Помогите новичку с матчастью!
а зачем вам пониженная скорость устойчивого полёта? закрылки добавляют лобового сопротивления что сказываетсяч на расходе электричества. при весе в 2.2 посадка с минимальным пробегом если шасси не приколхозивать
рухнет камнем
Было и не раз…
хотя тут уже дело вашего вкуса
а зачем вам пониженная скорость устойчивого полёта?
Да я хотел фото с него попробовать делать, ну а там скорость маленькая желательна…
Gopro, ведь еще и фотоаппарат в одном флаконе…
А что по наземному оборудованию посоветуете?
насколько я увидел у Вас патч антенна, чем приемник питаете?
хотел фото с него попробовать делать
тогда понятно
- питание наземного оборудования 3. дешевый монитор лучше купить или можно по нетбуку?
- подберите все компоненты, что бы питались от 12В и подключите к 3S LiPo. Я так и сделал 😃
- можно и по нетбуку, easycap родной можно купить до 20$, софт на выбор тоже есть
что бы питались от 12В и подключите к 3S LiPo
Спасибо! а Lipo на сколько Ач нужна?
easycap родной можно купить до 20$
Я тут начитался, что глюки всякие бывают, Вы сами пробовали по нетбуку?
Спасибо! а Lipo на сколько Ач нужна?
Да хз, я пользую силовые от 550 вертолета 😃
По нетбуку - да, пробовал, начинал ФПВ именно управляя по нетбуку. Первый изикап сдох (не в полете) через ~месяц, второй работает вот уже сезон, каждый полет записываю на нетбук.
А глюки везде бывают, хотите про ГоПро напугаю? 😃
хотите про ГоПро напугаю?
Скорее да, еще не купил…
а Lipo на сколько Ач нужна
смотрите сколько на устройстве написано ампер, делите емкость батарейки на ток потребляемый устройством получаете сколько устройство будетработать в часах
у множаете на 0.8 чтоб знать время с небольшим запасом
И да, выбранный вами мотор кушает много тока - потому акум подбирайте чтоб токаотдачи хватило
у меня один из двух на 2.2 имеет пониженную токоотдачу - результат если сильноперебздеть на взлете на максимальном газе просаживается ниже напряжения отсечки)))
ользую силовые от 550 вертолета
Это сколько Ач
выбранный вами мотор кушает много тока
Посоветуйте более подходящий мотор, пожалуйста. Это был просто как рекомендованный на ХоббиКинге.
Скорее да, еще не купил…
Она виснет!
ПС. ну да, бывают глюки. заглючить может любая электроника и это надо осознавать, другой вопрос с какой вероятностью она заглючит. Про зависающую ГоПро - чистой воды пугалка, я читал буквально об 1-2 случаях.
мотрите сколько на устройстве написано ампер, делите емкость батарейки на ток потребляемый устройством получаете сколько устройство будетработать в часах
у множаете на 0.8 чтоб знать время с небольшим запасом
Спасибо!
Она виснет!
В смысле картинка пропадает?
У меня 2 камеры будет на модели, значит купить переключатель для подстраховки?
Это сколько Ач
7400 мАч 3S
только я даже их на половину еще ни разу не разряжал, пользую их только потому, что имеются в наличии. Если будете новые покупать - такие большие не нужны.
купить переключатель для подстраховки?
я бы купил! стоят переключатели не дорого, зато можно с двух камер смотреть в разные стороны 😃
Антон, а вы где летаете? Территориально
Посоветуйте более подходящий мотор, пожалуйста
рекомендация хоббикинга вполне правильная, просто с хорошим запасом - мое мнение - хороший запас по мощьности хорошою, летать на пределе эффективности по потреблению плохо - чем больше запас тем безопаснее - легче исправить косяк, более эффективный по потреблению мотор без запаса - долго летаете, но возможностей сделать чтото нехорошое меньше. например у меня было что на взлёте задрал нос >45 сразу после отпускания из руки - мотор вытянул. будь более правильный мотор - рухнул бы
такие большие не нужны.
То есть около 2,5 Ач будет ОК.
что лучше вопрос спорный, я предпочитаю безопасность продолжительности полётов
потому акум подбирайте чтоб токаотдачи хватило
Не знаком с этим параметром, будем разбираться.
выше я ссылочку на тему про самолёт давал - почтиайте кто на него что за мотор ставит и что в результате получается
я предпочитаю безопасность продолжительности полётов
Спорить с этим не буду…
Не знаком с этим параметром
ну вот смотрите у меня два силовых 2200Ач 30-40С и 2200 25С
первый дает 30*2.2 = 66 ампер постоянно или 40*2.2 88 пиково
второй дает 2.2*25 = 55 ампер пиковая токоотдача не указана
вот на втором акуме при том чтог мотор потребляет максимум 55 ампер имеем что на теоретическом максимуме матора акум работает наределе, что и приводит у меня к вырубанию регулятора на взлёте если слишком долго держать максимальный газ