Треккер для антенны с БВРС
Этот драйвер выдирает из видео сигнала закодированные данные, отправленные через передатчик другим кодировщиком
Каким образом вы собрались на него данные отправлять?
цена за обе платы 100 баксов и будут ли они работать без самой коробки это вопрос
цена за модемы не более 30 баксов
Из ATT Драйвера (на земле) читать полученные gps координаты! Прочитайте внимательно мой вопрос и посмотрите картинку, которую я приложил.
Еще раз – модемы мне не подходят, поймите, пожалуйста, что у меня не стандартная задача!
А что такого примечательного на вашей картинке, чего я не заметил?
Вам бы самому повнимательней почитать о ААТ
в лучшем случае вы сможете получить данные через блютус из этой коробки
Ну а, в чем проблема получить gps по блютузу? Вопрос только в том запустися ли драйвер без самой поворотки?
Из инструкции:
Connect AATDriver to external devices The AATDriver has a built-in Bluetooth module. Using Bluetooth you can connect your laptop or mobile devices to the AATDriver to view and record the real-time flight data. The Bluetooth password is set to “1234”. The AATDriver has two data output modes: MFD mode and VGPS mode.
The AATDriver outputs data in GPS format (only $GPGGA and $GPRMC sentence, a subset of the NMEA 0813protocol). You can check the plane’s track and coordinates with a variety of navigation or GPS software. VGPS mode has better compatibility with most hardware and software.
Пробуем подключить V5 версию к Fy41 . Есть вопросы. Проверьте пожалуйста.
На плате TeleFlyPro (модем-осд) есть вход питания - пин 1 и 14 пин 12v. Хотелось бы их не трогать.
Ведь на автопилоте Fy41 уже есть 12в, тоесть камера подключается в автопилот, а выход с FY41 сервопровод где (+ - 12 и видео) подключаются к плате Модема TeleFlyPro на пин 2 (+12в) , он ведь соединен с пин 1, что бы отдельно не подпаивать питание модема на пин 1 и 14.
Далее ПИН 3 минус и Пин 5 вход видео.
Выход на передатчик ПИН 16(минус) , ПИН 17 (+12в) , ПИН 18 -видео выход.
GPS - от фишкиного 4х контактного берем минус и data выход и подаем на ПИН24 .
Только я боюсь с этим GPS сразу модем не заработает, ведь он не может сразу данные выдавать, как это делает у меня Локосис GPS трехроводной.
Все ли верно сделаю? Есть сомнения, все же V3 с аудиосигналом проще, там только выход один провод кидаешь на передатчик и все.
С аудио или без, процедура одна и та же
Если вы боитесь за GPS(типа сразу не выдаст данные), тогда включайте сначала АП, пусть инициализирует GPS, затем включите TeleFlyPro, для подключения достаточно провода data, земля по питанию есть
По питания делал проще, подается на TeleFlyPro, затем через видео кабель идет на АП
Спасибо Михаил. На V3 я на вход ничего не заводил, только один провод от GPS зеленый выход data и все, и с модема один провод идет аудио в передатчик, а минус у них общий у всех.
А на V5 нужно на вход смотрю по описанию ПИНов на плате подавать -вход видео, пропуская как обязательное через TeleFlyPro . Вот и думаю правильно ли я расписал схему или нет.
Конечно не хотелось бы подключать по определенному алгоритму. Хочется просто воткнуть АКБ в борт и лететь, но тут с UBLOX получается не вариант, либо ставить отдельный к плате TeleFlyPro, либо на FY41 ставить 3х проводной старого образца, благо они есть в продаже и работают не плохо.
Ну теперь вместо аудио на видео переключился, что вас смущает?
Схема примерно такая: камера - АП - TeleFlyPro - передатчик
По GPS - Фишке какой то особенный нужен?
3 или 4 провода на нем - не имеет значения, просто добавляется вход
Схема примерно такая: камера - АП - TeleFlyPro - передатчик
Вооот, это на V5,а на V3 - Камера-автопилот-Передатчик-все.
|Модем-только вход GPS |- и выход один провод белый на передатчик. Ну да ладно. Понятно
Так, дальше идем))
3 или 4 провода на нем - не имеет значения, просто добавляется вход
Все же имеет. Трех проводной GPS (в случае когда общий GPS для автопилота и модема) при включении системы уже сразу выдает данные. А вот четырех проводной не сразу, так как постоянно получает от системы данные и только потом начинает выдавать .
Тут сразу подходит тот вариант который вы предлагаете о последовательной схеме включения . Но я хочу просто за питать Борт и лететь.
По идеи по любому GPS будет что то выдавать после инициализации. Если не будет, то придется второй GPS подключать к TeleFlyPro.
Как у Вас работает схема? Возможно что то я просто не догоняю.
А вот четырех проводной не сразу, так как постоянно получает от системы данные и только потом начинает выдавать .
Это неважно. Нужно один раз, при первоначальной настройке, сначала запитать автопилот, дождаться когда он проинициализирует GPS, включить питание TFP, с нажатой кнопкой, для обучения его скоростью и протоколом GPS. Как определит и светодиод загориться - отключить.
В дальнейшем весь борт включать как обычно. Как только фишка проинициализирует GPS - TFP будет передавать данные с него на землю.
С APM точно такая же ситуация.
