Треккер для антенны с БВРС
Когда вы летатете, вы далеко отходите от того же трекера держа в руках передатчик? сомневаюсь что у вас от трекера до передатчика растояние больше чем 2 метра…
Я летаю из машины так комфортнее и зимой и летом. По монитору. От пульта до модуля провод 3 метра. Модуль стоит на подставке на крыше машины и его антенна там же. На крыше же стоит и дублирующий приемник видео со штырем (на случай отказа трекера надо только переключить тумблер).
Треккер на штативе на земле связан с машиной проводом 3м и стоит в 2-3 метрах от машины иначе магнитное поле машины мешает ему нормально работать.
Всем здрасти! Подскажите, пожалуйста:
- Кто использует TeleFlyOSD - удобно, поделитесь картинкой (найти не могу)? Хочется обойтись без огорода.
- На трекер ставят только видео или видео и радио антенны?
Непонятно какую картинку нужно… Мне и товарищам удобно, На штативе стоит поворотка, принимает 1,2 видео, передает на очки 5,8, я сижу в машине не привязанн к повортке, можно даже на трубу дома поставить частного и летать над деревьями, РУ у меня Эксперт поэтому не колхозил передающую антенну на следящую станцию.
картинка штатной телеметрии. не хочу городить огород с двумя осд. присматриваюсь также к смолтиму, там полный комплект вроде можно взять.
Всем добрый вечер! Сегодня с почты забрал посылку в которой приехал трэкер… Короче вскрыл коробку и как обычно кЕтай налицо… Такое ощущение что трэкер Б/У, болты все слизаны один вкручен наполовину, поворотный механизм поцарапан… Правда все компоненты в запечатанных пакетах, но это не гарантия что трэкер новый… Короче радость от покупки не полная… завтра буду тестить, так что возможно ещё будут сюрпризы. Всвязи со всем выше сказаным вопрос: кому в каком состоянии приходило устройство? Может я слишком требователен?
а вот это что такое?
Продолжая осваивать MDF AAT, на MDF форуме нашёл информацию, которая может кому то быть интересна:
MyFlyDream Автоматический Антенный Трекер
Процедуры калибровки и настройки.
Последнее обновление 19-03-2012
- Возврат AAT к заводским установкам
При выполнении любого вида калибровки компаса, настройки должны быть сброшены к заводским установкам. Калибровки PAN TILT и СЕРВО не изменяются при проведении данной процедуры.
Порядок действий:- Подайте питание на ААТ драйвер.
- (Для последних моделей) Нажмите кнопку Offline, загорится красный светодиод.
- Нажмите кнопку “CAL” на Tracker, затем в течение 2 секунд нажмите кнопку “North”.Если процедура прошла нормально, трекер 5 раз просигналит Биип… .
4.Это означает,что на данный момент в трекере произошёл сброс к заводским настройкам.- Выключите питание
- Калибровка средней точке PAN сервопривода.
Порядок действий:- Подайте питание на ААТ драйвер.
- Нажмите кнопку «Test» на AATDriver, трекер повернётся на север. (Красный светодиод на AATDriver будет гореть постоянно)
- Теперь нажмите кнопку “HOME” на AATDriver один раз, трекер просигналит “Beep” и начнёт вращаться. Нажимайте кнопку “HOME” снова и снова, трекер будет вращаться все быстрее и быстрее или медленнее и медленнее. Когда вращение прекратится, или станет очень медленным, прекратите нажимать кнопку “HOME”. Вы нашли “Среднюю точку” или “Sweet Spot”.
- После того, как вы нашли “Среднюю точку” или “Sweet Spot”, для сохранения произведённой калибровки, нажмите кнопку “Тест” 4 раза до тех пор, пока погаснет “RED LED” на AATDriver.
Примечание:
Если вы будете нажимать кнопку “HOME” слишком быстро, вы можете случайно пропустить “среднюю точку”. В этом случае, трекер после остановки (или замедления вращения) начнёт вращаться снова.
Просто нажимайте кнопку “HOME” снова и снова, эта процедура будет повторяться циклично. Найдите “среднюю точку” и выйдите из тестового режима, чтобы сохранить результат.- Жесткая калибровка по железу
Жесткую железную калибровку необходимо выполнить на открытом месте.
Избегайте любых металлических зданий и объектов в ближайшем окружении.
Чем меньше металла вокруг, тем точнее будет калибровка.
Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы выполнили “Шаг 1”(возврат к заводским установкам),.Порядок действий:
- Подайте питание на ААТ драйвер.
- (Только для последних моделей) Нажмите кнопку Offline, загорится красный светодиод.
- Нажмите кнопку “CAL” кнопку, трекер просигналит “Beep” несколько раз, и начнёт медленно вращается. (идёт поиск направления на север),
(Более новые модели, издают длинный звуковой сигнал при этой калибровке)- Когда “North” (откалиброван) был найден север, нажмите кнопку Offline.
