Управление джойстиком или штурвалом в FPV- плюсы и минусы.
В этой теме как минимум 2 варианта. Что меня больше всего напрягает
Что бы не напрягало, почитайте инструкцию, а если лень всю читать, то в конце написано про всяческие варианты выхода к которому можно подключить любой ВЧ модуль в замен встроенного и варианты входов где можно замутить аппу с джойстиком типа “пилот и оператор с головным трекером”, и всё таки лучше внимательней изучить обсуждаемый предмет.
200 долларов за генератор PPM, когда ему цена максимум 50? Все равно напрягает.
или таки 200 за почти аппаратуру, но тогда использвем не пойми какой радиотракт. Все равно напрягает.
Как чтение инструкции позволит избежать того, чтоб напрягало - мне пока не понятно. Инструкция, кстати, очень внимательно читал.
эта коробочка является и конвертором ППМ-USB для нескольких видов Джойстиков, а так же меню аппаратуры с настройками каналов. Но там по ходу полно своих минусов. Тоже сырой вариант.
Это понятно. Просто в качетстве ТОЛЬКО конвертора она дороговата. А в качестве полной аппаратуры я бы поостерегся ее использовать. Вот и вся простая мысля.
Братья по разному😁! Очень хочется дождаться конца умных тёрок про джойстики с РРМ и купить серийную коробочку (плаг энд плей) за 50уё. с супер надёжной ВЧ частью за доп. плату и что-б прошивка не глючила и сказать большое спасибо.
П.С. Ну а пока полетаю на Windbox и если что, о каждом косяке отпишусь.
Прикол в том, что собрать готовое устройство из 3х девелопмент плат и 1 экрана, соединив все это несколькими проводочками - это стоит $50. А если сделать из этого серию, то будет 200, потому что серия очень мелкая - затраты большие, а отбить их проблема. И я правда не понимаю как это - собирать самолеты, подключать сервы, приемники, фпв оборудование - это мы все могем. А 3 платы соединить по инструкции - это так сложно, что лучше поискать серийное устройство в 4 раза дороже с меньшим функционалом.
А мне не прикольно, т.к. ни кто, ни чего лучше и дешевле не предложил (акромя невнятного проф. трёпа в течении года), Футаба за 400уё. у меня давно есть (но на хрена мне её функционал если я не кручу три-Д), а эта хрень стоит 200уё. ( а сколько куплено за три года всяких пустых “саргазмов”) и функционала особого коптер не требует (отключите все миксы), к этой коробочке обещают апгреды (на платке есть микроУСБ).
П.С. На мой взгляд, пока этот кубик лучший для постройки наземки любой конфигурации.
Никто и ничего? rcopen.com/forum/f90/topic331851/9 абсолютно конкретное устройство, и что характерно - гораздо и лучше и дешевле.
Прикол в том, что собрать готовое устройство из 3х девелопмент плат и 1 экрана, соединив все это несколькими проводочками - это стоит $50. И я правда не понимаю как это - собирать самолеты, подключать сервы, приемники, фпв оборудование - это мы все могем. А 3 платы соединить по инструкции - это так сложно.
Насчет нескольких проводочков и 50 баксов, а в особенности, по инструкции - ну это вы загнули, и про голову на плечах и прямые руки забыли сказать , а это даже не 200 баксов. Не вводите народ в заблуждение, а о ща кинутся скупать платы. Хочу посмотреть ту инструкцию по которой все так просто сделать…
ФПВ с автопилотами, OSD, GPS мы можем. Поставить и настроить коптер, соединить там все ОСД, ГПС, конроллер, моторы - мы тоже можем. А тут в чем разница? 4 провода до FRAM, 3 провода до FTDI и 10 проводной шлейф до экрана. Я вот совсем не вижу разницы.
Никто и ничего? Еще одна попытка управления джойстиком, или USB -> PPM конвертор с преферансом и гейшами. абсолютно конкретное устройство, и что характерно - гораздо и лучше и дешевле.
Ключевое слово, “попытка”😉.