Если Фишка переваривает GPS с 3 проводами, то почему бы не поставить тот же ю-блокс, просто не подключая прием(с нужной конфигурацией)
Вобщем из за того что у нас на борту Fy41 с жпс ублокс, а не локосис, то буду вешать на плату модема отдельный жпс ублокс.
Суть вся в том, что у v5 версии нужно пропустить через модем видео сигнал,который берется одним серво проводом от 41 фишки и все. Тоесть выход на передатчик идет не сразу в него, а через модем. А у V3 ничего пропускать не нужно.
В нашем случае даже запитывать 12 в не нужно модем, он питается все от того же серво провода с фишки. Но все же я нахожу v3 версию более удобней. Работает даже при сильных помехах хоть и пищит, аналоговый звук прибывает, тут еще не пробовали летать,все еще впереди.
Примерно набросал схемку
Чет вы проблему из ничего сделали, подключение проще некуда и универсально (с ОСД и без)
Любая информация полезна будет, вы посмотрите в любом посту, кто то, гдето сам с горем пополам подключил, не вникнув в работу и ответы дает непонятные, все вокруг до около, вот поэтому вы меня не поняли просто, раз пытались доказать что v3 и v5 версии одинаково подключаются. Проблему я не делаю, а вот обсуждения подключения выкдадываю для того что бы может кому поможет.
Подключение простое, но все же есть некий гемор для работы от одного жпс, с которым я на практике позже разбирусь,так как ясного ответа пока не увидел,все какие то последовательные действия не понятные для меня. Продолжим дальше на практике. Спасибо
Нет там никакого геммора, берем Тх и землю с модуля и подключаем согласно распиновке на TeleFlyPro - ВСЕ
Ну, вот у нас первая неприятность с V5 версией. Умерла серва (голубая) на подъем антенны. Вниз падает теперь, антенна вращается , но не поднимается(((((. Меняем серву. Какие то все же не надежные новые голубые сервы. Хотя я себе в V3 версию тоже заменил на такую же. Пока там работает. Но серва так себе, а ценник 1,9 тыс с доставкой . Самое интересное что ставил Блюберд дорогой, но система не понимает эту серву, даже калибровка не помогает, она в ограниченных действиях конечных точек.
Странный глюк наблюдаем у видео передатчика 1.2ГГц подключенного от TeleFlyPro (модема) . Летая на двух бортах , вдруг у меня стало видео забиваться сдвигом черноты в экране в тот момент когда пропадало видео на втором борту.
Стоя на земле заметили . что как только передатчик подключаем сразу портится видео летающего в небе самолета, а видео борта просто пропадает. Тоесть каналы просто убегают почему то. ВОт и получается наложение . Я даже пробовал вообще на других каналах ловить видео, значит каким то образом модем влияет на провода питания и видео что каналы скакать начинают. Пробовал другой передатчик, такая же ерунда. А если передатчик подключить минуя модема, то все отлично. Странно, вообщем, как это модем сбивает передатчик в работе что он бегает по всем каналам? Меняем модем TeleFlyPro.
Причина была в видео камеры сони в серебнистом корпусе, она каким то образом так влияла на передатчик,что он бедный уходил с канала.
Ну, вот у нас первая неприятность с V5 версией. Умерла серва (голубая) на подъем антенны. Вниз падает теперь, антенна вращается , но не поднимается(((((. Меняем серву. Какие то все же не надежные новые голубые сервы. Хотя я себе в V3 версию тоже заменил на такую же. Пока там работает. Но серва так себе, а ценник 1,9 тыс с доставкой . Самое интересное что ставил Блюберд дорогой, но система не понимает эту серву, даже калибровка не помогает, она в ограниченных действиях конечных точек.
Не нашел мощной сервы на подъем и решил обойтись обычной. Сделал заново П образную деталь на которой к трекеру крепится антенна. Сделал из алюминиевой полосы АД31 50*2.2 мм т.к. она не магнитая и хорошо обрабатывается. Сразу же предусмотрел с двух сторон место для крепления комплекта резинок компенсирующих момент от веса антенны (в моем трекере никаких пружин для этого не было). Резинки использовал обычные канцелярские. Количеством резинок подобрал уравновешивание антенны (получилось 6 шт - по 3шт справа и слева). Теперь серва с усилием 5 кг на см без проблем тягает патч с приемником и даже не трещит от нагрузки…
В период небольшой эксплуатации Трекер антенн V5 версии и V3 , отмечу , что у V5 нет автоматической привязки к местности от GPS с борта самолета, по аналогии V3 . Тоесть если не использовать дополнительный GPS на трекер антенне (причем не каждый подходит, система не поддерживает UBLOX, в драйвере нет программы для работы с таким протоколом, он не загоняет данные в модуль) , а делать привязку к месту брав координаты с борта самолета, то нужно всегда нажимать кнопку HOME. А вот у V3 версии, происходит это автоматически, как только 7 спутников то драйвер на трекере сам нажимает кнопку Home. Поэтому желательно иметь свой GPS на трекер антенне V5 . Причем данные версии V3 и V5 отличаются только драверами и “модемами” на бортах. Тоесть можно из V3 сделать V5 , а из V5 сделать V3.
Полеты продолжаются…
а делать привязку к месту брав координаты с борта самолета, то нужно всегда нажимать кнопку HOME.
А это разве делать всегда обязательно? Как я понял из инструкции, это надо делать только если трекер будет находиться в движении, например на автомобиле.