- Нажмите кнопку «Тест», трекер теперь будет повёрнут на север.
Убедитесь с помощью обычного компаса, что откалиброванный “North” является правильным.
Когда вы закончите, нажимая кнопку “Тест” проверьте, что трекер последовательно поворачивается на «Север», «Восток», “ЮГ” и “Запад”.
Если это так, то вы успешно калибровали ваш Автоматический Антенный Tracker MyFlyDream.- Калибровка TILT сервопривода.
Эта функция используется для триммирования TILT серво в позицию 0 (90) градусов.
Порядок действий:- Подайте питание на ААТ драйвер.
- Нажмите кнопку «Тест» на AATDriver, трекер обернётся на север.
(Красный светодиод на AATDriver будет гореть постоянно), нажимайте «Тест»,
пока трекер не повернётся на юг.- Теперь нажмите один раз кнопку “HOME” на AATDriver, трекер издаст сигнал “Beep”.
Нажмите кнопку “HOME” снова и снова, серво будет отрабатывать наклон трекера вверх.
Нажимайте, пока угол наклона трекера не придёт в 0 градусов или угол кронштейна будет 90 градусов.- Когда вы закончите нажмите кнопку “Тест” 2 раза до погасания “RED LED” на AATDriver.
Калибровки сохраняется.
Примечание:
Если вы нажмете кнопку “HOME” кнопки слишком быстро, вы можете случайно пропустить нужный угол наклона в цикле регулирования.
Просто нажмите кнопку “HOME” снова и снова, эта процедура будет повторяться циклически.
Найдя положение 0 (90) градусов и выйдите из тестового режима, нажав кнопку “Тест”, чтобы сохранить результат.- Режим TRIM (режим коррекции).
Эта функция используется для триммирования трекера влево или вправо, если трекер не направляет антенну точно на цель.
Вы можете использовать этот метод триммирования (уточнения направления антенны) во время полета или при работе ААТ в тестовом режиме.
Порядок действий:- Удерживайте кнопку “CAL”. на трекере при включении питания, после подачи питания сразу отпустите кнопку “CAL”.
Таким образом, ААТ окажется включен в режим TRIM.- Во время полета можно, нажимая кнопку “CAL” или “Север”, скорректировать направление антенны влево или вправо до тех пор, пока она не будет направлена точно на цель .
Коррекция также возможна, если вы войдёте в тестовый режим.- Нажмите кнопку “Off-Line” для сохранения настройки и выхода из трим режима.
- PRO Mode Driver
Эта функция используется в сочетании с Pro Driver AAT с интегрированным GPS. Не продается comercially. Эта функция позволяет переключать в ААТ драйвере / скорость передачи данных 19k2/38k4baud.
Порядок действий:- Нажмите кнопку “Off-Line” кнопку
- Нажмите кнопку “CAL” и в течение 2 секунд нажать кнопку “Off-Line” кнопку.
- При включении цикла: 1x звуковой сигнал = 19k2bd и 2x Beep = 38k4bd
Best regards! Vladimir Emelyanov.
Сам пользуюсь уже 2 сезона этой Антенной. Вот видео про калибровку описанной выше
Это всё хорошо, но они бы лучше выложили видео с подключением и настройка GPS модуля к ААТ драйвера 4.0v!
Я так понимаю драйвер ААТ 4,0 это из новой версии. У меня просто такая Антенна еще первых выпусков 6Ch, только я не знаю что значит 6 каналов. Единственно что, я покупаю модемы GPS силнала уже новой версии (желтого цвета) они работают без кренки напрямую до 14вольт. Старые уже не использую.
…Посмотрел сайт производителя и смотрю что у вас к ААТ 4,0 подключается GPS. У меня вопрос , а для чего он на земле нужен?
И так же у него Блютуз отдельным модулем идет. У меня в старой версии встроенный блютуз в АТТ драйвере но в нем нет GPS.
У меня вопрос , а для чего он на земле нужен?
я думаю, если антенна стоит на крыше авто и это авто в движении, то трекер будет знать где он находится и куда поворачивать антенну.
а компас у него есть?
Да компас есть встроенный. Я ставлю Антенну в любом направлении. Нажимаю (не всегда) первую кнопку (красный диод) и последнию (желтый), Антенна начинает крутится и тем самым калибруется на Север Юг Запад Восток. Потом как самолет словит спутники, я его подношу максимально близко к Антенне и нажимаю кнопку Home на модеме который находится в самолете. И все , в полет . Антенна четко отслеживает самолет. Кстати Кнопка Home есть еще и на Драйвере, но я ее не нажимал , я так и не понял зачем она на драйвере.