ФПВ с автопилотами, OSD, GPS мы можем. Поставить и настроить коптер, соединить там все ОСД, ГПС, конроллер, моторы - мы тоже можем. А тут в чем разница? 4 провода до FRAM, 3 провода до FTDI и 10 проводной шлейф до экрана. Я вот совсем не вижу разницы
(У меня на работе броузер устаревший домой приду попробую скачать ваш скетч. очень уж интересно ) А разница в том, что на все эти АП и ОСД авторы волей неволей делают кучу документации, рисуют схемки подключения и т.д. по этой простой причине клиент весьма слабо понимающий чем проц отличается от МК , а терминал от прошивальщика (особенно если авторы забацали контрольную панель), втыкивает провода “как на схемке” и получает удовольствие. А в вашем случае человек должен либо понимать ваш “птичий язык” (но в этом случае он наверняка реализует собственные проекты) либо он обязательно где то накосячит и у него ничего не выдет…
Так, что если хотите чтоб ваш проект был воспроизводимым, подробно его описывайте, документируйте, какие платы как подключать, на какой разьем и т.д и т.п.Подробно описывайте код (чтоб чайник мог что то чуть в нем поменять, для поднятия самооценки) и тогда толпы чайников (типа меня) бросятся повторять ваш опыт…и закидают вас дурацкими вопросами …
ФПВ с автопилотами, OSD, GPS мы можем. Поставить и настроить коптер, соединить там все ОСД, ГПС, конроллер, моторы - мы тоже можем. А тут в чем разница? 4 провода до FRAM, 3 провода до FTDI и 10 проводной шлейф до экрана. Я вот совсем не вижу разницы.
Напоминает разговор глухих, где пошаговая инструкция, прошивка, ссылки на железо и наконец надёжный рабочий результат? Согласен, при умение паять, читать схемы, но не умение разрабатывать можно собрать вещь, но где инструкция. И главный вопрос, на сколько Вас хватит “за так” вести свой проект, особенно отвечать на море вопросов дилетантов?
Оох как жестко отчитали парня. Может всетаки подождем обещанного видео? для начала надо увидеть результат работы, а потом и разбор полета устраивать 😃
Оох как жестко отчитали парня. Может всетаки подождем обещанного видео? для начала надо увидеть результат работы, а потом и разбор полета устраивать
Хороший совет для этого парня, да и для недоделок есть отдельная тема, а в этой теме обсуждают реальные и хоть как то работающие устройства.
Это “тот парень” на “недоделке” уже пару месяцев летает. А в паралель пишет новые возможности этой недоделки. В роли недоделки - серая коробочка с экраном на штативе под ЛРС.
Если она закончена, да ещё и 50уё стоит, то извиняюсь.
Она закончена в том плане, что она работает и может использоваться. И не закончена в том плане, что я добавляю в нее новые возможности и буду это делать в обозримом будущем. Стоимость расписана в приведенной ветке, и это действительно порядка 50 долларов (зависит от цены пересылки и цены пластиковой коробочки, в которую все упаковано, а так - 29 долларов плата, 5 память, 4 экран, и еще 5 FTDI, если он нужен).
Огромный, и верно отмеченный недостаток - отсуствие документации. Это сущая правда, над этим я собирался начать работать в блищайние пару недель, как закончу полетные режимы. Будет документация по сборке, и несколько видео о том как это все настраивать.
Это “тот парень” на “недоделке” уже пару месяцев летает.
А как у вас взлет и посадка? Я никак джоем не могу посадить самоль. Летаю на слоне rcopen.com/forum/f90/topic297051, у LRS есть возможность подключить параллельно пульт и джой, взлет - пульт, из машины на палке,посадка - выскакиваю из машины сажу пультом.
Взлет нормально, а вот посадка двояко. Т.е. если сажаю по очкам - то отлично, точнее и лучше, чем пультом. А вот если визуально - то уже сильно хуже, я на крайних полетушках даже коробочку с заходами минут 30 покрутил для улучшения моторных навыков визуального полета с джойстиком, но все равно не очень уверенно выходит.
Небольшие задержки, но это больше свойства сервы.