ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Представляю какой у Вас палец
был страшный 😃 Ща уже норм 😃 Там правда крыло было X5, оно мельче заметно.
Вроде бы взрослые люди, а такое развели про стандартную характеристику воздушного винта, да еще и технику безопасности не соблюдаете.
При включенном воздушном тормозе, проп будет вращаться с усилием, в некоторых регуляторах сила тормоза регулируется, проверьте настройки.
а такое развели про стандартную характеристику воздушного винта, да еще и технику безопасности не соблюдаете.
Да, Вы прям поразили своими знаниями. Поверьте мы знаем про разную силу тормоза в регуляторе.
Пардон. А что за тормоз? Просвятите? Неужели это то что я давно хочу: останавливать проп горизонтально чтобы не выломать его ???
Тормоз, чтобы винт не вращался от набегающего потока воздуха. Остановиться он может в любом положении. Для того, чтоб не ломало винт ставьте складной.
что за тормоз? Просвятите
В настройках регулятора есть раздел: настройки тормоза. См. мануал на регулятор.
В настройках регулятора есть раздел: настройки тормоза. См. мануал на регулятор.
это в каждом регуляторе? или который работает с датчиком положения вала?
В большинстве регуляторов он есть. У вас какой?
В большинстве регуляторов он есть. У вас какой?
Алексей, а какой мне стоит купить, тобы винт останавливался всегда в одном положении?
нет таких
Алексей, а какой мне стоит купить, тобы винт останавливался всегда в одном положении?
Это только у ДВС, при глушении мотора винт останавливается перед ВМТ. На электро моторах не вариант, только складень.
У меня на Талоне тоже при каждой посадке винт бьется о землю но вроде ниче, там костыль помогает.
Нус, тогда стоп функция бессмысленна - еще не хватало аэродинамического тормоза в полете.
Очень даже полезная функция. Некоторые утверждают, что обычный проп останавливается в плоскости крыла, не знаю правда ли это.
А вот как раз вращающийся проп от набегающего потока, является тормозом.
Если винт достаточно большой,то бОльшая вероятность,что он остановится горизонтально при включенном тормозе на регуляторе.Если тормоз выключен,то обычный,не складной, винт однозначно сломается на посадке,да и складень не сложится.Винты маленького диаметра могут остановиться как попало,наверное потому,что не могут преодолеть тормоз на двигателе и провернуться от набегающего потока воздуха.
Кстати на талоне винт останавливается как попало,потому что у талона оперение V-образное и если одна лопасть попадает в тень стабилизатора,то вторая остаётся в потоке и винт проворачивается,а на крыльях обе лопасти попадают в аэродинамическую тень от крыльев и винт останавливается горизонтально.
GeorgeTernovsky, спасибо! Пожалуй отлтчный ответ. Я так и предпологал. Но регулятор такой было бы полезно иметь таки.
Практически любой вменяемый ESC имеет функцию активного останова (тормоза). Но большинство регулей программирубтся через собчтвенные карты программирования и редко через пульт РУ .
Смотрите в мануале регуля функцию Air brake
А с каким винтом все же лучше использовать D3548 1100KV?И сколько тока D3548 потреблял при использовании 4S?Планирую такой использовать на X8.
Такая информация была на алиэкспрессе. А у меня мотор турнижи 35-48 1100кв батареи 3S-4S. ЛК БУФФАЛО FX-79
Были 3 винта двухлопастные не складные (сломал все) 12х6 летал уверенно. Решил перейти на складные. Складные нейлоновые и пластиковые дешевле конечно но выдержат ли
Вот тут у меня такой мотор D3548 1100KV, винт 12х6 3S батарея. На 4S у Вас конечно по шустрее будет. На старте ток около 42А
rcopen.com/forum/f90/topic363023/41
А винт 12*6 лучше использовать чтобы двигателю легче было?С 12*8 тяжело будет двигателю работать?
Вот тут у меня такой мотор D3548 1100KV, винт 12х6 3S батарея. На 4S у Вас конечно по шустрее будет. На старте ток около 42А
rcopen.com/forum/f90/topic363023/41
Как даешь газ при12х6 меньше скручивает ЛК в лево, Был сначала 12х10 так при газе сильно кренило в лево, приходилось газ давать и в право одновременно элероны давать, не удобно так. При срабатывании RTH вообще чуть не сваливается в штопор.