Треккер для антенны с БВРС
Грузинский паспорт тоже я у него видел в свое время
Ну это совершенно ни о чем не говорит. Скорее всего это трансформация фамилии ПАПАЗЯН.
პაპაზაშვილი- Вот как пишется эта фамилия по грузински. Даже гугл не смог обнаружить ее. По русски находится в основном в сочетании с армянскими фамилиями. 😃
Володя из Гагр родом, если я не ошибаюсь. Грузинский паспорт тоже я у него видел в свое время.
оттуда оттуда!
Слава Богу Мы ВСЕ включая юниоров и взрослых добрались до Москвы без особых проблем. Немного устали, но это приятная усталость !
Хочется поблагодарить Ставропольских авиамоделистов за сердечный приём и внимание ко всем спортсменам и юниорам !
Особая Благодарность Супер-Организаторам Ивану Бушину (и всей его дружной Команде и Семье !!!), Николаю Божко, который взял на себя заботу по доставке и расселению наших спортсменов, юниоров, их родителей, судей и механиков ! Очень порадовал УРОВЕНЬ подготовки и стремление к Победе юниоров Ставропольского Края : Бушина-Младшего, Пилотов Семьи Ивановых (особенно понравилось выступление Яны Ивановой , Чемпионки “уделавшей” ВСЕХ взрослых пилотов !!!, неплохо и уверенно смотрелись: Ставриади, Гошта, Нестраткин, Христенко, а вот Копыловы явно перетренировались в Химках на сборах. Но это не страшно, впереди у ВСЕХ Целая Спортивная Жизнь ! И ещё Каждый, не сумевший реализовать себя пилот наверняка даст “прокашляться” опытным и матёрым “чемпионам и призёрам” !!!
Уже в ночь с 14 на 15 мая везу “остатки” недобитой (и свободной от экзаменов ЕГЭ) команды в Киев на сдвоенный Кубок Мира (Прибалтика и Украина), который покажет ху из ху ?
Всем Огромный Привет ! Здоровья ! И Удачи !
Интересно, как там дела на Украине? Давайте репортажик хоть какой, какие новинки, кто как летает, как судят…
Состоялась область. 22 экипажа из нескольких регионов.
На улице было градусов 7-10 тепла и ветерок метров 7 с порывами до 15(наверное).
Это сказалось на результатах многих экипажей, но не на всех. 😃 Боря первый.
Ма-ла-дец, Борис Саугатович!
А Пал Владимирович, несмотря на происки врагов, снова всех порвал. С чем мы его и паздравляем!
С победой!!!
Хотел уточнить Кубок F2D 25 мая будет в Гатчине (Л.О.)…?
Да Максим-в Гатчине 25 мая.рядом с ж/д станцией,на стадионе.Буду там снимать на видео,приезжай-зрелище классное!Олег
Буду обязательно…)))
Фото 2;пошел я-некогда мне! Фото 1:стоять-хорошо,а хорошо лежать-еще лучше! Гатчина2012г.Персонажи всем хорошо знакомы,Олег СПБ
Прошла “первая” Тюмень.
34 экипажа.
Знакомство автовладельца с возможностями моделей. 😃
Закончилось Небо Детям. Победили. Сил нету, лежу вытянув ноги. Фотки завтра
Закончилось Небо Детям. Победили. Сил нету, лежу вытянув ноги. Фотки завтра
Отсидел 2 месяца за содействие в приобретении украинской техники ( коммерция однако) и теперь очень бы хотелось подробностей…
Со своей стороны хочу огласить хорошую весть для F2D-шников:
После успешного тестирования в Киеве , стали доступныновые “Залп”-ы F2D 2.5, выпуска 2013 года.
Мотор модернизирован, но одно осталось неизменно - высокое качество изготовления!
Полностью изменен газовоздушный тракт, в связи с этим изменения произошли как в картере так и в задней крышке.
Изменена камера, поршень и головка-бублик. Более подробно описывать пока не буду, но скоро выложу фото.