GPS на наземке нужен чтобы избежать процедуры описанной выше и в видео. Пришел на новое место воткнул питание и наземка знает где она! Я так думаю! Странно что производитель не может сделать нормальный мануал с картинками или видео, вот это бесит безумно! Вещь стоит не копейки, а поддержка “0”!
… 6Ch, только я не знаю что значит 6 каналов…
Это уже обсуждалось выше, я тоже умчался этим вопросом. В 6ch версии идет один кабель от самого трэкера к драйверу, в этом кабеле 6 жил все они используются для работы наземки, а в 12ch версии два кабеля, один также соединяет трэкер с драйвером, а второй свободный для подключения доп оборудования. Я собираюсь воткнуть туда антенну управления с модулем фрскай.
Заметил, что приемники все распологают на Патче , а не на корпусе модуля трекера антенны. Хотя у меня Лавмейт на липкчке сидит на корпусе. Заметил особенность во время тримирования, что если приемник поднимать и опускать на корпус антенны то показания антеены сбиваются, например во врема теста(север,юг, зап,восток) как только уберу приемник то антенна меняет угол по повроту примерно на 10 гр. А если сотовый положить то вобще на 50гр может изменить положение. Вообщем решил применик на патч прилепить.
Разрешите поднять темку?
Вопрос такой - продается 6-ти и 12-ти каннальные системы, что это за канналы, нужно ли реально 12-ть или за глаза и 6-ти.
Более года прибор на рынке, по опыту эксплуатации есть какие-нибудь претензии? Какая-нибудь неприятная особенность/глюк? Взяли бы второй раз такой треккер?
Из обсуждений понял, что звук с борта с микрофона так же можно использовать и не летать вглухую? Только почему в мануале советуют удалять встроеенные в передатчики 5,8G микрофоны?
Вопрос такой - продается 6-ти и 12-ти каннальные системы, что это за канналы, нужно ли реально 12-ть или за глаза и 6-ти.
пост #87
…
второе применение свободным каналам, но не дай бог, пост #48
пост #87
…
второе применение свободным каналам, но не дай бог, пост #48
Понятно. Спасибо, а я думал это что то с аудиоканалами связано.
А есть еще Skylark AAT трекер. Очень похож на MFD. КТО-нибудь знает, в чем отличае?
Из обсуждений понял, что звук с борта с микрофона так же можно использовать и не летать вглухую? Только почему в мануале советуют удалять встроеенные в передатчики 5,8G микрофоны?
А по звуку кто-нибудь подскаже чего хорошего?😃
ну что ктонибудь разобрался как и для чего нужен gps на драйвере?
Заметил, что приемники все распологают на Патче , а не на корпусе модуля трекера антенны. Хотя у меня Лавмейт на липкчке сидит на корпусе. Заметил особенность во время тримирования, что если приемник поднимать и опускать на корпус антенны то показания антеены сбиваются, например во врема теста(север,юг, зап,восток) как только уберу приемник то антенна меняет угол по повроту примерно на 10 гр. А если сотовый положить то вобще на 50гр может изменить положение. Вообщем решил применик на патч прилепить.
В видео по настройке написано почему.
В видео по настройке написано почему.
из за наводок на компас?
Ну да. Посмотрите видео.
Столкнулся с проблемой-MFD не мигает приветливо диодами RX\GPS на AATDriver. Оказалось, передатчик с Bevrc 800mw,1.3 Ghz очень плохо передавал аудиосигнал, с диким низкочастотным фоном и очень низким уровнем громкости.
В процессе тестов списался с разработчиками MFD, вот что пишут:
Hello
We will release our new AATDriver V5 next week.
It’s the most important upgrade in the passed few years.
It can decode the telemetry data from both video and audio signal.
So it will improve the system to a new level 😃
---------------------------------------------
Charles Leung
Столкнулся с проблемой-MFD не мигает приветливо диодами RX\GPS на AATDriver. Оказалось, передатчик с Bevrc 800mw,1.3 Ghz очень плохо передавал аудиосигнал, с диким низкочастотным фоном и очень низким уровнем громкости.
В процессе тестов списался с разработчиками MFD, вот что пишут:
HelloWe will release our new AATDriver V5 next week.
It’s the most important upgrade in the passed few years.
It can decode the telemetry data from both video and audio signal.
So it will improve the system to a new level 😃---------------------------------------------
Charles Leung
интересно а старый v4 можно прошить под v5
Мне кажется там будет измененное железо. Иначе сигнал с видео аудиомодемом не упихать
а ктонить знает какой модуть блютуза используется в наземке, а то я что то поставил hc-05 и нехочит передавать данные
хотя вроде нашел причину, надо другой модуль hc-06, у них помоему разный алгоритм шифрования штоли…
может у кого есть модуль родной от аат посмотрите какой там стоит…