Треккер для антенны с БВРС

walter1771

Продолжая осваивать MDF AAT, на MDF форуме нашёл информацию, которая может кому то быть интересна:

MyFlyDream Автоматический Антенный Трекер
Процедуры калибровки и настройки.
Последнее обновление 19-03-2012

  1. Возврат AAT к заводским установкам
    При выполнении любого вида калибровки компаса, настройки должны быть сброшены к заводским установкам. Калибровки PAN TILT и СЕРВО не изменяются при проведении данной процедуры.
    Порядок действий:
  2. Подайте питание на ААТ драйвер.
  3. (Для последних моделей) Нажмите кнопку Offline, загорится красный светодиод.
  4. Нажмите кнопку “CAL” на Tracker, затем в течение 2 секунд нажмите кнопку “North”.Если процедура прошла нормально, трекер 5 раз просигналит Биип… .
    4.Это означает,что на данный момент в трекере произошёл сброс к заводским настройкам.
  5. Выключите питание
  6. Калибровка средней точке PAN сервопривода.
    Порядок действий:
  7. Подайте питание на ААТ драйвер.
  8. Нажмите кнопку «Test» на AATDriver, трекер повернётся на север. (Красный светодиод на AATDriver будет гореть постоянно)
  9. Теперь нажмите кнопку “HOME” на AATDriver один раз, трекер просигналит “Beep” и начнёт вращаться. Нажимайте кнопку “HOME” снова и снова, трекер будет вращаться все быстрее и быстрее или медленнее и медленнее. Когда вращение прекратится, или станет очень медленным, прекратите нажимать кнопку “HOME”. Вы нашли “Среднюю точку” или “Sweet Spot”.
  10. После того, как вы нашли “Среднюю точку” или “Sweet Spot”, для сохранения произведённой калибровки, нажмите кнопку “Тест” 4 раза до тех пор, пока погаснет “RED LED” на AATDriver.
    Примечание:
    Если вы будете нажимать кнопку “HOME” слишком быстро, вы можете случайно пропустить “среднюю точку”. В этом случае, трекер после остановки (или замедления вращения) начнёт вращаться снова.
    Просто нажимайте кнопку “HOME” снова и снова, эта процедура будет повторяться циклично. Найдите “среднюю точку” и выйдите из тестового режима, чтобы сохранить результат.
  11. Жесткая калибровка по железу
    Жесткую железную калибровку необходимо выполнить на открытом месте.
    Избегайте любых металлических зданий и объектов в ближайшем окружении.
    Чем меньше металла вокруг, тем точнее будет калибровка.
    Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы выполнили “Шаг 1”(возврат к заводским установкам),.

Порядок действий:

  1. Подайте питание на ААТ драйвер.
  2. (Только для последних моделей) Нажмите кнопку Offline, загорится красный светодиод.
  3. Нажмите кнопку “CAL” кнопку, трекер просигналит “Beep” несколько раз, и начнёт медленно вращается. (идёт поиск направления на север),
    (Более новые модели, издают длинный звуковой сигнал при этой калибровке)
  4. Когда “North” (откалиброван) был найден север, нажмите кнопку Offline.
  5. Нажмите кнопку «Тест», трекер теперь будет повёрнут на север.
    Убедитесь с помощью обычного компаса, что откалиброванный “North” является правильным.
    Когда вы закончите, нажимая кнопку “Тест” проверьте, что трекер последовательно поворачивается на «Север», «Восток», “ЮГ” и “Запад”.
    Если это так, то вы успешно калибровали ваш Автоматический Антенный Tracker MyFlyDream.
  6. Калибровка TILT сервопривода.
    Эта функция используется для триммирования TILT серво в позицию 0 (90) градусов.
    Порядок действий:
  7. Подайте питание на ААТ драйвер.
  8. Нажмите кнопку «Тест» на AATDriver, трекер обернётся на север.
    (Красный светодиод на AATDriver будет гореть постоянно), нажимайте «Тест»,
    пока трекер не повернётся на юг.
  9. Теперь нажмите один раз кнопку “HOME” на AATDriver, трекер издаст сигнал “Beep”.
    Нажмите кнопку “HOME” снова и снова, серво будет отрабатывать наклон трекера вверх.
    Нажимайте, пока угол наклона трекера не придёт в 0 градусов или угол кронштейна будет 90 градусов.
  10. Когда вы закончите нажмите кнопку “Тест” 2 раза до погасания “RED LED” на AATDriver.
    Калибровки сохраняется.
    Примечание:
    Если вы нажмете кнопку “HOME” кнопки слишком быстро, вы можете случайно пропустить нужный угол наклона в цикле регулирования.
    Просто нажмите кнопку “HOME” снова и снова, эта процедура будет повторяться циклически.
    Найдя положение 0 (90) градусов и выйдите из тестового режима, нажав кнопку “Тест”, чтобы сохранить результат.
  11. Режим TRIM (режим коррекции).
    Эта функция используется для триммирования трекера влево или вправо, если трекер не направляет антенну точно на цель.
    Вы можете использовать этот метод триммирования (уточнения направления антенны) во время полета или при работе ААТ в тестовом режиме.
    Порядок действий:
  12. Удерживайте кнопку “CAL”. на трекере при включении питания, после подачи питания сразу отпустите кнопку “CAL”.
    Таким образом, ААТ окажется включен в режим TRIM.
  13. Во время полета можно, нажимая кнопку “CAL” или “Север”, скорректировать направление антенны влево или вправо до тех пор, пока она не будет направлена точно на цель .
    Коррекция также возможна, если вы войдёте в тестовый режим.
  14. Нажмите кнопку “Off-Line” для сохранения настройки и выхода из трим режима.
  15. PRO Mode Driver
    Эта функция используется в сочетании с Pro Driver AAT с интегрированным GPS. Не продается comercially. Эта функция позволяет переключать в ААТ драйвере / скорость передачи данных 19k2/38k4baud.
    Порядок действий:
  16. Нажмите кнопку “Off-Line” кнопку
  17. Нажмите кнопку “CAL” и в течение 2 секунд нажать кнопку “Off-Line” кнопку.
  18. При включении цикла: 1x звуковой сигнал = 19k2bd и 2x Beep = 38k4bd

Best regards! Vladimir Emelyanov.

