ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Если згорит, то хоть система будет работать.
Вообще то это азы. Только борт не от лифе запитывают, а ставят дополнительный БЕК 5в, если ходовая АКБ выше 3S то ещё и БЕК 12в и через диоды резервируют все питание.
А не может ли рег греться оттого, что амперы слишком малы для этой ВМГ?
наврятли. Тут скорей надо в тайминге искать возможный косяк. Т.е. уменьшить и посмотреть что будет.
Вообще то это азы. Только борт не от лифе запитывают, а ставят дополнительный БЕК 5в, если ходовая АКБ выше 3S то ещё и БЕК 12в и через диоды резервируют все питание.
Вы правы на счёт дублирования, но этому нет предела… То есть можно ещё и серы продублировать разделив элевон пополам и видео продублировать, и тд и тп.
В конкретном примере у меня сам рег глючный, но если рег нормальный и проверенный временем, какой шанс что он вдруг с того ни с чего вдруг сгорит и дублированое питание борта, спасёт модель?
Сколько вы таких случаев знаете?
Зато доп оборудование усложняет всю систему в целом, лишние наводки от лишних бэков и лишние деньги.
Кстате, хочу ещё одну вещь проверить. Хочу впаять несколько кондеров на силовые провода между регом и акком. Подумал может от лишней индуктивности рег греется…?
Таймер до сегоднешнего полёта уже поменял, с среднего на низкий. Не помогло.
Ну ИМХО после того как у меня борт в полете отключился, было все запитано от ВЕС-а регулятора ( ну что все, ардупайлот, телеметрия,приемник и две сервы) и пришлось ехать за самолетом буквально по полям…
Везде ставлю теперь такие вот штучки.
www.ebay.com/itm/130984321712
Заказал кастл 100а. Такой у меня на пилотажке стоит и всегда возвращается еле тёплым
Кастл это хорошо 😃
Посоветую изменить в нем одну настроечку - установить защиту от перегрузки как “Hard Cutoff”. Чтобы при перегрузке вырубал мотор, а не пытался регулировать мощность.
Привет всем ! Вот я уже купил черненького…) Пока присматриваю конфигурацию, перелопатил тут весь накопленный сообществом опыт по X8.
И все же вопрос по силовой, какой движок взять…? чтобы далеко ( 40 - 50 км) и максимально быстро, не очень высоко ( до 2 км).
Что взять из этих ? hobbyking.com/…/__17357__Scorpion_SII_3026_710_V2_…
hobbyking.com/…/__19027__Turnigy_G46_Brushless_Out…
Если 4S то 710kv мне кажется мало (550 - тем более). На него придется ставить огромное махало, которое для скоростных полетов не очень подходит. И режим килловатного мотора в горизонтальном полете будет далек от оптимального. Вот для полетов в высоту- да, было бы идеально 😃
Оптимально наверное 800-850кв (для 4S) и проп 12".
У меня есть такой двиг (Скорп 3026 710кв), так и не понял нафига его купил и что теперь с ним делать)) Ставить проп с огромным шагом- они не особо эффективны, а с обычным- недостаточно скорости. Боюсь его придется перематывать под 800кв:(
Второй двиг 300 гр. Это часто ставят и рекомендуют? Под винт 12 лучше подбирайте. Сколько банок?
Второй двиг 300 гр. Это часто ставят и рекомендуют? Под винт 12 лучше подбирайте. Сколько банок?
Скорп как-то больше нра…) легче на 100 гр и махало для него думаю такое hobbyking.com/…/__17130__Carbon_Fibre_14x9_Folding…
Но поскольку я новичок в этом деле …)
проп,мотор и батареи завися также от массы аппарата и режима полета…
Про махало не знаю. Если моща больше 500 Вт., то винт лучше нормальный Аэронаут. Мотор хороший, но оборотов маловато. Вообще если с деньгами напряг то я лучше винт и рег. подороже возьму, а мотор подешевле.
Выскажу свое мнение … если вы Александр, не “отягощены” парком низковольтных аккумуляторов … то рекомендую сразу присматриваться к высоковольтным (относительно) сетапам 😉.
На 62 странице этой темы я приводил свой вариант мотоустановки …
Скажу честно ничего не считал просто подстраивался под огромный парк вертолетных акков …
Но вариант оказался довольно эффективным, с учетом не очень удачного винта … нужен 13"Х8" или 14"Х 7".
У меня 13Х6 при чем лопасти 12" … просто хаб оказался шире 😁 … в итоге винт получился с непостоянным шагом …
Плюс высоковольтного сетапа в низких токах и соответственно дешевых регуляторах и моторах 😒 …
Таблица стендовой оценки rcopen.com/forum/f90/topic265215/3325
Максимальный ток 25А … с учетом разгрузки винта в полете порядка 20 А …
Максимальная скорость с такой ДУ 120 км/ч, на 50% газа 60 км/ч … судя по таблице это порядка 5 А тока … то есть с батарейкой 5000 мА можно летать почти час …
При стоимости мотора 15 уе 😵 вполне неплохой результат
hobbyking.com/…/__14740__Turnigy_L3040A_480G_Brush…
Честно говоря установил датчик тока и воздушной скорости … сделал пару тройку испытательных полетов по несколько км, но все руки не доходят снять логи и проанализировать инфу …
С уважением, Соло.
Эээээм, эт как это вы так посчитали?
Мы же летим не на Амперах, а на ватт/час, я конечно тоже сторонник высокого напряжения…
амперы множим на вольты получаем ватты.
тут получается что мы просто повышаем напряжение на борту, это снижает для потребной мощности амперы и выходят точно те же ватт/час.
как только выбрали мотор и винт, заем напряжение бортовое можно и винтик посчитать.
желательно все считать 😃
ссори если я не прав)))
тут получается что мы просто повышаем напряжение на борту, это снижает для потребной мощности амперы и выходят точно те же
Все верно 😉 !
Просто повышая напряжение вдвое … мы прилично выигрываем на контактах, сечении кабелей … в итоге при тех же значениях мощности … общая эффективность системы растет …
Удручает малый выбор движков с низким кв … в этом размере …
С уважением , Соло.
Solo … если вы Александр, не “отягощены” парком низковольтных аккумуляторов …
Я ще пока ничем не отягощен…) , ни комплектующими, ни опытом…))
Все с нуля)
Solo, спасибо за такой развернутый ответ.
4 банки опимальо, испытано, гарантированно. 60 км. 5А на 4 х банках достижимо. Опыт Константина ценен, но не выдающийся.
Переходить на большее напряжение ИМХО имеет смысл при токе >60-100А.
В принципе килловатный двиг (60-70А) уже где-то на грани.
Другое дело- нужна ли Х8 такая мощность? 😃
Плюс высоковольтного сетапа в низких токах и соответственно дешевых регуляторах и моторах …
Таблица стендовой оценки ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.Максимальный ток 25А … с учетом разгрузки винта в полете порядка 20 А …
Максимальная скорость с такой ДУ 120 км/ч, на 50% газа 60 км/ч … судя по таблице это порядка 5 А тока … то есть с батарейкой 5000 мА можно летать почти час …
А как это будет с ожидаемым немалым взлетным весом ? 4,2 кг Как на старте? Топлива думаю взять 10 000 ( 2х5000 6S )
Извиняюсь за оффтоп, но в профильной ветке инфы не нашел.
Собираю X8, аппа Таранис и не дам ладу как настроить микшеры для ЛК. Если кто рулит X8 Таранисом, поделитесь файлом с настройкой модели (ЛК) или подскажите как настроить V-Tail (X8, APM, Таранис, приемыш x8r)