Треккер для антенны с БВРС
А тест делали??? У меня все четко на 4 сторны свера ориентируется, если все нормально, то тогда напишите производителю, я писал, он сразу отвечает.
А куда писали ? Тест не идет. Первое нажатие - крутится вправо до бесконечности. Второе нажатие встает на восток но дергается влево-вправо не может остановиться. Третье нажатие встает на юг и стоит правильно. Четвертое нажатие разворачивается на 180 и встает на север. Пятое - выход из теста.
Заходите на БВРС там в антенные трекеры, находите свой треккер и там же ссылку на сайт производителя.
Он мне с задержкой в пол суток отвечал.
Когда я подсоединил блютус от мне выдал координаты в Азии, где видать было произведенно сие чудо.
Так что можно слетать Поговорить по душам))))))
Написал. Жду ответа. Разобрал, никакого криминала внутри не увидел обычная ручная сборка и пайка. Сделано топорно но прочно. На плате трекера были следы флюса - промыл. Все провода с драйвера на трекер через крутилку звонятся нормально.
Попробуйте выставить Север. Нажимаете кнопку “North” и в ручную поворачиваете на север. затем еще раз нажимаете “North”.
Поподробнее можно ? В каком режиме надо нажимать кнопку норт и крутить трекер ? У меня не получается внести эту поправку. Погрешность у меня по сравнению с обычным компасом (в том же месте) 40 градусов гдето… В интструкции про процедуру коррекции севера не нашел хотя она упоминается.
Вот чего нарыл. Может кому то пригодится. Не проверял.
PAN Servo Процедура калибровки
MyFlyDream Автоматический антенный трекер
! ВНИМАНИЕ!
Если вы не понимаете, процедуру калибровки, пожалуйста, не выполняйте ее.
Выполнять можно только если вы полностью понимаете эту процедуру.
Друзья сайта: Используйте эту процедуру на свой страх и риск, я и MyFlyDream не несем ответственности за любые повреждения или дефекты при выполнении одной из этих калибровок.
! ВНИМАНИЕ!
ШАГ 1
Возврат к заводским установкам
Перед выполнением любого вида калибровки, устройство должно быть сброшено к заводским настройкам.
Порядок действий:
- Подайте питание на AAT драйвер.
- Нажмите Offline кнопку на трекере и светодиод гореть красным
- Нажмите кнопку “CAL” на Tracker, а затем в течение 2 секунд нажмите кнопку “СЕВЕР”. Трекер сделает “BEEP” 5 раз.
- На данный момент трекер сброшен к заводским настройкам.
- Выключите питание
ШАГ 2
Калибровка средней точки PAN сервопривода.
Порядок действий:
- Подайте питание на AAT драйвер.
- Нажмите кнопку «Тест» на AATDriver, трекер будет указывать на север.
(Красный светодиод на AAT драйвере горит непрерывно) - Теперь нажмите кнопку “HOME” на AATDriver раз, трекер будет “Beep”.
Нажмайте кнопку “HOME” снова и снова, трекер будет вращаться все быстрее и быстрее или медленнее и медленнее.
Когда вращение остановится, или станет очень медленным, остановите процесс, нажатий на кнопку “HOME”. Вы нашли “Среднюю точку” или “Sweet Spot”. - Если вы нашли “Среднюю точку” или “Sweet Spot” позицию, нажмите кнопку “Тест” еще 4 раза до момента когда “RED LED” на AATDriver погаснет.
- Калибровки сохранятся.
Примечание:
Если вы нажимаете кнопку “HOME” слишком быстро, вы можете случайно пропустить “среднюю точку”.
Трекер останавливается и начинает вращаться снова.
Просто нажмите кнопку “HOME” и эта процедура будет запущена снова.
Надо найти среднюю точку и выйти из тестового режима, чтобы сохранить результат.
ШАГ 3
Жесткая калибровка
При выполнении жесткой калибровки, ее надо выполнять на открытом пространстве.
Избегайте любых металлических зданий и объектов в ближайшем окружении.
Чем больше ваше «Металл-Free" пространство тем лучше и точнее будет эта калибровка.
Перед выполнением жесткой калибровки убедитесь, что вы сделали “Шаг 1”.
Порядок действий:
1. Подайте питание на AAT драйвер.
