Треккер для антенны с БВРС
Произведите тримирование.
Включить питание Антенны с нажатой кнопкой CAL
Нажать один раз на драйвере (синий блок) кнопку Test -Антенна повернется на север.
Определите север реальный
Кнопками на Антенне (где 3 шт,) 2и 3 влево/вправа подтримируйте на север
Нажмите кнопку 1(оф лайн) -запоминание.
Или все это можно сделать без кнопки Тест на север, а просто летать вокруг антенны , а кто то калибрует антенну.PS Антенна очень просто в пользовании и не требует никаких шаманств перед полетом, включил и лети, просто от не понимания народ нажимает кнопки вводя антенну в какой то режим.
Огромное спасибо! Буду пробовать!
Произведите тримирование.
Включить питание Антенны с нажатой кнопкой CAL
Нажать один раз на драйвере (синий блок) кнопку Test -Антенна повернется на север.
Определите север реальный
Кнопками на Антенне (где 3 шт,) 2и 3 влево/вправа подтримируйте на север
Нажмите кнопку 1(оф лайн) -запоминание.
Или все это можно сделать без кнопки Тест на север, а просто летать вокруг антенны , а кто то калибрует антенну.
Добрый день, подскажите пожалуйста, а как в воздухе правильно подтримировать антенну? Получилось сделать тремирование на земле, но все равно в воздухе хотелось бы более точно довести ее в сторону самолета. И если не сложно, подскажите, как правильно включать антенну? У меня получается запустить режим слежения так: Включаю питание на антенне с зажатой кнопкой Home, она начинает пикать после чего я вкл. самолет и после добора спутников антенна начинает следить, но вновь начинает следить не точно - как будто слетают настройки тримирования, которые сделал на земле. Оттримировать антенну в воздухе пока не удалось ((( Заранее всем спасибо за помощь!
Добрый день, подскажите пожалуйста, а как в воздухе правильно подтримировать антенну?
Трекеру всё равно где самолёт. Процедура подстройки одинакова.
Зачем держать нажатой кнопку Хом? Это нажимается если нет на трекере своего жпс для привязки местности от борта. Триммирование в полете такое же что и на земле. Только лазерной точности вы не добьетесь, или вы думаете что антенна держит как прицел? Впринципе направление ловит не плохо но и маленькая погрешность допустима, так как вы же не калибруете компас каждый раз, да оно это для направления антенны не обязательно.
Зачем держать нажатой кнопку Хом? Это нажимается если нет на трекере своего жпс для привязки местности от борта. Триммирование в полете такое же что и на земле. Только лазерной точности вы не добьетесь, или вы думаете что антенна держит как прицел? Впринципе направление ловит не плохо но и маленькая погрешность допустима, так как вы же не калибруете компас каждый раз, да оно это для направления антенны не обязательно.
Если не держать кнопку Home, то трекер не начинает следить не при каких условиях ((( Разве на трекере есть свой GPS?
Пробовал сегодня делать тримирование в воздухе, когда трекер находится в следящем состоянии оттримировать его так и не смог - не реагировал на мои действия.
Я вообще на Хом не нажимаю.
Трекер имеет свой компас, не требует никаких настроек и нажатий перед полетом. если не подключен жпс к драйверу то трекеру нужно обозначить свою позицию, поэтому он жпс координаты берет от борта. Главное что бы борт был 3-5 м от трекера. Как только 7 спутников трекер издаёт писк, мол я захватил координы. Либо нажмите Хом на модеме или на драйвере, либо включите трекер после борта когда уже 7 и выше спутников. Если у вас v5, советую купить жпс для трекера.
Для тремирования, нажмите Cal и подайте питание, после привязки летите и кружите вокруг наземки и кнопками на ней 2 и 3 влево/вправо тримируй, затем нажать офлайе для запоминания. В мануале это прописано все. Перед тремированием сделайтк калибровку. Я думаю, что достаточно только 10 град склонение магнитное добавить, при тесте на 10 град в минус и все. Именно так мы сделали и антенна точно смотрит а борт.
Если не держать кнопку Home, то трекер не начинает следить не при каких условиях ((( Разве на трекере есть свой GPS?