Мотор пока поставляется без глушителя, работы над которым еще продолжаются. Новый “Залп” хорошо работает с уже существующими глушителями от Фора и др.
Появился на мой взгляд очень достойный конкурент - непобедимой Форе!😉
Рецедивист значит 😃)) И почем залпы будут?
Рецедивист значит 😃)) И почем залпы будут?
Вот подстрекатель - так и хочешь чтоб снова меня “упекли”…
Напишу на мыло.
Лучше фотки давай обещанные !
Ребята, кто подскажет, какой толщины проволока на стопорных колечках, фиксирующих поршневой палец на Форе?
Типичный бой очаровательного стерлитамакского создания. 😃
Наша воскресная чемпионка Ника Носкова умеет круче. И зрелищнее.
Кордодром классный
Типичный бой очаровательного стерлитамакского создания. 😃
Это тот бой, в котором она не смогла взлететь на половинке и ей секунды не хватило для победы. )))
Кстати, не самый удачный из ее 6ти боев.
ей секунды не хватило для победы.
Почти свободный лёт. Отрубов-то не было. 😃
не самый удачный из ее 6ти боев.
Ваш Паша осознал, что четыре пластмассовых самолёта - не преграда для юной девы? 😉
…
Ваш Паша осознал, что четыре пластмассовых самолёта - не преграда для юной девы? 😉
Только два! На перелет хитрый Паша деревяшки поставил, и то одна выжила. 😛
Ваш Паша осознал, что четыре пластмассовых самолёта - не преграда для юной девы?
Странное выражение ваш …! А кто ваш ?
У нас ТРЕНЕР
Странное выражение ваш …! А кто ваш ?
У нас ТРЕНЕР
Имеется ввиду Павел Жуковский из Новосибирска, как и я. Поскольку “Сергей Русинов” цитировал мое сообщение, то и получилось, что “Ваш”. Так что, за МКАДом тоже есть Паши. 😉
В u-center конкретно протестируйте модули, там и протоколы заодно посмотрите
Не могу Locosys посмотреть, только Ublox
Попробуйте просто передернуть питание, на всю систему, после поиска спутников
Скорее всего это прокатит только на ver5 TeleflyPro ,там есть автоматическая настройка. А у teleflyOsd ver3 такого нет, не прокатывает, что только не пробовал.
Что то похожее уже писали ((
rcopen.com/forum/f90/topic262714/161
Поставил для “антенной” телеметрии отдельный GPS модуль. Так оказалось проще всего. Можно заставить работать V3 и с новым GPS но он при этом будет ничуть не лучше старого - смысла нет.
Либо ver 3 переделать под ver5. Наверное купив teleflyPro и ATT драйвер синия коробочка. Сама антенна наверное одинаковая. Хотя мне по аудиоканалу нравится, не прихотливая и при плохой картинки подпискивает но работает.
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, купил MFD V5 с TeleflyPro, установил на вертолет с контроллером DJI A2, работает все так: Вкл MFD с нажатой кнопкой Home, потом вкл вертолет, жду спутников и нажимаю кнопку Home в телеметрии, после чего антенна начинает следить. НО следит она не совсем точно отклонение от вертолета приблизительно 30 градусов. До 1 км видео работает, но дальше расхождение угла увеличивает и связь становится плохой. Все калибровки MFD делал по китайским рецептам. Что я делаю не так? Как правильно запускать антенну для слежения? И главное, как заставить антенну следить точно за объектом-возможно в ручную оттримировать ее? Заранее спасибо всем за помощь!
приблизительно 30 градусов.
Произведите тримирование.
Включить питание Антенны с нажатой кнопкой CAL
Нажать один раз на драйвере (синий блок) кнопку Test -Антенна повернется на север.
Определите север реальный
Кнопками на Антенне (где 3 шт,) 2и 3 влево/вправа подтримируйте на север
Нажмите кнопку 1(оф лайн) -запоминание.
Или все это можно сделать без кнопки Тест на север, а просто летать вокруг антенны , а кто то калибрует антенну.
