flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32
нет, там нет столько свободных ног с нужными функциями
Наверное стоит еще раз пересмотреть использование ног. Ибо использование двух стмок имхо перебор.
Даже на 103-м лехко 8 пвм выходов и 8 входов + 5 аналогов можно подключить.
При этом 2 порта и2с и уарт остаются не тронутыми. А вот спи - увы да, занят. Ну и черт с ним.
Может ну его, огород городить?
Может ну его, огород городить?
Я уже все посмотрел. Это решение дешевле и быстрее. К тому же мне нужны не любые пины, а только с каналами от таймеров. Переходить на 100 ножечный корпус дороже, чем остаться с этим и даже при таком переходе не факт, что нужные пины появятся. Кроме того известна моя горячая любовь к аппаратным решениям и освобождению софта от ненужной работы. В конце концов эта микросхема стоит все го лишь 100руб. Много места она не занимает, 100 ножечный корпус откушает полезного места на плате не меньше. Кроме того, такое решение сделает данный модуль автономным устройством. Любители экспериментов смогут просто использовать для своих целей путем перешивки. По себе знаю, самый большой гимор при изучении STM это наличие платы, куда все припаять и протестировать. Если бы мне такую год назад дали, я бы ее только ради опытов взял.
в тоже время, почему то эта инициатива, должна быть публично освещена
Вас кто-то заставляет в эту тему ходить? Уж точно не я. Если не интересно, зачем ее читать? Я же не прихожу в тему икаруса, чтобы…
но все же на вопрос, по сути и не ответили
Я обещал Дринкеру ответ на данный вопрос представить в качестве демонстрации работающего автопилота до 1 июля. Чего вы все такие нетерпеливые?
Кроме того, такое решение сделает данный модуль автономным устройством
Так это не устройство веть. Это просто проц припаяный к плате.
Без усб даже
Без усб даже
Ну почему же. Ты не совсем прав. ЮСБ конечно нет, но с другой стороны, самому самолету в поле ЮСБ конечно не нужен. Для заливки прошивки есть USART и есть SWD, они доступны на разъемах.
Как пример, недавно меня приятель просил сделать нелинейное устройство замедлитель трех серв управляемое от одно канала причем одна серва должна быть в инверте и все три имеют разные максимальные углы отклонения. Имея такое устройство можно запросто состряпать прошивку за час.
Или например, имеем направленную атенну на 2,4 в виде директора. Если ее приспособить на серву, которая вертится на 360 градусов, можно организовать автоповоротник с наведением на цель не только с земли, но и с воздуха. Директор с самонаведением на земле и директор с самонаведением в воздухе. Ну ладно, не буду дальше свои планы анонсировать.
самому самолету в поле ЮСБ конечно не нужен
Вот тут, позволю, не согласиться. ЮСБ в поле нужен, для того чтоб, подключиться к компу и настроить пилот с помощью проги…
ЮСБ в поле нужен
Если тащить в поле нетбук, то и адаптеру USB-Uart место найдётся, он размером с флешку.
Если тащить в поле нетбук
Тащить придется - настройка, загрузка полетного задания и т.д. Можна попробывать сделать и без переходников, я считаю, т.к. нераз видел как эти адаптеры глючат не по-детски…
Можна попробывать сделать и без переходников
Сделайте и покажите в отдельной теме.
Сделайте и покажите в отдельной теме.
Да уже делал и показывал) спасибо…
вообще то, если я не ошибаюсь, в начале топика автор грозился сделать программирование контроллера через пульт управления по радио, может и настраивать так же можно 😒
в начале топика автор грозился сделать программирование контроллера через пульт управления по радио
С моим передатчиком и приемником такая штука скорее всего будет реализована. Оно у меня и сейчас все настройки по триммерам и максимальным таймингам по сервам на приемник передает. Приемник запоминает у себя и пользуется. Стандартная аппаратура так делать не сможет, только на земле через ЮСБ
Приемник запоминает у себя и пользуется. Стандартная аппаратура так делать не сможет, только на земле через ЮСБ
Не, стандартная аппа внутри передатчика все это делает и уже потом передает. Но вот что она через юсб чтото делает - не слыхал.
как только ты например попытаешься ADC запустить с чтением через DMA и запуском от таймера, или например прерывания какие правильно обработать от периферии, у тебя не просто зубы ныть будут, у тебя появится желание взять молоток и треснуть этот STM посильнее и совсем забыть про него. Могу также предсказать какая истерика у тебя случиться, если ты попытаешься посмотреть в исходники STD Perif Lib, которую они предлагают использовать.
Спустя месяц я все вышеперечисленные штюки проделал. ARM это крутецки круто.
Если будешь городить звук через DMA и ЦАП, учти, если не разрешишь ОБА канала цап через DAC_DMAcmd enable, работать не будет ни один 😉 даже если сам ДМА настраиваешь только на один канал.
Спасибо за наводку. Но я не вижу пока необходимости звуковых эффектов в своем проекте. И там вроде есть аппаратная поддержка аудио протоколов к стандартным звуковым контроллерам. Оно само все аппаратно делает. А на фига тебе самому волновые пакеты формировать? Возьми любую старую мамку сдерни с нее звуковой контроллер, подключи к стм и не связывайся с DAC.
а чем лучше i2s, чем дак? все равно звуки в памяти хранятся. так еще и чип лишний с обвязкой…
А звуки- моторами воспроизводятся? или отдельный динамик?
А звуки- моторами воспроизводятся?
Ну вот ни разу нисмишно. Вы вообще в курсе, зачем видеопередатчик обычно еще и аудиоканал имеет, а некоторые видеоочки содержат наушники?
Звуки “кокпита”, сигнализация, голосовые оповещения - это еще одно “измерение” полета ФПВ, помимо информационной ценности, дополняющее саму атмосферу полета и приближающие к реальности. Задолобало немое кино в разделе “видеоклипы”.
а чем лучше i2s, чем дак?
Ну там уже встроенная компрессия. Mp3 например, midi и т.д.
а некоторые видеоочки содержат наушники
Ну это уже совсем другое дело. Не знал, что в очках звуки можно слушать. Но все равно, сейчас не до звуков. Может потом как-нибудь.
следующий шаг должен быть микрофон в очках и распознавание голосовых команд типа: лететь, стоять, место, фас…😃
😃 команда “Ё.” - аварийное отключение двигателя, команда “сссу.ааа” - включение радиомаяка. слежу за темой, с нетерпением жду результатов и повторивших проект.
с нетерпением жду результатов
Я печатки вылизывал последню неделю и приемник разводил, чтобы полностью свободное место заполнить. Вроде вчера все закончил. Проведу сегодня последнюю сверку по корпусам и отправляю завтра китайцам. Далее возвращаюсь к алгоритмам полетов, я уже многое сделал, но пока в работе. На основной работе полно дел навалилось, это существенно меня замедляет. Сейчас реально качественно посидеть подумать, только в субботу-воскресенье удается. Но на 9 Мая у меня намечены первые испытания в режиме стабилизатора и возврата домой при при потери сигнала. Еду в деревню, там просторы и долины, беру ноутбук, буду заниматься настоящим делом. Очень надеюсь на положительные результаты.
Алекс, Вам бы поближе познакомится с фпв техникой- сможете учесть все возможности и нюансы. В вашем городе вроде много фпвшников, попросите кого нибудь Вас покатать, да технику пощупать.
Делаете такой сложный продукт- надо знать предмет лучше. Дело лучше пойдет.