ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
если он у вас имеет вентиляцию…
К “сожалению” имеет. Передатчик от Вовы и на верхней крышки имеются отверстия.
А свой самопальный фюз не прижился? Разбили?
Прижился, летал отменно. 4км. вверх слетал на смешной батарейке. Но мое неумение в электронике привело к падению. Оторвало винглет. Решил ничего не востанавливать а переделать координально. Тем более, что именно так и планировал с самого начала. Фюз меня приятель уговорил сделать. Теперь у меня как будто тот же самолет(мотор-винт-батарея, рег лучше) токи, скорости почти не изменились но меньше и легче. Безмоторный полет естественно хужее.
К “сожалению” имеет. Передатчик от Вовы и на верхней крышки имеются отверстия.
Надо либо фюз герметизировать (хотя бы чтоб не продувался) или всю электронику лаком заливать.
Я планирую фюз герметизировать, а регулятор и передатчик через радиаторы наружу выставить.
Не думаю, что получим перегрев внутренностей. А если таковое и будет иметь место - никто вам не запрещает сделать вентиляцию при необходимости полетов в жаркие дни или сервой открывать воздухозаборник вручную, когда через облако не пролетаешь и дождя нет.
Мне кажется плохая идея герметизировать фюз Х8 - ого. Так как этот воздух фюза, в итоге обдувает и мотор.
умя 2 вопроса:
Сегодня новостей не будет, т.к. я на работе, на сутках. Завтра поеду в цех к Рамилю, будут новости с фото
мы требуем продолжения банкета!😃
Из твердого металла делается отправка по размеру ползунка и на ней гнется из алюминия или оцинковки ползунок. У меня уже практически все ползунки поменяны
У кого нибудь получилось? Я на днях попробовал- пока результат не очень:)
у меня мотор вертолетного типа - он сам через себя протягивает воздух, ему пофиг.
Ну а если есть маниакальная боязнь перегреть мотор, но при этом оставить фюз закрытым - можно установить воздуховоды с нижней части борта и направить их (трубки диаметром ~15-20мм) под мотор. Обращаю внимание - лучше с нижней части, т.к. там давление повышенное, а в верхней - пониженное, а нам надо через трубки воздух гнать, а не для красоты. И кстати делать ушка как на запорожце совсем не обязательно если вам не киловатт сдуть надо.
p.s. Обычно в тепло уходит 10-15% потребляемой мощности в штатном режиме работы, не на максимальной мощности.
У кого нибудь получилось? Я на днях попробовал- пока результат не очень:)
Попробуйте взять карбоновый квадратны/прямоугольный профиль и выбрать паз вдоль. Ну это так, что первое в голову пришло.
p.s. а поискать можно и алюминиевый профиль, или ещё какой нибудь и откуда нибудь…
Попробуйте взять карбоновый квадратны/прямоугольный профиль и выбрать паз вдоль. Ну это так, что первое в голову пришло.
p.s. а поискать можно и алюминиевый профиль, или ещё какой нибудь и откуда нибудь…
Алюминиевый профиль найти под размер нереально. Карбоновый профиль будет расслаиваться.
умя 2 вопроса:
мы требуем продолжения банкета!😃
У кого нибудь получилось? Я на днях попробовал- пока результат не очень:)
По первому вопросу : продолжение будет, просто подкинули ему заказ с завода, а там по договору сроки горят. Через три дня опять вернется к нашему Х-8. Я сразу же выложу новые фото по результатам.
По второму вопросу : я по местам изгиба пропиливал бормашинкой канавки, тогда намного ровнее гнется.
При заказе X8 bevrc.com рекомендует вот такую силовую установку bevrc.com/the-super-power-combo-for-x8x7talonskyhu…
Годится ли такое?
Почему спрашиваю - надо добить заказ до 250$, тогда доставка превращается в бесплатную.
Если этот набор плохой для этого самолета - порекомендуйте другой двиг и винт, пожалуйста. А сумму чем-нить другим добью.