PS Антенна очень просто в пользовании и не требует никаких шаманств перед полетом, включил и лети, просто от не понимания народ нажимает кнопки вводя антенну в какой то режим.
Еще для точной работы вблизи антенны (метра на 2-3) не должно быть крупных металлических предметов (например машин) а также труб или силовых кабелей в земле. А на самом трекере крупных железных деталей или магнитов.
В этом есть недостаток такой схемы трекера.
Произведите тримирование.
Включить питание Антенны с нажатой кнопкой CAL
Нажать один раз на драйвере (синий блок) кнопку Test -Антенна повернется на север.
Определите север реальный
Кнопками на Антенне (где 3 шт,) 2и 3 влево/вправа подтримируйте на север
Нажмите кнопку 1(оф лайн) -запоминание.
Или все это можно сделать без кнопки Тест на север, а просто летать вокруг антенны , а кто то калибрует антенну.PS Антенна очень просто в пользовании и не требует никаких шаманств перед полетом, включил и лети, просто от не понимания народ нажимает кнопки вводя антенну в какой то режим.
Огромное спасибо! Буду пробовать!
Произведите тримирование.
Включить питание Антенны с нажатой кнопкой CAL
Нажать один раз на драйвере (синий блок) кнопку Test -Антенна повернется на север.
Определите север реальный
Кнопками на Антенне (где 3 шт,) 2и 3 влево/вправа подтримируйте на север
Нажмите кнопку 1(оф лайн) -запоминание.
Или все это можно сделать без кнопки Тест на север, а просто летать вокруг антенны , а кто то калибрует антенну.
Добрый день, подскажите пожалуйста, а как в воздухе правильно подтримировать антенну? Получилось сделать тремирование на земле, но все равно в воздухе хотелось бы более точно довести ее в сторону самолета. И если не сложно, подскажите, как правильно включать антенну? У меня получается запустить режим слежения так: Включаю питание на антенне с зажатой кнопкой Home, она начинает пикать после чего я вкл. самолет и после добора спутников антенна начинает следить, но вновь начинает следить не точно - как будто слетают настройки тримирования, которые сделал на земле. Оттримировать антенну в воздухе пока не удалось ((( Заранее всем спасибо за помощь!
Добрый день, подскажите пожалуйста, а как в воздухе правильно подтримировать антенну?
Трекеру всё равно где самолёт. Процедура подстройки одинакова.
Зачем держать нажатой кнопку Хом? Это нажимается если нет на трекере своего жпс для привязки местности от борта. Триммирование в полете такое же что и на земле. Только лазерной точности вы не добьетесь, или вы думаете что антенна держит как прицел? Впринципе направление ловит не плохо но и маленькая погрешность допустима, так как вы же не калибруете компас каждый раз, да оно это для направления антенны не обязательно.
Зачем держать нажатой кнопку Хом? Это нажимается если нет на трекере своего жпс для привязки местности от борта. Триммирование в полете такое же что и на земле. Только лазерной точности вы не добьетесь, или вы думаете что антенна держит как прицел? Впринципе направление ловит не плохо но и маленькая погрешность допустима, так как вы же не калибруете компас каждый раз, да оно это для направления антенны не обязательно.
Если не держать кнопку Home, то трекер не начинает следить не при каких условиях ((( Разве на трекере есть свой GPS?
Пробовал сегодня делать тримирование в воздухе, когда трекер находится в следящем состоянии оттримировать его так и не смог - не реагировал на мои действия.
Я вообще на Хом не нажимаю.
Трекер имеет свой компас, не требует никаких настроек и нажатий перед полетом. если не подключен жпс к драйверу то трекеру нужно обозначить свою позицию, поэтому он жпс координаты берет от борта. Главное что бы борт был 3-5 м от трекера. Как только 7 спутников трекер издаёт писк, мол я захватил координы. Либо нажмите Хом на модеме или на драйвере, либо включите трекер после борта когда уже 7 и выше спутников. Если у вас v5, советую купить жпс для трекера.
