Проект: самолет-разведчик

binomax

Vee у Вовы настроена как раз на 1280. врядли вы добъетесь улучшения сменой частоты.

может брак какойто? такая конфигурация должна в воздухе далеко за 10 км шпарить. у меня так скажем шпарит

Zont
binomax:

такая конфигурация должна в воздухе далеко за 10 км шпарить.

А если на приеме стоковый штырь от Вовы, то 2км точно с чистой картинкой.
700м с патчем это что-то не то в консерватории.

700м у меня была устойчивая картинка с простенькой покупной антенной на передатчике и штырьком на приеме (всё оттуда же, всё тоже. 1.3 800мВатт, делюкс на приеме)

Может быть помеха какая-то идет в Вашей местности на этой частоте?

Аслна
Zont:

А если на приеме стоковый штырь от Вовы, то 2км точно с чистой картинкой.
700м с патчем это что-то не то в консерватории.

Это вам просто повезло с антеннами. Эдик уж знает наверняка и я теперь тоже знаю. Мой первый копмлект от Вовы 900 мГц 0,5 Вт позволил отойти метров на 50 по земле и метров 100-200 в воздухе, причины грязный эфир 30% + антенны 70 %.

Zont
Аслна:

Это вам просто повезло с антеннами. Эдик уж знает наверняка и я теперь тоже знаю. Мой первый копмлект от Вовы 900 мГц 0,5 Вт позволил отойти метров на 50 по земле и метров 100-200 в воздухе, причины грязный эфир 30% + антенны 70 %.

Ни разу не спорю. Просто, где я на штырь картинку с 2км ловил - эфир был чистый очень. Но все равно, согласитесь, 700м с патчем, и, если и не хорошей, то как минимум неплохой антенной на 800мВатт передатчике - это ОЧЕНЬ мало.

IL76MD
SkyWorker:

Где рыть?

Настроенный патч на 1280 Мгц (куплен здесь: www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod… ) даёт дальность намного больше чем ненастроенный, да и моща Тх в 1.5ВТ тоже.
А, потом, тест был на земле?
А в воздухе будет намного дальше.

AsMan

А патч в ту сторону смотрел?😜

SkyWorker

Сегодня съездили на повторный тест. Запаслись другими антенами с действующей модели приятеля. Клевер, Ви-антена (самодельная), патч. Но все это не потребовалось. Первый замер показал устойчивый сигнал на 1.5 км. Дальше не позволила дорога. Потом был произведен замер на пустынной прямой дороге длиной 4.5 км. Погода: -5С, сильная метель. Дистанция в 4.5 км преодолена! Иногда сигнал затухал (из за изредка проезжающих машин и небольшой впадины посередине участка), но в целом, слегка направляя патч, прием был нормальный. Сегодня на приемной части использовали аккумулятор 1000, а в первый тест - 360. Аккум видимо был просаженный и человек, что стоял у штатива, не заметил, как он отрубился! 😃 Вот и пропала картинка на 700 метров! 😃 Ложная тревога, в общем…
Думаю по воздуху заявленная дистанция в 10км будет достигнута.

F_R
SkyWorker:

Аккум видимо был просаженный и человек, что стоял у штатива, не заметил, как он отрубился!

Осторожнее, при падении напруги от номинальной - у приемников начинает падать чувствительность.

SkyWorker
F_R:

Осторожнее, при падении напруги от номинальной - у приемников начинает падать чувствительность.

Спасибо, я уже понял. Тем более, что мне надо питать и приемник 1.3, и передатчик 5.8. Заказал батарейку на 4000.

F_R

И напряжеметр какой-нить хотя бы…

SkyWorker
F_R:

И напряжеметр какой-нить хотя бы…

Тыкните пожалуйста пальцем (ссылочку) если можно…

Аслна
F_R:

И напряжеметр какой-нить хотя бы…

Я на своей базе еще установил резервный АКБ. Когда пищалка начинает пищать остается минут 10 до отключения, что не всегда хватит вернуть модель, да и разряжать АКБ в ноль сами понимаете не есть гуд. А так запищала пищалка щелк тумлером и около 30-40 минут еще более чем хватит. Основной АКБ 4800 3S резерв 2200 3S. Через два тумлера подключены парралельно.

SkyWorker
Аслна:

Я на своей базе еще установил резервный АКБ. Когда пищалка начинает пищать остается минут 10 до отключения, что не всегда хватит вернуть модель, да и разряжать АКБ в ноль сами понимаете не есть гуд. А так запищала пищалка щелк тумлером и около 30-40 минут еще более чем хватит. Основной АКБ 4800 3S резерв 2200 3S. Через два тумлера подключены парралельно.

До наземной базы у меня еще руки не дошли, но думаю так и будет.

10 months later
Аслна

Чтобы оживить тему. Наконец появилась идея реализовать этот проект. Можно в качестве курсовой камеры использовать глазок, и установить дополнительно проху с вот такой линзой
www.ebay.com/itm/…/180860958604
с пульта переключать камеры. То есть увидели что-то движется на земле и переключились на проху и разглядывайте в деталях.

dima043
Аслна:

с пульта переключать камеры. То есть увидели что-то движется на земле и переключились на проху и разглядывайте в деталях.

Реально есть такая технология. Ставим например 3 камеры первая вперед почти горизонтально - широкоугольная в нее видим объект на подлете и доворачиваем на него. По мере сближения с объектом переключаем на следующую. Следующая камера на 45 вниз и она уже более длинно фокусная - переключаемся на нее и смотрим объект крупнее и еще доворачиваем на цель. Далее камера с теле объективом смотрит почти строго вниз, переключаемся на нее и при пролете над целью делаем снимок.

SkyWorker

Сколько же весит такая линза для прохи?
Проект не заброшен. Вчерашней зимой еще небыло всего необходимо оборудования для дальних полетов над лесом.
Сейчас самолет оборудован лучше. Эксперт с радиомаяком, поворотка с направленой антенной. Вообщем, жду зимы, когда спадет листва.

Аслна
SkyWorker:

Сколько же весит такая линза для прохи?

Все зависит от приоритета, такой самолет без оптики невозможно построить ИМХО…

RedSun
Аслна:

установить дополнительно проху с вот такой линзой
… увидели что-то движется на земле и переключились на проху и разглядывайте в деталях.

Боюсь, что разглядывать что-то гопрохой с такой линзой, установленными на самолете, будет очень сложно - большое увеличение, маленький угол зрения. Достаточно малейшего колебания носителя, чтобы объект пропал из поля зрения. Что-то подобное можно будет применять только с очень хорошим стабилизированным подвесом…