от Smalltim никто в сравнение не включает?
просто тут же тема про бюджетные автопилоты, а smalltim не бюджетный нифига. Но он своих денег стоит. Тут много у кого он есть, в том числе и у меня. Хорошая система, много всяких плюшек, летит из коробки с минимумом понятных настроек. Постоянно обновляется прошивка и добавляется функционал. Но цена у него не бюджетная. А если еще наконец то выйдет (ну когда же уже?!) к нему инерциалка, то вообще станет самыми дорогим хоббийным автопилотом. А если еще поворотка и хедтрэкер, то вообще комплект под штуку зелени наверное будет.
Такое вот у нас не дешевое хобби. Вышивайте крестиком - дешевле. 😃
А что автопилот от Smalltim никто в сравнение не включает? Как то подозрительно это- никто не пользует или я чего то непонимаю?
Я пользуюсь Smalltim-мом, FY-21AP и RVOSD5. По первым 2-м имею богатый опыт (третий только недавно поставил). По функционалу и фактической надежности (отношению количества крашей по вине АП к общему числу полетов) Smalltim - лучше всех однозначно. Но и “бюджетным” и простым его не назовешь. Впрочем скажу еще раз: бюджетных автопилотов не бывает. Как не бывает здесь халявы типа воткнул и оно само настроилось и само летает. 😃
Евгений, Александр спасибо!!! Именно это мне и нужно было- не читать все темы по всем автопилотам, а коротко суть. Влезть в детали всех АП не вижу (пока) смысла, надо одну взять и разобраться. Но чтобы ее потом не выбрасывать)))
ЗЫ по-ходу вы имеете полное право на небольшой такой процентик с продаж у Тима)))
Вовина RVOSD5 - настроек требует мало для просто полета и возвращения на базу. В дальнейшем - можно подкрутить под себя, при желании…
У меня особых сложностей с ней не возникло. Пока - нравится.
На мой взгляд - не скоро смогут создать продукт из серии - достал из коробки - воткнул в модель - и полетел без головной боли.
Пока - для каждой системы требуется вдумчивое курение мануала и форумов, изучение опыта наступивших на грабли - и возможность для себя - обнаружить новое сочетание условий, при котором найдется собственный садовый инструмент.
Не многие имеют у себя 3-4-5 систем одновременно - чтобы объективно оценить плюсы и минусы каждой опираясь на свой опыт.
Что купить - решать вам.
Предлагаю вернуться к бюджетным АП! Я что хотел узнал и уже испытываю угрызения совести что увел тему в сторону 😃
Предлагаю вернуться к бюджетным АП! Я что хотел узнал и уже испытываю угрызения совести что увел тему в сторону
В третий раз повторим :
1.самый бюджетный - ардупилот первой версии ( на 328 меге ) на самостабилизирующемся самике .
2.второй по бюджетности ардупилот первой версии ( на 328 меге ) + Копилот
3.третий ардупилот и FY 20
Ну и далее по нарастающей
Можно озвучить цены на 1), 2), 3)?
Можно.
По первому и второму пункту мной начатая тема rcopen.com/forum/f90/topic132831
1 пункт от 25 $ - основная плата. Модуль GPS обычно можно от телеметрии приспособить , ну и FTDI - часто в хозяйстве уже есть, даже если все покупать - менее сотни выходит.
2 пункт - добавляется к первому Копилот - , помоему от 45 $
3 - не пользовал
И все-таки влезу.
- Там кит вроде выходит 57 долларов. Пусть 60. Нет ОСД вообще никакого.
- 60+55 копилот2 =115
- Полагаю еще дороже.
А если все-таки задушить немного жабы и добавить еще 100 долларов, то можно взять как в 54м посте предлагали rcopen.com/forum/f90/topic251034/54 , но заменить копилот2 на “родную” стабилизацию guardian от иглов? Что теряем или приобретаем?
Вопрос мой исходит из того, что пытаюсь подобрать начальный комплект для ФПВ, но с возможностью апгрейда. Думал взять циклопа 1.5 для ОСД и стрелки “домой”, чтобы не заблудиться (92 бакса). А тут получается, что можно добавить 140 и получить полноценный ОСД с телеметрией, автопилотом и стабилизацией. Причем оно все будет из “одного поля”.
Вопрос мой исходит из того, что пытаюсь подобрать начальный комплект для ФПВ, но с возможностью апгрейда. Думал взять циклопа 1.5 для ОСД и стрелки “домой”, чтобы не заблудиться (92 бакса). А тут получается, что можно добавить 140 и получить полноценный ОСД с телеметрией, автопилотом и стабилизацией. Причем оно все будет из “одного поля”.
Я тоже несколько месяцев назад взял Cyclops Easy OSD 1.5. Но теперь видимо придется копить деньги, продавать Cyclops, добавлять еще около 4000р и брать стартовый комплект Eagle Tree и FMA Co-Pilot. Впечатляет модульность этого комплекта. Т.е. в случае необходимости другие датчики можно подкупить потом.
Товарищи… И все же прошу вас высказаться о конфигурацие, которую выкладывал в 54-ом посте.
брать стартовый комплект Eagle Tree и FMA Co-Pilot
А почему именно копилот думаете брать, а не стабилизацию от Иглов?
А почему именно копилот думаете брать, а не стабилизацию от Иглов?
Что-то не нашел. Ткните на нее пальцем. На HK 😎
простите а в RVOSD5 есть возможность использования внешней стабилизации ( а внутренний только для отображения горизонта ) ?
что в задницу Скайволкеру надувало так, что домой он летел 80км/ч с выключенным(!!!) мотором
Ну откуда у пилотов до сих пор такая глобальная ошибка?! Самолет летит в воздухе! И ему НАПЛЕВАТЬ куда и как сильно дует ветер. Это пилоту не наплевать прилетит самолет или его придется искать.
На HK
Иглы не относяться к дешовым - для автопилота будет нужен ГПС датчик, логгер и hobbyking.com/…/__9473__Eagle_Tree_Video_OSD_Pro_E…
- Автопилот без стабилизации нереален, как нереален полет радиоуправляемый полет шмеля.
Что принимается в виде доказательств, на честное слово поверишь?!
Все лето летал на тренере-верхнеплане 1.66м размахом переделанным на двухмоторный, достиг дальности 2500 не один раз, высота больше 500 (точно не помню, можно найти в логах), обратно в каждом полете тестировал АП, прилетал как надо и куда надо не взирая на ветер, попутный, встречный или боковой.
Вот над базой круги нарезать АП не мог - самолет переходил в сужающуюся спираль-пике на базу 😃
Повторяю еще раз… Вроде бы все описанное Вами там есть 😎
Правда не нравится мне, что нельзя выводить напряжение со 2-го аккумулятора… Того, который будет использоваться под видео. Даже в OSD за 92$ это есть 😄
Топикстартеру :
Ощущение - что тема не для решения задачи , поставленной в начале - а просто попостить.
Решения Вам уже все предложили , стоимостью от 25 и выше.
Или задачи у Вас каждые полчаса меняются…
нельзя выводить напряжение со 2-го аккумулятора
В иглах можно выводить до 4 АКБ (один штатный подключенный на силовые контакты логера), три на входы температуры.