Для тремирования, нажмите Cal и подайте питание, после привязки летите и кружите вокруг наземки и кнопками на ней 2 и 3 влево/вправо тримируй, затем нажать офлайе для запоминания. В мануале это прописано все. Перед тремированием сделайтк калибровку. Я думаю, что достаточно только 10 град склонение магнитное добавить, при тесте на 10 град в минус и все. Именно так мы сделали и антенна точно смотрит а борт.
Если не держать кнопку Home, то трекер не начинает следить не при каких условиях ((( Разве на трекере есть свой GPS?
Пробовал сегодня делать тримирование в воздухе, когда трекер находится в следящем состоянии оттримировать его так и не смог - не реагировал на мои действия.
Я никакую кнопку не нажимаю. После нахождения 7 спутников происходит запоминание текущей позиции и издается звук. Если у Вас этого не происходит значит скорее всего спутников ловится мало. Если нажать кнопку на модели раньше то позиция запомнится и при 4х спутниках но очень неточно и будет следить с большой погрешностью.
Про триммирование все правильно написали выше. Нажать и держать кнопку CAL и при нажатой кнопке включить питание. Трекер заработает как обычно но будет позволять триммировать кнопками на антенне. Затем обязательно нажать кнопку ON Line - OFF Line два раза иначе ничего не запомнится.
Трекер чувствителен к металлу вокруг и не работает например на крыше машины. Потому я вскоре сделал самодельный вариант без магнитометра использовав от первоначально варианта синюю коробочку - драйвер. Чтобы проверить как работает у вас прямо в поле там где вы летаете понажимайте test на драйвере и посмотрите как трекер показывает стороны света. Лучше заранее по компасу определить ориентиры на местности где находится север восток юг запад…
Здравствуйте! Реконструирую свою наземную станцию и трекер на базе драйвера MFD, и ищу программиста Ардуино! Сделать нужно примерно то, что на картинке. Подробнее всё расписано в моем дневнике,в комментариях.
Почитал тему - интересно. Но вопрос - есть описание протокола ЖПС координат именно из последней версии МФД ААТ, которая работает по видео каналу?
Ну или ардуиновский код который его декодирует?
Почитал тему - интересно. Но вопрос - есть описание протокола ЖПС координат именно из последней версии МФД ААТ, которая работает по видео каналу?
Ну или ардуиновский код который его декодирует?
Может где и есть, пока не сталкивался. Вот здесь народ тоже обсуждает это подключение. В конце товарищ мне ответил, что к четвертой версии ему не удалось подключить GPS, который одновременно задействован для полетного контроллера. Надеюсь что это относится только к 4 версии, а последняя вроде как 5-я (та, что по видеосигналу работает). Еще не дошел до этого подключения, но читал где-то что к крайняя версия может использовать GPS тот же, что и полетный контроллер.
Если умеете настраивать в прошивке жпс,то подойдёт любой ублокс, просто у них разные скорости,для контроллера одна, а для драйвера на наземке другая,поэтому такая возня с ними.
Вопрос именно в получении данных на земле. Там свой протокол МФД с GPS координатами, но он закрытый. Его уже взломали?
С какого перепуга он закрытый? Если можно любой датчик(при знании скорости настроить)
Читайте пост выше
При чем тут вообще датчики, я говорю про MFD протокол из ААТ драйвера. Подумайте что это такое, внимательно. Для этого нужна концентрация обоих полушарий.
Это вам нужна концентрация обоих полушарий, а еще тему на рцгруппс почитать, может поможет мозговой активности
На кой хер его шифровать, если данные можно снять с синей коробочки?
Я же уже вроде выкладывал в эту ветку протокол от синей коробочки до самого трекера. (сообщение #315 этой ветки)
Да Дмитрий, спасибо я видел! Вы здорово сделали. Но мне нужны именно ЖПС координаты а не азимут. Он же как-то передает маршрут самолета по блютусу.