Правовые аспекты FPV № 2
Да, мысли вслух. Иначе - давайте формулировать окончательную мысль, что отстаивать. Находим, кого нагрузить этой почетной обязанностью. Пишем бумагу, подписываемся и заряжаем уполноченному.
Николай, не так! Сидим, тихо трындим,вооружаемся знаниями,встречаем во всеоружии…когда придут. Но вряд ли кто придет. Думаю ФАСРФ, к весне-лету что нить скажет.
Я все таки склоняюсь к мысли - модель это подкласс БПЛА
Николай признавайтесь - на кого работаете? 😁
Николай строит самолеты. Настоящие, 1:1, типа Аккорд 201…
И руководит их летными испытаниями.
И он лучше нас с Вами понимает, как может помешать БПЛА, который мы все пытаемся игрушкой обозвать,
но вот когда наши жены начинают ворчать " как ты задолбал своими игрушками играть…" - как же мы на них обижаемся!!!
Вы вдумайтесь - как он все грамотно организовал у себя в Сормово - там и истребители летают, и модели-игрушки-БПЛА, да так - что никто никому не мешает!
Вот кого надо уполномоченным-то заряжать!
Понял, снимаю шляпу (и это не шутка).
Николай, не так! Сидим, тихо трындим,вооружаемся знаниями,встречаем во всеоружии…когда придут. Но вряд ли кто придет. Думаю ФАСРФ, к весне-лету что нить скажет.
То есть активных действий не принимать, но быть готовым ответить их оружием - цитатами из их же бумажек?! Согласен, и Андрею Шевякову такую же позицию навязываю. С хоббийными моделистами сложнее - у них изначально заниженный порог ответственности, что приводит к махновщине даже при полетах между собой, а призывы почитать вообще проходят мимо.
crand[/U];3107263]Николай признавайтесь - на кого работаете?
ЗАО НПО АВИА ЛТД, ведущий инженер по летным испытаниям. Экспериментальная авиация и гражданская авиация в виде ЕЭВС (согласно классификации ВК). Тоже в роли угнетаемого: в очереди на вылет нашего самолета (согласно ВК) наш номер 10, а для ЕЭВС - и вовсе 14, последний.
Испытания летаем достаточно высоко - 2000…3000 м, а по маршруту - 300…600 м. И вся “мелкокопытная авиация” так. Так что, как говорится - инфа из первых рук…
Вы вдумайтесь - как он все грамотно организовал у себя в Сормово - там и истребители летают, и модели-игрушки-БПЛА, да так - что никто никому не мешает!
Пока ничего не организовал, а всего лишь использовал служебные и личные знакомства в интересах сообщества. Минимально пытаемся прикрыться, под “чутким руководством” 😃 вице-председателя Федерации авиамодельного спорта Ниж.обл., заодно поделился с вами информацией. Вице-председатель ставит планку выше - полностью официализироваться, хотя бы на своей сормовской площадке, и площадку ввести в реестр как площадка запуска БПЛА. Кстати, ни на одной карте ни разу не видел такого обозначения. В подмосковье есть одно место, маркированное на картах как “Место запуска аэростатов”, и все.
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, известный патриот и защитник страны от посягательств с Запада, выступил с инициативой наладить в стране производство игрушечных моделей отечественного оружия. По мнению чиновника, курирующего в правительстве вопросы оборонно-промышленного комплекса, российские дети должны играть с пистолетами и танками отечественного производства.
"Кстати, дал команду продумать изготовление игрушек - моделей российского оружия и военной техники. Хватит нашим детям играть “Леопардами”, - написал вице-премьер на своей страничке в Twitter.
Вот бы кого для легализации полётов приспособить…
😒
Вот бы кого для легализации полётов приспособить…
Ага, и на сборы будем ездить каждое лето, тренировать навыки управления БПЛА в горной местности, в Дагестан 😃
Вот бы кого для легализации полётов приспособить…
😒
Спасибо,твитнул,посмотрим эррекцию;)
Мы не пилоты БЛА,в классификаторе есть такая должность, но это не про нас, мы все работаем на других работах, следовательно мы не операторы, значит управлять БЛА не мОгём ибо не обучены, нет ни корок ни диплома и признать нас что мы управляем БЛА низзя ни по каким основаниям.
