Треккер для антенны с БВРС
да у меня тоже как часы работало, вот пока не пожег…
А у знакомого… два комплекта купленно, я перетусовал и так и сяк, и на разные самолеты ставили… Глючит хоть убей… То вроде работает. потом раз и пики пошли потеря сигнала…
Проходит время. раз схватила сигнал и развернулась… Причем самолеты и наземка собраны мной , у меня как часы, человек год уже мучается…
Может кому пригодиться. Вот здесь контакты скользящие круговые www.ttnaru.com/seller/qiulihua0755/1.html у кого шесть каналов может сделать больше. Так как меня перестал устраивать подъемный вес антенного поля - заменил подшипник горизонта на металлический, поставил мощную серву на вертикаль на 33 кг (антенны больше чем 1 кг.). Система механически стала жесткой. Но электроника перестала работать, север гуляет на все стороны света… Видно столько железа занес. Попробую сделать репера на герконах по сторонам света и из протокола mavlink парсить местоположение полетушки. В качестве мозгов использовать Aрдуино UNO. Для справки: в 6 канальной системе для пользователя есть 1 свободный провод через круговой скользящий контакт .
а я заказывал с китая такие контакты item.taobao.com/item.htm?id=8009218928 хотел самодельную сделать но времени небыло, пришлось купить оригинал))))
Сделал переполюсовку, не работает мелкая коробочка. там скорее всего стабилитрон. на 5 V гавкнулся…
Не знаете где взять TA78MO 5F
И еще Вопросик…кто нибудь пробовал перепрошивать устройство . У меня самая первая версия следящей станции.
Купил за 50 рублей кренку ( или как там по умному) перепаял, все фурычит
Купил за 50 рублей кренку ( или как там по умному) перепаял, все фурычит
Фурычит питание, а видать с логикой что то не в порядке, не видит сигнал от самолета.
Короче будьте аккуратнее при подключении питания!!!
Кстати на сайте MFD ( производителя треккера) отсутствует форма куда можно обращаться с техническими вопросами.
Фурычит питание, а видать с логикой что то не в порядке, не видит сигнал от самолета.
Короче будьте аккуратнее при подключении питания!!!
Кстати на сайте MFD ( производителя треккера) отсутствует форма куда можно обращаться с техническими вопросами.
а светодиоды моргают? просто я как то раз эксперементировал с настройками, и переключил антенну в другой режим данных, тоесть при включении питания она сколько раз у вас пикает? если один то все правильно, а если два значит переключен режим и она небуде принимать данные от модема…
а что значит режим переключен???
У меня она калибруется, север находит, позиционируется по сторонам горизонта, НО при включении борта самолета, нет характерного моргания красного светодиода и соотвественно приема спутников, желтый тоже молчит. У меня несколько комплектов. ставлю от рабочей станции АТТ драйвер ( синяя коробочка) все работает.
а что значит режим переключен???
У меня она калибруется, север находит, позиционируется по сторонам горизонта, НО при включении борта самолета, нет характерного моргания красного светодиода и соотвественно приема спутников, желтый тоже молчит. У меня несколько комплектов. ставлю от рабочей станции АТТ драйвер ( синяя коробочка) все работает.
интересно… а при включении аат она один раз пикает или два?
Самый простой способ проверить подключив наушники к приемнику и послушать идет ли звуковой код или нет. Красный диод не будет моргать:
- Несоответствие выбора скорости порта GPS (переключатели на модеме)
- Нет сигнала с GPS- зеленый провод от датчика ЖПС и минус черный.
Мне покое не дает Драйвер v5, у меня еще V3 стоит со встроенным блютузом, привязка происходит либо с кнопки модема либо автоматически при достижении 6-7 спутников, самолет должен находиться возле штатива. Я дума что если поставить Драйвер V5 с подключенным к нему ЖПС , он наверно должен сам привязываться к местности более точно. Данные он так же по Аудио-каналу обрабатывает, так как модем такой же желтенький идет в комплекте с Антенной .
