flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32

Drinker
AlexSneg:

И предлагаю закрыть тему OP-OSD

А никто не предлагает оп-осд обсуждать здесь. Тыж сам призывал давать наводки каким должен быть осд. Вот смотри как вариант.

AlexSneg:

Вот опубликуют исходники, тогда посмотрим, что там внутри навояли и будем делать выводы

А чего исходники обсуждать? Результат работы важен. Остальное на форум программистов.

А все что я грил выше только к тому, что не стоит позиционировать свою поделку как нечто революционное и сходу отрицать наработки других. Просто у тебя свой вариант реализации давно известных вещей.

Кстати, вот еще пример качественной отрисоффки. Но это немцы…

!

На фоне неба инфа великолепно смотрицца.

project_Ikar
Drinker:

Кстати, вот еще пример качественной отрисоффки. Но это немцы…

О, это, реально круто! Вот еслиб, ТС такое сбацал!

Дми-III-й

Да, смотрится/читается отлично, всю картину портит неточный горизонт, правда к OSD это не имеет отношения

AlexSneg

Вот результаты вчерашних ночных посиделок. Механизм теней полностью реализован. Вчера уже поздно было, поэтому обводки было делать лень. Сделал просто вертикальные толстые полосы по знакоместам и прокатал тот же ролик на белом фоне. Глубину яркости можно регулировать вплоть до черноты, но я остановился просто на светло-сером варианте. Вариант “аля Брежнев” мне как-то не нравится…
Затенять можно любой пиксел независимо от белых. При этом вычислительно процессор ни грамма в развертке теней по прежнему не участвует.
За качество, как обычно, сорри… Каким, кстати образом с телека можно качественный ролик снять?

project_Ikar:

Вот еслиб, ТС такое сбацал!

Ни вопрос, сбацаем. В принципе я как раз так и хотел делать. Только окружность по середине делать не буду, она мне там не нравится.

Drinker

Где тени-то? И че так далеко снимаешь?

AlexSneg
Drinker:

Где тени-то?

Вертикальные толстые теневые полосы. Я не делал еще обводку конкретных графических объектов. Я показываю принципиальную готовность графического движка снимать яркость с конкретного пиксела либо засвечивать пиксел белым цветом. Обводящие теневые маски вокруг белых пикселов я буду уже делать когда объекты графические буду прорисовывать. Сейчас глупо тратить время на демку.

Drinker:

И че так далеко снимаешь?

Если я подношу камеру ближе, то помеха становится больше. Я не знаю как в лучшем качестве с телека снять ролик. Может потому, что ЭЛТ. Нормальный ЖКИ у меня в другой комнате, но я не могу его в час ночи включать и всех будить. Как будет что-то полезное в качестве картинки для ОСД на следующей неделе, так сделаю ролик с ЖКИ телевизора.

baychi
AlexSneg:

Я не знаю как в лучшем качестве с телека снять ролик.

Это сильно от камеры зависит. Есть грамотные, которые сами подстраиваются. В общем случае нужно ставить на камере PAL режим - он 25/50 Гц - совпадает с телеком.
А еще лучше купи себе AV писалку или хотя-бы перехватчик для ПК (типа Eaycap) - всяко потом полеты писать пригодится.

Drinker

Точно! Изикап купи и забудь про телек

rual
AlexSneg:

принципиальную готовность графического движка снимать яркость с конкретного пиксела

За счёт ещё одного СПИ?

AlexSneg
rual:

За счёт ещё одного СПИ?

Ну да. У меня все равно проц не более 10 раз на полукадр отвлекается прерыванием. Ну так ему по фиг один DMA стрим перезаряжать или два. Тем более, что я таймингами ну вообще никак не связан в своем варианте. У меня и старт каждой строки аппаратный и паузы, чтобы отступ слева, справа, сверху сделать аппартно таймерами отсчитываются. Вообчем, красота!
Единственный напряг - это то, что теперь придется для знакогенератора иметь еще маску тени, ну и ладно. Зато будет красиво, аккуратно, точно вокруг символа.

Так что, вот. Твою идею я развил и доработал по максимуму. Идею ты подкинул классную, что тут скажешь. Автор OP-OSD, в той схеме, что я имею до этого не додумался. Изменили ли они что-то в релизной версии, надеюсь увидим скоро.