3 months later
PSH

Вот я так и не понял можно использовать другой модуль OSD? Например Nova OSD

vovan1972

Ни у кого нет опыта разборки стакана крепления станции к штативу???
Похоже навернулись контакты внутри, а как разобрать не вьеду, по ходу все на клей забабахано((((((

sprutadm
PSH:

Вот я так и не понял можно использовать другой модуль OSD? Например Nova OSD

Конечно можно. MFD передает данные по аудио каналу.
На передатчик гоните видео с основной ОСД, а аудио с MFD.
На земле с треккера заберете видео и подадите куда Вам нужно.

vovan1972

Деградируют Китайцы((((
Вся поворотка вращается на пластиковом подшипнике, из за люфта в нем контакты барахлят.
Сам стакан основание тоже через зад сделан, донышко вклеено на Эпоксидку, причем его от туда не выдрать по периметру канавка проточенна, тут запас прочности и долговечности на века, а подшипник полный отстой((((((.
Списывался с производителем, ответил, что узел не разборный, продублируйте свободными дорожками, для надежности контактов…

dima043

Хорошо что у меня кроме трекера есть еще и приемник со штырем. Входы переключаются тумблером. А я то уже хотел на трекер модуль РУ 2.4 с ягой закрепить и подключить через эти контакты. Теперь воздержусь. У меня болтается люфтит но пока не глючит. Надо переделывать.

vovan1972

Я запистал свободные дорожки и купил железный подшипник.

PSH

А сколько там свободных дорожек? и фото подшипника, если можно. Наверно эту болезнь лучше лечить сразу

SBM
vovan1972:

ответил, что узел не разборный

“Посмотрим…”,сказал Вова и…разобрал!

vovan1972

У нас 12 , есть вариант 6 дорожек.
Фото сломанного подшипника я только что выкладывал. Новый как все шарикоподшипники, зачем его фоткать???
Кстати на моей станции люфт меньше чем на железном подшипнике…
Видать какой то у них бракованная была станций.

SBM
vovan1972:

бракованная была станций.

А на 20км. слетал! 😮 Наверное исключительно…за счёт мастерства пилота?!😒
Р.S. А как поведёт себя магнитометр,с метал. подшипником???

vovan1972

Я уже проверил Борис))))) Ведет себя отлично, как и раньше кажет на север!!!

PSH
dima043:

Хорошо что у меня кроме трекера есть еще и приемник со штырем. Входы переключаются тумблером. А я то уже хотел на трекер модуль РУ 2.4 с ягой закрепить и подключить через эти контакты. Теперь воздержусь. У меня болтается люфтит но пока не глючит. Надо переделывать.

Я могу ошибаться, но вариант повесить модуль всё же есть, даже с учетом дублирования каналов для большей надёжности как советует производитель. От головы идут два кабеля с разъёмами: 6 пинов для нужд трэкера и 7 пинов типа “чо хотите то тварите”. В мануале написано что 3 пин свободен в 6 пиновом разъёме, т.е. трэкер использует 5 пинов по факту. Итого 5 дублируем и 3 остается как раз на питалово и сигнал модуля. Теперь главный вопрос к обладателям! В кабеле с разъёмом на 6 пинов сколько проводов, 6 или 5?

dima043
PSH:

Я могу ошибаться, но вариант повесить модуль всё же есть,

Увы у меня 6 канальный трекер а в нем как я понял реально один свободный канал. Питание модуля и землю зачем же тянуть они же уже есть на контактах для подключения приемника ? Надо только PPM сигнал. Увы его нет возможности продублировать.
В случае ненадежного контакта я останусь без управления. Есть правда мысль убрать контакты и бросить просто цельные провода через стакан если вокруг не кружить сильно не перекрутятся а после полета можно раскрутить.

PSH

Я так понимаю что в кабеле все таки 6 жил? Мой вопрос был к владельцам 12 канального устройства и было бы неплохо чтобы кто- нибудь ответил!

vovan1972

5 каналов задеймствлованных и 7 каналов пуст ых
Ой выпиыл…

PSH

Ещё раз вопрос! Сколько в кабеле с разъёмом на 6 пин ПРОВОДОВ? 5 или 6? Вот прям не знаю ка по другому спросить. 3 пин свободен, но он может быть либо с проводом свободен либо без.

vovan1972

Тот кабель который используется 5 проводов, тот который резервный 7 проводов , написал же уже…

dima043

А если использовать два трекера (видео и управление) надо будет на каждый патч антенну и видеоприемник ставить или же есть возможность транслировать готовые сигналы положения с первого трекера на второй ?

poldeco
vovan1972:

Нельзя так сделать…

Эт почему? На одном можно . Вешать передающую антену управления рядом с видео принимающей. Только с частотами разобраться правильно…