Поиск неисправностей

baychi
SkyWorker:

Но затенятся вроде не должны усики антенны - они у меня по бокам под 45 градусов вверх.

Перед одной - видеопередатчик и антенна его. Если вторая неисправна…

Попробуйте вообще снять антенку передатчика РУ в режиме RangeCheck. Будет ли разница?

SkyWorker
baychi:

Попробуйте вообще снять антенку передатчика РУ в режиме RangeCheck. Будет ли разница?

Прям снять один из усиков приемника?

У меня есть еще один футабовский приемник R617FS - может попробовать его поставить и повторить тесты?

baychi
SkyWorker:

Прям снять один из усиков приемника?

Имел в виду передатчик, что-бы понять исправна ли его антенна. В режие RangeCheck это совершенно безвредно для вых. каскада.

Отсоединяя усики приемника можно проверить исправность каждого из них.

SkyWorker:

У меня есть еще один футабовский приемник R617FS - может попробовать его поставить и повторить тесты?

Да, это хороший метод.

SkyWorker

Только у меня делитанский вопрос: как забиндить этот приемник? К нему нет никакой инструкции…

baychi
SkyWorker:

как забиндить этот приемник? К нему нет никакой инструкции…

Включить передатчик. Включить приемник и нажать на несколько секунд кнопку на нем. Когда загориться зеленый диод, отпустить.
PS: Первый приемник тоже 617-й? Если более старший (608 или 6014), надо переключить режим передачика в FASST 7CH.

SkyWorker
baychi:

Включить передатчик. Включить приемник и нажать на несколько секунд кнопку на нем. Когда загориться зеленый диод, отпустить. PS: Первый приемник тоже 617-й? Если более старший (608 или 6014), надо переключить режим передачика в FASST 7CH.

Спасибо большое, все получилось!
Теперь надо провести наземные тесты.

SkyWorker

Повторил наземные тесты, но уже с новым приемником.
Самолет на земле носом ко мне. Без видео - 70 метров, с видео - 60 метров. Очевидный прирост примерно на 50%.
Самолет на капоте машины прямо носом ко мне, без видео - 170 метров, с видео - 160 метров.
Какие выводы?

baychi:

Первый приемник тоже 617-й? Если более старший (608 или 6014), надо переключить режим передачика в FASST 7CH.

Родной приемник R6208SB.

Wasja

Вообще-то мне всегда казалось, что расстояние chek range прописано в инструкции. Если оно совпадает или больше хорошо. Меньше не должно быть никогда. Вряд ли изготовители Футабы предлагали своим пользователям бегать стометровки. У моего Спектрума 35 шагов chck range (и летит после этого с видео на 3км).

Улучшение налицо, теперь летайте без видео.

SkyWorker
Wasja:

Улучшение налицо, теперь летайте без видео.

Ну как я без видео улечу далеко то? 😃

Wasja:

Вообще-то мне всегда казалось, что расстояние chek range прописано в инструкции.

У меня в инструкции написано 30-50 шагов.

Гы… нашел еще один глюк.

Как Вам высота!? 😃
Выше 200 метров не поднимался сегодня…

Ну и пока мне не понятно, как какие то поломки в РУ приемнике могли повлиять на видео?
Или все же это роковое совпадение сразу нескольких неисправностей?

Wasja

Приемник футабовский 2й в порядке похоже. А вот передатчий видео явно тоже под рок попал (помните и мощность по каналам поменялась).

Гонит в антенну гармоники на 2.4ГГц и мешает приемнику. Летать никак, с другим видеопередатчиком. Или по точкам, если не страшно (Icarus, если не ошибаюсь).

SkyWorker

Сегодня провел тестовый полет на новом приемнике. Чуть не потерял модель по собственному незнанию и не опытности.
Погода отличная, солнце, -14С. Взлетаю, набираю высоту - все работает нормально. Полетел. На отдалении около 700 метров вдруг понимаю, что самолет не слушается руля. Что такое? Замерзли сервы?? ЗАГЛЮЧИЛА ФИШКА??? 😈😃
Судорожно щелкаю тумблер автопилота - никакой реакции! Самолет быстро уносит - летел по ветру. Вот уже 1 км. Пошел небольшой крен, самолет по прежнему не управляем, но стабилизация видимо выправляет- самолет не падает. Смотрю на горизонт - отрабатывает как надо. Значит не фишка. Лихорадочно перебираю в голове версии. Повернулся немного в сторону самолета- появилась связь! щелкаю тумблер - АВТОПИЛОТ! Самолет разворачивается и летит на базу. В срочном порядке сажаю.
В общем, замена приемника не сильно помогла - 1км для футабы не расстояние совсем. И по прежнему очень сильные помехи уже с 500 метров вплоть до пропадания картинки. Писалка почему то сглючила и не записала видео.
Полтергейст видимо поселился в самолете…

baychi
SkyWorker:

щелкаю тумблер автопилота - никакой реакции!

SkyWorker:

Повернулся немного в сторону самолета- появилась связь! щелкаю тумблер - АВТОПИЛОТ!

Так у Вас еще и RLT по FS не включается? Или настроить забыли?

SkyWorker
baychi:

Так у Вас еще и RLT по FS не включается? Или настроить забыли?

Примник новый же 😃 думал все настройки аппа запоминает. Усыпило то, что когда делал тесты по земле при потере связи включался двигатель- значит ФС настроен…

baychi
SkyWorker:

Примник новый же думал все настройки аппа запоминает.

Так оно и есть. FS в Футабе настраивается в передатчике и передается приемнику непрерывно. Если привязан новый приемник , он получит прежде настроенный FS. Для 617-го это только канал газа.

F_R

Охо… У меня тоже барабашка где-то завелась 😦

По-пробуйте, реально, подлетнуть в совершенно другом месте…

А приемную часть проверяли?

SkyWorker
F_R:

А приемную часть проверяли?

Нет, приёмную часть еще не пробовал менять.

Luka
SkyWorker:

при потере связи включался двигатель- значит ФС настроен…

Не думаю что это нормально… при фс не логично включать двигатель.

SkyWorker
Luka:

Не думаю что это нормально… при фс не логично включать двигатель.

Я это делал для Икаруса. так посоветовали икарусоводы. Но сейчас скорее всего уже уберу - Икарус сам управляет движком как надо.

Edward_tlt

Виной всему оказался хвостик, который приспособили вместо штатной антенны в Футабу

Средняя часть этого разьёма ослабла и это привело к такому вот результату (Это то что оказалось под термоусадкой)

Вообщем, качество этого разьёма тож не впечатлило

Два других которые специально раскрутил, оказались получше. Поменяли короче этот хвостик.