2. Нажмите кнопку OffLine, красный светодиод будет гореть
3. Нажмите кнопку “CAL” кнопку, и через 2 секунды трекер начнет медленно вращается. (Находить север), (новые модели еще играют длинный сигнал при калибровке)
3. Когда “Север” будет найден и трекер остановится, нажмите кнопку Offline.
4. Нажмите кнопку «Тест», трекер будет теперь ориентирован на север.
Проверьте с помощью обычного магнитного компаса, что найденный “Север” является правильным. Когда вы закончите, пожалуйста, используйте кнопку “Тест” для проверки, Трекер должен указать направления: «Север», «Восток», «Юг» и «Запад»
Если это так, то вы успешно откалибровали ваш трекер.
Если же вы обнаружили, что трекер не указывает на север (или на модель) правильно, пожалуйста, настройте снова среднюю точку PAN SERVO, как описано ранее. А затем надо сделать жесткую калибровку со включенным питанием видео-приемника. Таким образом, мы можем учесть все факторы, в том числе магнитные помехи от RX.
Если вы все равно не получите хороший результат от этих шагов то в этом необычном случае, пожалуйста, оттриммируйте трекер вручную шаг за шагом:
1. Нажмите CAL кнопку и подайте питание на трекер. Отпустите кнопку, трекер будет находиться в “Trim-режиме”
2. В Trim-режиме, вы можете использовать “Cal” или “North”, чтобы триммировать трекер вправо или влево. Каждый раз, когда вы нажмете кнопки “CAL” или “Север” (на самом деле они в этом режиме являются кнопками вправо или влево), трекер будет делать “BEEP” и смещаться за каждое нажатие на 1 шаг.
Например, если в полете вы видите что трекер следит слева от самолета, тогда вы можете нажать кнопку “CAL”, чтобы указать трекеру поправку вправо и трекер будет следить за самолетом лучше.
3. Чтобы сохранить результаты триммирования, пожалуйста, войдите в автономный режим, и выйдите из него. (Нажмите Offline кнопку 2 раза). Все результаты сохранятся.
ВНИМАНИЕ!
- CAL и North кнопки работают для триммирования в только режиме он-лайн. Когда трекер в автономном режиме, нажатие кнопки CAL приведет к запуску HARD-IRON калибровки.
- Если вы не запускаете модель, вы также можете оттриммировать трекер дома. Просто нажмите на кнопку Test, чтобы заставить трекер встать на север (для моделирования отслеживания модели на севере). Нажимая кнопки “CAL” и “North”, вы можете увидеть что трекер движется немного каждый раз когда вы нажимаете на кнопки. Когда он укажет на “правильный север”, сохраните результат, выполнив вход и выход из автономного режима.
- Вы можете также делать HARD-IRON Cal. в любое время. Это не будет менять другие параметры.
Спасибо, за толковый перевод.
У меня 2 треккера они работают одинаково , но сбой градусов на 60, сегодня все оттримировал, вроде теперь адекватно на север смотрят.
Вообще применение магнитометра создает больше проблем. Он реагирует на подземный электрокабель, на мой автомобиль поставленный в 3х метрах (рулю из машины так комфортнее и зимой и летом) ,даже на железные трубы поливной системы в земле. Проще уж было бы по карте поставить север (мест полета реально не много и ориентиры для сторон света заранее известны) чем учитывать и исключать все факторы.
Триммирование севера не слишком помогает. Магнитометр “заботливо” расположен далеко от оси вращения трекера и смещается в пространстве при его вращении и если поле неравномерное - направления других сторон света не составляют прямых углов с севером.
Подумываю вообще поставить туда обычную серву 360 градусов и рулить им жестко вручную сервотестером из машины. Трекер не попадающий на 60 градусов реально бесполезен.
Сегодня летал, за самолетом следили две антены, нареканий нет , очень удобно включил и забыл про нее.
Спасибо, за толковый перевод.
У меня 2 треккера они работают одинаково , но сбой градусов на 60, сегодня все оттримировал, вроде теперь адекватно на север смотрят.
Уже несколько дней пытаюсь укротить эту коробочку. Не удается войти в режим тримирования. Слежение идёт, но с отворотом примерно 60 градусов.