Drinker:

Изикап купи и забудь про телек

Вот такая штука мне подойдет? Или это не работает у китайцев.

Drinker
AlexSneg:

Вот такая штука мне подойдет?

Ни вкоемслучае! Это на 4 канала видеонаблюдение.
Есть на 1 канал.
Хотя говорят про изикап что разная начинка и есть некие признаки распознать хорошесть девайса. Мне наверное повезло, работает как заявлено.

Хотя на картинке именно он, причем тут 4 канала.

RedSun
AlexSneg:

Если будет ветер, который снесет, то вряд ли при таком летают. А ежели все же упало и не долетело, то на моем передатчике будут координаты 😃

Ветер приходит и уходит по каким-то своим соображениям, и влиять на это пока не получается. Увы 😦(( Опять же на разных высотах его сила и направление могут здорово различаться. И за время полета ветер может поменяться, и это непредсказуемо.
Единственный способ выгрести против сильного ветра - попробовать сменить высоту. Может повезти и получится движение в нужном направлении. Иногда помогает переход в пологое пикирование. Я так неоднократно возвращал улетевший самолет со слабеньким коллекторным мотором.
А что касается продолжения отображения телеметрии при пропадании сигнала с камеры - это ОЧЕНЬ желательно.

AlexSneg

Апдейты по теме за выходные.

  1. Осилил горизонт. Сделал так же как в ролике сообщения #348, где немцы на вертолете летают.
  2. Сделал шкалу скорости слева.

Дальше буду делать шкалу высоты справа и компас.

Вопрос к аудитории. Как лучше обозначить точку ДОМ. Как вариант могу на экране поставить пиктограмму домика и катать ее по зоне отрисовки горизонта. Если летим на пиктограмму, значит летим к дому. Если пиктограмма с сзади, значит удаляемся. Ну вот как-то так. Примерно как у немцев, но окружность эту по середине экрана я точно не хочу иметь.

BAU
AlexSneg:

Как лучше обозначить точку ДОМ.

А как у игловской ОСД - “радар”? Точка “дом” всегда в центре, А самолетик в виде галочки летает. Мне дак очень нравиться такое.

baychi
AlexSneg:

Как лучше обозначить точку ДОМ

Не перегружайте изоборажение. Достаточно риски на половине даления от центра экрана, указывающей направление на дом, как в RVOSD. Там на другом экране есть еще локатор типа описанного выше - но это, ИМХО, лишнее. 😃

AlexSneg
BAU:

А самолетик в виде галочки летает

я наверно туп, но я не понимаю по какому принципу там эта галочка летает. Мне понятно такая тема. Вот есть верх изображения. Это направление ВПЕРЕД. Если риска ДОМ находится сверху, значит летим домой. Все.

Опять же надо будет еще целеуказатель рисовать, когда полет по маршруту будет работать.

Давайте так:

H - home - дом эту штуку я буду крутить по экрану
1…9 - цифра, номер очередной полетной цели задания. Я ее так же буду по экрану таскать

И еще вопрос.
Как лучше отображать емкость батареи? В целом или по каждой ячейке? Если по каждой ячейке, то сколько ячеек закладывать на экране. Цифрами или шкалами в процентах?

Drinker

А видео этих апдейтов где?

Ибо обсуждение изображения без изображения.

baychi
AlexSneg:

Как лучше отображать емкость батареи? В целом или по каждой ячейке?

Нахрен ячейки! Делать в полете больше нечего, чем за ними следить. 😃
Одна или 2 независимых батареи. Отображать, если U>1В, иначе гасить.

BAU
AlexSneg:

я наверно туп, но я не понимаю по какому принципу там эта галочка летает.

Дак там как. В верх это север, в низ юг и тд. Галочка острым концом движется в направлении полета самолета. И все. Просто и ИМХО со вкусам. Всегда понятно куда лететь чтоб домой прилететь. Достаточно взглянуть на галочку. Если сидишь к сторонам света не прямо лицом на север. То можно скорректировать этот угол в ОСД меню. И тогда вс путем. Я стараюсь садиться именно на север лицом. Чтоб солнце не светило в лицо и угол не корректировать. Тогда абсолютно понятно в какой стороне относительно себя находиться самолет. Помогает когда надо перехватить управление с очков на визуальное.