Правовые аспекты FPV № 2
Эти штрафы к лету хотят еще проиндексировать в 10 раз. Уже есть проект закона об изменениях в КОАП на сайте минтранса. Выборы пока мешают принять.
Продолжаем анализ решения суда
Самое главное неспеша.
Гололобову как Первой Жертве - виртуальную медаль от нашего опчества! За то что не забоялся.
Тем не менее на “не наделенных” в Воздушном Кодексе тоже есть управа
Это не ВК, а КоАП, и согласно этой статье А. Гололобова надо было оштрафовать от трех до пяти тысяч рублей. А 200 рублей - это не штраф, а пошлина 😃
Эти штрафы к лету хотят еще проиндексировать в 10 раз
В этом-то и вся соль! Одно дело получить солидный штраф за несанкционированные полеты в зоне аэропорта, где это действительно опасно, и другое дело - за полеты в районе деревни Нижневерхнее Шайтанкирдыкской области, где самолета и в глаза не видели. В небо-то хочется, а не пущають 😃
😵
А вероятность случайного столкновения с большими кстати очень очень мала. С птицами она в тысячи раз больше поскольку птиц вблизи аэропорта летает тысячи.
если пойти чуть дальше - птиссы, по мнению судей и законописак, жутко нарушают… разводить голубей - запретить:)
интересно как запускание голубей классифицировать с точки зрения использования воздушного пространства😈
вот
спасибо, покажу своему юристу дело 2-3934/2011, попрошу прокомментировать, что “сутяги” (в хорошем смысле слова) 😉 скажут.
Если послать по одному заказному письму с уведомлением о вручении на судью, прокурора, Разумеется с припиской ответить в установленный законом срок, то в следующий раз и остальные крепко подумают, как быть с массой писем на которые необходимо дать ответ.
А вообще нельзя ли построить общество по подобию радиолюбительских клубов? Разрешения, категории, и т.п.?
интересно как запускание голубей классифицировать с точки зрения использования воздушного пространства
Вот так:
59. Запрещается размещать в полосах воздушных подходов на удалении не менее 30 км, а вне полос воздушных подходов - не менее 15 км от контрольной точки аэродрома объекты выбросов отходов, строительство животноводческих ферм, скотобоен и других объектов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц. (Постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 г. Москва “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”)
Запрещается размещать в полосах воздушных подходов на удалении не менее 30 км
т.е. в пределах 30 км. голубятни запрещены (но голубятни не попадают в перечисленные объекты выбросов отходов, строительство животноводческих ферм, скотобоен и других объектов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц) , на 31 км. - можно. а как птиц надоумить не залетать за “флажки” - ерничание, конечно, но ведь абсурд! (хотя в нашей стране это не самый большой абсурд)
Ну с постройкой голубятен вроде понятно, а вот как быть с собственно запуском голубей? 😃
Извиняюсь за оффтопик, но навеяло 😃
ВНИМАНИЕ!
Розжиг костров, выгул собак, отлов рыбы и отстрел дичи, выпас и выгон скота, выполз змей, выпорос свиней, выжереб коней и выкобыл лошадей, вымет икры, вылуп птиц, выкукол бабочек, выхухол выхохулей, выкур курей и выпрыг кенгурей, обгад ромашек, обдир ягод, выруб леса и вылом веток… …вытреп и разбрех государственных тайн… …а главное, загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчел и распробом меда
ЗАПРЕЩЕН
голубятни не попадают в перечисленные объекты выбросов отходов
Это “другие объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц”. Закон всегда написан так, чтобы мы были виноватыми
Отсюда вывод - если по честному то безопасно запускать RC модели вне специальных выделенных зон нельзя просто никто пока это не контролирует. За рубежом в европе вроде все так же.
Если по честному, то да.
Летать можно только в специально отведённых местах, на клубных полях например.
Или в разрешонных местах, в зоне отчуждения аэродрома, как у нас на пример, но для этого требуется соответствующий документ.
И при себе должен быть документ подтверждающий право проводить полёты. Как правило это пластиковая карта в которой стоят данные пилота,
подтверждение права производить эти полёты, оговорено конкретно где может летать пилот.
В моей стоит, что в германии я могу летать практически в любом месте не запрещённом на прямую, а в европе только на отведённых для этих целей местах.
И еслибы меня поймали, как того и Барнаула, в неположенном месте, то это стоило бы далеко не 200 евриков.
Законы надо всёже соблюдать.
Законы надо всёже соблюдать.
Для этого они должны быть. И должны быть такими, чтобы их можно было соблюдать.
Для этого они должны быть. И должны быть такими, чтобы их можно было соблюдать.
это точно, тоже мне сравнили законы Германии и России,
в Германии если чтото запрещено, то написано как иначе всё сделать, есть органы куда можно обратиться,
у нас глухой телефон, запрещено и всё, а напишите письмо спустят вниз и напишут снова запрещено и всё.
к людям нет такого отношения, тут каждый сам выкручивается, а гос-во с закономи как где тоуже читал напоминает организм на системе жизнеобеспечения с умершим мозгом…
Привет! Диман да я с твоим коментарием в полне согласен и потдержую тебя…
спросил мнение юристов, получилось еще хужее - ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ст.32 п.3
“3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания. (п. 3 введен ФЗ 18.07.2006 №114-ФЗ)”
мы все под этот пункт попадаем. Далее совершенно законный вывод - необходима регистрация и удостоверение пилота.
Мне отметили 2 момента в постановлении прав-ва РФ №138:
- на высотах до 200 м. не производится диспетчеризация, информационное обслуживание и т.п. - логично что и разрешение не нужно НО это явно не указано. ст.№11-13, косвенно подтверждается отсутствием эшелонирования на таких высотах ст.№68 -
и еще казус:
“ст 116. Разрешительный порядокиспользования воздушного пространства устанавливается:
а) для пользователейвоздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетоввоздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушногопространства (графиков) - во всем воздушном пространстве Российской Федерации;
б) для пользователейвоздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов Aи C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - дляполетов беспилотных летательных аппаратов.” - для обычных самолетов в пространстве G разрешение не нужно!
Тут нужно все связные законы пересматривать и уточнять. Классификация БПЛА вообще отсутствует. Возможно через депутатские запросы будет наиболее действенным. Есть ли у кого знакомые депутаты, которые могут поднять вопрос?
Привет! Диман да я с твоим коментарием в полне согласен и потдержую тебя…
спасибо, Юра. вот добралась рука закона до Барнаула, надеюсь у вас в Родино дураков в законе нет.
Ха-Ха!А в прошлом году с видео подтверждением?
Идиотизма всегда хватает: www.utro.ru/articles/2011/12/08/1015790.shtml
Пофотографировали - и 8 бортов - на второй круг!
А из ( ФAСР) это вообще кто то читает и прокоментирует под угрозой под угрозой кружки и соревнования ?
news.rambler.ru/12090692/
Вот так то.
news.rambler.ru/12090692/
Вот так то.
в экстренном порядке готовят закон к весенним выборам, для Навального и остальных блоггеров.
А с этим приказом что? Кто знает?
www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=16…
Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания. (п. 3 введен ФЗ 18.07.2006 №114-ФЗ)" мы все под этот пункт попадаем. Далее совершенно законный вывод - необходима регистрация и удостоверение пилота.
Конечно воздушный кодекс главнее ФАПов но именно ФАПы определяют процесс регистрации и.т.п. и есть масса противоречий. По ФАПам аппараты весом до 115 кг не регистрируются причем это отражено в официальном ответе минтранса на вопрос…
www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=16…