Уточните пожалуйста показания светодиодов на ААТ Трекере в процессе калибровок или дайте ссылку на первоисточник.
Best regards! Vladimir Emelyanov.
Все делал на 2 треккерах одинаково , как описывалось ниже, вроде погрешность пропала.
Сейчас третий стоит , вот буду настраивать.
Спасибо. Дмитрий Малых.
Если вы все равно не получите хороший результат от этих шагов то в этом необычном случае, пожалуйста, оттриммируйте трекер вручную шаг за шагом:
- Нажмите CAL кнопку и подайте питание на трекер. Отпустите кнопку, трекер будет находиться в “Trim-режиме”
- В Trim-режиме, вы можете использовать “Cal” или “North”, чтобы триммировать трекер вправо или влево. Каждый раз, когда вы нажмете кнопки “CAL” или “Север” (на самом деле они в этом режиме являются кнопками вправо или влево), трекер будет делать “BEEP” и смещаться за каждое нажатие на 1 шаг.
Вопрос: Имеется ввиду, что нужно не снимая питания с ААТ Драйвера (маленькая синяя коробка) вынуть разъём питания из корпуса Трекера (большая чёрная коробка) и предварительно нажав и удерживая кнопку “CAL”, опять вернуть на место разъём питания Трекера?
Я просто удерживая кнопку cal втыкал разьем в коробочку (очень неудобно). Потом ставите трекер на север (кнопкой тест на коробочке 1 раз). И триммируйте север кнопками north и cal (трекер должен пищать при нажатии кнопок). Потом жмете кнопку тест еще до прохода полного цикла направлений и выхода из теста. И выключаете питание.
Я просто удерживая кнопку cal втыкал разьем в коробочку (очень неудобно). Потом ставите трекер на север (кнопкой тест на коробочке 1 раз). И триммируйте север кнопками north и cal (трекер должен пищать при нажатии кнопок). Потом жмете кнопку тест еще до прохода полного цикла направлений и выхода из теста. И выключаете питание.
Я просто удерживая кнопку cal втыкал разьем в коробочку (очень неудобно).
Добрый день, Дмитрий!
Я хочу добиться от этого устройства воспроизводимости результатов калибровки (хотя бы в одном месте, конкретном месте). Пока это не получается, Трекер ведёт себя по-разному и в процессе калибровки и после неё. Видимо, я где то ошибаюсь, хочется понять, где?
Для этого нужно определить понятия и термины.
Мы имеем две коробочки: 1) маленькая синяя это - AAT Driver, 2) большая чёрная - AAT Treker.
Когда речь идет о Трим-режиме и пишут: « Для включения режима подайте питание на Трекер, удерживая нажатой кнопку Cal», я понимаю это, так: «при включенном устройстве (т.е поданном питании на AAT Driver) нужно вынуть разъм питания из AAT Treker и затем вставить его обратно предварительно нажав и удерживая нажатой кнопку Cal». Если выключать AAT Driver и подавать питание вновь удерживая кнопку Cal, то устройство входит в режим жёсткой калибровки, т.е никакого Трим-режима не получается.
И, хуже того, даже если входить в Трим-режим по первому описанному сценарию, то нажатие кнопок Cal и North не приводит к шаговому перемещению Трекера. Вместо этого, он делает полный оборот с какой то, каждый раз разной добавкой. (Правда, это может быть из-за того, что при нахождении средней точки не удалось добиться полной остановки вращения Трекера)
В общем, пока с AAT MyFlyDream, ситуация, как с чемоданом без ручки: нести неудобно, а бросить жалко.
У меня были планы, поставить на Трекер видео камеру с большим Зумом и снимать полёты разных моделей, а с такой точностью слежения (т.е нет никакой точности) это невозможно.
Вот и мучаюсь, уже переГуглил на русский и отредактировал все инструкции с их сайта (кому надо, обращайтесь), но полной ясности ещё нет.
Может кто из знатоков, не поленится и выдаст подробное и внятное (такое, чтобы можно было повторить) описание процесса калибровки, ещё лучше снять всё видео.
Питание подавать именно на драйвер (маленькую синюю коробочку) держа нажатой кнопку CAL на трекере. Трекер при включении издает длинный звук. (В режим жесткой калибровки у меня не входит). Дальше он работает как обычно но его можно триммировать. После триммирования надо пройти полный цикл кнопкой тест и выключить питание. Тогда настройки сохраняются.