Не плохо бы выложить в этой теме подготовленный набор документов, который каждый бы для себя распечатал на принтере, с краткой инструкцией: “что делать если подошли”. Что показать, что говорить и в таком ключе…
и на сборы будем ездить каждое лето, тренировать навыки управления БПЛА в горной местности, в Дагестан
Повышать обороноспособность великой и необъятной, при поддержке ДОСААФ разумеется ))
Масса Zala 421-21 составляет 1,2 килограмма. Аппарат способен развивать скорость до 30 километров в час и находиться в воздухе до 40 минут. Дальность действия беспилотника составляет около пяти километров.
Беспилотник оснащен фотокамерой с управляемой линией визирования. Камера позволяет распознавать номера автомобилей при съемке с высоты до 500 метров. Zala 421-21 может осуществлять полеты как под управлением оператора, так и по
заранее заданной программе (следование по маршрутным точкам производится по GPS/ГЛОНАСС).
Интересно, а гайцы оформляют разрешения на полёты и использование частот?
Да тьфу на эти частоты, тьфу ещё раз.
Вот ключевое место в статье.
Стоимость беспилотника составляет около 500 тысяч рублей😃, а всего комплекса (мобильный пункт управления и шесть аппаратов) - 15 миллионов рублей.😵
Хорошо, просто очень хорошо…😦
15 муликов за комплект из 6 штук - вот как надо вырабатывать гос бюджет! 😃 красавцы!
вырабатывать
ОСВАИВАТЬ, притом ударными темпами.
Ну а что же, там же не игрушки )) у них и камера видеонаблюдения умудряется 1,5 ляма стоить… там все ходы посчитаны…
Очень знакомо, Совок возвратился - в СССР тоже самое было - надо бюджет потратить, а то на следующий год урежут. Сделали, доложили, бабло потратили - и кому там какие бпла нафиг вперлись, вот 99% что все это добро никто использовать и не собирался.
ОСВАИВАТЬ, притом ударными темпами.
Да, точно, именно ОСВАИВАТЬ - все никак не мог вспомнить это сладкое слово… 😃
Фигня. Вот прилетит пара тройка таких, в нивчем неповинных участников ДД. Они их застрахуют, подняв нам тарифы по осаге.
Насчет денег.На сотовые вышки стали ставить,для интернета какие-то модули.Начальник связи гооворит-оборудование напямую купить стоит 10 000 рублей а через министерство 300 000р.все возмущялся-такие деньги ,такие деньги.Напрямую нельзя.На каждую вышку по модулю почти.
Мы не пилоты БЛА,в классификаторе есть такая должность, но это не про нас, мы все работаем на других работах, следовательно мы не операторы, значит управлять БЛА не мОгём ибо не обучены, нет ни корок ни диплома и признать нас что мы управляем БЛА низзя ни по каким основаниям.
Это можно назвать что-то типа “езда без права на управление транспортным средством”, “не знание законов не освобождает…” и т.д. Какая разница - БПЛА или другое слово применить к летательному аппарату. Факт использования воздушного пространства уже на лицо, отсюда и надо плясать. Вопрос - как уйти от обязательной заявки на использование воздушного пространства, согласно ВК и ФП ИВП. Дабы не быть голословным, покажу кусочек новейшей карты (17 ноября 2011 г. Только что оцифровал себе для работы) местных воздушных линий. Обратите внимание на нижнюю высоту в фиолетовых и красных прямоугольниках:
Фиолетовая дуга - зона отвественности аэропорта. Какого - см. фиолетовый бокс. 60 км по радиусу от КДП аэродрома. Красные боксы с последней буквой R - рестриктед зоны, ограниченные то бишь.
Передал сормовскому диспетчеру распечатку постановления барнаульского суда, и все ваши замечания про то, что модели - это не БПЛА. Диспетчеры сказали, что будут думать от противного. То есть не как диспетчеры, а как авиамоделисты, чтобы уйти из-под ВК.
Для иногородних: на карте север Нижнего Новгорода. В городе два действующих аэропорта - экспериментальной авиации Сормово и совместного базирования Стригино. Весь воздух на расстоянии 60 км (согласно ВК) циркулем и линейкой поделен на двое - на севере командует Сормово, на юге Стригино. Слева, зона на зоне - военные части с ограничениями от земли до 35000 м.