На первый взгляд судя по циферкам - моторчик хороший.
По регулю не знаю, я предпочитаю с радиатором- чтобы можно было ставить во внутрь фюза. Этот скорее всего потребует обдува, но 90% на таких летает.
В общем если ценник важен- я бы взял, для своих денег нормально:)
А если баблА дофига- можно поискать и получше, в пределах $200-250 за тот же набор (двиг+регуль+проп).
При заказе X8 bevrc.com рекомендует вот такую силовую установку bevrc.com/the-super-power-combo-for-x8x7talonskyhu…
Годится ли такое?
Почему спрашиваю - надо добить заказ до 250$, тогда доставка превращается в бесплатную.
Если этот набор плохой для этого самолета - порекомендуйте другой двиг и винт, пожалуйста. А сумму чем-нить другим добью.
я не стал бы ставить…этот набор. а по мотоустановкам на форуме много разных вариантов выбрать можно
А можно услышать почему? с виду вроде ничо…
Я китовые моторы не беру по причинам дальнейшего тех. обслуживания, а регулей и так хватает. Поэтому без “задней мысли” спрашиваю, интересно что с ним не так.
А если баблА дофига- можно поискать и получше, в пределах $200-250 за тот же набор (двиг+регуль+проп).
Не дофига. Видите же, на доставке экономлю )
А 250$ (чтоб доставка бесплатно) я имел ввиду вот так: крыло X8 - 179$, силовая установка (двиг+регуль+проп) - 75$.
ничо это ключевое слово… непонятный мотор и регулятор… поверьте и более брендовые весчи горят но реже . а здесь сплошная лотерея.если над головой кружить то нормально чтото серьезное. не тратьте деньги.много на моих глазах сгорело турниг и подобных у самого и т мотор сгорел . у нас тут сейчас 2 х8х на более мощьных моторах с лндингера летают и по много без нареканий моторы может и больше чем надо но нагрузки легко переносят. регули лучше с радиатором или вообще доп обдув ставить
Ну это да) У меня Кастл + Скорп + Аэронаут. Просто как то не удобно ВМГ за $250 советовать😒
надо добить заказ до 250$,
вроде всегда до 200 было
непонятный мотор и регулятор
У меня Кастл + Скорп + Аэронаут
Примерные цены поглядел.
Не буду с bevrc их ВМГ заказывать. Добью передатчиком 5.8ГГц тодысь.
вы не торопитесь, сейчас народ с работы будет приходить и на форум заглядывать- может еще мнения будут 😉
Не буду с bevrc их ВМГ заказывать.
да нормальная вмг, регуль греется слабо без доп обдува
вы не торопитесь
Уже не тороплюсь. Сначала думал построить Zagi или Вжик по мотивам (в габаритах и компоновке) x8 из потолочки с силовым каркасом из угля или дерева, не имея опыта постройки такого вообще. Но вовремя одумался. Будет колоссальная потеря времени и абсолютно непредсказуемый результат. Лучше купить.
Вот и добрался я до момента, когда можно все взвесить.
Тушка 2100г.
АКБ 1.75кг 6S 10Ач.
Итого 3.85кг.
По моим подсчетам перегрузил борт всякими “вкусностями” где то на 250гр., что для Х8 не будет фатально. Зато никакие пантилты не торчат и попортил аэродинамику только клевером (или любой другой антенной), трубкой Пито и диполем 433МГц, то так же считаю не фатальным, а минимально необходимым оборудованием торчащим в поток.
Предполагается догрузка АКБ до 19Ач, при этом вес выходит 5.12кг. Полететь, он полетит, судя по всему даже запас хода на 1/2-2/3 увеличится, но пробовать мы это будем, когда сделаем катапульту.
Борт и руки жалко, 14 и 16я деревянные лопаты - это вам не шутки. И достать легче и удар точно не слабже, правда кромка не острая.
А что будет с крыльями Х8ого при массе планера в 5кг? Направте какуй то камеру на законцовки, поснимайте…