Правильная запитка FPV аппаратуры
C PDB тянуть однозначно проще. Если помехи идут на OSD, то фильтровать питание нужно до OSD. Еще ради теста попробуйте запитать камеру и передатчик от отдельной батареи и посмотреть результат.
чтоб не иметь помехи на видео, подключайте друг за другом устройства по питанию.
т.е. берем шину питания, подключаем ее на передатчик, далее от передатчика тянем на камеру и будет вам счастье, а не звездой от АКБ.
брать землю для передатчика либо только с бека
если на потребителе есть уже земля то второй раз туда её тащить не нужно, главное чтоб была общая земляная шины и все устройства были к ней подключены не обязательно звездой. у меня схема примерно такая же осд только не родное и на него заводятся только сигнальные провода, питание идёт от общей шины +5в,+12в земля общая у всего, т.к у меня 3s, питание всей периферии идёт прям от акка через LC фильтр помех нету, без фильтра было немного, регули ОПТО
||== опторегуль 1
||== опторегуль 2
Прям точно “опто”? Управляющий ноль на силовой ноль не прозванивается?
тянуть провод нуля с каждого устройства в одну точку?
как-то так 😃
Если регули действительно опто, то достаточно чтобы ноль камеры, приемника, передатчика и назы были в одной точке. Если есть какие-то датчики- то их тоже в эту точку.
Если регули НЕ опто, то это сильно всё усложнит, вплоть до необходимости делать внешнюю опторазвязку (небольшая схемка из оптопары и транзистора на каждый регуль).
C PDB тянуть однозначно проще. Если помехи идут на OSD, то фильтровать питание нужно до OSD. Еще ради теста попробуйте запитать камеру и передатчик от отдельной батареи и посмотреть результат.
у OSD свое питание от бека назы в неразборном литом кабеле назовской шины CAN
если из схемы выкинуть OSD то все норм
если из схемы выкинуть OSD то все норм
помехи то когда есть только когда газ больше нуля ? или всегда ?
Ребят, готовлюсь к новым рубежам так сказать… В связи с этим хочу подзаморочиться с дублированным питанием полётного контроллера (автопилота).
Но просто подсоединить через диоды не хочу. Хочу чтоб запасное питание работало только при отказе основного. Набросал такую схемку.
На рисунке дополнительное питание (стаб на 5в, на рисунке без обвязки для удобства) запитан от главного акка, на самом деле поставлю дополнительные две банки лития на 1.5А\ч.
Такое решение имеет право жить?
В итоге будут полностью независимые источники, при этом второй включится только после того как отрубится питание от главного.
Тут по идее вопрос, как быстро это всё сработает и не глюкнет ли при этом автопилот, но можно прикрутить большую ёмкость…
Пока платку ещё вытравил, подскажите если что не так.
Такое решение имеет право жить?
Конечно. Только оно совсем бессмысленное. Если просто резервирование питания - достаточно двух диодов, на запасном BEC выставить на 0.01v меньшее напряжение, чем на основном, энергия расходоваться не будет. Так же не стоит забывать что на диодах сядет по крайней мере 0.4V, что очень много, если у Вас оба BEC не выдают 5.4V.
Я вы сначала сводил питание на диодах, после них ставил бы step-up, на выходе которого и получал бы 5V. Переключение автоматическое, безопасное, при коротком в любом из источников на выходе будет нужное напряжение, без бросков на время переключения.
на запасном BEC выставить на 0.01v
по мне так лучше чуток с запасом хотя бы 0.05-0.1
Но просто подсоединить через диоды не хочу. Хочу чтоб запасное питание работало только при отказе основного. Набросал такую схемку.
Вполне возможна ситуация (я ее наблюдал на пилотажке 1.6м) когда основной ВЕС будет давать просадку в пике потребления которую будет компенсировать (подключаться) запасной ВЕС. Т.е. Сложная схема по переключению тут будет не понятно как работать. Диоды же гарантируют результат при минимуме массы и максимуме надежности.