Треккер для антенны с БВРС
Отзовитесь кто пользуется, потерял переписку(((((
Вчера получил. Разбираюсь пока.
Пока не проверял, хотелось бы использовать функцию блютуса, у меня смартфон на андроиде, с этим я пока не сталкивался, может думаю кто юзает эту функцию.
Я две получил себе и товарищу.
Возникли еще два вопросика
- Будет ли teleflyosd работать с GPS модулем от FY-21ap параллельно с самой фишкой ? (я вначале думал что GPS там в комплекте а его нету) или лучше купить отдельный рекомендованный GPS там же на берце ?
- У меня не одна модель и где можно докупить еще эти teleflyosd ?
Отзовитесь кто пользуется, потерял переписку(((((
У меня такой.
- Их OSD на борту обязателен.
- Модуль GPS можно использовать их, а можно параллельно подсоедениться к существующему.
Я подсоединял к ФИшкиному. Работает нормально.
Преимущество в том, что не нужно переключать ничего для контроля сколько захвачено спутников.
В основном OSD видишь это.
Перед вылетом нужно жмакнуть кнопку HOME для запоминания дома. - Процес калибровки неоднозначный. Непонятно нужно ли его производить каждый раз?
- Но после взлета отслеживание пошло и работало великолепно.
- Система навернулась на 5-м полете.
Из маленького выносного модуля (“драйвер” по их описанию) пошел дым. Трекер повесил голову 😦
Что произошло непонятно. В этот момент я пытался подцепиться по блютузу к этому драйверу.
Соответственно он был переведен в специальный для этого режим.
Связано ли это с этим? хз…
В электронике не силен, но похоже сгорел “выпрямитель” питающий сервы.
Несмотря на это, системой доволен.
Был куплен второй комплект.
Первый будет поцеплен прям сервами к Игловскому диверсити. Сервы и механика все готовое. + Поворотка на 360.
Подключение на борту элементарное.
Из минусов…
Писк в аудио канале (если кто пользуется)
Тяжелая зараза…(наземка)
Будет ли teleflyosd работать с GPS модулем от FY-21ap параллельно с самой фишкой
Да будет.
или лучше купить отдельный рекомендованный GPS там же на берце
Не обязательно. Главное что-бы “основной” GPS работал на той частоте (передачи данных) что и teleflyosd.
где можно докупить еще эти teleflyosd
По моему на фоксетече есть по-модульно.
У меня тоже все фурычит.
через блютус в вся инфа сливается в онлайне, НО у меня ретранслируется видеосигнал на очки 2,4.
Так вот при включении передатчика на 2,4 блютус действует примерно в метре.
Главное что-бы “основной” GPS работал на той частоте (передачи данных) что и teleflyosd.
А какую частоту передачи данных надо выставлять на teleflyosd для работы с фишечным GPS ?
Она там по умолчанию стоит, точно такая же как у фишечного ЖПС.
Я проверял, сейчас не помню.
Сегодня попробовал испытать трекер. Что то не так. Трекер следит за моделью но поворачивает антенну на 180 градусов от нужного положения (в противоположную от модели сторону). При этом по высоте наклона все работает нормально. В чем может быть дело ?
А тест делали???
У меня все четко на 4 сторны свера ориентируется, если все нормально, то тогда напишите производителю, я писал, он сразу отвечает.
но поворачивает антенну на 180 градусов от нужного положения (в противоположную от модели сторону).
Попробуйте выставить Север.
Нажимаете кнопку “North” и в ручную поворачиваете на север. затем еще раз нажимаете “North”.
Перед этим желательно прогнать “Тест”.
Т.к. в трекере стоит компас (магнитометр). И в момент теста он вроде как калибруется.
Вообще я раньше писал, процедура инициализации у них неоднозначная.
Но после нескольких манипуляций с девайсом (нажимания кнопок) все заработало.
И в дальнейшем на поле было так.
Кнопка “тест” на треккере. Кнопка “home” на osd. И все, в полет
А какую частоту передачи данных надо выставлять на teleflyosd для работы с фишечным GPS ?
По умолчанию стоит и там и там 33600
Только кнопку тест нужно нажать 5 раз, а то от так и останется в тестовом режиме.
Ну вот дальше хуже. Сегодня у меня на борту сгорел GPS от фишки подключенный параллельно для фишки и teleflyosd. Кроме того в фишке 21 при этом выгорел еще стабилизатор питания 3.3 для питания GPS.
