ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

AlexOrlo

Буду признателен. Я вам мыло своё в лс пошлю.
Спасибо!

kir850

Коллеги, потерял крышку от X8.
На магнитах не удержалась. Имею сказать следующее: Либо красить ее нужно “вырви глаз” с двух сторон - для поисков, либо крепить не только магнитами. Лучше конечно крепить правильно 😃

Ну и вопрос: есть ли способ где-то взять крышку отдельно?

Барбос
kir850:

Ну и вопрос: есть ли способ где-то взять крышку отдельно?

У меня тоже улетела. Склеил по образу и подобию из потолочной плитки. Крепление теперь на двух пластиковых болтах

AlexOrlo

Лучше всего это крепление типа шпингалета… если влом делать самому, то такой продаётся на хобикинге.
Да и наводок на компас поменьше…

AlexXx_k

Друзья, в крыле отсутствует карбоновая трубка. Цвет крыла черный, на просвет места для этой трубки не видно. Может кто-нибудь описать где резать крыло, что бы трубку вложить?

BAU:

Бракованное крыло буду укреплять. Сделаю паз с верху, по всей длине крыла фрезой и вклею рейку 10х1,5. Думаю держаться будет. Народ на рсгрупп так исправлял брак.
И самое интересное, у многих как и у меня, правое крыло оказалось бракованное.

Интересно посмотреть на фото процесса/результата выполнения работ.

photomartin
russia_oleg:

Да что вы знаете о катапультах))

непрактичная затея…)
Думаю взлетный вес этого крыла не более 2 кг. и то посмотрите ,какая нагрузка на крылья!, как они прогнулись на старте!
и как надо закрепить все внутри, особенно аккумы, чтобы их не вырвало). 2 кг и с руки можно кинуть , и резикой на крайняк метнуть.
А если крыло тяжелее, килограмм 5-6 ( ради чего и делается катапульта), то при таком запуске все нафиг повырывает …

AlexOrlo

Чет я не узрел где они прогибаются…? Да и нагрузка в общем продольная как в обычной катапульте.

photomartin
AlexOrlo:

Да и нагрузка в общем продольная

продольная на верху траектории… уже в момент отцепления, а в самом начале, когда стрела тянет почти перпендикулярно тросу. Но максимум центробежки приходится где-то после 2/3 траектории.
ну прогиб крыльев то не самое страшное), он зависит только от тяги стрелы а не от веса модели.

AlexOrlo

Фух, наконец то я дома и облетал первый раз в этом году своего икс восьмого.
На сегодня была поставлена задача облетать крыло после его “утоньшения”. А именно были срезаны законцовки крыла (до состояния, как в новой версии) и было срезано посадочное место под гопро. То есть теперь он снизу полностью гладкий, так же заклеил скотчем выемки для пальцев.
Итого отлетал порядка 60км, средний расход составил 108мА\ч! При этом на круизном режиме он был ниже ста на километр (весь полёт так летать скучно 😃 ) Если говорить о качестве, то до хирургического вмешательства оно составляло около 9 (9км пути на 1км высоты), теперь же оно 12.
Но есть и минусы: появилась хорошая такая раскачка по рысканью, особенно на низкой скорости и при небольшом боковом ветре. Садиться стало чуть сложнее, так как камера у меня без поворотного механизма и при посадке видно луну, но не полосу.
В следующем полёте испытаю би-квад Харченко на передающую видео антенну. Цель, выявить как повлияет на аэродинамику и как выполнять с ней развороты. Антенну буду использовать только для полетов в даль. По идее должна дать почти двойной результат по сравнению с штырем.
И на третьем полёте меня ждёт новая Яги 13 элементов (самодельная), сейчас 8эллементов с ебэя.
Таким образом хочу понять что именно сколько добавляет.
Сейчас готовлю всё так же для ночных полётов и на посадке сильно не хватает руля направления. Проанализировал, что если бы поля я не видел, а видел бы только телеметрию с ILS (pitlab), хрен бы я попал в полосу.
Хочу придумать как мне организовать подобие РН. Ограничение: оно должно быть на фюзеляже. Добавлять еще провода в крылья не хочу.

alexeykozin
AlexOrlo:

средний расход составил 108мА\ч!

милиамперы без знания напряжения батарей - информация неочем.

AlexOrlo:

до хирургического вмешательства оно составляло около 9 (9км пути на 1км высоты), теперь же оно 12.

слишком координальные изменения, очень похоже что могла помочь погода, термики

AlexOrlo

Напряжение 14,5 вольт (среднее по больнице)
Термиков не было, летал рано утром, во время полета только солнце начало всходить.

1 month later
ssn36

Начал разбираться с причиной увода влево Х8 при полете и выявил, что корневой кончик правой консоли приподнят относительно фюзеляжа на 15 мм а левой на 10мм. Подскажите какое расстояние должно быть?

ssn36

Слишком просто…

Хотелось бы геометрию восстановить

photomartin
ssn36:

Хотелось бы геометрию восстановить

содрать ламинирование и заново… Скорее всего повело при обтяжке.

ssn36

И все-таки какое расстояние должно быть?

Белгос

у меня стоит рыжая хрень на консолях, увода 0.

Solo
ssn36:

И все-таки какое расстояние должно быть?

Его НЕ должно быть 😉
Хотя на практике, такое расхождение как у вас, на полетные характеристики практически не влияет и легко триммируется …

С уважением, Соло.

ПС Делал разные варианты и скотчем и стеклом и пленкой для ламинирования … все равно “крутки” вылазят и триммировать в большей или меньшей степени приходится …

alex_nikiforov

Ничего в этом страшного нет, но с эстетической точки зрения приятнее когда поверхности совпадают.
Можно вклеить на стыкуемые поверхности кусочки фанерки, в крыло вклеить штифт и проблема будет решена, все будет в одной плоскости.
Проще всего купить рыжие или черные пластиковые соединители крыльев bevrc.com/wing-joiners-for-x7-and-x8fast-assemble-… , там есть штифт, все стыкуется идеально.

Bil
alex_nikiforov:

черные пластиковые соединители крыльев

А где Вы такие видели, нужно!