Самый простой способ проверить подключив наушники к приемнику и послушать идет ли звуковой код или нет. Красный диод не будет моргать:
- Несоответствие выбора скорости порта GPS (переключатели на модеме)
- Нет сигнала с GPS- зеленый провод от датчика ЖПС и минус черный.
Все идет с самолета, рядом стоял рабочий комплект, там все работало…
Скорость порта никто не менял, до пожара в драйверевсе работало около 2 лет.
Мне покое не дает Драйвер v5, у меня еще V3 стоит со встроенным блютузом, привязка происходит либо с кнопки модема либо автоматически при достижении 6-7 спутников, самолет должен находиться возле штатива. Я дума что если поставить Драйвер V5 с подключенным к нему ЖПС , он наверно должен сам привязываться к местности более точно. Данные он так же по Аудио-каналу обрабатывает, так как модем такой же желтенький идет в комплекте с Антенной .
Я задал вопрос совместимости V5 и V 3 , но на сайте производителя нет даже формы обращения к техподдержке, я задал вопрос БВРСишникам, ответили, что как свяжутся с производителем ответят.
Потому что у меня стоит насущный вопрос покупки АТТ драйвера.
Володь, а сам модем моргает красным? Если моргает диод то это хорошо, значит получает правильно данные, если нет значит не получает.
Володь, а сам модем моргает красным? Если моргает диод то это хорошо, значит получает правильно данные, если нет значит не получает.
Нет не моргает.
И ответа нет от производителя…
Причина в не получении данных от жпс. В любом случает сама жёлтая плата модема должна моргать, это означает что она получает сигнал с датчика жпс, если не правильно подключить то моргать не будет. Если не сложно, нарисуй как ты ее подключил,
Причина в не получении данных от жпс. В любом случает сама жёлтая плата модема должна моргать, это означает что она получает сигнал с датчика жпс, если не правильно подключить то моргать не будет. Если не сложно, нарисуй как ты ее подключил,
Олег!!! у меня летающий самолет и два рабочих комплекта следящих станций. После переполюсовки в одной станции, и моего псевдоремонта, ничего не моргает и не горит, рядом рабочая станция все принимает, при чем тут плата осд на самолете???
олег тебе пишет про плату которая в самолете, называется модем аудиосигнала, так вот на нём должен моргать красный светодиод, он сигнализирует о том что данные жпс обрабатывает и посылает в аудиоканал. если неморгает то и непосылает и соответственно антенна неполучает данные…
вопрос повторю, при включении антенны она сколько раз пикает? и как себя ведут светодиоды на драйвере (оранжевый и красный)
олег тебе пишет про плату которая в самолете, называется модем аудиосигнала, так вот на нём должен моргать красный светодиод, он сигнализирует о том что данные жпс обрабатывает и посылает в аудиоканал. если неморгает то и непосылает и соответственно антенна неполучает данные…
вопрос повторю, при включении антенны она сколько раз пикает? и как себя ведут светодиоды на драйвере (оранжевый и красный)
Ребя!!! Ну вы чего??? Повторяю еще раз плата на самолете рабочая, я летаю со вторым комплектом следящей станции.
Еще раз, светодиод на плате в самолете мигает, одна из двух станций на земеле принимает сигнал и адекватно работает, вторая станция не работает.
Нерабочий драйвер при подключении питания делает один пик, точно также как и рабочий. Но у рабочего начинает моргать красный светодиод, а чуть позже желтый гореть когда спутники наловятся, а у не рабочего ничего не горит.
ну вот теперь я услышал внятные ответы на свои вопросы.
а прошивать непробовал драйвер, может в прошивке что глюкнуло…
у тебя какая версия драйвера?
ну вот теперь я услышал внятные ответы на свои вопросы.
а прошивать непробовал драйвер, может в прошивке что глюкнуло…
у тебя какая версия драйвера?
А вот по поводу прошивок тупичек, ни драйвера ни прошивок на сайте я не видел…У меня скорее всего самая первая прошивка
ну у меня в комплекте с трекером шол провод для прошивки, точней простой авр програматор))) так вот можно слить с рабочего прошивку да и все…
Прошивка у них одна единственная, но качественная. Что нравится что самолет может сам привязываться к Трекеру.