ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Угол можно и уменьшить, но не хочется резать передние ножки.
можно нарастить задние!
Тоже вариант. Сделать их складные, а педаль перенести на их нижнюю часть. Тогда и мотор можно раскручивать на старте. А так винт пока задевает землю, поэтому включаю мотор в момент схода самолета с катапульты.
Ещё наверное ускорение зависит от длины резинки. На катапультах из сантехнических труб или как у Ильвира, резинка длинная и крепится на кол и получается плавное ускорение. А на катапультах, где короткая резина крепится на саму конструкцию, получается очень резкое ускорение, пинок. Тут нужно думать о надёжном креплении акков. Даже упирать их во что то, дабы не сместить центровку.
Можно и без труб обходиться. Старт.
на счет катапульты типа баллисты (аля римский скорпион) в принципе, по нагрузка не сильно выше, чем вариант с резинками, но у резинок есть один большой плюс- рабочий ход много больше и самолет поднимается выше.
я изначально делал катапульту из профиля…результат -плевок самолетом на пол метра в высоту примерно, в длинну не прицензионно, тогда центровка была плохо выставлена (сааамые первые старты были) и подхватывать с пульта не сильно удобно и все косяки в изготовлении очень сильно сказываются на плавности хода и т.д.
Для новичков лучше начинать с козел +резинка, подошел, включил мотор на малые обороты (что бы небыло перехлеста …все так и не дойдут руки сделать стопор), проверил ход элевонов, отклонил рули, топнул ногой, дал газка, подкорректировал полет. Потом уже, когда все отлажено можно и без козел, которые примерно 1-2 тысячи максимум обойдутся и час работы с перерывом на чай.
Вопрос по оранжевым креплениям крыльев, тем что на защелках.
Кто чем клеил их к пене? Подойдет ли штатный клей для этой цели (в заначке ещё есть ухо пор)? Нужно ли придать им шероховатость перед склейкой?
на уху пор четко садиться ! не забудь обезжирить пену и пласмассу ацетончиком
Вопрос по оранжевым креплениям
Я использовал клей для твердых и вспененных ПВХ ( у нас продается в тюбиках, Plasti-fix HV). Пену он слегка разьедает, если много намазывать) . Поэтому сначала торец крыла
покрыл тонким слоем и дал хорошо просохнуть. Потом намазал крепление и быстренько придавил ( клей очень летуч, быстро сохнет). Через часика два, можно еще по контуру тонким носиком тюбика промазать, но не “колбасить” а то пену разьест). Клеит намертво! Пластик зашкуривать нет необходимости.
Я вклеивал пластиковые дубеля на 6мм строительные и саморезами закручивал. Очень крепко держатся.
Посмотри винт не будет задевать корпус?
Вот так как на фото, не задевает. А если крестовину крепить с внутренней стороны ( непосредственно к мотору) тогда задевает. Так как вал уходит внутрь, на толщину крестовины.
Попробуй. А снаружи почему не устраивает.
Не совсем понял для чего черная крестовина? Она только будет ограничивать длину вала. А вообще цанга зло.
Почему нельзя было вклеить мотораму на оборот? Тогда бы можно было установить мотор без цанги.
Крестовина длину вала не крадет, т.к на валу стоит стопорная шайба с шестигранничком. Толщина этой шайбы, как раз вровень с толщиной пластика + крестовины. Да и цанга садится полностью до упора. А что, цанговый зажим не надёжен считаете?
у меня крестовина стоит внутри моторамы, снаружи ее винтами прижал, нормально держится. с моторамой есть такая засада - если вклеить, то мотор уже не достать. Я вот задумался, что как вариант -тонкий, двухсторонний скотч спасет положение… т.к даже сильно пожелав, мотораму будет сложно вытащить с ним…но теоретически возможно. (у меня вклеина, но сейчас думаю, что это было поспешное решение)
PS нормально все с лопастями, не сркебут они мотораму. Раскрутите посильнее вмг руками -увидите.
Да, сейчас шуруповёртом раскрутил винт. Миллиметров 5-7 в запасе до пластика. А вот если крестовину внутрь, то тут длина вала уменьшается. В принципе она выполняет роль шайб, и выкинуть её можно только ради экономии веса.
У меня что то лопасти в хаб встают в натяг. Разработаются, или подтачивать что то нужно?
И ещё., на хабе, что на нижней фотке ( он шел с коком в комплекте) на болтиках, что крепят лопасти, не предусмотрены гайки. Как думаете, нужно на фиксатор резьбы посадить, или накернить резьбу после установки лопастей?
А что, цанговый зажим не надёжен считаете?
Хилый он какой то. Лично мне постоянно нужно сексом позаниматься чтоб нормально от центровать, каждое неосторожное движение приводит к биению. А ту “насадку” (не знаю как правильно она называется), один раз прикрутил и до смерти мотора\самолета.
И ещё., на хабе, что на нижней фотке ( он шел с коком в комплекте) на болтиках, что крепят лопасти, не предусмотрены гайки. Как думаете, нужно на фиксатор резьбы посадить, или накернить резьбу после установки лопастей?[/QUOTE]
Я закручивал самоконтрящей гайкой. У карбоновых лопастей часто кончики страдают от посадок.