С наземкой тоже проблема. Сначала трекер при тесте грубо не попадал в стороны света но хотя бы он последовательно показывал 4 взаимно перепиндикулярных направления. Когда я поигрался с калибровкой стало еще хуже. После нажатия теста трекер крутится не останавливаясь наподобии антенны РЛС а при следующем нажатии теста начинает раскачиваться влево вправо и громко хрустеть.
Сброс к заводским установкам чего то не получается то есть трекер пикает 5 раз и мигает зеленым но ничего не меняется. При попытке запустить калибровку трекер не крутится а издает непрерывный звук очень высокого тона примерно 5 секунд после чего все три светодиода гаснут и все.
А тест делали??? У меня все четко на 4 сторны свера ориентируется, если все нормально, то тогда напишите производителю, я писал, он сразу отвечает.
А куда писали ? Тест не идет. Первое нажатие - крутится вправо до бесконечности. Второе нажатие встает на восток но дергается влево-вправо не может остановиться. Третье нажатие встает на юг и стоит правильно. Четвертое нажатие разворачивается на 180 и встает на север. Пятое - выход из теста.
Заходите на БВРС там в антенные трекеры, находите свой треккер и там же ссылку на сайт производителя.
Он мне с задержкой в пол суток отвечал.
Когда я подсоединил блютус от мне выдал координаты в Азии, где видать было произведенно сие чудо.
Так что можно слетать Поговорить по душам))))))
Написал. Жду ответа. Разобрал, никакого криминала внутри не увидел обычная ручная сборка и пайка. Сделано топорно но прочно. На плате трекера были следы флюса - промыл. Все провода с драйвера на трекер через крутилку звонятся нормально.
Попробуйте выставить Север. Нажимаете кнопку “North” и в ручную поворачиваете на север. затем еще раз нажимаете “North”.
Поподробнее можно ? В каком режиме надо нажимать кнопку норт и крутить трекер ? У меня не получается внести эту поправку. Погрешность у меня по сравнению с обычным компасом (в том же месте) 40 градусов гдето… В интструкции про процедуру коррекции севера не нашел хотя она упоминается.
Вот чего нарыл. Может кому то пригодится. Не проверял.
PAN Servo Процедура калибровки
MyFlyDream Автоматический антенный трекер
! ВНИМАНИЕ!
Если вы не понимаете, процедуру калибровки, пожалуйста, не выполняйте ее.
Выполнять можно только если вы полностью понимаете эту процедуру.
Друзья сайта: Используйте эту процедуру на свой страх и риск, я и MyFlyDream не несем ответственности за любые повреждения или дефекты при выполнении одной из этих калибровок.
! ВНИМАНИЕ!
ШАГ 1
Возврат к заводским установкам
Перед выполнением любого вида калибровки, устройство должно быть сброшено к заводским настройкам.
Порядок действий:
- Подайте питание на AAT драйвер.
- Нажмите Offline кнопку на трекере и светодиод гореть красным
- Нажмите кнопку “CAL” на Tracker, а затем в течение 2 секунд нажмите кнопку “СЕВЕР”. Трекер сделает “BEEP” 5 раз.
- На данный момент трекер сброшен к заводским настройкам.
- Выключите питание
ШАГ 2
Калибровка средней точки PAN сервопривода.
Порядок действий:
- Подайте питание на AAT драйвер.
- Нажмите кнопку «Тест» на AATDriver, трекер будет указывать на север.
(Красный светодиод на AAT драйвере горит непрерывно) - Теперь нажмите кнопку “HOME” на AATDriver раз, трекер будет “Beep”.
Нажмайте кнопку “HOME” снова и снова, трекер будет вращаться все быстрее и быстрее или медленнее и медленнее.
Когда вращение остановится, или станет очень медленным, остановите процесс, нажатий на кнопку “HOME”. Вы нашли “Среднюю точку” или “Sweet Spot”. - Если вы нашли “Среднюю точку” или “Sweet Spot” позицию, нажмите кнопку “Тест” еще 4 раза до момента когда “RED LED” на AATDriver погаснет.
- Калибровки сохранятся.
Примечание:
Если вы нажимаете кнопку “HOME” слишком быстро, вы можете случайно пропустить “среднюю точку”.
Трекер останавливается и начинает вращаться снова.
Просто нажмите кнопку “HOME” и эта процедура будет запущена снова.