У вас тест в принципе проходит ? Четыре перпиндикулярных направления показывает ? Если нет то триммирование не поможет.
Тест ведёт себя странно. Можно сказать, проходит, но на первом шаге иногда показывает, как говорят: “день рождения бабушки”. Ну очень сильно в сторону от Севера, может даже показать прямо противоположное направление. Дальше, вроде, как положено накрест по сторонам света. А, может при повороте на восток, например, начать болтаться влево-вправо в пределах 30 градусов. Но если набраться терпения и повторять снова и снова, то тест проходит.
На 2 шаге полностью остановить вращение не удается, красный светодиод на драйвере (синяя коробочка) после четырёхкратного нажатия на кнопку Тест полностью не гаснет, а начинает быстро быстро мигать. Вот и думай прошла калибровка или нет?
Ну, а про Трим-режим, это уже отдельная песня! Тем не менее, как-то эта хреновина, хоть и с большим отворотом, но следит. Иногда, после многократных перенастроек, даже удается заставить её следить довольно точно. Но, нет повторяемости в результатах настройки.
Может, этому устройству нужен простор для четкой работы, а я хожу вокруг него в радиусе 20 метров, держа модель в руках. Последние две недели у нас не было погоды в Субботу и в Воскресенье (дорога, которую мы используем в качестве ВПП, вся заколдобилась). В поле снега по пояс, лазить по снегу неохота, посадить свой “папелац” (EPP FPV 1,8 m) некуда, вот я по дачному участку и выхаживаю , сняв с “папелаца” крылья .
Если успею к выходным собрать новый Bixler, то по быстрому поставлю на него AV Tx, Fly OSD испытаю систему на расстоянии. Bixler полегче, его в случае чего и в руки поймать можно, а “папелац” ловить стрёмно.
Если ходить с моделью вокруг. он белеберду делает.
Вот когда модель летит, он точно наводится.
Там может алгоритм с опережением работает. тоесть вычисляет куда модель летит и делает упреждение.
А вы ее несете со скоростью пешехода…
Ну, если бы я бегать начал вокруг антенны, то соседи бы точно “дурку” бы вызвали!
Не стоит демонизировать китайских инженеров, уверен, нет там никакого опережения. А вот GPS с частотой опроса 5 Гц, есть и он даёт пять раз в секунду координаты, правда точность определения порядка 3 метров (регистрирует 9-12 спутников). Таким образом, каждый раз, как цель переместится более чем на 3 метра система обязана отработать новую позицию.
Но, уважаемый Владимир, Вы конечно правы нужно проверить всё в воздухе. С нетерпением жду выходных, вроде обещали погоду.
Когда модель летит трекер тоже смотрит “примерно туда” ± 15 градусов но патч работает.
По хорошему надо бы переделать плату с использования слабого естественного магнитного поля на использование поля от мощного постоянного магнита как то связанного с неподвижной частью трекера. Точность магнитометра ну очень низкая и в данной реализации она еще сильно зависит от вертикальности оси поворота трекера. Чуть поставил трекер не ровно на штативе и север при тесте уходит до 30 градусов.
Добрый вечер, Дмитрий! Спасибо за подсказку о первоисточнике Трекинг-режима.
Магнитометр тема для меня новая, порылся в интернете и оказалось он не так страшен, как его малюют в Википедии. Инженеры уже давно освоили подобные устройства www.kit-e.ru/assets/files/pdf/2004_08_102.pdf
Думаю стоит еще поработать с AAT MFD Treker, ведь Vovan 1972 летает и ничего. Заморочил я себе голову, а возможно надо “тщательнее” настраивать и калибровать?
Получив два треккера,я пошел в поле и на обоих был сбой на 60 градусов, после калибровки прямо дома, стало все нормуль.
Сегодня получил с Берца новый модуль TeleFlyOSD, лишний модуль GPS у меня есть, на почте уже лежит Racewood 1.2GHz 500mW. В выходные попробую Bixler уже с новым модулем. TeleFlyOSD, по моему стал поменьше и полегче, в пятницу на даче взвешу точно.