Пробовал сегодня делать тримирование в воздухе, когда трекер находится в следящем состоянии оттримировать его так и не смог - не реагировал на мои действия.
Я никакую кнопку не нажимаю. После нахождения 7 спутников происходит запоминание текущей позиции и издается звук. Если у Вас этого не происходит значит скорее всего спутников ловится мало. Если нажать кнопку на модели раньше то позиция запомнится и при 4х спутниках но очень неточно и будет следить с большой погрешностью.
Про триммирование все правильно написали выше. Нажать и держать кнопку CAL и при нажатой кнопке включить питание. Трекер заработает как обычно но будет позволять триммировать кнопками на антенне. Затем обязательно нажать кнопку ON Line - OFF Line два раза иначе ничего не запомнится.
Трекер чувствителен к металлу вокруг и не работает например на крыше машины. Потому я вскоре сделал самодельный вариант без магнитометра использовав от первоначально варианта синюю коробочку - драйвер. Чтобы проверить как работает у вас прямо в поле там где вы летаете понажимайте test на драйвере и посмотрите как трекер показывает стороны света. Лучше заранее по компасу определить ориентиры на местности где находится север восток юг запад…
Здравствуйте! Реконструирую свою наземную станцию и трекер на базе драйвера MFD, и ищу программиста Ардуино! Сделать нужно примерно то, что на картинке. Подробнее всё расписано в моем дневнике,в комментариях.
Почитал тему - интересно. Но вопрос - есть описание протокола ЖПС координат именно из последней версии МФД ААТ, которая работает по видео каналу?
Ну или ардуиновский код который его декодирует?
Почитал тему - интересно. Но вопрос - есть описание протокола ЖПС координат именно из последней версии МФД ААТ, которая работает по видео каналу?
Ну или ардуиновский код который его декодирует?
Может где и есть, пока не сталкивался. Вот здесь народ тоже обсуждает это подключение. В конце товарищ мне ответил, что к четвертой версии ему не удалось подключить GPS, который одновременно задействован для полетного контроллера. Надеюсь что это относится только к 4 версии, а последняя вроде как 5-я (та, что по видеосигналу работает). Еще не дошел до этого подключения, но читал где-то что к крайняя версия может использовать GPS тот же, что и полетный контроллер.
Если умеете настраивать в прошивке жпс,то подойдёт любой ублокс, просто у них разные скорости,для контроллера одна, а для драйвера на наземке другая,поэтому такая возня с ними.
Вопрос именно в получении данных на земле. Там свой протокол МФД с GPS координатами, но он закрытый. Его уже взломали?
С какого перепуга он закрытый? Если можно любой датчик(при знании скорости настроить)
Читайте пост выше
При чем тут вообще датчики, я говорю про MFD протокол из ААТ драйвера. Подумайте что это такое, внимательно. Для этого нужна концентрация обоих полушарий.
Это вам нужна концентрация обоих полушарий, а еще тему на рцгруппс почитать, может поможет мозговой активности
На кой хер его шифровать, если данные можно снять с синей коробочки?
Я же уже вроде выкладывал в эту ветку протокол от синей коробочки до самого трекера. (сообщение #315 этой ветки)
Да Дмитрий, спасибо я видел! Вы здорово сделали. Но мне нужны именно ЖПС координаты а не азимут. Он же как-то передает маршрут самолета по блютусу.
Азимут вычисляет эта самая коробочка - драйвер. Координаты в самом драйвере тоже есть. Но передаются только по блютусу. Ибо самому трекеру координаты не нужны. Так что блютуз модуль для ардуины и вперед.
А куда вперед, там тоже формат неизвестный? Можно подцепить к МишнПланеру например?
Ну для начала поставить на телефон блютуз терминал подключиться к коробочке и посмотреть что идет с трекера. Вряд ли там что то кодированное. Скорее всего тот же NMEA.
Скорее всего тот же NMEA.
+1
У меня все ноутбуки показывают положения самолета на любых картах по блютузу , настройках это как отдельный ЖПС модуль с блютуз)) . В основном пользуюсь SASPlanet