Надо найти среднюю точку и выйти из тестового режима, чтобы сохранить результат.
ШАГ 3
Жесткая калибровка
При выполнении жесткой калибровки, ее надо выполнять на открытом пространстве.
Избегайте любых металлических зданий и объектов в ближайшем окружении.
Чем больше ваше «Металл-Free" пространство тем лучше и точнее будет эта калибровка.
Перед выполнением жесткой калибровки убедитесь, что вы сделали “Шаг 1”.
Порядок действий:
1. Подайте питание на AAT драйвер.
2. Нажмите кнопку OffLine, красный светодиод будет гореть
3. Нажмите кнопку “CAL” кнопку, и через 2 секунды трекер начнет медленно вращается. (Находить север), (новые модели еще играют длинный сигнал при калибровке)
3. Когда “Север” будет найден и трекер остановится, нажмите кнопку Offline.
4. Нажмите кнопку «Тест», трекер будет теперь ориентирован на север.
Проверьте с помощью обычного магнитного компаса, что найденный “Север” является правильным. Когда вы закончите, пожалуйста, используйте кнопку “Тест” для проверки, Трекер должен указать направления: «Север», «Восток», «Юг» и «Запад»
Если это так, то вы успешно откалибровали ваш трекер.
Если же вы обнаружили, что трекер не указывает на север (или на модель) правильно, пожалуйста, настройте снова среднюю точку PAN SERVO, как описано ранее. А затем надо сделать жесткую калибровку со включенным питанием видео-приемника. Таким образом, мы можем учесть все факторы, в том числе магнитные помехи от RX.
Если вы все равно не получите хороший результат от этих шагов то в этом необычном случае, пожалуйста, оттриммируйте трекер вручную шаг за шагом:
1. Нажмите CAL кнопку и подайте питание на трекер. Отпустите кнопку, трекер будет находиться в “Trim-режиме”
2. В Trim-режиме, вы можете использовать “Cal” или “North”, чтобы триммировать трекер вправо или влево. Каждый раз, когда вы нажмете кнопки “CAL” или “Север” (на самом деле они в этом режиме являются кнопками вправо или влево), трекер будет делать “BEEP” и смещаться за каждое нажатие на 1 шаг.
Например, если в полете вы видите что трекер следит слева от самолета, тогда вы можете нажать кнопку “CAL”, чтобы указать трекеру поправку вправо и трекер будет следить за самолетом лучше.
3. Чтобы сохранить результаты триммирования, пожалуйста, войдите в автономный режим, и выйдите из него. (Нажмите Offline кнопку 2 раза). Все результаты сохранятся.
ВНИМАНИЕ!
- CAL и North кнопки работают для триммирования в только режиме он-лайн. Когда трекер в автономном режиме, нажатие кнопки CAL приведет к запуску HARD-IRON калибровки.
- Если вы не запускаете модель, вы также можете оттриммировать трекер дома. Просто нажмите на кнопку Test, чтобы заставить трекер встать на север (для моделирования отслеживания модели на севере). Нажимая кнопки “CAL” и “North”, вы можете увидеть что трекер движется немного каждый раз когда вы нажимаете на кнопки. Когда он укажет на “правильный север”, сохраните результат, выполнив вход и выход из автономного режима.
- Вы можете также делать HARD-IRON Cal. в любое время. Это не будет менять другие параметры.
Спасибо, за толковый перевод.
У меня 2 треккера они работают одинаково , но сбой градусов на 60, сегодня все оттримировал, вроде теперь адекватно на север смотрят.
Вообще применение магнитометра создает больше проблем. Он реагирует на подземный электрокабель, на мой автомобиль поставленный в 3х метрах (рулю из машины так комфортнее и зимой и летом) ,даже на железные трубы поливной системы в земле. Проще уж было бы по карте поставить север (мест полета реально не много и ориентиры для сторон света заранее известны) чем учитывать и исключать все факторы.
Триммирование севера не слишком помогает. Магнитометр “заботливо” расположен далеко от оси вращения трекера и смещается в пространстве при его вращении и если поле неравномерное - направления других сторон света не составляют прямых углов с севером.
Подумываю вообще поставить туда обычную серву 360 градусов и рулить им жестко вручную сервотестером из машины. Трекер не попадающий на 60 градусов реально бесполезен.
Сегодня летал, за самолетом следили две антены, нареканий нет , очень удобно включил и забыл про нее.